![]() |
Импорт из Китая через прибалтику
Вложений: 1
Добрый день! В связи с тем что в России праздники, пишу сюда, в надежде что есть кто-нибудь не совсем в праздном состоянии :)
Ситуация следующая. Я заказал груз из Китая в Москву (Код 87091990, Вес 80 кг, Стоимость 500$) UPDATE: Инкотермс CFR-Moscow Фрахт предоплачен Сейчас груз пришел в Ригу, Латвия. Baltic Consol Line, сообщает мне следующее: Цитата:
UPDATE: Как выяснилось, это счет за услуги прибалтийского агента. Помогите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Откуда взялась такая цифра? Как посчитать пошлину для евросоюза? Я рассчитывал проводить таможенное оформление у себя в России. Придется и там и тут это делать? Может быть можно транзитом груз доставить в Москву и уже здесь растаможить? Благодарю за содействие. UPDATE 2: Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться) Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс. Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$ |
Цитата:
Попробуйте сюда обратиться, как то помогали нам с таможенными нюансами в Латвии. http://www.eurobrokers.lv/ru/contact |
Цитата:
Так получается эта сумма за растаможку в Латвии? Или просто за доставку до Москвы? Дело в том, что я для себя ввожу и первый раз с этим столкнулся. Повторюсь, рассчитывал на оформление в России самостоятельно. И тут и там платить придеться? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное. Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги. Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось. Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться, в 2 раза больше стоимости груза. Как быть с учетом данных обстоятельств? P.S. Везу грузовой велосипед |
Цитата:
а грузовой велосипед, у вас промышленного назначения? |
|
Цитата:
|
Мне китайцы сообщили 8709 код, я его и использовал.
Но на 8712 даже выше пошлина (18%), а 8709 - 10% |
Цитата:
если в таможне РФ при декларировании, заявите 8709, вас в 99% случаев ждет штраф от 50% от стоимости товара. |
Цитата:
Подскажите, на него нужно оформлять какие-нибудь бумаги типа сертификата ЕС? Или что-нибудь оплачивать кроме пошлины, НДС, и сбора 500р ? |
На таможне сказали что, вроде как, товар попадает под личное пользование.
В этом случае вообще ничего не нужно платить, правильно? Отвечаю сам себе, мой товар весит более 31 кг, соответственно по единой ставке 4 евро/кг, получиться даже дороже, насколько я понял. Исходя из этого еще один вопрос. Если помещать груз под процедуру оформления, я так понимаю не нужны сертификаты на основании 5 пункта решения ЕЭК №294, только пошлины, правильно? Велосипед грузовой и может использоваться в личных целях для перевозки детей, например. Цитата:
|
на самом деле все гораздо проще, и из другой оперы, фрахт вам судя по всему продали Китайцы, прибалты с вас собирают непроплаченную часть и свои остальные расходы.
на прошлой неделе обсуждвлось вот тут http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140 |
Цитата:
|
По условиям в invoice прописан инкотермс CNF. Что это?
1) Тот же CFR 2) Подвид CFR, но только морской транспорт. |
Цитата:
|
Цитата:
"CFR (Cost and Freight) This term formerly known as CNF (C&F) defines two distinct and separate responsibilities-one is dealing with the actual cost of merchandise "C" and the other "F" refers to the freight charges to a predetermined destination point. It is the shipper/seller's responsibility to get goods from their door to the port of destination. "Delivery" is accomplished at this time. It is the buyer's responsibility to cover insurance from the port of origin or port of shipment to buyer's door. Given that the shipper is responsible for transportation, the shipper also chooses the forwarder." |
Цитата:
|
Цитата:
фрахт припейд или коллект? |
Цитата:
|
Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс. Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Деньги хотели за свои услуги (хранение/перевозка/вымогалово) |
Спасибо! Буду разбираться.
|
Как дальше разруливали с таможней в Москве?
У меня похожая ситуация.. 220кг груза, 1CBM, CFS/CFS, OCEAN FREIGHT PREPAID ENS. Неожиданный инвойс на услуги BCLine в размере 675$ и залог 540, о которых китаец умолчал... Впереди как я понял еще и растаможка... 220кг как я понимаю нельзя ввести как товар для личного пользования... Остается единая ставка 4евро за 1 кг или есть другие варианты? Товар - водоразбавимая краска на акриловой основе. Код ТНВД 3209100009 Буду признателен за любые рекомендации по выходу из сложившейся ситуации с минимальными затратами... BL, invoice, packing list и тд - здесь https://yadi.sk/d/GQBB0n9MkCeaz |
Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot