Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Расстаможка авто из рф в германии. Процедура? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=341142)

Rustam8008 14.12.2014 22:30

Расстаможка авто из рф в германии. Процедура?
 
Не знаю был ли топик ... Если нет , то перенаправьте.
Продаю немецкий авто , собран в германии , официально ввезенного в рф через дилера в 2007 г , ставлю на комиссию в автосалон .
знаю только про 19% налога , больше ничего.
Опишите процедуру , или выложьте ссылку пож-та. Заранее спасибо )

bezbazarov 15.12.2014 10:32

О понеслось, первая ласточка. С новыми курсами валют, начинает Европа скупать наши авто:). За ней Америка. Разворачиваем бизнес господа! Скоро появятся объявления: - пригоним авто из РФ в Германию......:D

Rustam8008 15.12.2014 19:04

Знаю только что сначала нужно, чтобы некто с разрешением на пребывание в Германии купил по-настоящему этот авто в Рф, привез со всеми официальными процедурами в Германию и потом уже продал( поставил на комиссию)

t5 18.12.2014 13:23

пишите в личку подробно литраж год евро. помогу.

E96 18.12.2014 14:24

2007 г.в. вообще мимо кассы

да и в принципе на сегодня даже любой новый авто в рф не имеет Евро6 , которые вступили в дойч с 09.2014

Transit190 18.12.2014 20:55

Цитата:

Сообщение от E96 (Сообщение 2133045)
2007 г.в. вообще мимо кассы

да и в принципе на сегодня даже любой новый авто в рф не имеет Евро6 , которые вступили в дойч с 09.2014

В Германии всё цивилизовано... Никакие ЕВРО-6 на физ лиц не распространяется, хоть карбюраторную ввози, это вам не РФ, где всех под одну гребёнку без разбора!

В Германии ЕВРО-6 распространяется ТОЛЬКО на заводы изготовители выпускающие серийно новые авто и на ЮР.лица ввозящие авто для коммерческих целей.

Rustam8008 19.12.2014 06:47

Цитата:

Сообщение от t5 (Сообщение 2132992)
пишите в личку подробно литраж год евро. помогу.

отписал

Rustam8008 12.01.2015 14:33

кто вывозил за последний год ? поделитесь

есть человек с гражданством рф и внж германии , могу я с ним придти и снять с учета в связи с вывозом за границу ?

Ингмарр 01.02.2015 20:00

А мне в США )))
 
Здравствуйте, всем! Подобная ситуация )
Ввез в Россию из США и растаможил Lexus-350rx 2010. Не продал. Сейчас такая ситуация, что выгоднее назад отправить и там продать. Что требуется при вывозе из России? Буду признателен за помощь!

E96 01.02.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2133356)
В Германии всё цивилизовано... Никакие ЕВРО-6 на физ лиц не распространяется, хоть карбюраторную ввози, это вам не РФ, где всех под одну гребёнку без разбора!

В Германии ЕВРО-6 распространяется ТОЛЬКО на заводы изготовители выпускающие серийно новые авто и на ЮР.лица ввозящие авто для коммерческих целей.

в дойч нет деления на - физик или юрик

НМС 03.02.2015 20:27

Цитата:

Сообщение от E96 (Сообщение 2154282)
в дойч нет деления на - физик или юрик

Это, как так? :sarcastic:

Bondi 04.02.2015 17:07

Цитата:

Сообщение от НМС (Сообщение 2156098)
Это, как так? :sarcastic:

Нужно оплатить пошлину и НДС, и авто - твой! ;)

Сейчас поступают предложения по покупке авто в РФ, но без схемы возврата НДС и прозрачных историй - продажа здесь под вопросом. Для ввоза конкретно в Германию год производства не играет роли, как и евро-3,4,5. Если есть покупатель, хоть что вези. Это важно для последующей продажи. Но пока после конкретных обсчетов не встретилось интересное по цене авто. Может, произведенные в России машины и были бы интересны, но наши ребята говорят, что НДС дилеры тоже не готовы возвращать при экспорте, и непонятно насчет СОС бумаг...Никто не узнавал про их наличие?

Bondi 15.02.2015 17:42

Вчера появились новости относительно ввоза ссобранных в РФ авто. В частности - VW Passat Калужской сборки. История такова: Семейная пара пришла к знакомому нам специалисту, кот. делает здесь техосмотры, они переехали в Германию на пмж и ввезли с собой свой автомобиль. Уплатив положенное на таможне, решили пройти TÜV и получить немецкие документы . На практике оказалось, что техосмотр пройти нереально, т.к. СОС-бумаги у них нет. Это также обозначает, что в базе данных службы, занимающейся техосмотрами, нет даже данных встроенных в авто приборов, кот. используются для считывания различных показаний. Т.е. желая измерить, например, выхлоп, на экране у техосмотрщика просто ничего нет. Ну и по другим пунктам совершенный провал. Люди больше трех месяцев пытались в разных местах пройти техосмотр, звонили уже на завод, где им ответили, что данное авто выпущено для другого рынка и они ничем помочь не могут. И вот теперь эта пара решила подать в суд, т.к. ситуация совсем непонятная.
Получается, у собранных в РФ авто все-таки нет СОС-бумаг?

E96 15.02.2015 18:24

Цитата:

Сообщение от Bondi (Сообщение 2164140)
Получается, у собранных в РФ авто все-таки нет СОС-бумаг?

и у собранных и ввезённых новых - нету

есть только ПТС , в котором указан номер ОТТС и экокласс

Bondi 15.02.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от E96 (Сообщение 2164151)
и у собранных и ввезённых новых - нету

есть только ПТС , в котором указан номер ОТТС и экокласс


Да, ПТС российский есть, т.к. авто не новое, года три ему точно. Только в нем нет данных, т.е. кодов, кот. необходимы для местного техосмотра.
У всех любых авто, предназначенных для Европы, есть обязательно СОС-бумага, т.к. она является главной для выдачи ПТС. Если она утеряна, то её можно восстановить. Если авто впоследствии продается в другую страну Европы, и в этой стране нет официального ввоза конкретной модели, то именно по СОС проходят техосмотр, а не по предыдущему ПТС. Поэтому удивительно, что у россиских нет этой бумаги. Что-то же должно быть?

E96 15.02.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от Bondi (Сообщение 2164155)
Поэтому удивительно, что у россиских нет этой бумаги. Что-то же должно быть?

в смысле - что удивительного ?

у америкосов тоже нет

COC существует только в европе

нет в рф персонального сертификата от производителя , есть только ОТТС , который оформляется в 99% на партию выпускаемых/ввозимых авто , в редких случаях на единичные , но такие на самом деле - единичные
у каждого дилера всегда есть оригинал ОТТС на партию авто , там порядка 7-8 листов - такой вот наш " сертификат оф конфирмити"

в своё время когда первый поток новых авто из белки пошёл , там дилеры предоставляли заверенную копию ОТТС

sb001 16.02.2015 22:38

А как быть с поставляемыми в Германию наших нив и газелей,какие у
них доки для тюфа?

E96 17.02.2015 18:34

Цитата:

Сообщение от sb001 (Сообщение 2164999)
А как быть с поставляемыми в Германию наших нив и газелей,какие у
них доки для тюфа?

так тут совсем другая тема , это официальные поставки в рамках всех действующих нормативов

к примеру газель NEXT здесь http://www.applusidiada.com/en/ сертифицировали на ЕС

Bondi 17.02.2015 23:12

Цитата:

Сообщение от E96 (Сообщение 2164159)
в смысле - что удивительного ?

у америкосов тоже нет

COC существует только в европе

нет в рф персонального сертификата от производителя , есть только ОТТС , который оформляется в 99% на партию выпускаемых/ввозимых авто , в редких случаях на единичные , но такие на самом деле - единичные
у каждого дилера всегда есть оригинал ОТТС на партию авто , там порядка 7-8 листов - такой вот наш " сертификат оф конфирмити"

в своё время когда первый поток новых авто из белки пошёл , там дилеры предоставляли заверенную копию ОТТС


С американскими все проще, действия отработаны, очень редко, когда на американское авто нет технических данных у техосмотрщиков, а подключая компьютер, они "видят" данные. В конкретном же случае речь идет о немецком производителе, который в самой Германии не может помочь идентифицировать технические данные своего же VW. Т.е. до такой степени не может, что дело доведено до суда...
И насколько я понимаю, ОТТС тоже людям не помог. Дело не в показаниях, а в том, что их невозможно считать, нет базы данных изначально встроенных в авто приборов.

E96 18.02.2015 11:52

Цитата:

Сообщение от Bondi (Сообщение 2165958)
С американскими все проще, действия отработаны, очень редко, когда на американское авто нет технических данных у техосмотрщиков, а подключая компьютер, они "видят" данные. В конкретном же случае речь идет о немецком производителе, который в самой Германии не может помочь идентифицировать технические данные своего же VW. Т.е. до такой степени не может, что дело доведено до суда...
И насколько я понимаю, ОТТС тоже людям не помог. Дело не в показаниях, а в том, что их невозможно считать, нет базы данных изначально встроенных в авто приборов.

а ну так видимо причина банальна , присвоен VIN номер отличный от VAG , т.к произведён в РФ и софт в т.ч и мотор , модификация которого отлична , от устанавливаемых в дойч

danilka 30.08.2015 22:46

подниму тему
Скажите, а если авто выпущен в Германии, но для России и потом ввозится обратно на свою Родину, как там с этим сертификатом COC дела будут обстоять?

Transit190 31.08.2015 20:27

На самом деле немецкие техосмоторщики мутят... По немецким законам физ.лицо ввозящее автомобиль вообще, не должно соблюдать никакие требования безопасности. С тем же успехом физ.лицо может ввезти 15-20 летнее авто, у которого впринципе нет никакой электроники и пригнать его на техосмотр, как уже будут проводить сам техосмотр это проблемма техосмоторщиков, а не людей-хозяев и отказ в техосмотре по причине его "технической невозможности" НЕ ЗАКОНЕН!!! Пусть ломают голову как им провести ТО, а то разбаловались с новыми авто у которых всё через компьютер...

Bondi 14.09.2015 14:11

Цитата:

Сообщение от danilka (Сообщение 2269661)
подниму тему
Скажите, а если авто выпущен в Германии, но для России и потом ввозится обратно на свою Родину, как там с этим сертификатом COC дела будут обстоять?

Дело не в сертификате, Вы ввезете и растаможите любое авто, а вот потом, чтобы поставить авто на учет, могут начаться проблемы. А могут и не начаться. Всё зависит от того, сможет ли авто пройти техосмотр, т.е. по-просту говоря, смогут ли техосмотрщики подключиться к машине. Есть уже случаи, когда у авто, выпущенных на восточный рынок, в т.ч. на Россию, встроены другие считывающие устройства и они не соответствуют тем диагностическим приборам, с помощью которых делается ТО в Германии. Соответственно, обычному техосмотрщику становится невозможно получить данные диагностики.

T4 15.09.2015 00:11

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2270234)
На самом деле немецкие техосмоторщики мутят... По немецким законам физ.лицо ввозящее автомобиль вообще, не должно соблюдать никакие требования безопасности. С тем же успехом физ.лицо может ввезти 15-20 летнее авто, у которого впринципе нет никакой электроники и пригнать его на техосмотр, как уже будут проводить сам техосмотр это проблемма техосмоторщиков, а не людей-хозяев и отказ в техосмотре по причине его "технической невозможности" НЕ ЗАКОНЕН!!! Пусть ломают голову как им провести ТО, а то разбаловались с новыми авто у которых всё через компьютер...

Да не, ничего техосмотрщики не мутят. Есть каталог, там, к примеру, есть машина 80 года выпуска. Понятно, что ничего к ней не подключишь и они просто делают TUV. А если это современная модель, то они там просто обязаны проверить по инструкции. У них там программа специальная есть и обойти ее они, видимо, не могут. Ну а если судья решит, что они обязаны выдать техосмотр без экологии, то у работяг будет бумажка, которой если чо, можно прикрыться.

Bondi 15.09.2015 14:00

Да, так и есть - народ судится. Но суд - это ведь не месяц, не три, и хорошо, если год. А машина все это время отстаивается где-то. И не факт, что после решения суда первой инстанции не будет суда другой инстанции, и вообще, непонятно, во сколько обойдется индивидуальный техосмотр по специальной программке и где его будут проводить, если суд примет решение в пользу владельца. Производителей эти проблемы не волнуют совершенно, и вся головная боль достается владельцу авто Кстати, а что делать через два года при последующем ТО? Или как продать авто? У знакомых стоят пару авто с российским брифом уже полгода, безрезультатно. .
Поэтому лучше бы заранее знать, сможет авто пройти техосмотр здесь или будут сложности. По поводу экологии - сомнительно, что её могут не проводить, результат влияет на годовой налог.


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot