Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Каботаж? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=332576)

TCtrans 18.07.2014 11:20

Каботаж?
 
Подскажите пожалуйста, имеет ли прво украинкий перевозчик загрузившийся в Германии, растаможив груз в Казахстане выгрузится в России?
В CMR прописано:
Грузополучатель-казах
Выгрузка Россия

Будет ли каботаж?
Спасибо!

Mecys 18.07.2014 12:23

Цитата:

Сообщение от TCtrans (Сообщение 2041791)
Подскажите пожалуйста, имеет ли прво украинкий перевозчик загрузившийся в Германии, растаможив груз в Казахстане выгрузится в России?
В CMR прописано:
Грузополучатель-казах
Выгрузка Россия

Будет ли каботаж?
Спасибо!

Нет, такая перевозка согласно международного права и довговоренностей не считается каботажем. Каботаж - это перевозка грузов перевозчиками третьих стран, когда место погрузки и разгрузки находится на территории одной страны. Если во время доставки груза пересекается государственная граница, то такая перевозка в принципе не может считаться каботажем. Поэтому такую перевозку украинский перевозчик согласно междунарожных договоров в сфере транспорта мог бы выполнять при наличии необходимых разрешений (дозволов), если бы не одно большое НО!!! Даже при наличии всех необходимых разрешений украинский перевозчик нарушит Таможенное законодательство ТС, ст. 344 "Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки". И пока на территории ТС не решен вопрос резидентства, этот вопрос будет возникать и перевозчики будут в двусмысленном положении. Поэтому я бы Вам не рекомендовал выполнять такую перевозку, пока ТС не станет нормальным Союзом как скажем ЕС.
В ЕС Вы или российский перевозчик при наличии необходимых разрешений может растаможиться в Латвии, Литве или Польше и ехать на разгрузку в любую страну ЕС. Вы даже можете выполнить любую перевозку между странами ЕС, скажем загрузившись в Германии на Испанию.

TCtrans 18.07.2014 12:41

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2041854)
Нет, такая перевозка согласно международного права и довговоренностей не считается каботажем. Каботаж - это перевозка грузов перевозчиками третьих стран, когда место погрузки и разгрузки находится на территории одной страны. Если во время доставки груза пересекается государственная граница, то такая перевозка в принципе не может считаться каботажем. Поэтому такую перевозку украинский перевозчик согласно междунарожных договоров в сфере транспорта мог бы выполнять при наличии необходимых разрешений (дозволов), если бы не одно большое НО!!! Даже при наличии всех необходимых разрешений украинский перевозчик нарушит Таможенное законодательство ТС, ст. 344 "Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки". И пока на территории ТС не решен вопрос резидентства, этот вопрос будет возникать и перевозчики будут в двусмысленном положении. Поэтому я бы Вам не рекомендовал выполнять такую перевозку, пока ТС не станет нормальным Союзом как скажем ЕС.
В ЕС Вы или российский перевозчик при наличии необходимых разрешений может растаможиться в Латвии, Литве или Польше и ехать на разгрузку в любую страну ЕС. Вы даже можете выполнить любую перевозку между странами ЕС, скажем загрузившись в Германии на Испанию.

Тоесть дефакто можно ехать или нет?

Finn 18.07.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от TCtrans (Сообщение 2041873)
Тоесть дефакто можно ехать или нет?

можно смело ехать если перевоз русский - у нас проблем нет
надо только 2 дозвола - Казашский + на третьи страны
по украинскому, боюсь, сложности возникнут
удачи!

Mecys 18.07.2014 13:31

Цитата:

Сообщение от TCtrans (Сообщение 2041873)
Тоесть дефакто можно ехать или нет?

Я лично бы не ехал. Но решение принимать Вам. Вот еще один аргумент:

КОАП Статья 16.24. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами
1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными физическими лицами транспортными средствами без соблюдения условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

И это российское законодательство, у беларусов еще жестче, у них конфискация Т/С предусмотрена уже по первой части. Что касается казахов, то их законодательства не знаю. Но могу предполагать, что санкции не меньше российских.

att77 18.07.2014 13:41

обсуждали.
страна в гр.3 не может быть отлична от страны в гр.2. это следует из текста самой конвенции.

Mecys 18.07.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2041919)
обсуждали.
страна в гр.3 не может быть отлична от страны в гр.2. это следует из текста самой конвенции.

Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает.

att77 18.07.2014 14:46

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2041962)
Причем здесь Конвенция и какая? Если имеете ввиду конвенцию КДПГ, то нет никакого требования, чтобы пункт 2 соответствовал бы пункту 3. Не знаю, откуда Вы это выкопали. Есть такие требование Конвенции - "перевозка груза за вознаграждение", "место принятия к перевозке груза и место, предусмотренное для сдачи груза, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участвующей в Конвенции" и т.д. К примеру, получатель груза (российская, американская и т.д.) фирма, указанная в п.2 CMR, может перевезти груз из Италии, Испании, Франции и разгрузить его (указав в п.3 CMR) скажем в Польше, Литве или Латвии. Не надо путать Божий дар с яичницей. Сегодня, перевозя груз из России в Германию, таможенную очистку (растаможку) можно делать в любой стране ЕС, так сказать по-дороге. Как и затаможку, загрузился в Испании, а ЕХ можно оформить в Германии, Польше. И никакая Конвенция этому не мешает, тем более запрещает.

ст.1 КДПГ (CMR)

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

всё остальное у вас смешалось в кучу.

Mecys 18.07.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2041974)
ст.1 КДПГ (CMR)

1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон.

А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция?

att77 18.07.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2041981)
А где Вы видете противоречие в обсуждаемом нами случае? Данная перевозка и будет Германия (место погрузки) и Россия (место разгрузки). Транзитная страна - Казакстан, на тарритории которой в рамках единого Таможенного Союза выполнены таможенные процедуры. А еще в процессе данной перевозки может выступать куча стран: Польша, на территории которой оформлена экспортная декларация ЕХ1 или Литва, на территории которой был открыт ТИР. Кому и что здесь мешает Конвенция?

причем тут транзит :confused:
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.

Nicolas58 18.07.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2041984)
причем тут транзит :confused:
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.

Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед:)

att77 18.07.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2042001)
Коллега, Ваши доводы вполне разумны, но мы исходим из того, что " международная перевозка оформлена единым товарно-транспортным документом" и никаких перевалок-перецепок не происходило. именно "единый документ" - и подтверждает то, что каботажа как такового быть не может. Это все белорусские толкования - "раз растаможился - то перевозка растаможенного груза от СВХ до получателя - внутрення и считается каботажем". Вспомните, коллега, много лет назад, мы растамаживались на Одере и везли потом во Францию или Бельгию - и никто нас не прихватывал за каботаж. Главное условие для каботажа - начальная и конечная точки маршрута лежат в одной стране. То, о чем говорит топикстартер - это риск, потому как в "произвольной" стране живем и каждый мент на дороге - уже законник и правовед:)

опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию :)
Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы.

Mecys 18.07.2014 15:49

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2041984)
причем тут транзит :confused:
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан.

Транзит здесь при том, что Конвенция действует с момента погрузки до места разгрузки груза. И все сранны, которые участвуют в процессе данной перевозки следует рассматривать как транзитные. И Конвенция здесь ни при чем. Я уже в своем первом посте отметил, что проблема заключается не в Конвенции, а в Таможенном законодательстве ТС. Пока на территории ТС не решен вопрос института резидентства. И то, что довольно просто решается в ЕС пока проблематично в ТС.Когда вопрос резидентства будет решен, то такие перевозки с растаможкой в Беларуси и доставкой в Россию и Казакстан (или наоборот) будут обыденным делом и никакая Конвенция не будет этому мешать.

Mecys 18.07.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2042010)
опять же - оформляясь (растаможившись) на границе ЕС вы везёте товар получателю в его страну, а не, к примеру, поляку во Францию :)
Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы.

А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем.
И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки.

att77 18.07.2014 18:14

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2042030)
А вот здесь Вы не правы. Перевозчик везет груз в ту страну, которая указана в гр.3 CMR и его не волнует в какой стане проживает получатель груза. И в ЕС нет никакой проблемы, если во второй графе будет указан как Вы выражаетесь поляк, а груз будет следовать во Францию. Такая перевозка будет считаться Россия-Франция, а не Россия-Польша. Правда с одним условием, если не будет меняться CMR. Но даже и в этом случае это не будет считаться каботажем. Если российский перевозчик будет иметь разрешение ЕКМТ или польские и французские разрешения третьих стран такая перевозка законна. Вот в этом и разница между ЕС и ТС. И никакие Конвенции здесь ни при чем.
И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки.

если обратится, например, к BAG, то происходит именно то, о чем пЕсал в предыдущем посте. гр.2 и гр.3 для немцев свято соблюдаются и резво наказываются без екмт или лицухи :)

TCtrans 18.07.2014 19:23

Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально.
Почемуто в ТС это не так.
Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство)
в графе 3 стоит выгрузка РФ.
Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось.....

att77 18.07.2014 19:37

Цитата:

Сообщение от TCtrans (Сообщение 2042133)
Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально.
Почемуто в ТС это не так.
Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство)
в графе 3 стоит выгрузка РФ.
Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось.....

страна. страна поменялась.

Mecys 18.07.2014 20:26

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2042094)
если обратится, например, к BAG, то происходит именно то, о чем пЕсал в предыдущем посте. гр.2 и гр.3 для немцев свято соблюдаются и резво наказываются без екмт или лицухи :)

Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли.
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.
:D

att77 18.07.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2042145)
Уважаемый, коллега! Не знаю и не понимаю, зачем обращаться к BAG-ам, их все перевозчики боятся как черт ладана и без надобности лучьше с ними дела не иметь. Но попробую еще раз Вам доказать свою правоту. Для начала, попробуйте забыть о понятии "каботаж" при междунарожных перевозках (между двумя странами), даже если они производятся внутри какого-то таможенного союза, будь то ЕС или ТС. Каботаж - перевозка между двумя пунктами одной страны (не СОЮЗА - СТРАНЫ!!!). Все, про это забыли.
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит.
:D

не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело.

Mecys 18.07.2014 20:45

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2042148)
не устроит. прибалтийским возчикам законы не писаны. как бы это не прискорбно выглядело.

Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.

att77 18.07.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2042149)
Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.

т.е. по Вашему отправитель по собственному усмотрению может нарушить конвенцию :)
BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут.

TCtrans 18.07.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2042149)
Законы писаны всем одинаковы, главное знать и понимать как их выполнять. То бишь как правильно оформить документы и из правильной перевозки не делать криминала. А что касается Вами цитируемой Конвенции, то обратите внимание на Статью 12:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной.
На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной.


http://s019.radikal.ru/i621/1407/2b/b6b126ba9bb0.gif

Mecys 18.07.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2042156)
т.е. по Вашему отправитель по собственному усмотрению может нарушить конвенцию :)
BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут.

Не очень понял из Вашего высказывания в чем заключается нарушение Конвенции отправителем. Если согласно Конвенции - это ПРАВО отправителя, то в чем заключается его нарушение. Это основы и азы этой Конвенции. Другое дело, когда бюрократы и чиновники пытаются сузить рамки Конвенции, вводя рвзличные ограничения на свой лад и на свое понимание и трактовку, то здесь мы и должны бороться за свои права.

att77 18.07.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2042175)
Не очень понял из Вашего высказывания в чем заключается нарушение Конвенции отправителем. Если согласно Конвенции - это ПРАВО отправителя, то в чем заключается его нарушение. Это основы и азы этой Конвенции. Другое дело, когда бюрократы и чиновники пытаются сузить рамки Конвенции, вводя рвзличные ограничения на свой лад и на свое понимание и трактовку, то здесь мы и должны бороться за свои права.

вернёмся к п.1 ст.1 Конвенции.
на свой лад к сожалению трактуют те, кто хочет повернуть желаемое за действительное.

TIRщик 19.07.2014 12:33

Mecys, Nicolas58,
приятно читать профессиональные ответы. Полностью к ним присоединяюсь.
Добавлю только, что BAG строгие, но не жестокие. При наличии у водителя сносного английского, а тем более немецкого, языка и знании основных правил с ними можно разговаривать и объяснять свою позицию. Более того, мне кажется это им даже нравится, если откровенно не нарушаешь, побрит и в кабине рабочее место, а не свинарник ;)

customs_man 19.07.2014 23:27

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2041854)
Нет, такая перевозка согласно международного права и довговоренностей не считается каботажем. Каботаж - это перевозка грузов перевозчиками третьих стран, когда место погрузки и разгрузки находится на территории одной страны. Если во время доставки груза пересекается государственная граница, то такая перевозка в принципе не может считаться каботажем. Поэтому такую перевозку украинский перевозчик согласно междунарожных договоров в сфере транспорта мог бы выполнять при наличии необходимых разрешений (дозволов), если бы не одно большое НО!!! Даже при наличии всех необходимых разрешений украинский перевозчик нарушит Таможенное законодательство ТС, ст. 344 "Операции с временно ввезенными транспортными средствами международной перевозки". И пока на территории ТС не решен вопрос резидентства, этот вопрос будет возникать и перевозчики будут в двусмысленном положении. Поэтому я бы Вам не рекомендовал выполнять такую перевозку, пока ТС не станет нормальным Союзом как скажем ЕС.
В ЕС Вы или российский перевозчик при наличии необходимых разрешений может растаможиться в Латвии, Литве или Польше и ехать на разгрузку в любую страну ЕС. Вы даже можете выполнить любую перевозку между странами ЕС, скажем загрузившись в Германии на Испанию.

Как мы знаем, в соответствии с п.2 ст.344 ТК ТС, запрещено использование ТСМП для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории таможенного союза (т.н. внутренней перевозки по таможенной территории ТС).
Схема перевозки, заявленная топикстартером, по сути будет являеться внутренней перевозкой по таможенной территории ТС, так как формально, после совершения таможенного декларирования товар в Казахстане, предыдущая международная перевозка будет считаться завершенной.
Однако, в соответствии со ст.2, 4 Соглашения об особенностях использовании ТСМП ... от 18.06.2010 г., если перевозка товара осуществляется без использования прицепа, полуприцепа, контейнера, то данная схема будет являться законной.
Как то так.

customs_man 19.07.2014 23:29

И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.

Nicolas58 20.07.2014 00:04

Цитата:

Сообщение от customs_man (Сообщение 2042342)
И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.

Давайте все же определимся в терминах, тогда все станет проще. Перевозка - международная - ЕС-КАЗ(там.оформление)-Россия( разгрузка , получатель) - прерогатива - международное право и соответственно - КДПГ. И иное законодательство не должно иметь преимуществ. А мы говорим о "чисто" российских изобретениях - до СВХ - международная - а дальше - внутренняя. Так не бывает, особенно, если условия СИФ:). Тогда и Там Союз - вообще-то "не союз, а так - одно название". Ну, как-то так))) Вопрос дозволов и ЕКМТ - не обсуждаю умышленно - это отдельный пункт.

customs_man 20.07.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Nicolas58 (Сообщение 2042349)
Давайте все же определимся в терминах, тогда все станет проще. Перевозка - международная - ЕС-КАЗ(там.оформление)-Россия( разгрузка , получатель) - прерогатива - международное право и соответственно - КДПГ. И иное законодательство не должно иметь преимуществ. А мы говорим о "чисто" российских изобретениях - до СВХ - международная - а дальше - внутренняя. Так не бывает, особенно, если условия СИФ:). Тогда и Там Союз - вообще-то "не союз, а так - одно название". Ну, как-то так))) Вопрос дозволов и ЕКМТ - не обсуждаю умышленно - это отдельный пункт.

Почему то все забывают, что ТК ТС по юридическому статусу такой же международный договор как и КДПГ. Пэтому здесь нельзя говорить о преимуществе КДПГ как международного договора:)


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot