Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   АДР грузовик арестовали в Германии из-за протечки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=332040)

Prodhimservis 09.07.2014 16:52

АДР грузовик арестовали в Германии из-за протечки
 
Здравствуйте,

У нас в пластиковых 25 литровых канистрах перевозятся моющие и дезинфицирующие средства. АДР 8 класс. 2 канистры во время движения под Ганновером начали течь - гвозди из паллет прорвали дно. С фуры начало капать. Заменила полиция, съехались и пожарники и все кто мог. Машину обязали отправиться на какой-то склад, чтобы там помыть и переупаковать груз по правилам. Но с виду простейшие операции по переупаковыванию уже делаются 4ый рабочий день.

Был ли у кого подобный опыт?

Спасибо.

sk_xp 10.07.2014 13:31

... и это вы ещё не дошли до сумм, которые буду озвучены за данные гвоздики в поддонах.. :(
должны быть контакты склада. только они скажут, что не так и почему так долго...
ну или водитель авто, который непосредственно там.
хотя, не уверен, что у него будет достаточный уровень немецкого, чтобы выяснить все нюансы.

Prodhimservis 10.07.2014 14:56

В грузовике около 500 канистр, 1 канистра в итоге протекла - фото этой дырявой канистры уже выслали - т.е. все остальное целое. Аргументируя, что адр-груз нельзя так упаковывать, они сейчас настаивают на полной переупаковке груза и замене прицепа на более жесткий. Там несколько коробок лежало поверх канистр с химией, так вот на предложение переупаковать несколько паллет с канистрами для высвобождения места по полу, чтобы на нем разместить лежащие сверху коробки, они отмораживаются. Сегодня выяснилось, что им еще понадобится несколько дней...Какой диапазон штрафа возможен?

Mecys 10.07.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2036902)
Здравствуйте,

У нас в пластиковых 25 литровых канистрах перевозятся моющие и дезинфицирующие средства. АДР 8 класс. 2 канистры во время движения под Ганновером начали течь - гвозди из паллет прорвали дно. С фуры начало капать. Заменила полиция, съехались и пожарники и все кто мог. Машину обязали отправиться на какой-то склад, чтобы там помыть и переупаковать груз по правилам. Но с виду простейшие операции по переупаковыванию уже делаются 4ый рабочий день.

Был ли у кого подобный опыт?

Спасибо.

У немцев все строго. Однако если у Вас будут расходы по переупаковке, то, думаю, что эти расходы Вы сможете переложить на плечи отправителя груза, так как он, а не перевозчик, несет ответственность за упаковку опасного груза. Главное, чтобы в документах был вывод, что авария произлошла по причине неправильной упакрвки груза.
Хуже, когда фура на границе в Бурачках простоит недели три по причине ожидания проведения досмотра. Вот тогда виноватых нет, "все законно" со стороны таможни. Перевозчи в ..опе. А в Вашей ситуации - есть шанс возместить потери. В Германии довольно серьезно проверяют фирмы- отправители опасных грузов. Думаю, что и им не отвертеться от серьезной проверки.

atreg64 10.07.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2037912)
У немцев все строго. Однако если у Вас будут расходы по переупаковке, то, думаю, что эти расходы Вы сможете переложить на плечи отправителя груза, так как он, а не перевозчик, несет ответственность за упаковку опасного груза. Главное, чтобы в документах был вывод, что авария произлошла по причине неправильной упакрвки груза.
Хуже, когда фура на границе в Бурачках простоит недели три по причине ожидания проведения досмотра. Вот тогда виноватых нет, "все законно" со стороны таможни. Перевозчи в ..опе. А в Вашей ситуации - есть шанс возместить потери. В Германии довольно серьезно проверяют фирмы- отправители опасных грузов. Думаю, что и им не отвертеться от серьезной проверки.


Я не нашёл у т/с условий поставки...:o

Prodhimservis 11.07.2014 08:23

Спасибо за детали. Условия поставки - FCA Бельгия. Отправитель и не будет пытаться отвертеться от доп.расходов, вину не отрицают. Грузовик уже неделю стоит...но кто в итоге решает сколько это может продлиться? Или это чисто технический вопрос скорости проведения работ на этом складе?

Vovez 11.07.2014 08:46

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2038089)
Спасибо за детали. Условия поставки - FCA Бельгия. Отправитель и не будет пытаться отвертеться от доп.расходов, вину не отрицают. Грузовик уже неделю стоит...но кто в итоге решает сколько это может продлиться? Или это чисто технический вопрос скорости проведения работ на этом складе?

Я бы рекомендовал отправителю связаться непосредственно с ликвидаторами последствий. В рамках ЕС они и понять друг друга, и урегулировать затраты без Вашего участия вполне эффективно смогут.
Останется только Вам компенсировать простой грузовика и упущенную выгоду. ;)

TIRщик 11.07.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 2037951)
Я не нашёл у т/с условий поставки...:o

В Конвенции ADR-ДОПОГ нет понятия "условия поставки"
Зато есть п.7.5.1.2

Andrey Digtel 11.07.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 2038151)
В Конвенции ADR-ДОПОГ нет понятия "условия поставки"
Зато есть п.7.5.1.2

ну это кагбэ немного о разном вы...

Конвенция о правилах перевозки, а условия поставки о том, кто банкет оплачивает. "по-моему так..." (с)

TIRщик 11.07.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2038167)
ну это кагбэ немного о разном вы...

Конвенция о правилах перевозки, а условия поставки о том, кто банкет оплачивает. "по-моему так..." (с)

Почему же о разном?
Вне зависимости от условий поставки ответственность несет производитель/отправитель. Даже если бы Вы цистерну подали с трещиной ответственность была бы солидарной.
И штрафы за нарушения АДР недетские.

Andrey Digtel 11.07.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 2038174)
Почему же о разном?
Вне зависимости от условий поставки ответственность несет производитель/отправитель. Даже если бы Вы цистерну подали с трещиной ответственность была бы солидарной.
И штрафы за нарушения АДР недетские.

ну Вам с точки зрения перевозок виднее

Nicolas58 11.07.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2038167)
ну это кагбэ немного о разном вы...

Конвенция о правилах перевозки, а условия поставки о том, кто банкет оплачивает. "по-моему так..." (с)

В любом случае Отправитель - он гарантирует упаковку соответствующую условиям перевозки груза. Если груз застрахован, то именно этот "гвоздь в паллете" - основание для страхового возмещения, только это должно быть отражено в полицейском акте. Отправителю нести ответственность и бремя расходов. так что банкет - за счет отправителя, остальные расходы - Отправитель должен так же возместить получателю( простой и прочее), но уже по претензии согласно Актов полиции, склада, где производились работы по обеззараживанию, перевозчика.

TIRщик 11.07.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2038179)
В любом случае Отправитель - он гарантирует упаковку соответствующую условиям перевозки груза. Если груз застрахован, то именно этот "гвоздь в паллете" - основание для страхового возмещения, только это должно быть отражено в полицейском акте. Отправителю нести ответственность и бремя расходов. так что банкет - за счет отправителя, остальные расходы - Отправитель должен так же возместить получателю( простой и прочее), но уже по претензии согласно Актов полиции, склада, где производились работы по обеззараживанию, перевозчика.

+++ Если внимательно почитать немецкие/австрийские жесткие дополнения к Конвенции АДР, то при грамотном подходе может еще отправитель и должен останется ;)

Andrey Digtel 11.07.2014 11:11

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2038179)
В любом случае Отправитель - он гарантирует упаковку соответствующую условиям перевозки груза. Если груз застрахован, то именно этот "гвоздь в паллете" - основание для страхового возмещения, только это должно быть отражено в полицейском акте. Отправителю нести ответственность и бремя расходов. так что банкет - за счет отправителя, остальные расходы - Отправитель должен так же возместить получателю( простой и прочее), но уже по претензии согласно Актов полиции, склада, где производились работы по обеззараживанию, перевозчика.

дык я про то же, Коленька ;):D

Vovez 11.07.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 2038174)
Почему же о разном?
Вне зависимости от условий поставки ответственность несет производитель/отправитель. Даже если бы Вы цистерну подали с трещиной ответственность была бы солидарной.
И штрафы за нарушения АДР недетские.

Солидарной в смысле производитель + отправитель?

Andrey Digtel 11.07.2014 11:37

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2038190)
Солидарной в смысле производитель + отправитель?

"сейчас определим виноватого и накажем кого попало" (с) а потом пусть сами разбираются

TIRщик 11.07.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2038190)
Солидарной в смысле производитель + отправитель?

Да, при подаче цистерны. При условии, если отправитель сможет потом доказать скрытые неисправности. Поэтому у нормальных европейских отправителей очень жесткие требования к цистернам

Nicolas58 11.07.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2038190)
Солидарной в смысле производитель + отправитель?

Все просто - санкции ложатся на отправителя, а он уже потом в порядке регресса. отправитель принял "это" и несет ответственность ( не проконтролировал, не известил, и много всяких "не-"

Vovez 11.07.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2038274)
Все просто - санкции ложатся на отправителя, а он уже потом в порядке регресса. отправитель принял "это" и несет ответственность ( не проконтролировал, не известил, и много всяких "не-"

Ага. Я тоже именно это подразумевал вот в этом сообщении:
Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2038094)
Я бы рекомендовал отправителю связаться непосредственно с ликвидаторами последствий. В рамках ЕС они и понять друг друга, и урегулировать затраты без Вашего участия вполне эффективно смогут.
Останется только Вам компенсировать простой грузовика и упущенную выгоду. ;)

Хотел только уточнить у ТИРщика. У него иногда оригинальное мнение вырисовывается. Но не сей раз.

Reox 13.07.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2038212)
"сейчас определим виноватого и накажем кого попало" (с) а потом пусть сами разбираются

:eek::rolleyes: не, ну это как-то уже совсем по руссиянски! ))

Nicolas58 14.07.2014 13:18

Цитата:

Сообщение от Reox (Сообщение 2038739)
:eek::rolleyes: не, ну это как-то уже совсем по руссиянски! ))

... потому как другой возможности "отпиарить по полной программе" чванливых европейцев уже может и не представиться никогда:) А тут . как ни крути - можно еще и заработать( не все же нам ...."шею":) подставлять - вполне по нашенски:)

Prodhimservis 14.07.2014 16:35

Отправитель послал своего представителя для решения ситуации в Германию. Машину выгрузили и отпустили. Немцы выставили счет на 3870 Евро за услуги по погрузке и обработке товара. Отправитель как увидел сумму, сразу полез в детали, теперь говорит, что машина была без разрешения на перевозку АДР и что по этой причине прицепились к ней и просит поделить расходы с перевозчиком. А перевозчик утверждает, что все для АДР имелось у той машины...Официального акта или протокола по задержанию мы пока так и не видели, только счет от склада...если бы хлопнули авто, везущий опасный груз, но без разрешения на АДР, с которого капало - разве было бы все настолько просто?

sk_xp 14.07.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2039195)
Отправитель послал своего представителя для решения ситуации в Германию. Машину выгрузили и отпустили. Немцы выставили счет на 3870 Евро за услуги по погрузке и обработке товара. Отправитель как увидел сумму, сразу полез в детали, теперь говорит, что машина была без разрешения на перевозку АДР и что по этой причине прицепились к ней и просит поделить расходы с перевозчиком. А перевозчик утверждает, что все для АДР имелось у той машины...Официального акта или протокола по задержанию мы пока так и не видели, только счет от склада...если бы хлопнули авто, везущий опасный груз, но без разрешения на АДР, с которого капало - разве было бы все настолько просто?

ежели б авто не имел разрешения на перевозку опасного груза - там была бы отдельная песня :) похлеще той, что есть сейчас.. особенно для отпраителя, который загрузил бы опасник туда..
так что - ещё легко отделался.
пусть не жмётся, кстати, а поскорее груз забирает. а то складские любят капать похлеще груза из канистры...

Nicolas58 14.07.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2039195)
Отправитель послал своего представителя для решения ситуации в Германию. Машину выгрузили и отпустили. Немцы выставили счет на 3870 Евро за услуги по погрузке и обработке товара. Отправитель как увидел сумму, сразу полез в детали, теперь говорит, что машина была без разрешения на перевозку АДР и что по этой причине прицепились к ней и просит поделить расходы с перевозчиком. А перевозчик утверждает, что все для АДР имелось у той машины...Официального акта или протокола по задержанию мы пока так и не видели, только счет от склада...если бы хлопнули авто, везущий опасный груз, но без разрешения на АДР, с которого капало - разве было бы все настолько просто?

Машина не могла быть без разрешения АДР - иначе зачем и почему Отправитель грузил АДР в нее?:) Второе, если машина не имела АДР, то проблемы финансовые были бы многократно серьезнее - как у перевозчика( в первую очередь), так и у вас - это было бы отражено в полицейском протоколе, машина была бы арестована и, соответственно - груз - тоже. Скорее всего, Отправитель хочет "поделиться" с Вами возникшими финансовыми проблемами. Бумаги по допуску к перевозке АДР на этот трак заранее запросите у перевозчика.

TIRщик 14.07.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2039237)
Машина не могла быть без разрешения АДР - иначе зачем и почему Отправитель грузил АДР в нее?:

Так иногда бывает, если через склад, например.
С остальным согласен

puhlij 16.07.2014 13:48

Допуск карточка АДР только у водителя ,а для погрузки стандартных грузов в тента и Рефы, надо комплект огнетушителей на машину и обозначение, так что тут 100% косяк отправителя взявшего паллеты неудачные вот и экономия.


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot