Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Дополнительный бак или бак большего объема на авто - возможно? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=351907)

carski 17.06.2015 01:10

Дополнительный бак или бак большего объема на авто - возможно?
 
Добрый день!

Хочу установить на свой автомобиль (9-ти местный микроавтобус категории Б) дополнительный топливный бак. Либо бак увеличенного объема (вместо стандартного).

Как это оформить, что бы не было проблем ни на нашей, ни на иностранной таможне?

Это вообще возможно?

Ведь как-то же путешествуют люди на подготовленных экспедиционных джипах, а там замена бака - чуть ли не одна из первых стадий подготовки машины.

ИгорьЮ+ 17.06.2015 04:43

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2233967)
Добрый день!

Хочу установить на свой автомобиль (9-ти местный микроавтобус категории Б) дополнительный топливный бак. Либо бак увеличенного объема (вместо стандартного).

Как это оформить, что бы не было проблем ни на нашей, ни на иностранной таможне?

Это вообще возможно?

Ведь как-то же путешествуют люди на подготовленных экспедиционных джипах, а там замена бака - чуть ли не одна из первых стадий подготовки машины.

да никак не надо "оформить", если гибдд претензий иметь не будет, то таможне
тем более пофиг

IM-EX 17.06.2015 09:09

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2233985)
да никак не надо "оформить", если гибдд претензий иметь не будет, то таможне
тем более пофиг

Ну-ну.
Пластиковый еврокуб в салоне ГАЙцам - пофигу.
Но в салоне буханки, да на границе, да солярой - это чистой воды 16.1 КоАП.:D

att77 17.06.2015 09:37

вообщет это вмешательство в конструкцию авто.

ИПР 17.06.2015 09:45

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2234012)
Ну-ну.
Пластиковый еврокуб в салоне ГАЙцам - пофигу.
Но в салоне буханки, да на границе, да солярой - это чистой воды 16.1 КоАП.:D

Ну какбэ меру знать надо...Еврокуб в качестве топливного бак а в бусе :eek::eek:Хотя ...

carski 17.06.2015 11:30

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2234012)
Ну-ну.
Пластиковый еврокуб в салоне ГАЙцам - пофигу.
Но в салоне буханки, да на границе, да солярой - это чистой воды 16.1 КоАП.:D

не-не-не, без фанатизма! :)

Интересует второй бак, дополнительный, сварной, подвешенный рядом с основным "под брюхом" машины.

p30 17.06.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2234130)
не-не-не, без фанатизма! :)

Интересует второй бак, дополнительный, сварной, подвешенный рядом с основным "под брюхом" машины.

Вааще официально:
- в отношении авто и катеров
- полный бак
- 10 литров дополнительно того же топлива что ест авто

А в отношении доп емкостей под пузом - немцы за это лет 10 назад сильно наказывали поляков.

att77 17.06.2015 11:41

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2234130)
не-не-не, без фанатизма! :)

Интересует второй бак, дополнительный, сварной, подвешенный рядом с основным "под брюхом" машины.

вЪезжаете или вЫезжаете?
разузнайте про нормы ввоза топлива и про его незаконный ввоз.

E96 17.06.2015 11:45

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2234130)
не-не-не, без фанатизма! :)

Интересует второй бак, дополнительный, сварной, подвешенный рядом с основным "под брюхом" машины.

бак современного авто это не просто некая ёмкость , это немалое кол-во запатентонованных решений , технологий , материалов и т.п , потому и стоимость их многих так удивляет
и у каждого пр-ля малой ком.техники всегда есть опционно бак большей ёмкости , к примеру вместо стандартного 70 , на 90 , 110 и даже 130 литров

попробуйте для начала сделать копию типичной 20-ти литровой канистры и регулярно ей пользоваться , хотя я бы лично не стал рисковать с таким самопалом

ThickAsABrick 17.06.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2233967)
Это вообще возможно?

Ставьте, что хотите. Вносите официально изменения в конструкцию транспортного средства (ибо замена бака прямо влияет на безопасность). Катайтесь себе в удовольствие. А только таможня будет иметь что Вам сказать, ибо сказано в писании: "топливо, находящееся в обычных баках транспортного средства". Можете погуглить - найдёте не одно решение судов по ст. 16.2 КоАП РФ о конфискации или без таковой...

Transit190 17.06.2015 15:46

Ничего не выдет даже если вы оформите самодельный бак в ГАИ... РФ таможенные правила рассматривать, не будем ибо они дело десятое в данном вопросе... А вот в ЕСовских таможенных правилах чётко сказано, что разрешено ввозить топливо беспошленно только в одном стандартном баке, предусмотренным заводом-изготовителем данного авто, + 10 литров в канистре. Формально, если ехать в ЕС на УАЗ-469 у которого два штатных бака, то один из них должен быть пустым, не смотря на то, что они заводские...

carski 17.06.2015 18:46

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2234488)
Ничего не выдет даже если вы оформите самодельный бак в ГАИ... РФ таможенные правила рассматривать, не будем ибо они дело десятое в данном вопросе... А вот в ЕСовских таможенных правилах чётко сказано, что разрешено ввозить топливо беспошленно только в одном стандартном баке, предусмотренным заводом-изготовителем данного авто, + 10 литров в канистре. Формально, если ехать в ЕС на УАЗ-469 у которого два штатных бака, то один из них должен быть пустым, не смотря на то, что они заводские...

Печально. Так-то мне даже не для заграницы бак большой нужен, а по России мотаться. Но проблема в том, что за границу выезжаю несколько раз в месяц, и проблемы себе создавать не хочется.

Но возникает вопрос - а как же дальнобойщики? У них же до 1500 литров запас топлива может доходить, причем баков в таком случае обычно два. Они же как-то выезжают. Неужели только надеясь на везение?!

Transit190 17.06.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2234621)
Но возникает вопрос - а как же дальнобойщики? У них же до 1500 литров запас топлива может доходить, причем баков в таком случае обычно два. Они же как-то выезжают. Неужели только надеясь на везение?!

Для категории "С" другие правила, им даже 10 литровая канистра запрещена. С двумя баками это по РФ катаются, а на границе у фур один бак. Встретить фуру на границе с двумя штатными баками это большая редкость...

carski 17.06.2015 20:58

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2234639)
Для категории "С" другие правила, им даже 10 литровая канистра запрещена. С двумя баками это по РФ катаются, а на границе у фур один бак. Встретить фуру на границе с двумя штатными баками это большая редкость...

Ну я сам-то не ездил, поэтому о фурах сужу по статьям. Вот, например: "Заправляемся под пробку — 1100 лит*ров солярки в два бака и еще 240 в бак холодильной установки рефрижератора, ..." - это про рейс из Питера на Норвегию через Финляндию (http://trucks.autoreview.ru/_archive...MENT_ID=126156)

Правила понял, спасибо. Опечален.

E96 17.06.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от carski (Сообщение 2234621)
Печально. Так-то мне даже не для заграницы бак большой нужен, а по России мотаться. Но проблема в том, что за границу выезжаю несколько раз в месяц, и проблемы себе создавать не хочется.

Но возникает вопрос - а как же дальнобойщики? У них же до 1500 литров запас топлива может доходить, причем баков в таком случае обычно два. Они же как-то выезжают. Неужели только надеясь на везение?!

у таких головастиков 2 бака штатно с завода , к ним никаких претензий
но такие большая редкость , головная боль была , когда работал с такими заказами , всем поголовно подавай с 2-мя баками

nfs83 13.07.2015 22:13

на спринтера ставят баки по 100-150 литров и ездят в польшу без проблем. Никто не проверяет. С России на Украину на американцев умудрялись ставить баки по 400-500 литров, пока не ездят.


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot