![]() |
|
статус транспортного средства международной перевозки
Здравствуйте! Помогите справиться с таким вопросом.
Транспортное средство (российское судно) вышло в международную перевозку. После разгрузки в иностранном порту, в порожнем состоянии оно вышло по направлению к российскому порту. На обратном пути судно помещено под процедуру "Переработка вне таможенной территории" (ремонт). По возвращению в российский порт судно помещено под процедуру "Выпуск для внутреннего потребления". Возникает вопрос, утратило ли судно до своего возвращения в российский порт статус транспортного средства международной перевозки, а если да, то с какого момента: разгрузки или помещения под процедуру "Переработка вне таможенной территории"? Пишите любые мысли по этому поводу, мне очень интересно услышать ваше мнение! |
Цитата:
"транспортные средства международной перевозки - транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию таможенного союза или вывозимые за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа..." |
не(с). само перевозило продукт переработки.
ps: с чего бы судну вообще статус ТСМП терять :confused: оно ведь под флагом, а не в "товарном статусе" процесса купли-продажи-таможырования-реестра |
Цитата:
- ТСМП - это транспортные средства, вывозимые за пределы таможенной территории ТС в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов (пп. 40. п.1 ст. 4 ТК ТС); - положения Главы 48 ТК ТС регулируют порядок временного вывоза с таможенной территории ТС, в том числе порожних ТСМП для завершения или начала международной перевозки (п.1 ст. 340) То есть вроде бы статус ТСМП жестко не привязан к собственно перевозке... |
Цитата:
И вроде даже возвращение пустого судна (в том числе и отремонтированного) можно считать завершением перевозки... Но мне такая "конструкция" не представляется логичной. Ну какое это завершение? |
Цитата:
А, например, ремонт - вряд ли "действие, связанное с пересечением таможенной границы" P.S. Интересная тема, спасибо. |
Международная перевозка с использованием морского судна завершилась в день помещения этого судна под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Первое не привязано к собственно перевозке, так как все следование судна (от начала до конца) охватывается единой целью - перемещение груза. Поэтому и возвращение судна также обусловлено первоначальным перемещением груза. Международная перевозка вполне может рассматриваться как отрезок от погрузки до разгрузки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
С момента помещения под процедуру "Переработка вне таможенной территории" завершился временный вывоз, а значит и судно уже не ТСМП, а товар! |
Цитата:
|
Цитата:
Статья 347. Операции с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки 1. С временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение: 1) операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке Никак не получается? |
Цитата:
Статус ТСМП с процедурой не связан, на мой взгляд. А вот когда судно станет товаром... что-то и правда не могу сообразить. P.S.: А, ну вот |
Цитата:
А так как судно уже не ТМСП, то и норма не для него! |
Цитата:
Насколько я понимаю, не соблюдено совсем другое условие. Ремонт был не "во время использования этих транспортных средств в международной перевозке". Перевозка уже была завершена (Вы сами это признали). И не имеет значения каков был статус судна - ТСМП или не ТСМП. |
Цитата:
|
Цитата:
А это куда делось? У Вас ВВ и статус ТСМП увязаны между собой... |
Цитата:
|
Я немножко туплю(мне Баллон разрешил тупить):
Цитата:
У Вас судно было в лизинге или временный ввоз? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прошу оценить мысль:
п. 1 ст. 347 ТК ТС распространяется на ТСМП, являющиеся товарами таможенного союза. Под товаром таможенного союза понимается товар, находящийся на территории ТС (пп.37 п.1 ст. 4 ТК ТС). Вывод: основание для завершения временного вывоза (п.1 ст. 347 ТК ТС) неприменимо для ТСМП, находящихся за пределами таможенной территории ТС. Тогда вообще для чего тогда такое уточнение: являющихся товарами таможенного союза... |
Соглашусь с атрегом.
Пожалуй, словесную конструкцию надо рассматривать вместе. "временно вывезенное ТСМП". Разбивать на отдельные составляющие - казуистика. Ею и занялись таможенные органы, не желая применять пункт 2 статьи 348, да? |
Цитата:
Это где написано? |
Цитата:
Делайте с ним что хотите за пределами ТС. Или Вы хотите его стоимость увеличить перед продажей? |
Цитата:
|
Цитата:
Сессия...курсовые...;) На самом деле, для курсовой, пардон,- ВК банка достаточно счёт-фактур за ремонт и контракта аренды(или что там на аренду судна есть) |
Цитата:
Но даже если так - остается порадоваться за уровень студента. |
Цитата:
Применять тарифные нетарифные меры, предусмотренные для товаров ТС к ...не являющиеся таковыми? Садись, - 2...родителей не приводи. |
Цитата:
|
Цитата:
На мой взгляд "операции по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности..." как раз не требуют помещения ТСМП ни под процедуру переработки вне ТТ, ни под какую-либо еще процедуру, судно остается под процедурой временного вывоза. А п.1 ст.348 как раз говорит о помещении под экспорт либо переработку. Но в любом случае, как справедливо замечено выше, раз уж у Вас временный вывоз - это завершение временного ввоза, ТСМП было и остается иностранным. "Таможенносоюзным" оно и не было, к чему тогда все эти танцы с бубнами вокруг "ТСМП-не ТСМП"? |
Цитата:
Еще раз приношу извинения за неточность... |
После приобретения главная функция судна - международные перевозки из российских портов в иностранные с последующим возвращением на таможенную территорию Таможенного союза. Флаг - российский
|
Отлично. Давайте теперь попробуем понять, в чём конкретно у Вас проблема. Желательно пока в глубины теории не залезать :)
|
Цитата:
Позиция таможенного органа предельно проста - коль скоро ремонт проводился на порожнем судне, да еще и помещенном под процедуру "Переработка ВТТ", значит, судно не имеет статуса ТСМП и к нему неприменима льгота, предусмотренная пп.1 п.1 ст. 347 ТК ТС. |
Цитата:
|
| Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot