Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Физические лица и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=127)
-   -   инвойс (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=352904)

pastet 06.07.2015 15:04

инвойс
 
добрый день!

согласно информации, полученной в таможенных органах, брокерских компаниях и пр., для таможенного оформления прицепа (автодома) на территорию РФ для личного пользования, например из США, требуются в том числе:
- документы, подтверждающие права собственности на товар,
- документы подтверждающие оплату товара.

но, к сожалению никто не может дать точный ответ по конкретному типу документов.

я нахожусь в России и товар для меня будет приобретать другое физ лицо за наличные. Соответственно, данный товар на территории США оно оформлять на свое имя не будет.

согласно сайту export.gov, американской таможней оформляются:
- Commercial Invoice
- Export Packing List
- Pro Forma Invoice

у меня же следующие вопросы:

- могут ли являться документами, подтверждающими право собственности на товар вышеуказанные инвойсы?

- из какого источника таможенный орган берет данные для оценки стоимости товара (в случае отсутствия подтверждения уплаченной за товар суммы, платежного поручения, банковского перевода и пр.)?

Заранее спасибо за ответы.

PS. прошу отвечать по существу. В случае если такового ответа не имеется - лучше просто не отвечать, дабы не засорять эфир. Спасибо.

stasiboro 06.07.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2244410)
добрый день!

согласно информации, полученной в таможенных органах, брокерских компаниях и пр., для таможенного оформления прицепа (автодома) на территорию РФ для личного пользования, например из США, требуются в том числе:
- документы, подтверждающие права собственности на товар,
- документы подтверждающие оплату товара.

но, к сожалению никто не может дать точный ответ по конкретному типу документов.

я нахожусь в России и товар для меня будет приобретать другое физ лицо за наличные. Соответственно, данный товар на территории США оно оформлять на свое имя не будет.

согласно сайту export.gov, американской таможней оформляются:
- Commercial Invoice
- Export Packing List
- Pro Forma Invoice

у меня же следующие вопросы:

- могут ли являться документами, подтверждающими право собственности на товар вышеуказанные инвойсы?

- из какого источника таможенный орган берет данные для оценки стоимости товара (в случае отсутствия подтверждения уплаченной за товар суммы, платежного поручения, банковского перевода и пр.)?

Заранее спасибо за ответы.

PS. прошу отвечать по существу. В случае если такового ответа не имеется - лучше просто не отвечать, дабы не засорять эфир. Спасибо.

Сваяйте договор купли-продажи с тем физиком.
По каталогу http://www.nadaguides.com/RVs
PS Эфир всё равно засрут :)

pastet 06.07.2015 15:18

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2244412)
Сваяйте договор купли-продажи с тем физиком.
По каталогу http://www.nadaguides.com/RVs
PS Эфир всё равно засрут :)

Спасибо!

Да, это вариант, но у него в таком случае могут возникнут налоговые обязательства...
что для него не очень здорово, потому что он там находится по студенческой визе.

ИгорьЮ+ 06.07.2015 15:24

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2244416)
Спасибо!

Да, это вариант, но у него в таком случае могут возникнут налоговые обязательства...
что для него не очень здорово, потому что он там находится по студенческой визе.

да пусть его потом выкинет

Touareg 07.07.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2244412)
По каталогу http://www.nadaguides.com/RVs

либо будет назначена стоимостная экспертиза.

pastet 07.07.2015 14:39

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2244832)
либо будет назначена стоимостная экспертиза.

кто то мне сказал (кто-то из брокеров из интернета), что НАМИ может сделать такую экспертизу. и что можно даже ее сделать перед походом в таможню, в случае если нет выписок со счетов, подтверждающих оплату товара.
Я позвонил им, они 2 часа совещались, перезвонили и сказали, что не делают. информация из отдела тех экспертизы. якобы они не делают техническую экспертизу автодомов, потому что это не относится к ТС, во всяком случае они так трактуют ПДД.
Ну и соответственно сказали, что оценку они тоже не делают.

А кто тогда делает? Есть у кого такой опыт?

И вопрос об инвойсе и может ли его таможня принять за документ, подтверждающий мое право собственности на прицеп, остается открытым.

p30 07.07.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2244993)
кто то мне сказал (кто-то из брокеров из интернета), что НАМИ может сделать такую экспертизу. и что можно даже ее сделать перед походом в таможню, в случае если нет выписок со счетов, подтверждающих оплату товара.
Я позвонил им, они 2 часа совещались, перезвонили и сказали, что не делают. информация из отдела тех экспертизы. якобы они не делают техническую экспертизу автодомов, потому что это не относится к ТС, во всяком случае они так трактуют ПДД.
Ну и соответственно сказали, что оценку они тоже не делают.

А кто тогда делает? Есть у кого такой опыт?

И вопрос об инвойсе и может ли его таможня принять за документ, подтверждающий мое право собственности на прицеп, остается открытым.

1. модель год комплектация какая?

2. обычно НАДА хватает, нет - в ТПП

3. экспертиза НАМИ (и их заменителей) - это в части теххарактеристик, а не цены.

4. документы на собственность = Тайтл + дкп (заключенный вне рф, рисуешь на коленке, и пишешь "место заключения Кзыварда, валюта доллар, сумма ***, базис поставки ...."

pastet 07.07.2015 15:19

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245021)
1. модель год комплектация какая?

2. обычно НАДА хватает, нет - в ТПП

3. экспертиза НАМИ (и их заменителей) - это в части теххарактеристик, а не цены.

1. В зависимости от цены там, вариантов несколько...

2. но в НАДЕ я нашел все, что нужно. ТПП - торгово-промышленная палата?

3. ок. а по цене тогда кто ответственный? или таможенный орган своими силами делает? я думаю они все таки кого-то да привлекают по этой части, нет?.

p30 07.07.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245026)
1. В зависимости от цены там, вариантов несколько...

2. но в НАДЕ я нашел все, что нужно.

3. ок. а по цене тогда кто ответственный? или таможенный орган своими силами делает? я думаю они все таки кого-то да привлекают по этой части, нет?.

ткни пальцем ЧТО везешь - там вариантов НЕТ (один)

в наде смотришь Clean Retail

p30 07.07.2015 17:17

Пастер, Вы куда пропал? :)

Или это великая тайна?
Мы тут на гуще гадать будем? :)

pastet 07.07.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245116)
Пастер, Вы куда пропал? :)

Или это великая тайна?
Мы тут на гуще гадать будем? :)

просто не совсем понял о чем это:

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245027)
ткни пальцем ЧТО везешь - там вариантов НЕТ (один)

:)

p30 07.07.2015 17:41

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245124)
просто не совсем понял о чем это:



:)

ну напиши модель год комплектация,
хором посмотрим в НАДА.

Дальше если заявленная цена +копейка -то вперед и без оценки проедешь

Если меньше - то поднимут до нада - и вперед
Либо если не в духе будут, то подтверждение в ТПП попросят сделать.

pastet 07.07.2015 17:47

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245128)
ну напиши модель год комплектация,
хором посмотрим в НАДА.

Дальше если заявленная цена +копейка -то вперед и без оценки проедешь

Если меньше - то поднимут до нада - и вперед
Либо если не в духе будут, то подтверждение в ТПП попросят сделать.

а! понял, я говорил про несколько вариантов моделей трейлеров, которые на примете.

это не секрет. один из них

airstream caravel, 1969 г.в. комплектация там одна

Я его уже нашел, если что, спасибо)

и кстати его цена на НАДЕ ниже чем люди предлагают!

pastet 07.07.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245021)

4. документы на собственность = Тайтл + дкп (заключенный вне рф, рисуешь на коленке, и пишешь "место заключения Кзыварда, валюта доллар, сумма ***, базис поставки ...."


В общем с ценами и отношением таможни к этим ценам все более-менее ясно.

А вот с доками все еще не очень.

Т.е. помимо коммершл инвойса нужно в любом случае дкп в таможню предоставлять?

И насколько я правильно понял моего товарища, тайтл выдается, когда ты оформляешь авто на себя. Если не оформляешь - то у тебя остается отрывной корешок с твоим именем (что ты являешься владельцем ТС на текущий момент).

Чтобы там появилось мое имя, он должен зарегить прицеп на свое имя, получить новый тайтл и продать прицеп мне. или я изначально должен купить этот прицеп напрямую. В противном случае этот тайтл не к чему, я так понял.

И опять же если все правильно стыкуется, то он как владелец отправляет прицеп в РФ, в коммершл инвойсе указывает, что он продавец. Там же указывается цена и проч. По сути эта бумага содержит все существенные условия дкп.



Мысли "вслух"...

p30 07.07.2015 18:03

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245130)
а! понял, я говорил про несколько вариантов моделей трейлеров, которые на примете.

это не секрет. один из них

airstream caravel, 1969 г.в. комплектация там одна

Я его уже нашел, если что, спасибо)

и кстати его цена на НАДЕ ниже чем люди предлагают!

1 нада 2600 юсд
2. кстати еще попросят инвойс или платежный документ, чтоб увидеть про налог с продадаж
3. 5,50 на 2,40 РО-РО доставка знаешь во сколько встанет? :) выгрузка тоже не копейки (тут уже даже сколько оно стОит будет НЕ важно)
4. ну и доставка по американии НЕ копейки

:)

pastet 07.07.2015 18:07

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245141)
1 нада 2600 юсд
2. кстати еще попросят инвойс или платежный документ, чтоб увидеть про налог с продадаж
3. 5,50 на 2,40 РО-РО доставка знаешь во сколько встанет? :) выгрузка тоже не копейки (тут уже даже сколько оно стОит будет НЕ важно)
4. ну и доставка по американии НЕ копейки

:)

1. знаю
2. т.е. как ни крути инвойс и ДКП? платежки точно не будет
3. не знаю точно, но около 2000. А сколько?
4. в зависимости. смотря где покупать и откуда отправлять. также как и цена доставки, собственно.

p30 07.07.2015 18:10

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245143)
3. не знаю точно, но около 2000. А сколько?

такое не каждый день возят, но думается умножь на 2

pastet 07.07.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245147)
такое не каждый день возят, но думается умножь на 2

Ну я не думаю, что тут вопрос в эксклюзивности перевозимого груза,это ж не раритет ценой в миллион:)

я думаю тут больше вопрос размеров, веса и конечной точке доставки.

p30 07.07.2015 18:17

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245150)
Ну я не думаю, что тут вопрос в эксклюзивности перевозимого груза,это ж не раритет ценой в миллион:)

я думаю тут больше вопрос размеров, веса и конечной точке доставки.

доставка вариантов по пальцам:
1. котка-хамина-ханко-хельсинка
2. спб второй район порта (там вроде ро-ро)
3. клайпеда

за выгрузку меньше 200 уе не возьмут думаю

4. цена 40-го ящика с нй нынче думаю порядка 3000-3500 уе

5. ро-ро всегда дороже

pastet 07.07.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2245152)
доставка вариантов по пальцам:
1. котка-хамина-ханко-хельсинка
2. спб второй район порта (там вроде ро-ро)
3. клайпеда

за выгрузку меньше 200 уе не возьмут думаю

4. цена 40-го ящика с нй нынче думаю порядка 3000-3500 уе

5. ро-ро всегда дороже

А у меня наоборот информация, что РО-РО дешевле, потому что ящики при этом не участвуют, соответственно погрузочные краны тоже.

Просто закатил-выкатил, буквально.

snp 07.07.2015 23:40

Цитата:

Сообщение от pastet (Сообщение 2245155)
А у меня наоборот информация, что РО-РО дешевле, потому что ящики при этом не участвуют, соответственно погрузочные краны тоже.

Просто закатил-выкатил, буквально.

Не стал бы с Вами спорить. Может быть сейчас это и так. Но 2 года назад я первый и последний раз имел дело с Транслогом, 2-м районом и подобным грузом. Тариф на погрузку (экспорт) тогда показался мне "из ряда вон".


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot