Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Пропали платежи на таможне (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=339738)

Adimare 20.11.2014 19:04

Пропали платежи на таможне
 
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Харон 20.11.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Написать официальный запрос в таможню,приложив копии документов. Пусть они ищут(если действительно все верно).

ральф 20.11.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Вы звоните на т/п или в отдел платежей Балтийской?

Andrey Digtel 21.11.2014 12:15

Наверное, ты его где-нибудь оставил» — предполагает Винни-Пух. «Нет, — возражает Иа,— наверное его кто-нибудь стащил!»" (с) Ослик Иа

BSA777 21.11.2014 12:24

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Можно позвонить в Главное управление фед. таможенных доходов ФТС:
8-499-449-83-82.
Или отправить им факсом письмо - запрос и платежку: 8-499-83-74 (факс). Через эл. почту они пока не работают.

Там достаточно оперативно реагируют на запрос.

гипс 21.11.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Не может быть такое, мне кажется.... Всё таки в каком-то поле Вы ошиблись.... Выложите скан платежки, посмотрим.

Алексей М 21.11.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Как я помню деньги идут через казначейство, вот туда и звоните.

DalnoBoy 21.11.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от Adimare (Сообщение 2116837)
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Вы раньше уже оформлялись на этой таможне? Зарегистрированы как УчВЭД?

XELA76 21.11.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от DalnoBoy (Сообщение 2117523)
Вы раньше уже оформлялись на этой таможне? Зарегистрированы как УчВЭД?

Вот уже интереснее, выкладывалось в ветке
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...2&postcount=29

Вполне вероятно, что раз они такую дрянь ввели (как ранее), то и денежек не видать, пока кнопульку не нажмут, что рега успешна :cool:

Харон 21.11.2014 19:23

Ещё версии?:D

Бегунок 21.11.2014 21:24

Цитата:

Сообщение от Харон (Сообщение 2117569)
Ещё версии?:D

Конечно.
Если реквизиты правильные, а деньги не пришли, то код таможни неправильно указан.

Тибет 21.11.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2117219)
Можно позвонить в Главное управление фед. таможенных доходов ФТС:
8-499-449-83-82.
Или отправить им факсом письмо - запрос и платежку: 8-499-83-74 (факс). Через эл. почту они пока не работают.

Там достаточно оперативно реагируют на запрос.

Предался размышлянию, почему по-прежнему - либо факсом, или же ногами? В наш-то век высоких технологий!

BSA777 24.11.2014 11:07

Цитата:

Сообщение от Тибет (Сообщение 2117604)
Предался размышлянию, почему по-прежнему - либо факсом, или же ногами? В наш-то век высоких технологий!

Да уж, отстает в этом смысле ФТС, все силы на ЭД прошены, не до делопроизводства.
И вообще, у нас частенько Сбербанковские операционистки в поле кода таможни умудряются забить точки, которые не дают сумме платежки упасть на конкретную таможню, придется платить повторно, недавно только с третьего раза платеж прошел, два раза точки ставили. Ну ладно работники Сбера, но ведь работники управлени платежей ФТС прекрасно видят эти точки, неужели никак не могут их убрать, исправить, чтобы деньги автоматом ушли на таможню. Ведь в графе "Назначение платежа" плптежки черным по белому указано наименование таможни, которой предназначены платежи ее код, поправь ошибку в платежке и все будет ОК.

ИгорьЮ+ 24.11.2014 11:23

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2118161)
Да уж, отстает в этом смысле ФТС, все силы на ЭД прошены, не до делопроизводства.
И вообще, у нас частенько Сбербанковские операционистки в поле кода таможни умудряются забить точки, которые не дают сумме платежки упасть на конкретную таможню, придется платить повторно, недавно только с третьего раза платеж прошел, два раза точки ставили. Ну ладно работники Сбера, но ведь работники управлени платежей ФТС прекрасно видят эти точки, неужели никак не могут их убрать, исправить, чтобы деньги автоматом ушли на таможню. Ведь в графе "Назначение платежа" плптежки черным по белому указано наименование таможни, которой предназначены платежи ее код, поправь ошибку в платежке и все будет ОК.

деньги тоже автоматизировано распределяются, на назначение платежа никто не смотрит

BSA777 24.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2118180)
деньги тоже автоматизировано распределяются, на назначение платежа никто не смотрит

Хочется понять, есть ли у таможни возможность поправить поле платежки, например убрать точки из кода таможни, т.о., чтобы застрявшая на ней сумма упала в таможню, указанную в "Назначении платежа". Оформлять новую платежку накладно и время теряется приличное.

ИгорьЮ+ 24.11.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2118496)
Хочется понять, есть ли у таможни возможность поправить поле платежки, например убрать точки из кода таможни, т.о., чтобы застрявшая на ней сумма упала в таможню, указанную в "Назначении платежа". Оформлять новую платежку накладно и время теряется приличное.

возможность есть, но только когда эту платежку им обозначишь.

niss 24.11.2014 17:03

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2118496)
Хочется понять, есть ли у таможни возможность поправить поле платежки, например убрать точки из кода таможни, т.о., чтобы застрявшая на ней сумма упала в таможню, указанную в "Назначении платежа". Оформлять новую платежку накладно и время теряется приличное.

У меня так было. Если деньги не упали на таможню а висят в ГУ ФТД, то можно письмо отправить, что просим зачесть в счет платежей такой-то таможни. Отправлял факсом, все нормально было. Сложнее, если деньги на какую-то таможню уже ушли. Тогда только письмо на возврат, либо зачет нужной таможне. Позвоните в ФТД, узнайте. Как сейчас не знаю, раньше там вполне адекватные люди отвечали.

borisych 24.11.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от BSA777 (Сообщение 2118496)
Хочется понять, есть ли у таможни возможность поправить поле платежки, например убрать точки из кода таможни, т.о., чтобы застрявшая на ней сумма упала в таможню, указанную в "Назначении платежа". Оформлять новую платежку накладно и время теряется приличное.

Ни у какой таможни нет возможности поправить 107 поле, даже если обозначить эту платежку.
Такая возможность есть в ГУФТД (телефоны, факсы выше).
А если обращаться в таможню с таким вопросом, то максимум что они могут сделать, так это переслать документы в ГУФТД, что только увеличивает время отсутствия денег в ЛС таможни.
Если некорректно заполнено только поле 107, то все происходит достаточно быстро, а вот если с КБК намудрили, то тут все гораздо дольше происходит.
А если указали не тот КБК но верный для другого типа платежа, то его уже не поменять вообще никак, только через возврат.


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot