![]() |
Хроника начинающего декларанта
Самое начало или как я попал в секту участников ВЭД.
В конце прошлого года приобрел участок земли, под усадьбу, пл. 2.5 га или 250 соток. Так как участок представляет собой, бывший коровник с бывшими силосными ямами и кучами перегноя. С одной стороны пруд бобровый, с другой березовая роща. Дорога асфальт до участка. Электроподстанция находится в расстоянии промежутка между двумя столбами электрическими, доже один провод висит. Участок большой и руками ровнять, сто лет уйдет. Да и ленивый я. Нанимать технику не хочу, хочу сам все сделать на своей технике. Для меня это очень интересно. Начал искать японскую мини технику, экскаватор и бульдозер. Случайно вышел на японцев-экспортеров. Пока закупался и собирал контейнер для себя, они меня уговорили стать их ним представителем и заняться торговлей б/у техникой из Японии. Даже закупили технику, по моему заказу, на свои деньги и отправили до Находки. Я таможил и оплатил доставку контейнера до меня. Брокера и транспортную компанию тоже они предоставили. После продажи вернул долг. Так я попал в секту участников ВЭД. И мне это понравилось. Решил вникнуть поглубже в процесс импорта техники из Японии. Решил все делать легально, нервы дороже и их у меня не так много осталось. Открыл ООО, переделали контракт на ООО с японцами, закупили технику, загрузили контейнер, отправили до порта Восточного и растаможили. Вот весь мой опыт с таможней России, будем считать, что нет опыта. |
Начало.
Что имеем на данный момент: 1. ООО "О" с генеральным директором и учредителем в одном лице,в виде меня. 2.Рублевые и валютные счета в крупнейшем банке России. 3.Партнера в Японии. 4.Брокера в Приморье (Находка). С ключом ЭЦП оформленную на ООО "О" 5.И знаний таможенного процесса, на уровне ниже плинтуса и много-много вопросов |
Шифр поменялся, это не я.
И прошу меня сильно не пинать, я только учусь. |
Вопрос:
1. Нужно ли мне получать ещё один ключ ЭЦП для себя, или сделать копию ключа ЭЦП у брокера? 2. Вообще имеет право ООО иметь 2 ключа ЭЦП? Я решил поддерживать с брокером отношения, так как в случае моих неправильных действий, брокер выручит надеюсь. |
Цитата:
Удачи Вам! (без иронии, честно). 1. Можете копию сделать... как хотите. 2. Имеет, хоть 10 ключей... Как я понял брокер Ваш подает Дт за Вашей ЭЦП, а не за своей.. Почему? так дешевле? Вам еще программу надо будет приобрести для самостоятельной подачи ДТ. Спрашивайте, поможем.... А каков Ваш ореол обитания? |
Цитата:
Цена кажется подорожала наоборот. Он в начале говорил, что любой контейнер стоит 45 000. А за второй выставили 52 000 рублей. Я нахожусь в Калужской обл., а брокер в Находке. Какая программа лучшая из программ декларирования? Или можно пользоваться той программой на сайте таможни. |
Цитата:
Другими словами - и не брокер он вовсе... Программа - выбирайте любую. Интернет Вам в помощь. На сайте ФТС - это самый муторный из всех возможных вариантов... Его сразу отбросьте. |
Цитата:
|
Спасибо.
У меня тоже такие подозрения появились, я правда думал она простой декларант. Мне японцы порекомендовали. И в первый раз была переплата, а они вернули. |
Цитата:
|
Брокеру переплата 75 000 за первый контейнер. Я и не знал про переплату.
И она вернула. Брокер девушка. |
Цитата:
В Вашем случае - каждый погрузчик - отдельный товар. Может во втором контейнере было больше погрузчиков, чем в первом? |
Цитата:
Брокер - это унисекс....:D (В смысле - юридическое лицо)... |
Просто она говорила, что берет за оформления контейнера, а не за количество техники в нем.
В первом было 5 единиц техники, а в втором 8. Хотя девушки не постоянны... |
А чего она говорит - почему подорожало?
Сами прикиньте -таможне ведь "сложнее" выписать 8 ПСМ, чем 5.... Значит и услуги брокера должны быть дороже. |
Я не спрашивал пока.
Как оплачу, тогда спрошу. Контейнер растаможен, но не могут забрать транспортники, нет релиза от японцев. Деньги за фракт пошли через америку. И пришли на счет партнера как из америки, а не из России. |
Удачи Вам! Прощаюсь до понедельника...
Готовьтесь - здесь, на форуме, мы все грамотные, но пошутить любим...:) Если покажется чего-то обидным - не обижайтесь, мы не со зла..... Поможем! |
Я не обижаюсь ни на что. Как раньше поговаривали: пускай хоть горшком обзовет, лишь бы в печку не ставили, а то могу взорватся.
Спасибо Вам. |
Цитата:
|
Наверно Вы правы.
Я ничего ещё не знаю, я только начинаю учится. |
Она имела в виду, цену услуги за растомаживание одного контейнера.
|
Цитата:
для краткости-цена за оформления ящика |
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день Всем.
Я только с работы. Тогда зачем говорить, оформление любого контейнера 45 000? Я же за язык не тянул. Вопрос: Можно ли в одном ящике/контейнере вести грузы для разных получателей и оформлением разных деклараций? |
Цитата:
1 контейнер =один товар. у ТС как раз, монотовар-минитрактора :rolleyes: |
Цитата:
|
Повторяю вопрос.
1.Можно ли в одном ящике/контейнере вести грузы для разных получателей и оформлением разных деклараций? И самое интересное: Ситуация со вторым ящиком: Ящик выпущен 22.07.14 года. Но перевозчик не может забрать контейнер, пишет нет телекс-релиза. Запросите у японцев. Запрашиваю, отвечают надо оплатить фракт . Хотя в первый раз ничего не платил сначала, так как договор был, они платят до порта Восточного, а я расплачиваюсь потом. На условиях CFR порт Восточный "Инкотерс-2010": Ладно думаю, все ровно надо платить. Заплатил 24.07. Деньги дошли до японцев 31.07. Но пришли они не с России, а с США, штата Нью-Джерси и японцы по моему упали в осадок. Говорят, что не могут выписать релиз, так как деньги пришли с США, а должны были придти с России. Говорят что ищут выход с этой ситуации уже 2 дня. Ничего не понимаю. Наверно придется переселятся в США. |
Забыл вопрос.
Что можно сделать в этой ситуации? чтоб исправить . И сколько стоит цена нахождения контейнера на таможне? |
Цитата:
вообще, чтобы вам прикинуть примерный ценник по Приморью, трактора, спецтехника, комиссия там. оформления "белого брокера" за единицу от 3600 до 5500 руб. плюс ко всему, нормальный "белый брокер" вполне способен привезти трактора "под свой контракт", на своем пароходе и на свой свх - вам минимум головняка, платите деньги - забираете готовые документы на выдачу товара со склада. нахождение контейнера "на таможне" не бывает, он бывает на свх (склад временного хранения), как правило первая неделя стоит фиксированную сумму, а последующие дни - берется денюшка за каждый день простоя. ваши тарифы узнавайте на вашем свх. а можно вопрос, почему именно Находка выбрана в качестве перевал базы? |
Цитата:
что за "белый брокер", что на свой контракт возит? :eek: так не бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
а контрактодержатель, что в юридическом смысле совершенно иное. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну степень довольства, конечно, определяется компетентностью и деловой этикой брокера:D |
Цитата:
а на остальное по большому счету пофиг |
Цитата:
Если в Евро то от Дойче банка А вот если в рублях то от родного ЦБ |
Наверно придется переселятся в США.[/QUOTE]
Заключите контракт в тубриках переселитесь в Улан Батор. |
Цитата:
|
| Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot