![]() |
Каботаж?
Подскажите пожалуйста, имеет ли прво украинкий перевозчик загрузившийся в Германии, растаможив груз в Казахстане выгрузится в России?
В CMR прописано: Грузополучатель-казах Выгрузка Россия Будет ли каботаж? Спасибо! |
Цитата:
В ЕС Вы или российский перевозчик при наличии необходимых разрешений может растаможиться в Латвии, Литве или Польше и ехать на разгрузку в любую страну ЕС. Вы даже можете выполнить любую перевозку между странами ЕС, скажем загрузившись в Германии на Испанию. |
Цитата:
|
Цитата:
надо только 2 дозвола - Казашский + на третьи страны по украинскому, боюсь, сложности возникнут удачи! |
Цитата:
КОАП Статья 16.24. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами 1. Использование временно ввезенных транспортных средств международной перевозки во внутренних перевозках по таможенной территории Таможенного союза либо их передача во владение или в пользование, продажа либо распоряжение ими иным способом в нарушение установленных ограничений на пользование и распоряжение такими транспортными средствами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Передача права пользования или иное распоряжение временно ввезенными физическими лицами транспортными средствами без соблюдения условий, установленных таможенным законодательством Таможенного союза, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения. И это российское законодательство, у беларусов еще жестче, у них конфискация Т/С предусмотрена уже по первой части. Что касается казахов, то их законодательства не знаю. Но могу предполагать, что санкции не меньше российских. |
обсуждали.
страна в гр.3 не может быть отлична от страны в гр.2. это следует из текста самой конвенции. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Настоящая Конвенция применяется ко всякому договору дорожной перевозки грузов за вознаграждение посредством транспортных средств, когда место погрузки груза и место доставки груза, указанные в контракте, находятся на территории двух различных стран, из которых по крайней мере одна является участницей Конвенции. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности заключающих договор сторон. всё остальное у вас смешалось в кучу. |
Цитата:
|
Цитата:
чтобы оформится в Казахстане, как минимум в гр.2 нужен казахский получатель, след и в гр.3 д.б. Казахстан. |
Цитата:
|
Цитата:
Вас (нас) без екмт европейцы чотко бы за каботаж нагнули невзирая на все имеющиеся дозволы. |
Цитата:
|
Цитата:
И еще раз напоминаю, каботаж - перевозка внутри одной страны (но не ЕС или ТС). И никакое разрешение ЕКМТ не дает право на выполнение каботажной перевозки. |
Цитата:
|
Просто нетак давно загрузившись в России разтаможка была в Поьше выгрузка Во Франции .
В Европе это нормально. Почемуто в ТС это не так. Товар расстаможен в Казахстане тобиж в ТС( единое таможенное пространство) в графе 3 стоит выгрузка РФ. Может же фирма с фактическим адресом (графа 2) иметь склад в Минске ( графа 3), реально не вижу проблемы почему нельзя совершить доствку груза согласно Кон КДПГ, до места выгрузки, Цмр не перебивалась, авто не менялось..... |
Цитата:
|
Цитата:
Теперь, в Вашем описуемом случае, если я везу груз, скажем, из России во Францию (через Польшу или нет, получаткль поляк или еврей), да любому немцу (то бишь BAG-у) наплевать на Ваши 2 или 3 графы в CMR. Он видит, что груз идет из России и Германия - транзитная страна. Ни место загрузки, ни место разгрузки не является Германией. И ему главное предоставить или транзитный дозвол, или разрешение ЕКМТ. ВСЕ!!! Нет такого понятия в ЕС как каботаж между странами ЕС. Перевозка между странами ЕС в рамках этого таможенного союзя является международной перевозкой, порядок которой определяет двухсторонние договора между странами регистрации транспортного средства и страной по территории которой осуществляется перевозка. Занимаюсь этим с 1997 года, проверялся BAG-ами не раз и не два. Не знаю как Вам еще это доказать, могу поклясться типа "зуб даю" или "мамой клянусь" если Вас это устроит. :D |
Цитата:
|
Цитата:
1. Отправитель имеет право распоряжаться грузом, в частности, требовать от перевозчика прекращения перевозки, изменения места, предусмотренного для доставки груза, или доставки груза не тому получателю, который указан в накладной. На основании этого пункта Конвенции перевозчик, имея письменное распоряжение отправителя груза, может в любой момент сделать изменение 3-го пункта CMR. Главное, как я уже говорил, все правильно оформить, и ни какой BAG тогда Вам не страшен. И пока груз не будет передан получателю или его уполномоченному представителю, международная перевозка согласно Конвенции не может считаться завершенной. |
Цитата:
BAG не так страшен, когда на транспортников не попадаешь. а с росс.номерами - здесь вам не тут. |
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i621/1407/2b/b6b126ba9bb0.gif |
Цитата:
|
Цитата:
на свой лад к сожалению трактуют те, кто хочет повернуть желаемое за действительное. |
Mecys, Nicolas58,
приятно читать профессиональные ответы. Полностью к ним присоединяюсь. Добавлю только, что BAG строгие, но не жестокие. При наличии у водителя сносного английского, а тем более немецкого, языка и знании основных правил с ними можно разговаривать и объяснять свою позицию. Более того, мне кажется это им даже нравится, если откровенно не нарушаешь, побрит и в кабине рабочее место, а не свинарник ;) |
Цитата:
Схема перевозки, заявленная топикстартером, по сути будет являеться внутренней перевозкой по таможенной территории ТС, так как формально, после совершения таможенного декларирования товар в Казахстане, предыдущая международная перевозка будет считаться завершенной. Однако, в соответствии со ст.2, 4 Соглашения об особенностях использовании ТСМП ... от 18.06.2010 г., если перевозка товара осуществляется без использования прицепа, полуприцепа, контейнера, то данная схема будет являться законной. Как то так. |
И с точки зрения КоАП РФ, а именно ч.1 ст.16.24 КоАП РФ, в действиях перевозчика будет отсутствовать событие данного АП.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot