Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Импорт из Китая через прибалтику (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=330311)

stroganov_ru 13.06.2014 13:43

Импорт из Китая через прибалтику
 
Вложений: 1
Добрый день! В связи с тем что в России праздники, пишу сюда, в надежде что есть кто-нибудь не совсем в праздном состоянии :)

Ситуация следующая.

Я заказал груз из Китая в Москву (Код 87091990, Вес 80 кг, Стоимость 500$)

UPDATE: Инкотермс CFR-Moscow
Фрахт предоплачен


Сейчас груз пришел в Ригу, Латвия.

Baltic Consol Line, сообщает мне следующее:

Цитата:

Enclosed Invoice for destination local port charges / deposit for truck demurrage.
Please fill this attached table file and send to me.
Awaiting payment, filled table.
Delivery will be till this customs warehouse to below, please make agreement with this customs warehouse:

Moskovskaya region customs
t/p „Istrinskiy“ , kod 10130020
SVH OOO „Istra-Terminal“
143550, Московская обл., Истринский район, пос. Первомайский, стр. 35
Lic. 10130/100089 from 05.05.2011

P.S. storage from 2014/06/17 5 EUR per wm for 1 day (minimum 300 EUR)
Looking forward
Таможня предъявляет счет почти на 1000$. (409$ пошлина и 540$ залог)
UPDATE: Как выяснилось, это счет за услуги прибалтийского агента.

Помогите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.

Откуда взялась такая цифра? Как посчитать пошлину для евросоюза?
Я рассчитывал проводить таможенное оформление у себя в России. Придется и там и тут это делать? Может быть можно транзитом груз доставить в Москву и уже здесь растаможить?

Благодарю за содействие.

UPDATE 2: Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс.
Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$

ральф 13.06.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020602)
Добрый день! В связи с тем что в России праздники, пишу сюда, в надежде что есть кто-нибудь не совсем в праздном состоянии :)

Ситуация следующая.

Я заказал груз из Китая в Москву (Код 87091990, Вес 80 кг, Стоимость 500$)
Сейчас груз пришел в Ригу, Латвия.

Baltic Consol Line, сообщает мне следующее:



Таможня предъявляет счет почти на 1000$. (409$ пошлина и 540$ залог)

Помогите, пожалуйста, что делать в этой ситуации.

Откуда взялась такая цифра? Как посчитать пошлину для евросоюза?
Я рассчитывал проводить таможенное оформление у себя в России. Придется и там и тут это делать? Может быть можно транзитом груз доставить в Москву и уже здесь растаможить?

Благодарю за содействие.

Если есть возможность просьба ответить на почту или сбросить на мобильный, я перезвоню.
Вопрос срочный, а все таможенники выйдут только в понедельник.

+79625110412, Роман Строганов
roms52@gmail.com

Депозит должны вернуть при вывозе из ЕС, возможно что то в ваших документах не понравилось и боятся что товар останется в Латвии или развод... Но кто то должен же был у вас оформлением в Латвии заниматься?
Попробуйте сюда обратиться, как то помогали нам с таможенными нюансами в Латвии.
http://www.eurobrokers.lv/ru/contact

stroganov_ru 13.06.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2020625)
Депозит должны вернуть при вывозе из ЕС, возможно что то в ваших документах не понравилось и боятся что товар останется в Латвии или развод... Но кто то должен же был у вас оформлением в Латвии заниматься?
Попробуйте сюда обратиться, как то помогали нам с таможенными нюансами в Латвии.
http://www.eurobrokers.lv/ru/contact

Спасибо
Так получается эта сумма за растаможку в Латвии? Или просто за доставку до Москвы? Дело в том, что я для себя ввожу и первый раз с этим столкнулся. Повторюсь, рассчитывал на оформление в России самостоятельно. И тут и там платить придеться?

ральф 13.06.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020641)
Спасибо
Так получается эта сумма за растаможку в Латвии? Или просто за доставку до Москвы? Дело в том, что я для себя ввожу и первый раз с этим столкнулся. Повторюсь, рассчитывал на оформление в России самостоятельно. И тут и там платить придеться?

Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.

stroganov_ru 14.06.2014 10:30

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2020661)
Думаю вам лучше связаться с латвийскими коллегами а вообще судя по указанному коду, у вас транспортное(самоходное) средство а на такой товар оформляют временный ввоз и если есть сомнения в том что оно покинет территорию ЕС, таможня берет депозит(обеспечение уплаты таможенных платежей) для обеспечения вывоза временно ввезенного товара так и у нас практикуется в России а после подтверждения фактического вывоза за пределы ЕС депозит возвращается тому кто его внес. И все таки мне кажется(не в теме по морской логистике)вашим товаром кто то должен был заниматься в порту если у него доставка из Китая до Москвы по договору.

Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.

По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.

Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.

Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.

Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться, в 2 раза больше стоимости груза.

Как быть с учетом данных обстоятельств?

P.S. Везу грузовой велосипед

ИгорьЮ+ 14.06.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020768)
Дело в том, что компания, которая выставляет счет, скорее всего и есть таможенный посредник (Baltic Concol Line), а не таможня. Оформляли доставку китайцы, и получатель груза в коносаменте (bill of landing) является эта компания.

По поводу залога. Прикреплю письмо, которое очень сомнительное.

Так же есть информация, что BCL не очень чисты на руку и выставляют необосонованно высокие счета за свои услуги.

Доставку до Москвы оформляли китайцы, и о дополнительное плате не сообщалось.

Повторюсь, сумма, которую запрашивают данные товарищи с учетом залога, который может не вернуться в 2 раза больше стоимости груза.

Как быть с учетом данных обстоятельств?

P.S. Везу грузовой велосипед

пинайте китайцев, для начала.

а грузовой велосипед, у вас промышленного назначения?

stroganov_ru 14.06.2014 10:50

Ну как промышленного..
Вот такой велосипед

http://bit.ly/1ivSXWK

ИгорьЮ+ 14.06.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020781)
Ну как промышленного..
Вот такой велосипед
[SPOILER]http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/168..._food_cart.jpg[/SPOILER]

8712 однако

stroganov_ru 14.06.2014 10:55

Мне китайцы сообщили 8709 код, я его и использовал.
Но на 8712 даже выше пошлина (18%), а 8709 - 10%

ИгорьЮ+ 14.06.2014 11:17

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2020785)
Мне китайцы сообщили 8709 код, я его и использовал.
Но на 8712 даже выше пошлина (18%), а 8709 - 10%

ну выше или ниже тут без разницы, тут вопрос в том как правильно,
если в таможне РФ при декларировании, заявите 8709, вас в 99% случаев ждет штраф от 50% от стоимости товара.

stroganov_ru 16.06.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2020789)
ну выше или ниже тут без разницы, тут вопрос в том как правильно,
если в таможне РФ при декларировании, заявите 8709, вас в 99% случаев ждет штраф от 50% от стоимости товара.

Я так понял у меня следующий код: 8712008000
Подскажите, на него нужно оформлять какие-нибудь бумаги типа сертификата ЕС?
Или что-нибудь оплачивать кроме пошлины, НДС, и сбора 500р ?

stroganov_ru 16.06.2014 16:53

На таможне сказали что, вроде как, товар попадает под личное пользование.
В этом случае вообще ничего не нужно платить, правильно?

Отвечаю сам себе, мой товар весит более 31 кг, соответственно по единой ставке 4 евро/кг, получиться даже дороже, насколько я понял.

Исходя из этого еще один вопрос.
Если помещать груз под процедуру оформления, я так понимаю не нужны сертификаты на основании 5 пункта решения ЕЭК №294, только пошлины, правильно?

Велосипед грузовой и может использоваться в личных целях для перевозки детей, например.

Цитата:

5. Представление таможенным органам документов, удостоверяющих
соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких
документах не требуется:
а) при помещении под таможенные процедуры, указанные в пункте 4
настоящего Положения, продукции (товаров):
бывшей в употреблении (эксплуатации);
ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах (количествах),
предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для
собственного использования декларантом (в том числе для научно-
исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или
рекламных материалов)
;

LogstLV 16.06.2014 19:21

на самом деле все гораздо проще, и из другой оперы, фрахт вам судя по всему продали Китайцы, прибалты с вас собирают непроплаченную часть и свои остальные расходы.
на прошлой неделе обсуждвлось вот тут
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140

stroganov_ru 16.06.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от LogstLV (Сообщение 2021977)
на самом деле все гораздо проще, и из другой оперы, фрахт вам судя по всему продали Китайцы, прибалты с вас собирают непроплаченную часть и свои остальные расходы.
на прошлой неделе обсуждвлось вот тут
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=330140

Спасибо. А что будет, если отказаться от груза и ничего не оплачивать?

stroganov_ru 16.06.2014 21:18

По условиям в invoice прописан инкотермс CNF. Что это?
1) Тот же CFR
2) Подвид CFR, но только морской транспорт.

Чучмек 17.06.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2022016)
По условиям в invoice прописан инкотермс CNF. Что это?
1) Тот же CFR
2) Подвид CFR, но только морской транспорт.

Ну, вообще-то ни в 90-м, ни в 2000-м, ни в 10-м никакого CNF нету...

stasiboro 17.06.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2022318)
Ну, вообще-то ни в 90-м, ни в 2000-м, ни в 10-м никакого CNF нету...

Отрыл на просторах инета
"CFR (Cost and Freight)
This term formerly known as CNF (C&F) defines two distinct and separate responsibilities-one is dealing with the actual cost of merchandise "C" and the other "F" refers to the freight charges to a predetermined destination point. It is the shipper/seller's responsibility to get goods from their door to the port of destination. "Delivery" is accomplished at this time. It is the buyer's responsibility to cover insurance from the port of origin or port of shipment to buyer's door. Given that the shipper is responsible for transportation, the shipper also chooses the forwarder."

stroganov_ru 17.06.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2022327)
Отрыл на просторах инета
"CFR (Cost and Freight)
This term formerly known as CNF (C&F) defines two distinct and separate responsibilities-one is dealing with the actual cost of merchandise "C" and the other "F" refers to the freight charges to a predetermined destination point. It is the shipper/seller's responsibility to get goods from their door to the port of destination. "Delivery" is accomplished at this time. It is the buyer's responsibility to cover insurance from the port of origin or port of shipment to buyer's door. Given that the shipper is responsible for transportation, the shipper also chooses the forwarder."

Да, верно. Отправитель подтвердил, что CNF = CFR.

att77 17.06.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2022861)
Да, верно. Отправитель подтвердил, что CNF = CFR.

этого мало.
фрахт припейд или коллект?

stroganov_ru 17.06.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2022869)
этого мало.
фрахт припейд или коллект?

Prepaid

stroganov_ru 20.06.2014 12:35

Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс.
Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$

ральф 20.06.2014 12:38

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2025073)
Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс.
Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$

:rnr:

Ilya2015 02.11.2015 10:19

Цитата:

Сообщение от stroganov_ru (Сообщение 2025073)
Вобщем, получилось сбить ценник практически в 5 раз с учетом залога (который может и не вернуться)
Что-то подумал я, и решил отказаться от груза. Им это естественно не выгодно, и они начали искать компромисс.
Изначально выставляли 950$, сейчас согласны на 200$

Здравствуйте! Я по тому же вопросу что и у вас - через месяц в Ригу придет мой груз из Китая, который будет везти в Москву тот же перевозчик, Baltic Consol Line. Не могли бы вы сказать, чем у вас c ним кончилось? За что в конце концов они хотели 200$, с каким обоснованием?

stroganov_ru 02.11.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от Ilya2015 (Сообщение 2303338)
Здравствуйте! Я по тому же вопросу что и у вас - через месяц в Ригу придет мой груз из Китая, который будет везти в Москву тот же перевозчик, Baltic Consol Line. Не могли бы вы сказать, чем у вас c ним кончилось? За что в конце концов они хотели 200$, с каким обоснованием?

Я заплатил им эти деньги, они отправили груз как и договаривались, дальше..
Деньги хотели за свои услуги (хранение/перевозка/вымогалово)

Ilya2015 02.11.2015 14:55

Спасибо! Буду разбираться.

pcdjlp 03.11.2015 13:20

Как дальше разруливали с таможней в Москве?

У меня похожая ситуация..
220кг груза, 1CBM, CFS/CFS, OCEAN FREIGHT PREPAID ENS.
Неожиданный инвойс на услуги BCLine в размере 675$ и залог 540, о которых китаец умолчал...

Впереди как я понял еще и растаможка... 220кг как я понимаю нельзя ввести как товар для личного пользования...
Остается единая ставка 4евро за 1 кг или есть другие варианты?
Товар - водоразбавимая краска на акриловой основе. Код ТНВД 3209100009

Буду признателен за любые рекомендации по выходу из сложившейся ситуации с минимальными затратами...

BL, invoice, packing list и тд - здесь https://yadi.sk/d/GQBB0n9MkCeaz


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot