![]() |
Контейнер как личное имущество???
Очень срочно!
Уважаемые форумчане! Встречаем 20тонный контейнер с вещами. Переезд на ПМЖ по госпрограмме. Возникла проблема с таможенным оформлением самого контейнера.:confused: Таможенный инспектор заявил, что контейнер никак не попадает под товары для личного пользования со всеми вытекающими последствиями необходимости нанимать таможенного брокера и уплаты сборов\налогов. Подскажите, как добиться, чтобы и контейнер был признан товаром для личного пользования и попал вместе со всеми вещами в нем под льготы для переселенцев. Контейнер был куплен в Германии, он не новый, лицензия для перевозки ж\д транспортом у него истекает в июне 2016 года. Приобретен он был с целью перевоза личного имущества в связи с переселением в РФ и последующего использования как гараж. Переезжаем в очень отдаленную сельскую местность. Какие документы\аргументы нужно использовать и к кому обращаться? Заранее благодарю за ответ. Виктор |
Цитата:
|
Цитата:
И контейнеры действительно зачастую эксплуатируются в качестве сарая или гаража. Почему прав-то? |
Цитата:
И тут начинается казуистика того "соглашения". Для ПМЖистов какой пункт работает в д.сл.? Пральна, 12-й. Который из раздела: II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица А как же транспортные средства? А они по 5-му разделу: V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом и для ПМЖистов - п.24: "... в количестве не более одного автомобиля и одного прицепа". Про контейнеры слова нет. Вот так вот... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
http://gigalol.pl/zasoby/arts/images...en_farm_03.jpg |
Цитата:
ЗЫ: А контейнер-двадцатка у меня на даче в качестве сарая стоит, да :beee::) |
Цитата:
|
Цитата:
В приложении 1 контейнеров нет, так что - на усмотрение инспектора. Чего он в данном конкретном случае уперся рогом - не совсем понятно. Ситуация-то не требует "зверствований". |
Цитата:
|
Цитата:
С глаз долой - из сердца вон, тыскыть. |
Надо было в контейнере бойницы (окошки) прорезать и трубу от печки вверх :D
|
Цитата:
Особенно в сочетании с первой репликой "инспектор прав" :p:D |
Цитата:
Как муха-то, долетела? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ща государству и тампреду заплатит столько, сколько стоит такой контейнер в РФ. |
Цитата:
Что и по каким ставкам платить, если контейнера нет в списке платежеоблагаемых транспортных средств, ввозимых для ЛП? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну и, повторюсь, п.1 ст.3 никуда не делся. |
ага, только он уже не ТСМП
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В купленном контейнере стартер перевозит свой другой товар. Мы тысячу раз обсуждали возможность ввоза товара в товаре. Это ничем не ограничено. Как если бы стартер купил раздельно 200 литров краски и бочку многоразового использования. И при ввозе, залил бы краску в бочку и раздельно задекларировал два товара. Еще момент. Вы ссылаетесь на СМГС. Данное Соглашение не дает определения транспортного средства международной перевозки и уж никаким образом, соответственно, не относит к ним контейнеры. Далее. Конвенция МДП пишет: Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ a) Определения Статья 1 При применении настоящей Конвенции: c. термин "дорожное транспортное средство" означает не только механическое дорожное транспортное средство, но также любой прицеп или полуприцеп, предназначенный для его буксировки таким транспортным средством; (контейнеров тут нет) d. термин "состав транспортных средств" означает сцепленные транспортные средства, которые участвуют в дорожном движении как одно целое; e. термин "контейнер" означает транспортное оборудование (клетка, съемная цистерна или другое подобное приспособление); Конвенция КДПГ пишет:Глава I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОНВЕНЦИИ Статья 1 2. При применении настоящей Конвенции под "транспортным средством" следует понимать автомобили, автомобили с полуприцепами, прицепы и полуприцепы так, как они определяются в статье 4 Конвенции о дорожном движении от 19 сентября 1949 года (контейнеров здесь тоже нет) Чем руководствоваться - непонятно. Кодексом, который формально относит контейнеры к ТСМП, или Международными Конвенциями? |
Цитата:
Ну и конечно, совершенно возможна ситуация, когда транспортное средство само является товаром, и груз, размещённый в нём, тоже является товаром. Например, фирма купила грузовик и кучу запчастей, и везёт эти запчасти в этом же грузовике; и т.п. При этом грузовик, хоть и является товаром, одновременно является и транспортным средством. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, я уже говорил об этом. // при этом ещё какой казус- в "соглашении" отсутствует определение термина "транспортное средство". "авто-мототранспортные" - есть, а просто "транспортные" - нет. |
Цитата:
В разделе IV Приложения 5 указаны виды транспортных средств, составляющих исключение и подпадающих под уплату пошлин, с указанием вида платежа и ставки пошлины. Контейнеров там нет. |
не важно что имущество контейнер, важно в какой момент переселенец его приобрёл. до получения статуса или после. #28
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot