![]() |
|
Сумма за перевозку прописана в инвойсе отдельной строкой.
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, по следующему вопросу: В инвойсе указаны две единицы техники - с суммой 7600 eur и 7000 eur. Отдельной строкой прописаны общая для обеих единиц сумма страховки и фрахта - 2250 и 50 eur. Условия поставки - CIF. Каким образом мне разбить суммы страховки и фрахта на каждую единицу техники? Пропорционально весу брутто? В ДТ каждую единицу нужно заявлять отдельными товарами. Это нормально, что суммы страховки и фрахта не разбиты на каждую единицу? Волнует данный вопрос, т. к. по данным товарам скорее всего будет доп. проверка. Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Понятно, это при заполнении гр. 17, 19 ДТС когда стоимость фрахта и страховки не включена в инвойс. У меня условия поставки CIF. Смущает тот факт, что стоимость каждой единицы с учетом фрахта и страховки не зафиксирована в инвойсе (дается только общая сумма фрахта по двум единицам). Это нормально? |
Цитата:
16900 eur |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А таможня к таким случаям как относится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Иногда бывает, что отдельно указанная в инвойсе стоимость доставки (страховки) уже включена в стоимости товара. Зачем это делается продавцом - не знаю, но в результате невнимательности декларанта может привести к двойному счёту. |
для некоторых компаний это норма
Цитата:
Обычно в Контракте прописывают условия поставки CIF (CIP) Москва, например, но пишут что цена товара указана в Приложении или Спецификаци на условиях EXW. Стоимость доставки и страховка указываются в инвойсе отдельными строками. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Смысл в том, что Продавец на момент заключения контракта не знает или не может знать, по объективным причинам (например, не известен вес и габариты будущей поставки, может вообще еще не выбран транспорт), сколько будет стоить доставка. |
Цитата:
|
Цитата:
Цена и условия поставки - не одно и тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если железка готовая и готовый букинг - нет проблемм. на CIF по каждой позиции. если ея надо ещё изготовить, а нужен C(IF) - бъём заводской ценник и добиваем фрахт и страховку по букингу. и рождается инвойц со строчками. всё. кста полезно для нижериска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Допустим я заказал у продавца комплектующие для своего производства - очень много (миллион штук), на длительный срок и оговорил цену на условиях EXW. Но мне все это сразу не надь. Пусть он мне присылает по моей заявке то тысячу, то 10 тысяч штук, то сто тысяч штук в согласованные сроки и приемлемым способом. Но всю доставку он организовывает и платит перевозу сам, а я ему регрессом оплачу. Но отправить тысячу штук оптимально будет экспресс-почтой, 10 тысяч - авиацией, а сто тысяч - траком. Никто из нас не знает, когда и сколько отправлять, сколько запросит перевоз. Цена доставки появляется только в момент формирования товарной партии. И ее предположить в момент заказа даже примерно невозможно. Так понятно? |
Цитата:
|
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot