Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ввоз на ремонт/исследование (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=347338)

LizOk 26.03.2015 12:14

ввоз на ремонт/исследование
 
всем привет! Ребят, когда-то в 2012г мы вывезли изделие в ЭК10, теперь оно поломалось, покупатель решил, что неисправна только часть изделия, снял ее (по условиям контракта имеет право) и направил к нам на ремонт/исследование. Все в рамках гарантии. Вопрос: как ввезти?? ИМ51 не могу, т.к. ремонт бесплатный, а при бесплатном ремонте нужна предыдущая ДТ, а у нас в ЭК10 нигде не зафиксирована эта деталь. Во временном ввозе ремонтировать нельзя. остается только импорт 40 с уплатой налогов, пошлин?? или есть еще какой нить вариант??

Andrey Digtel 26.03.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188333)
всем привет! Ребят, когда-то в 2012г мы вывезли изделие в ЭК10, теперь оно поломалось, покупатель решил, что неисправна только часть изделия, снял ее (по условиям контракта имеет право) и направил к нам на ремонт/исследование. Все в рамках гарантии. Вопрос: как ввезти?? ИМ51 не могу, т.к. ремонт бесплатный, а при бесплатном ремонте нужна предыдущая ДТ, а у нас в ЭК10 нигде не зафиксирована эта деталь. Во временном ввозе ремонтировать нельзя. остается только импорт 40 с уплатой налогов, пошлин?? или есть еще какой нить вариант??

http://www.tks.ru/codex_ts/1000000039 если в 3 года укладываетесь

LizOk 26.03.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2188334)
http://www.tks.ru/codex_ts/1000000039 если в 3 года укладываетесь

не укладываемся мы в 3 года((( да и тут только можно те товары, которые вывозились под ЭК, а мы вывозили деталь в составе изделия...и нигде это не отражалось.

Andrey Digtel 26.03.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188337)
не укладываемся мы в 3 года((( да и тут только можно те товары, которые вывозились под ЭК, а мы вывозили деталь в составе изделия...и нигде это не отражалось.

цена вопроса какая? Там. платежей? по максимально низкой под им40 тогда

LizOk 26.03.2015 12:26

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2188338)
цена вопроса какая? Там. платежей? по максимально низкой под им40 тогда

платежей если по максимуму брать, то где то тыщ 200, просто пока неизвестно сколько стоит это изделие в составе другого, есть только цена как запчасть, а она в 3,5 раза выше цены комплектующих

TomCat (F-14) 26.03.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188342)
платежей если по максимуму брать, то где то тыщ 200, просто пока неизвестно сколько стоит это изделие в составе другого, есть только цена как запчасть, а она в 3,5 раза выше цены комплектующих

Давай чертеж (фото), назначение (принадлежность) и вес детали, посчитаем тебе платежи по минимуму.

NCLogistic 26.03.2015 12:42

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188337)
не укладываемся мы в 3 года(((

Вам для эквивалентной замены бракованной детали требуется более 3-х лет с момента помещения ее под процедуру переработки на ТТ ТС? Вы ничего не путаете?:eek:

stasiboro 26.03.2015 12:44

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 2188359)
Вам для эквивалентной замены бракованной детали требуется более 3-х лет с момента помещения ее под процедуру переработки на ТТ ТС? Вы ничего не путаете?:eek:

Насколько я понял, с момента экспорта 3 года уже прошло

NCLogistic 26.03.2015 12:45

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2188334)
http://www.tks.ru/codex_ts/1000000039 если в 3 года укладываетесь

Ремонтируемая деталь или узел никогда не заявляются в процедуру реимпорта. Это переработка, если по-честному.

NCLogistic 26.03.2015 12:47

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2188360)
Насколько я понял, с момента экспорта 3 года уже прошло

А из какой статьи следует ограничение в 3 года при гарантийном ремонте в сроки, определенные Договором, и заявлении процедуры переработки?

баллон 26.03.2015 12:49

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188333)
Во временном ввозе ремонтировать нельзя. остается только импорт 40 с уплатой налогов, пошлин?? или есть еще какой нить вариант??

Переработка на таможенной территории.
Процедура чуть ли не специально для подобных случаев придумана, зачем изобретать велосипед?
P.S. NCLogistic опередил

LizOk 26.03.2015 12:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188358)
Давай чертеж (фото), назначение (принадлежность) и вес детали, посчитаем тебе платежи по минимуму.

Вложение 15440

TomCat (F-14) 26.03.2015 13:04

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188378)

Весит сколько?

баллон 26.03.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188378)

Насколько я понял, это 8481, пошлина 0%.
Из-за НДСа штоль весь сыр-бор?:confused:

Andrey Digtel 26.03.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 2188364)
Ремонтируемая деталь или узел никогда не заявляются в процедуру реимпорта. Это переработка, если по-честному.

ну а если никому не рассказывать, что для целей ремонта... ну а по-честному это да

TomCat (F-14) 26.03.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2188386)
Насколько я понял, это 8481, пошлина 0%.
Из-за НДСа штоль весь сыр-бор?:confused:

8481805100 - 10%

Andrey Digtel 26.03.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2188386)
Насколько я понял, это 8481, пошлина 0%.
Из-за НДСа штоль весь сыр-бор?:confused:

при этом коде за 395 долл/кг везти. сомнительно, что НДСа на 200 тыр получится

баллон 26.03.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188394)
8481805100 - 10%

:o

TomCat (F-14) 26.03.2015 13:27

Я взял данный товар за 100 кг. Платежи - 247 долл.

Топстартер, ТВМ!! Сколько весит клапан?!!

LizOk 26.03.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188401)
Я взял данный товар за 100 кг. Платежи - 247 долл.

Топстартер, ТВМ!! Сколько весит клапан?!!

клапан стоит 13400$, пошлина 10% и НДС 18%, вот около двухсот и получается

LizOk 26.03.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 2188359)
Вам для эквивалентной замены бракованной детали требуется более 3-х лет с момента помещения ее под процедуру переработки на ТТ ТС? Вы ничего не путаете?:eek:

не поняла вопроса....в Эк я вывозила целое изделие, а на ремонт прислали только его часть

TomCat (F-14) 26.03.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188468)
клапан стоит 13400$, пошлина 10% и НДС 18%, вот около двухсот и получается

Клапан стоит 8 долл за кг. И не морочь мне голову, если не в теме.

LizOk 26.03.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от NCLogistic (Сообщение 2188364)
Ремонтируемая деталь или узел никогда не заявляются в процедуру реимпорта. Это переработка, если по-честному.

нельзя в переработку, т.к. я вывозила эту деталь в составе другого изделия!!!!

LizOk 26.03.2015 14:46

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188470)
Клапан стоит 8 долл за кг. И не морочь мне голову, если не в теме.

как это??? объясните, да я не в теме!!

LizOk 26.03.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188381)
Весит сколько?

0,74кг

snp 26.03.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188468)
клапан стоит 13400$, пошлина 10% и НДС 18%, вот около двухсот и получается

А весит то сколько? Это важно. Вам совсем не обязательно заявлять на него реальную стоимость. Вам TomCat (F-14) предлагает посчитать проходную. Она может быть сильно ниже. И платежей не на 200, а на 20.

Kartofan2 26.03.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188475)
0,74кг

Дхлом шлете, в инвойсе sample part of valve. Стоимость долларов 50-60 и усе, прям в офис привезет курьер. Ясторазтакделал!😜

LizOk 26.03.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2188481)
А весит то сколько? Это важно. Вам совсем не обязательно заявлять на него реальную стоимость. Вам TomCat (F-14) предлагает посчитать проходную. Она может быть сильно ниже. И платежей не на 200, а на 20.

так вы расскажите, откуда инфо, что можно не брать реальную стоимость, а можно брать стоимость за кг....я правда не знаю((( вес 0,74кг

LizOk 26.03.2015 14:52

Цитата:

Сообщение от Kartofan2 (Сообщение 2188483)
Дхлом шлете, в инвойсе sample part of valve. Стоимость долларов 50-60 и усе, прям в офис привезет курьер. Ясторазтакделал!😜

они уже прислали, он лежит на СВХ. и не DHL а своей транспортной

snp 26.03.2015 14:53

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188486)
они уже прислали, он лежит на СВХ. и не DHL а своей транспортной

Тады печаль.

TomCat (F-14) 26.03.2015 14:54

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188485)
так вы расскажите, откуда инфо, что можно не брать реальную стоимость, а можно брать стоимость за кг....я правда не знаю((( вес 0,74кг

Не реви.

Оформляй чистым импортом. таможенный платеж - 10 долл. Информация из стоимостной базы данных по экспорту из РФ изделий кода 8481805100. 8 долл/кг.

LizOk 26.03.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188489)
Не реви.

Оформляй чистым импортом. таможенный платеж - 10 долл. Информация из стоимостной базы данных по экспорту из РФ изделий кода 8481805100. 8 долл/кг.

а че за НПА, где сказано, что можно брать не реальную стоимость, а цену за кг??

snp 26.03.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188496)
а че за НПА, где сказано, что можно брать не реальную стоимость, а цену за кг??

:D:D:D:D:D:D:D

Kartofan2 26.03.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от TomCat (F-14) (Сообщение 2188489)
Не реви.

Оформляй чистым импортом. таможенный платеж - 10 долл. Информация из стоимостной базы данных по экспорту из РФ изделий кода 8481805100. 8 долл/кг.

Он уже на свх топикстартер написал, наверняка с инвойсом на 13400 долларов как она раньше написала и в до-1 эти же цифры, так что. Вариант с долл/кг уже не катит

баллон 26.03.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188472)
нельзя в переработку, т.к. я вывозила эту деталь в составе другого изделия!!!!

Лизок, не нужно нервничать.
Как и когда вывозилась деталь - неважно.
Сейчас у неё статус иностранного товара.
Прочтите уже, наконец, главу 34 ТК ТС

LizOk 26.03.2015 15:11

Цитата:

Сообщение от Kartofan2 (Сообщение 2188510)
Он уже на свх топикстартер написал, наверняка с инвойсом на 13400 долларов как она раньше написала и в до-1 эти же цифры, так что. Вариант с долл/кг уже не катит

да, но в ДО-1 я не вижу стоимости изделия...

LizOk 26.03.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2188515)
Лизок, не нужно нервничать.
Как и когда вывозилась деталь - неважно.
Сейчас у неё статус иностранного товара.
Прочтите уже, наконец, главу 34 ТК ТС

читала я все...просто для ввоза на переработку при бесплатном ремонте требуется идентификация товара...а как идентифицировать если я вывозила другое изделие...

TomCat (F-14) 26.03.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от баллон (Сообщение 2188515)
Лизок, не нужно нервничать.
Как и когда вывозилась деталь - неважно.
Сейчас у неё статус иностранного товара.
Прочтите уже, наконец, главу 34 ТК ТС

Здесь надо с аз и буки начинать. Займись))

NCLogistic 26.03.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от LizOk (Сообщение 2188472)
нельзя в переработку, т.к. я вывозила эту деталь в составе другого изделия!!!!

Цитата:

читала я все...просто для ввоза на переработку при бесплатном ремонте требуется идентификация товара...а как идентифицировать если я вывозила другое изделие...
Какая же у Вас каша в голове. Заявлять переработку можно и должно. Никого не волнует в составе какого изделия Вы это вывозили. Вам не вывезенное изделие пришлют на переработку, а его узел. Необходимости идентификации вывезенного узла в составе изделия с ввезенным на переработку - нет.

TomCat (F-14) 26.03.2015 15:14

Да оформите вы ей уже этот несчастный терморегулятор!!! 200 штук платежей поменяйте на 6000 платежей, разницу с ее директором распИлите да и вася-кот.


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot