Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Осмотр(досмотр) СВХ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=335967)

Петрович51 17.09.2014 22:42

Осмотр(досмотр) СВХ
 
Хотелось бы услышать мнения, позиции и правовую составляющую с ссылкой на нормативку.
Вопрос такой: может ли рук-во(сотрудники) СВХ добровольно-принудительно "предложить" провести осмотр/досмотр товара в авто, прибывшего на их СВХ? По линии таможни рисков нет но им(СВХ) очень хочется заглянуть и таможня "предлагает" написать заявление на осмотр до подачи. Кого и куда послать из этих двух товарищей(СВХ, ТАМОЖНЯ) но желательно к законопослушанию?

Апрель 17.09.2014 23:13

Цитата:

Сообщение от Петрович51 (Сообщение 2080232)
Хотелось бы услышать мнения, позиции и правовую составляющую с ссылкой на нормативку.
Вопрос такой: может ли рук-во(сотрудники) СВХ добровольно-принудительно "предложить" провести осмотр/досмотр товара в авто, прибывшего на их СВХ? По линии таможни рисков нет но им(СВХ) очень хочется заглянуть и таможня "предлагает" написать заявление на осмотр до подачи. Кого и куда послать из этих двух товарищей(СВХ, ТАМОЖНЯ) но желательно к законопослушанию?

Скажите, что у Вас нет в этом ни необходимости, ни желания воспользоваться своим правом на осмотр груза до подачи ДТ. Таможенники пусть, если желают, идут на нарушение и делают досмотр после подачи ДТ без срабатывания профиля риска. А СВХшнику скажите, что Ваши взаимоотношения регулируются гражданским законодательством и договором с СВХ. Пусть он найдет в Договоре Вашу обязанность исполнять просьбу СВХ в части Вашего добровольного осмотра.

XELA76 17.09.2014 23:22

Ранее, для таких злобных целей, пломбы СВХ-ки срывали :mad:

Петрович51 18.09.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2080241)
Скажите, что у Вас нет в этом ни необходимости, ни желания воспользоваться своим правом на осмотр груза до подачи ДТ. Таможенники пусть, если желают, идут на нарушение и делают досмотр после подачи ДТ без срабатывания профиля риска. А СВХшнику скажите, что Ваши взаимоотношения регулируются гражданским законодательством и договором с СВХ. Пусть он найдет в Договоре Вашу обязанность исполнять просьбу СВХ в части Вашего добровольного осмотра.

Да все похожие ваши мысли есть в голове, высказано пока не в резкой форме(от одного предложения отбились), но шпионы передали что они(очередное рук-во) вас "попросят" с своего СВХ уехать на другое, если будете сопротивляться. Не критично(есть пару других СВХ) но не очень хочется кататься за два с лишним десятка км., да и с рядовым составом инспекторов нормально а кое кто из рук-ва начал прогибаться под СВХ. Данное предложение поступает абсолютно всем у кого "интересный груз в их понимание" а не именно к нашим фирмам.

ральф 18.09.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от XELA76 (Сообщение 2080244)
Ранее, для таких злобных целей, пломбы СВХ-ки срывали :mad:

Про пломбы интересно.. тут на днях с коллегами(есть бывшие инспектора), была жаркая дискуссия за рюмкой чая: должны ли если грузовой отсек не вскрывался при выезде с СВХ, после выпуска ИМ-40, сниматься там. пломбы? А если снимались при досмотре(осмотре) то СВХ обязано повесить свои а водителю таможней выдан акт о снятие пломб и в СМР записаны пломбы СВХ?:confused:

XELA76 18.09.2014 02:56

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2080250)
Про пломбы интересно.. тут на днях с коллегами(есть бывшие инспектора), была жаркая дискуссия за рюмкой чая: должны ли если грузовой отсек не вскрывался при выезде с СВХ, после выпуска ИМ-40, сниматься там. пломбы? А если снимались при досмотре(осмотре) то СВХ обязано повесить свои а водителю таможней выдан акт о снятие пломб и в СМР записаны пломбы СВХ?:confused:

Сейчас не читал, а ранее, после выпуска и для выезда с СВХ (не важно был не был досмотр/осмотр), таможенную надо было снимать, ну или сразу свою навешивать

Chapaev 18.09.2014 07:02

Цитата:

Сообщение от Петрович51 (Сообщение 2080232)
Хотелось бы услышать мнения, позиции и правовую составляющую с ссылкой на нормативку.
Вопрос такой: может ли рук-во(сотрудники) СВХ добровольно-принудительно "предложить" провести осмотр/досмотр товара в авто, прибывшего на их СВХ? По линии таможни рисков нет но им(СВХ) очень хочется заглянуть и таможня "предлагает" написать заявление на осмотр до подачи. Кого и куда послать из этих двух товарищей(СВХ, ТАМОЖНЯ) но желательно к законопослушанию?

Таможня в любой момент,пока груз находится под таможенным контролем,имеет право в соответствии с Главой 16 ТК ТС осуществить свои полномочия по его реализации,так что если у таможни есть сомнения в отношении Вашего груза,пусть с соблюдением всех процедур реализуют свои права(служебная записка,ориентировка,оперативная справка-резолюция нач.поста на досмотр). А так...,так же деликатно,можете сказать,что у Вас нет ни лишних денег,ни времени на осуществление непонятных процедур.

Touareg 18.09.2014 21:11

Цитата:

Сообщение от Петрович51 (Сообщение 2080246)
Да все похожие ваши мысли есть в голове, высказано пока не в резкой форме(от одного предложения отбились), но шпионы передали что они(очередное рук-во) вас "попросят" с своего СВХ уехать на другое, если будете сопротивляться. Не критично(есть пару других СВХ) но не очень хочется кататься за два с лишним десятка км., да и с рядовым составом инспекторов нормально а кое кто из рук-ва начал прогибаться под СВХ. Данное предложение поступает абсолютно всем у кого "интересный груз в их понимание" а не именно к нашим фирмам.

А что такое "интересный груз" в понимании этого СВХ? И чем он им интересен? А у Вас в договоре с СВХ нет такого пункта, что СВХ имеет право проверить товар (количество, вес и т.п.), который он принимает на временное хранение?

XELA76 18.09.2014 21:28

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2081060)
А что такое "интересный груз" в понимании этого СВХ? И чем он им интересен? А у Вас в договоре с СВХ нет такого пункта, что СВХ имеет право проверить товар (количество, вес и т.п.), который он принимает на временное хранение?

Наверное айфонушки 6-е цельная шаланда :)

Петрович51 18.09.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2081060)
А что такое "интересный груз" в понимании этого СВХ? И чем он им интересен? А у Вас в договоре с СВХ нет такого пункта, что СВХ имеет право проверить товар (количество, вес и т.п.), который он принимает на временное хранение?

В их голову не залезешь и что такое для них "интересный груз" известно только им. Пункта в договоре нет на прием после проверки, возможно проверяют на в... клиентов т.к. только пришли к рук-ву и ранее не имели отношения к сфере ВЭД. После вежливого отказа при первом предложение не настаивали, посмотрим что дальше будет.

Апрель 18.09.2014 21:41

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2081060)
А что такое "интересный груз" в понимании этого СВХ? И чем он им интересен? А у Вас в договоре с СВХ нет такого пункта, что СВХ имеет право проверить товар (количество, вес и т.п.), который он принимает на временное хранение?

Я знаю такие СВХ. Смысл в том, что при лобовом грузе СВХ выставляет разумный ценник. А потом директора СВХ начинает одолевать мысль, что его разводит УчВЭД. И груз не лобовой, а кривой. Особенно, если фура не разгружалась. А если так, то в понимании директора СВХ ценник должен поменяться в сторону увеличения. В разы. Вот и рвется он осмотреть груз, а полномочий на это нет. Вот он и давит и УчВЭДа, и начпоста, чтобы тот уломал УчВЭДа на добровольный осмотр.

XELA76 18.09.2014 21:41

Если сейчас дело происходило, +/- 2 недели, могли реально разводить клиентов на палки по АП в пользу поста.

ральф 18.09.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2081086)
Я знаю такие СВХ. Смысл в том, что при лобовом грузе СВХ выставляет разумный ценник. А потом директора СВХ начинает одолевать мысль, что его разводит УчВЭД. И груз не лобовой, а кривой. Особенно, если фура не разгружалась. А если так, то в понимании директора СВХ ценник должен поменяться в сторону увеличения. В разы. Вот и рвется он осмотреть груз, а полномочий на это нет. Вот он и давит и УчВЭДа, и начпоста, чтобы тот уломал УчВЭДа на добровольный осмотр.

А вот это очень интересно что вы сказали "разумный ценник"..."в понимании директора СВХ ценник должен поменяться в сторону увеличения". А разве прайс на услуги СВХ не является по закону публичным и единым для всех клиентов?? А вот давать от общего прайса скидки "любимым клиентам" это да их право.:confused:

Апрель 18.09.2014 23:07

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2081111)
А вот это очень интересно что вы сказали "разумный ценник"..."в понимании директора СВХ ценник должен поменяться в сторону увеличения". А разве прайс на услуги СВХ не является по закону публичным и единым для всех клиентов?? А вот давать от общего прайса скидки "любимым клиентам" это да их право.:confused:

Из личной практики отвечу. Не бывает или очень редко бывает, чтобы ценники были одинаковые. Очень часто ценник состоит из двух составляющих. Белой безнальной и черной нальной. Первая составляющая разумно минимальна и расчитывается из суммы, необходимой для жизнедеятельности СВХ, с учетом всех расходов. На раскрученном СВХ, который обустроен и не несет непредвиденных затрат, или минимизирует их, главные траты в белую это ФЗП, аренда и налоги.
Вторая часть ( нал) потолка не имеет. И нальная часть дифференциируется от клиента к клиенту. Она зависит от потока, который дает клиент, от трудоемкости работы с его грузами, от рисков СВХ от "кривых" грузов, от того, как построены взаимоотношения с постом и еще много от чего.

ральф 18.09.2014 23:24

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2081113)
Из личной практики отвечу. Не бывает или очень редко бывает, чтобы ценники были одинаковые. Очень часто ценник состоит из двух составляющих. Белой безнальной и черной нальной. Первая составляющая разумно минимальна и расчитывается из суммы, необходимой для жизнедеятельности СВХ, с учетом всех расходов. На раскрученном СВХ, который обустроен и не несет непредвиденных затрат, или минимизирует их, главные траты в белую это ФЗП, аренда и налоги.
Вторая часть ( нал) потолка не имеет. И нальная часть дифференциируется от клиента к клиенту. Она зависит от потока, который дает клиент, от трудоемкости работы с его грузами, от рисков СВХ от "кривых" грузов, от того, как построены взаимоотношения с постом и еще много от чего.

Согласен, но не везде так на практике(они в меньшестве, предупреждают сразу, чтобы без темных грузов). Но белый должен быть одинаков для всех клиентов и публичен, а черный это уже другая сторона.. видимо на это и пытаются подвести всех клиентов как я понял (Петровича) новые руководители СВХ, но не придумали как это правиильно озвучить, чтобы.... "в шоколаде быть".

XELA76 18.09.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 2081113)
Из личной практики отвечу. Не бывает или очень редко бывает, чтобы ценники были одинаковые. Очень часто ценник состоит из двух составляющих. Белой безнальной и черной нальной. Первая составляющая разумно минимальна и расчитывается из суммы, необходимой для жизнедеятельности СВХ, с учетом всех расходов. На раскрученном СВХ, который обустроен и не несет непредвиденных затрат, или минимизирует их, главные траты в белую это ФЗП, аренда и налоги.
Вторая часть ( нал) потолка не имеет. И нальная часть дифференциируется от клиента к клиенту. Она зависит от потока, который дает клиент, от трудоемкости работы с его грузами, от рисков СВХ от "кривых" грузов, от того, как построены взаимоотношения с постом и еще много от чего.

Аналогично покупке водки ночью, ничего не поменялось и не собирается, только если вместо "Розовых Хрюш", не придут на СВХ "Зеленые ..." :D

Апрель 19.09.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2081119)
Согласен, но не везде так на практике(они в меньшестве, предупреждают сразу, чтобы без темных грузов). Но белый должен быть одинаков для всех клиентов и публичен, а черный это уже другая сторона.. видимо на это и пытаются подвести всех клиентов как я понял (Петровича) новые руководители СВХ, но не придумали как это правиильно озвучить, чтобы.... "в шоколаде быть".

Понимаете, какая забавная штука. Даже если СВХ белый и не пускает кривые грузы, то все равно у раскрученого СВХ доходная часть при сложившихся ценах на околотаможенные услуги значительно превышает расходную. А это дополнительные налоговые потери. Можно, конечно, использовать схемы по обналичке и отгонять деньги по услугам сторонних организаций, но перечень таких услуг для СВХ не велик. Нельзя чинить крышу СВХ или перекладывать асфальт по четыре раза в год. Платить достойную зарплату сотрудникам только в белую - тоже очень накладно. Вот и вынужден директор СВХ работать с клиентом не по закону, а по понятиям. По комбинированной схеме нал-безнал.


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot