Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   CMR - куда пропадают 6 экземпляров?... (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=339716)

Ksen 20.11.2014 14:36

CMR - куда пропадают 6 экземпляров?...
 
Добрый день!

Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого в действительности остаются все СМРки?
Моя бухгалтерия настаивает на предоставлении оригинала, водители последний оригинал тоже не отдают, якобы им он нужен для прохождения границы на обратном пути и для их налоговой. Получатель груза тоже настаивает на том, что у него тоже должен остаться оригинал СМР...

Собственно, я, логист, нахожусь меж двух (и даже больше) огней, у всех своя логичная правда...

Кто разбирает все 6 экземпляров, есть где-то официальная документация, регламентирующая этот момент?

Спасибо огромное!

Ken-T 20.11.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от Ksen (Сообщение 2116556)
Добрый день!

Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого в действительности остаются все СМРки?
Моя бухгалтерия настаивает на предоставлении оригинала, водители последний оригинал тоже не отдают, якобы им он нужен для прохождения границы на обратном пути и для их налоговой. Получатель груза тоже настаивает на том, что у него тоже должен остаться оригинал СМР...

Собственно, я, логист, нахожусь меж двух (и даже больше) огней, у всех своя логичная правда...

Кто разбирает все 6 экземпляров, есть где-то официальная документация, регламентирующая этот момент?

Спасибо огромное!

Вообще по КДПГ минимальное количество - 3 (по количеству сторон-участников в перевозке): грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик.
Но может оформляться больше. В зависимости от требований законодательства.
Может быть следующий вариант, где остается CMR:
1 - грузотправитель
2 - таможня оформления экспорта
3 - таможня на выезде
4 - таможня на въезде
5 - таможня оформления импорта
6 - грузополучатель
7 - перевозчик

Вы кто из них?
Требуйте от перевозов оформления большего количества CMR. Это ничем не ограничено.

Миледи 20.11.2014 14:54

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116568)
Вообще по КДПГ минимальное количество - 3 (по количеству сторон-участников в перевозке): грузоотправитель, грузополучатель, перевозчик.
Но может оформляться больше. В зависимости от требований законодательства.
Может быть следующий вариант, где остается CMR:
1 - грузотправитель
2 - таможня оформления экспорта
3 - таможня на выезде
4 - таможня на въезде
5 - таможня оформления импорта
6 - грузополучатель
7 - перевозчик

Вы кто из них?
Требуйте от перевозов оформления большего количества CMR. Это ничем не ограничено.

ничего его требования не дадут, по действующему приказу на МАПП при въезде машины сотрудник таможни штампует только 3 (три) экземпляра, один себе, 2 отдает перевозу - один из которых остается в таможне оформления при закрытии доставки. все остальные без отметок границы, могут быть благополучно выкинуты, как самим инспектором на МАПП так и водителем

Ken-T 20.11.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2116583)
ничего его требования не дадут, по действующему приказу на МАПП при въезде машины сотрудник таможни штампует только 3 (три) экземпляра, один себе, 2 отдает перевозу - один из которых остается в таможне оформления при закрытии доставки. все остальные без отметок границы, могут быть благополучно выкинуты, как самим инспектором на МАПП так и водителем

А топикстартер говорил про отметки таможни с границы? Про отметки таможни речь не идет. И таможенник не имеет права что-то там выкидывать из не его документов.

Andrey Digtel 20.11.2014 15:08

все 12 забубенить. делов то...

stasiboro 20.11.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2116596)
все 12 забубенить. делов то...

Дык Миледи объяснила уже.
Ты хоть сотню забубень, а отштампуют 3.

А б-гомерзкая бухгалтерия уважает CMR только со штампами таможни.

Миледи 20.11.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116591)
А топикстартер говорил про отметки таможни с границы? Про отметки таможни речь не идет. И таможенник не имеет права что-то там выкидывать из не его документов.

нет отметок с границы и нет отметок о выпуске... на кой ляд бухам такая CMR?

Vovez 20.11.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2116657)
нет отметок с границы и нет отметок о выпуске... на кой ляд бухам такая CMR?

C отметками получателя в графе 24 она подтвердит факт приёма груза ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТТ ТС. ;)

Ksen 20.11.2014 16:40

я импортер получатель, поэтому могу делать себе отметки в 24й графе пока чернила не закончатся, только, по факту, моей бухгалтерии нужны отметки границы и о выпуске.

Если у Водителя есть три проштампованные, как было выше сказано, он одну оставляет себе (перевозу), другую оставляет на внутренней таможне (для закрытия тира), а третью, как мне объяснил водитель, у него на обратном пути забирают на границе - поэтому он мне ее и не даёт.
Замкнутый круг.

Пожалуйста, дайте ссылки на официальные документы, мне нужно как-то отбиваться от бухгалтерии. Как мне доказать им, что у импортера, при таком раскладе, и быть не может оригинала СМР? Нужна ссылка на в/у приказ...

Пашка Кольт 20.11.2014 16:51

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации о документальном подтверждении правомерности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость в отношении услуг по международной перевозке товаров, оказываемых российскими организациями, письмом от 11 января 2013 г. N 03-07-08/02 разъясняет следующее.
Вопрос: ООО, зарегистрированное в РФ, осуществляет международные перевозки грузов автомобильным транспортом по направлениям Европа - Россия, Россия - Европа.
Согласно пп. 2.1 п. 1 ст. 164 НК РФ налогообложение НДС производится по ставке 0% при реализации услуг по международной перевозке товаров.
В целях данной статьи под международными перевозками товаров понимаются перевозки товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река - море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории РФ.
Согласно ст. 165 НК РФ для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0% представляются копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории РФ.
Согласно ст. 5 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов накладная составляется в трех оригиналах, подписанных отправителем и перевозчиком, причем эти подписи могут быть отпечатаны типографским способом или заменены штемпелями отправителя и перевозчика, если это допускается законодательством страны, в которой составлена накладная. Первый экземпляр накладной передается отправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у перевозчика.
Согласно п. 9 Решения Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 330 "О порядке подтверждения таможенным органом, расположенным в месте убытия, фактического вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза" разрешение на убытие товаров с таможенной территории Таможенного союза оформляется путем проставления на лицевой стороне таможенной декларации, а также в двух экземплярах транспортных (перевозочных) документов соответствующих отметок, предусмотренных законодательством государств - членов Таможенного союза. При этом один экземпляр транспортных (перевозочных) документов остается в таможенном органе, выдавшем разрешение на убытие товаров, другой экземпляр возвращается перевозчику. Проставленные отметки и произведенные записи заверяются личной номерной печатью и подписью должностного лица таможенного органа места убытия.
Таким образом, из трех экземпляров транспортных накладных, оформленных при погрузке груза, одну забирает отправитель, одну - таможенный орган, осуществляющий выпуск товара с территории Таможенного союза, одна сопровождает груз до места разгрузки и передается грузополучателю.
Правомерно ли требование налоговых органов о представлении копии и наличии оригинала транспортной накладной у перевозчика для целей подтверждения права применения ставки НДС 0%?
Ответ: Согласно пп. 2.1 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) нулевая ставка налога на добавленную стоимость применяется в отношении услуг по международной перевозке товаров, при которой пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории Российской Федерации. Правомерность применения указанной ставки налога подтверждается документами, предусмотренными п. 3.1 ст. 165 Кодекса, в том числе копиями транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товаров за пределы Российской Федерации (ввоз товаров в Российскую Федерацию), которые на основании п. 10 данной статьи Кодекса представляются в налоговые органы одновременно с налоговой декларацией.
Что касается истребования налоговыми органами документов при проведении камеральной проверки деклараций, в том числе по налогу на добавленную стоимость, то в соответствии с положениями ст. 88 Кодекса такая проверка проводится на основе налоговых деклараций и документов, представляемых налогоплательщиками, в том числе документов, которые согласно нормам Кодекса должны прилагаться к налоговым декларациям, а также других документов о деятельности налогоплательщиков, имеющихся у налоговых органов. При этом п. 7 ст. 88 Кодекса предусмотрено, что при проведении камеральной проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей Кодекса или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией не предусмотрено Кодексом.
Таким образом, налоговый орган при проведении камеральной проверки вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения только в случаях, предусмотренных ст. 88 Кодекса.

Пашка Кольт 20.11.2014 16:56

Приказ Федеральной таможенной службы от 26 мая 2011 г. N 1067
"Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении"
20. Если при совершении операций, указанных в пункте 18 Инструкции, установлено выполнение всех условий помещения товаров под таможенную процедуру ТТ, уполномоченное должностное лицо таможенного органа отправления осуществляет выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой ТТ в соответствии с пунктами 12 - 14 Порядка и осуществляет следующие действия:…..
3) проставляет на трех экземплярах транспортного (перевозочного) документа направляющий штамп установленной формы, образец которого приведен в приложении N 3 к Инструкции, заполняет его путем внесения соответствующих записей и заверяет оттиском ЛНП. В случае доставки товаров в помещения, на открытые площадки и иные территории УЭО, дополнительно вносит запись "Возможна доставка товаров на территорию УЭО";
28. Завершение таможенной процедуры ТТ осуществляется в соответствии с пунктами 18 - 22 Порядка, при этом уполномоченное должностное лицо таможенного органа назначения:
…..
10) проставляет в графе "I" ТД и в транспортных (перевозочных) документах с отметками о выпуске товаров штамп "Товар поступил", образец которого приведен в приложении N 5 к Инструкции, заполняет его и заверяет оттиском ЛНП.
В случае использования в качестве ТД транспортных (перевозочных), коммерческих документов упомянутые отметки проставляются на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров, а также на описи документов, составляющих ТД.
При перевозке товаров с использованием книжки МДП оформление завершения ТТ осуществляется в соответствии с Конвенцией МДП. При этом должностное лицо таможенного органа назначения проставляет на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров штамп "Товар поступил", который заполняет и заверяет оттиском ЛНП.
При перевозке товаров с использованием карнета АТА оформление завершения ТТ осуществляется в соответствии с конвенциями о временном ввозе. При этом должностное лицо таможенного органа назначения проставляет на двух экземплярах транспортного (перевозочного) документа с отметками о выпуске товаров штамп "Товар поступил", который заполняет и заверяет оттиском ЛНП;


58. Уполномоченное должностное лицо сверяет копии накладной с оригиналом, разрешение на убытие товаров с таможенной территории Таможенного союза оформляется путем проставления:
…. а также в двух экземплярах транспортных (перевозочных) документов штампа "Вывоз разрешен" с указанием даты проставления отметки. При этом один экземпляр транспортных (перевозочных) документов остается в таможенном органе, выдавшем разрешение на убытие товаров, другой экземпляр возвращается перевозчику;
…..
на экземплярах транспортных (перевозочных) документов номера ДТ (в случае отсутствия указанной информации на этих документах).
Проставленные отметки и произведенные записи заверяются ЛНП и подписью должностного лица таможенного органа места убытия.


Приказ ГТК РФ от 28 ноября 2003 г. N 1356
"Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров"

70. Завершение проверки таможенной декларации, иных документов и товаров при таможенном оформлении товаров оформляется путем проставления штампа установленной формы, а также соответствующих записей (если требуется):
……
- не менее чем на двух экземплярах представленных в таможенный орган стандартных документах перевозчика (или их копиях) с указанием в его правом верхнем углу регистрационного номера таможенной декларации.
Штамп с указанной датой и регистрационный номер таможенной декларации заверяет подписью и оттиском ЛНП уполномоченное должностное лицо, их проставившее.
Сведения о штампе и номере ЛНП уполномоченное должностное лицо вносит также в соответствующие поля электронной копии таможенной декларации.

Andrey Digtel 20.11.2014 16:59

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2116651)
Дык Миледи объяснила уже.
Ты хоть сотню забубень, а отштампуют 3.

А б-гомерзкая бухгалтерия уважает CMR только со штампами таможни.

на посту можно попросить штамп копия верна + личка на копии той, где отметки стоят. бухам нравится

Миледи 20.11.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2116716)
на посту можно попросить штамп копия верна + личка на копии той, где отметки стоят. бухам нравится

им еще нравятся штампы "выпуск разрешен" на инвойсах при экспорте...нефиг баловать:cool:

Ken-T 20.11.2014 17:11

Цитата:

Сообщение от Ksen (Сообщение 2116702)
... а третью, как мне объяснил водитель, у него на обратном пути забирают на границе - поэтому он мне ее и не даёт.
...

А вот это уже дурит вас водитель. Перевозка закончилась. Всё. И таможенный транзит с ней. Контролирует транзит таможня въезда. С какого таможня при выезде будет забирать отработанный и закрытый CMR?
Пусть водила оставляет себе один экземпляр, а второй Вам отдает. Обязан по КДПГ.
P.S.: Скажите, что не поставите отметку о получении в графе 24 пока не получите экземпляр CMR.

Andrey Digtel 20.11.2014 17:13

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2116722)
им еще нравятся штампы "выпуск разрешен" на инвойсах при экспорте...нефиг баловать:cool:

при импорте ставят на ТП, при ЭК токмо личку

Миледи 20.11.2014 17:23

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116726)
А вот это уже дурит вас водитель. Перевозка закончилась. Всё. И таможенный транзит с ней. Контролирует транзит таможня въезда. С какого таможня при выезде будет забирать отработанный и закрытый CMR?
Пусть водила оставляет себе один экземпляр, а второй Вам отдает. Обязан по КДПГ.
P.S.: Скажите, что не поставите отметку о получении в графе 24 пока не получите экземпляр CMR.

нету у него дополнительного 1 орган въезда, 2-место растаможки, 3 водиле-на нем стоят наклеечки "временный ввоз" и сдать он его обязан...

stasiboro 20.11.2014 17:32

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2116732)
при импорте ставят на ТП, при ЭК токмо личку

Да и то, лишнее это.

Ken-T 20.11.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2116747)
нету у него дополнительного 1 орган въезда, 2-место растаможки, 3 водиле-на нем стоят наклеечки "временный ввоз" и сдать он его обязан...

У ТС по другому расклад:
Цитата:

Сообщение от Ksen (Сообщение 2116702)
...
Если у Водителя есть три проштампованные, как было выше сказано, он одну оставляет себе (перевозу), другую оставляет на внутренней таможне (для закрытия тира), а третью, как мне объяснил водитель, у него на обратном пути забирают на границе - поэтому он мне ее и не даёт.
Замкнутый круг.
...

И с чего это в месте "растаможки" остается один экземпляр? Понятно, на границе остается, это и в приказе есть (см. выше пост Пашка Кольт), CMR будет в качестве транзитной декларации, но зачем в месте доставке экземпляр CMR?

Миледи 20.11.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116755)
У ТС по другому расклад:


И с чего это в месте "растаможки" остается один экземпляр? Понятно, на границе остается, это и в приказе есть (см. выше пост Пашка Кольт), CMR будет в качестве транзитной декларации, но зачем в месте доставке экземпляр CMR?

потому что там ему доставку закрывают:cool:

Ken-T 20.11.2014 18:07

Ксения, мадемуазель, а Вы можете спросить у бухгалтерии, зачем им эти отметки на CMR, если отметки о выпуске есть в ДТ? А отметки о прохождении границы им для чего? Бухгалтера, порой, читая НК России по-русски, не видят отличий между отметками, подтверждающими вывоз, и отметками о выпуске товаров.

баллон 20.11.2014 18:16

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116791)
Ксения, мадемуазель, а Вы можете спросить у бухгалтерии

:eek:
Нет, конечно.
В бухгалтерии у Ксении сидит ОЧЕНЬ строгая дама. В возрасте и теле.
От нахальных вопросов у неё повышается артериальное давление, кровь приливает к лицу, и она начинает громко и непечатно выражаться.
Вот зачем Ксению под танки кидать?

Ken-T 20.11.2014 18:19

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116799)
:eek:
Нет, конечно.
В бухгалтерии у Ксении сидит ОЧЕНЬ строгая дама. В возрасте и теле.
От нахальных вопросов у неё повышается артериальное давление, кровь приливает к лицу, и она начинает громко и непечатно выражаться.
Вот зачем Ксению под танки кидать?

Я с нашими бухами прекрасно общаюсь. С главбухом собираемся в ближайшее время ликбез проводить среди сотрудников компании о том, какие отметки должны быть на документах и на каких документах, чтобы удовлетворить требования НК России.

баллон 20.11.2014 18:21

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116803)
Я с нашими бухами прекрасно общаюсь.

Видимо, тоже в возрасте и теле, да? :p
ЗЫ: Ну нельзя же быть таким серьезным!
ЗЫЗЫ: Мне тоже встречались грамотные и "вменяемые" бухи. Чуть реже, чем хотелось бы, но тем не менее.

atreg64 20.11.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116803)
С главбухом собираемся в ближайшее время ликбез проводить ... о том, какие отметки должны быть на документах и на каких документах, чтобы удовлетворить требования НК России.


:D

Vovez 20.11.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116807)
ЗЫЗЫ: Мне тоже встречались грамотные и "вменяемые" бухи. Чуть реже, чем хотелось бы, но тем не менее.

(Голос за кадром) А в это время на форуме главбухов:
ЗЫЗЫ: Мне тоже встречались грамотные и "вменяемые" СПТО. Чуть реже, чем хотелось бы, но тем не менее. :sarcastic:

баллон 20.11.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116818)
(Голос за кадром) А в это время на форуме главбухов:
ЗЫЗЫ: Мне тоже встречались грамотные и "вменяемые" СПТО. Чуть реже, чем хотелось бы, но тем не менее. :sarcastic:

Вряд ли :D
На форуме главбухов наверное так:
"Девочки, грамотные и вменяемые СПТО - это миф. НЕ ВЕРЬТЕ!"

atreg64 20.11.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116821)
Вряд ли :D
На форуме главбухов наверное так:
"Девочки, грамотные и вменяемые СПТО - это миф. НЕ ВЕРЬТЕ!"


Не мельчи!
Абсолютное большинство ГБ считают, что солнце вращается вокруг...бухгалтерии.;)

Ken-T 20.11.2014 18:45

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116818)
(Голос за кадром) А в это время на форуме главбухов:
ЗЫЗЫ: Мне тоже встречались грамотные и "вменяемые" СПТО. Чуть реже, чем хотелось бы, но тем не менее. :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116821)
Вряд ли :D
На форуме главбухов наверное так:
"Девочки, грамотные и вменяемые СПТО - это миф. НЕ ВЕРЬТЕ!"

Кхм... а СПТО при чем тут. Я, к примеру, не СПТО. Топикстартер - логист.
Да и СПТО, как правило, не заполняют графы CMR :cool:

atreg64 20.11.2014 18:48

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116825)
Кхм... а СПТО при чем тут. Я, к примеру, не СПТО. Топикстартер - логист.
Да и СПТО, как правило, не заполняют графы CMR :cool:


Не горячитесь: уборщица на метле - ещё не ведьма.;)

баллон 20.11.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116825)
Кхм... а СПТО при чем тут. Я, к примеру, не СПТО. Топикстартер - логист.

Кхм. Действительно.
Ну что с Vovez(а) и баллона взять? Дикари-с. Не следят за точностью формулировок. Не знаю, как Vovez, а я себя накажу сегодня.

Vovez 20.11.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116825)
Кхм... а СПТО при чем тут. Я, к примеру, не СПТО. Топикстартер - логист.
Да и СПТО, как правило, не заполняют графы CMR :cool:

Кому поручат, тот СМР и заполнит. Например, оператор склада. Нравится такой вариант? А ведь работает. К тому же круглосуточно. Правда, ему нужно для этого только уметь вставлять её в матричный принтер. Что вполне доступно.

Vovez 20.11.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116832)
Кхм. Действительно.
Ну что с Vovez(а) и баллона взять? Дикари-с. Не следят за точностью формулировок. Не знаю, как Vovez, а я себя накажу сегодня.

Лишением КСН или наоборот?

баллон 20.11.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116840)
Лишением КСН ?

(в ужасе): вот оно, недремлющее око Большого брата!
Всё знает.
Свят-свят-свят.

Vovez 20.11.2014 19:12

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2116842)
(в ужасе): вот оно, недремлющее око Большого брата!
Всё знает.
Свят-свят-свят.

Давно здесь сидим...©
http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=5d...d-108-144&n=21

XELA76 20.11.2014 20:58

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116840)
Лишением КСН или наоборот?

Я правильно дешифрую? Короткий (краткий), "Аморе, Аморе" :D, на Ночь?

Vovez 20.11.2014 21:02

Цитата:

Сообщение от XELA76 (Сообщение 2116887)
Я правильно дешифрую? Короткий (краткий), "Аморе, Аморе" :D, на Ночь?

Ну не, это было бы уже чрезмерной и неоправданной жестокостью. Такое даже предположить страшно. :)

Ken-T 20.11.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116838)
Кому поручат, тот СМР и заполнит. Например, оператор склада. Нравится такой вариант? А ведь работает. К тому же круглосуточно. Правда, ему нужно для этого только уметь вставлять её в матричный принтер. Что вполне доступно.

Эх, коллега... А ведь баллон уличил Вас в невнимательности, так опять туда же. Я же написал "как правило"...:cool:
А так то да, можно и не поручать никому, а самому расписаться :rolleyes:

Vovez 20.11.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Ken-T (Сообщение 2116898)
Эх, коллега... А ведь баллон уличил Вас в невнимательности, так опять туда же. Я же написал "как правило"...:cool:
А так то да, можно и не поручать никому, а самому расписаться :rolleyes:

Да какие в наше время в этой области вообще могут быть чистоплюйские распределения обязанностей? СПТО-не СПТО, логист-не логист... Давно уже легко формируется модель, при которой ВСЁ в одном. Так что фигня это полная.

Ken-T 21.11.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2116906)
Да какие в наше время в этой области вообще могут быть чистоплюйские распределения обязанностей? СПТО-не СПТО, логист-не логист... Давно уже легко формируется модель, при которой ВСЁ в одном. Так что фигня это полная.

Человек-оркестр заманчивая мечта, но у такого деятеля уж больно слишком высокие риски человеческого фактора ;)

Brock 21.11.2014 02:38

Цитата:

Сообщение от Ksen (Сообщение 2116556)
Добрый день!

Коллеги, подскажите, пожалуйста, у кого в действительности остаются все СМРки?
Моя бухгалтерия настаивает на предоставлении оригинала, водители последний оригинал тоже не отдают, якобы им он нужен для прохождения границы на обратном пути и для их налоговой. Получатель груза тоже настаивает на том, что у него тоже должен остаться оригинал СМР...

Собственно, я, логист, нахожусь меж двух (и даже больше) огней, у всех своя логичная правда...

Кто разбирает все 6 экземпляров, есть где-то официальная документация, регламентирующая этот момент?

Спасибо огромное!

Бухгалтер права в том смысле, что оригинал должен быть у вас, что по российским законам, что по КДПГ. Однако нигде не сказано, что отметки пограничной и внутренних таможен, а также таможен транзитных стран должны быть на этом оригинале. Отдайте в бухгалтерию CMR c оригинальной отметкой отправителя, перевозчика и вами как грузополучателя. Вся информация, необходимая буху из CMR у нее будет, плюс она не сможет Вам сказать, будто это не оригинал. Если же ее интересует информация о датах таможенного оформления, то это она сможет почерпнуть либо из ДТ, либо из копии CMR со штампами.


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot