![]() |
Перевес. Последующая переподача ДТ, отказ в регистрации
Добрый день, коллеги.
Ситуация: подана ДТ на один товар (пошлина в %, риск от КГ), назначен досмотр, выявлен перевес в полтора раза, отказ без возбуждения АП. Далее исправляю вес у перевозчика в бумажном коносаменте, после этого копирую электронную ДТ под новым номером, исправляю вес в самой ДТ, а также в формализованных инвойсе, спецификации к контракту и коносаменте. В 44-ую добавляю акт досмотра под кодом "09999", добавляю в опись и в электронный архив конечно. Больше никаких изменений в ДТ не вношу. Подаю, отвечаю на уведомлении о дублировании (принять к рассмотрению) и получаю отказ в регистрации по следующей причине «ПП4 П4 СТ190 ТК ТС ДТ СОСТ. НЕ ПО УСТ. ФОРМЕ (РЕШ. ЕЭК ОТ 02.07.2014 №98; ОТ 18.07.2014 №127)». Позвонил инспектору (ТП «Первомайский», ДВТУ), засылает подальше, говорит вам всё указано в причинах. Сижу вот читаю решение № 127: вода, вода, вода... Пока так и не понял «чем же не угодил» =/ Требуется ли также прикрепить под кодом «09999» пояснение в связи с чем вес изменился и в ДТ и в доках, где он фигурирует? Или это лишнее? Подскажите, может чего, пожалуйста? |
Цитата:
думаю просто отпинываются, позвони нач. ОТО и ТК |
Цитата:
|
Цитата:
исправить надо было только вес в самой дт, привязанные документы оставить без изменений |
Цитата:
Цитата:
|
в 30й код таморгана какой стоит?
|
Цитата:
|
10702000 или 10702020...всяко бывает. Были моменты когда с 10702000 принимали и выпускали.
|
Цитата:
|
Цитата:
А так, меняй там не меняй эти все «тонкие моменты» — интерпретировать данные действия можно как угодна. Инструкция по заполнению и поводы/порядок для отказа в регистрации не настолько детально разложены по полкам чтобы можно было однозначно посчитать или не посчитать названные выше действия поводом для отказа в регистрации. |
Цитата:
По выходным (сб-вс) вообще не знал что можно подаваться... А можно? Думал только «по большой дружбе» инспектора регают в эти дни. ps: что ж, завтра с утра не зарегают — придётся плестись на пост. |
сборы теперь лучче, чем штрафы ....
|
Цитата:
|
В общем, по итогу до меня «доможились» из-за того что в 44-ой в «признаке предоставления» для паспорта сделки стояло «1» вместо «0». Исправил — зарегали.
Ну по факту, так как этот нюанс ничуть не помешал этому же инспектору зарегать мою изначальную ДТ (там тоже было 1 вместо 0) в первый раз с неправильным весом, дело было, так понимаю, именно в нежелании регать ДТ и желании отпнуть её насколько возможно подальше. |
На Первомайке любят отказывать в регистрации. Особенно если закидываешь ДТ после 17 часов.
|
Цитата:
|
Цитата:
требовать его нельзя,, вот формально и нарушение Инструкции |
Цитата:
|
Цитата:
коносамент исправляется через агента линии, инвойс/упаковочный-отправляются верные данные продавцу, он исправляет. что то забыл? и тем более, щас во Владе обмен между таможней и СВХ электронный, склад видит выпуск, а там вес, товар,количество и т.д. и т.п |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Далее ТС исправил конос со 100 кг. на 150 кг. и подал новую ДТ. После выпуска на СВХ прилетит разрешение на выдачу 150 кг. по новой ДТ. По идее, на СВХ должен следом прилететь протокол по 16.1.3. или по 16.15 КоАП России. Нет? |
Цитата:
протокола не будет ибо есть кодекс морского торгового мореплавания. п.с. склад выдаст товар в размере 100кг, таможне в данном случае по барабану в морских перевозках на ДВ реалии таковы, что Получатель делает ВСЕ документы, платит он же и перевозчик сделает все что он пожелает. Продавец так же подпишет ЛЮБЫЕ документы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас после внесения изменений в ТСД по весу. Сначала на СВХ на внесение изменений в ДО. а уж потом подача ДТ. Ибо при проверке ДТ, всегда выдергивают инфу с СВХ и в случае различий, как говорит индеец, мозг начинают выносить СВХ и примерять на него КоАП. Так что, если работаешь с СВХ постоянно, то предпочитаем не портить с ними отношения. а то случайно з/части на 10 тыс. евро переедут погрузчиком, а предоставят акт что прибыл с повреждением и будешь потом год крайнего искать.:cool: |
а разве склад когда принимает груз на вх не взвешивает?
|
Цитата:
Но скажу больше. Взвешивание при приёмке и при предварительном осмотре, на одних и тех-же весах, дают разную цифру.:D |
Цитата:
|
Цитата:
Кто-то (кто обжегся уже, как правило) - всё перевешивает и пересчитывает. Кто-то (кто еще не попадал) - принимает не глядя, по документам. Это их право. Другое дело, что обязанность предоставлять достоверные сведения никто с СВХ не снимал. А так... Может у них в договоре хранения с клиентосом это регрессом на получателя вешается? Типа "приемка на ВХ по документам, а все последствия из-за неточностей в виде АП - за счет получателя после предъявления ему протокола/постановления. Никто не читает типовой договор и подписывает. А может и нет такого... |
[QUOTE=Touareg;2266028]У каждого склада - свои подходы.
Кто-то (кто обжегся уже, как правило) - всё перевешивает и пересчитывает. Кто-то (кто еще не попадал) - принимает не глядя, по документам. .....QUOTE] Есть еще третья категория СВХ кто знает ,что его никогда не накажут и они так же принимает не глядя, по документам . :D:D:D |
[QUOTE=пенсионер;2266033]
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
если они в положенное время не примут контейнера, им такой демередж выставят, контейнеровоз в сутки стоит порядка 9000$ ну и специфика другая. |
Цитата:
а СВХ в свою очередь наплевать на твою ДТ, пришло 1 кг и выпустят они тоже 1кг, или предоставь АКТ досмотра или осмотра, что вес поменялся. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если конечно не представить акт досмотра или осмотра |
Цитата:
Итог в ДТ и на ВХ одинаковый вес. Иначе - проблема: забрать часть товара из контейнера - не вариант. |
Цитата:
пришло по коносу - 100 кг. ДО1 - на 100 кг. В реале - 150 кг. ДТ скорректировали на 150 кг. imho - тут уже речь идет о выдаче по ДТ, а не по коносу (где, напомню, 100 кг.). Или речь идет о корректировке в минус? |
Цитата:
если товар выпущен, хоть 10 процентов от контейнера, задеоживать его СВХ не имеет права, но проблема конечно же будет с этим. |
Цитата:
а если вес увеличился, нужно будет обосновать откуда взялось еще 50кг, приложить акт досмотр, например |
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot