Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Перевес. Последующая переподача ДТ, отказ в регистрации (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=355312)

Jason_friday13 20.08.2015 06:12

Перевес. Последующая переподача ДТ, отказ в регистрации
 
Добрый день, коллеги.

Ситуация: подана ДТ на один товар (пошлина в %, риск от КГ), назначен досмотр, выявлен перевес в полтора раза, отказ без возбуждения АП.

Далее исправляю вес у перевозчика в бумажном коносаменте, после этого копирую электронную ДТ под новым номером, исправляю вес в самой ДТ, а также в формализованных инвойсе, спецификации к контракту и коносаменте. В 44-ую добавляю акт досмотра под кодом "09999", добавляю в опись и в электронный архив конечно.

Больше никаких изменений в ДТ не вношу. Подаю, отвечаю на уведомлении о дублировании (принять к рассмотрению) и получаю отказ в регистрации по следующей причине «ПП4 П4 СТ190 ТК ТС ДТ СОСТ. НЕ ПО УСТ. ФОРМЕ (РЕШ. ЕЭК ОТ 02.07.2014 №98; ОТ 18.07.2014 №127)».

Позвонил инспектору (ТП «Первомайский», ДВТУ), засылает подальше, говорит вам всё указано в причинах. Сижу вот читаю решение № 127: вода, вода, вода... Пока так и не понял «чем же не угодил» =/

Требуется ли также прикрепить под кодом «09999» пояснение в связи с чем вес изменился и в ДТ и в доках, где он фигурирует? Или это лишнее? Подскажите, может чего, пожалуйста?

ИгорьЮ+ 20.08.2015 07:06

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2264638)
Добрый день, коллеги.

Ситуация: подана ДТ на один товар (пошлина в %, риск от КГ), назначен досмотр, выявлен перевес в полтора раза, отказ без возбуждения АП.

Далее исправляю вес у перевозчика в бумажном коносаменте, после этого копирую электронную ДТ под новым номером, исправляю вес в самой ДТ, а также в формализованных инвойсе, спецификации к контракту и коносаменте. В 44-ую добавляю акт досмотра под кодом "09999", добавляю в опись и в электронный архив конечно.

Больше никаких изменений в ДТ не вношу. Подаю, отвечаю на уведомлении о дублировании (принять к рассмотрению) и получаю отказ в регистрации по следующей причине «ПП4 П4 СТ190 ТК ТС ДТ СОСТ. НЕ ПО УСТ. ФОРМЕ (РЕШ. ЕЭК ОТ 02.07.2014 №98; ОТ 18.07.2014 №127)».

Позвонил инспектору (ТП «Первомайский», ДВТУ), засылает подальше, говорит вам всё указано в причинах. Сижу вот читаю решение № 127: вода, вода, вода... Пока так и не понял «чем же не угодил» =/

Требуется ли также прикрепить под кодом «09999» пояснение в связи с чем вес изменился и в ДТ и в доках, где он фигурирует? Или это лишнее? Подскажите, может чего, пожалуйста?

так же на первомайке отказывали, всю субботу и воскресенье, каждые два часа, потом в понедельник спокойно приняли, без всяких.
думаю просто отпинываются, позвони нач. ОТО и ТК

Jason_friday13 20.08.2015 07:07

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2264639)
так же на первомайке отказывали, всю субботу и воскресенье, каждые два часа, потом в понедельник спокойно приняли, без всяких.
думаю просто отпинываются, позвони нач. ОТО и ТК

Так и предполагал, в принципе. Спасибо.

Hierogliph 20.08.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2264638)
а также в формализованных инвойсе, спецификации к контракту и коносаменте

зачем?
исправить надо было только вес в самой дт, привязанные документы оставить без изменений

ИгорьЮ+ 20.08.2015 09:39

Цитата:

Сообщение от Hierogliph (Сообщение 2264672)
зачем?
исправить надо было только вес в самой дт, привязанные документы оставить без изменений

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2264638)
Добрый день, коллеги.

Ситуация: подана ДТ на один товар (пошлина в %, риск от КГ), назначен досмотр, выявлен перевес в полтора раза, отказ без возбуждения АП.

Далее исправляю вес у перевозчика в бумажном коносаменте, после этого копирую электронную ДТ под новым номером, исправляю вес в самой ДТ, а также в формализованных инвойсе, спецификации к контракту и коносаменте. В 44-ую добавляю акт досмотра под кодом "09999", добавляю в опись и в электронный архив конечно.

перестраховался человек, все подчистил :rolleyes:, хотя можно было и не исправлять ничего в доках, а исправить только в графах 35/38

alexisk 20.08.2015 09:54

в 30й код таморгана какой стоит?

ИгорьЮ+ 20.08.2015 10:08

Цитата:

Сообщение от alexisk (Сообщение 2264712)
в 30й код таморгана какой стоит?

он код в ДТ не менял, а раз досмотр прошел и товар был предъявлен, значит код был верный

alexisk 20.08.2015 10:18

10702000 или 10702020...всяко бывает. Были моменты когда с 10702000 принимали и выпускали.

Jason_friday13 20.08.2015 16:34

Цитата:

Сообщение от alexisk (Сообщение 2264712)
в 30й код таморгана какой стоит?

10702020

Jason_friday13 20.08.2015 16:36

Цитата:

Сообщение от Hierogliph (Сообщение 2264672)
зачем?
исправить надо было только вес в самой дт, привязанные документы оставить без изменений

Как и предположил Игорь, действительно «перестраховался». Из моего скромного опыта в 9 из 10 случаев когда декларацию отпинывают, а по телефону отвечают: «читайте причины отказа в электронном сообщении, до свидания» дело именно в том, что инспектор просто не хочет вешать на себя твою дт в данный конкретный момент.

А так, меняй там не меняй эти все «тонкие моменты» — интерпретировать данные действия можно как угодна. Инструкция по заполнению и поводы/порядок для отказа в регистрации не настолько детально разложены по полкам чтобы можно было однозначно посчитать или не посчитать названные выше действия поводом для отказа в регистрации.

Jason_friday13 20.08.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2264726)
он код в ДТ не менял, а раз досмотр прошел и товар был предъявлен, значит код был верный

Первую ДТ (с недовесом в 35/38 и последующим отказом в выпуске) зарегал тот же инспектор, который троллил меня весь день сегодня. А говорила мне знакомая одна из ОТОиТК, что инспектора больше никаким образом не влияют на распределение регистрации входящих ДТ. Сегодня все 4 отказа были получены подряд от одного инспектора.

По выходным (сб-вс) вообще не знал что можно подаваться... А можно? Думал только «по большой дружбе» инспектора регают в эти дни.

ps: что ж, завтра с утра не зарегают — придётся плестись на пост.

att77 20.08.2015 16:49

сборы теперь лучче, чем штрафы ....

Jason_friday13 20.08.2015 17:45

Цитата:

Сообщение от att77 (Сообщение 2265108)
сборы теперь лучче, чем штрафы ....

а разве когда-то было иначе, если мы говорим о штрафах для ООО?

Jason_friday13 21.08.2015 07:19

В общем, по итогу до меня «доможились» из-за того что в 44-ой в «признаке предоставления» для паспорта сделки стояло «1» вместо «0». Исправил — зарегали.

Ну по факту, так как этот нюанс ничуть не помешал этому же инспектору зарегать мою изначальную ДТ (там тоже было 1 вместо 0) в первый раз с неправильным весом, дело было, так понимаю, именно в нежелании регать ДТ и желании отпнуть её насколько возможно подальше.

Vladimir-VLD 21.08.2015 08:21

На Первомайке любят отказывать в регистрации. Особенно если закидываешь ДТ после 17 часов.

winter 22.08.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от Jason_friday13 (Сообщение 2265300)
в «признаке предоставления» для паспорта сделки стояло «1» вместо «0». Исправил — зарегали.

Я вот упертый баран и считаю что это не повод отказывать в регистрации. Про паспорт сделки и прочие документы (паспорт, серты и проч.) формулировка была следующая: таможенным органам не требовать предоставления указанных документов. Они и не требуют, а Вы добровольно его предоставили, по собственной инициативе. Где нарушения?.. Бить бы их розгами всех за самоуправство.:(

ИгорьЮ+ 23.08.2015 08:04

Цитата:

Сообщение от winter (Сообщение 2265919)
Я вот упертый баран и считаю что это не повод отказывать в регистрации. Про паспорт сделки и прочие документы (паспорт, серты и проч.) формулировка была следующая: таможенным органам не требовать предоставления указанных документов. Они и не требуют, а Вы добровольно его предоставили, по собственной инициативе. Где нарушения?.. Бить бы их розгами всех за самоуправство.:(

в том то и дело, что не предоставлен, он тогда должен быть в архиве,
требовать его нельзя,, вот формально и нарушение Инструкции

Touareg 23.08.2015 10:41

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2264689)
перестраховался человек, все подчистил :rolleyes:, хотя можно было и не исправлять ничего в доках, а исправить только в графах 35/38

а вот мне интересно... так... для общего развития... если в бумажный документ внесены исправления неуполномоченным лицом и без заверения, соответственно, не становится ли такой документ "недействительным"?

ИгорьЮ+ 23.08.2015 13:15

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2265992)
а вот мне интересно... так... для общего развития... если в бумажный документ внесены исправления неуполномоченным лицом и без заверения, соответственно, не становится ли такой документ "недействительным"?

который именно документ?
коносамент исправляется через агента линии,
инвойс/упаковочный-отправляются верные данные продавцу, он исправляет.
что то забыл?

и тем более, щас во Владе обмен между таможней и СВХ электронный, склад видит выпуск, а там вес, товар,количество
и т.д. и т.п

Touareg 23.08.2015 13:46

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266003)
который именно документ?
коносамент исправляется через агента линии,
инвойс/упаковочный-отправляются верные данные продавцу, он исправляет.
что то забыл?

Из этого:

Цитата:

Далее исправляю вес у перевозчика в бумажном коносаменте, после этого
понимаю, что ТС сам (а не перевозчик) исправил конос.

Цитата:

и тем более, щас во Владе обмен между таможней и СВХ электронный, склад видит выпуск, а там вес, товар,количество
и т.д. и т.п
В коносе, допустим, изначально было 100 кг. Соответственно, ДО - на 100 кг.
Далее ТС исправил конос со 100 кг. на 150 кг. и подал новую ДТ.
После выпуска на СВХ прилетит разрешение на выдачу 150 кг. по новой ДТ.
По идее, на СВХ должен следом прилететь протокол по 16.1.3. или по 16.15 КоАП России. Нет?

ИгорьЮ+ 23.08.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266009)
Из этого:



понимаю, что ТС сам (а не перевозчик) исправил конос.



В коносе, допустим, изначально было 100 кг. Соответственно, ДО - на 100 кг.
Далее ТС исправил конос со 100 кг. на 150 кг. и подал новую ДТ.
После выпуска на СВХ прилетит разрешение на выдачу 150 кг. по новой ДТ.
По идее, на СВХ должен следом прилететь протокол по 16.1.3. или по 16.15 КоАП России. Нет?

перевожу на русский: коносамент исправил перевозчик по инструкции отправителя.
протокола не будет ибо есть кодекс морского торгового мореплавания.

п.с. склад выдаст товар в размере 100кг, таможне в данном случае по барабану

в морских перевозках на ДВ реалии таковы, что Получатель делает ВСЕ документы, платит он же и перевозчик
сделает все что он пожелает.
Продавец так же подпишет ЛЮБЫЕ документы

Touareg 23.08.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266015)
перевожу на русский: коносамент исправил перевозчик по инструкции отправителя.
протокола не будет ибо есть кодекс морского торгового мореплавания.

А как Кодекс МТП в данном случае даёт иммунитет от ТК ТС и КоАП России при помещении на ВХ и представлении отчетности в таможенный орган? Так... для общего развития.

ИгорьЮ+ 23.08.2015 14:55

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266019)
А как Кодекс МТП в данном случае даёт иммунитет от ТК ТС и КоАП России при помещении на ВХ и представлении отчетности в таможенный орган? Так... для общего развития.

вот уже щас не скажу точно почему, но дел не заводят :cool:

IM-EX 23.08.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266015)
перевожу на русский: коносамент исправил перевозчик по инструкции отправителя.
протокола не будет ибо есть кодекс морского торгового мореплавания.

п.с. склад выдаст товар в размере 100кг, таможне в данном случае по барабану

в морских перевозках на ДВ реалии таковы, что Получатель делает ВСЕ документы, платит он же и перевозчик
сделает все что он пожелает.
Продавец так же подпишет ЛЮБЫЕ документы

Это у Вас пока, или потому что обороты большие и не хотят заморачиваться.
у нас после внесения изменений в ТСД по весу. Сначала на СВХ на внесение изменений в ДО. а уж потом подача ДТ.
Ибо при проверке ДТ, всегда выдергивают инфу с СВХ и в случае различий, как говорит индеец, мозг начинают выносить СВХ и примерять на него КоАП.
Так что, если работаешь с СВХ постоянно, то предпочитаем не портить с ними отношения.
а то случайно з/части на 10 тыс. евро переедут погрузчиком, а предоставят акт что прибыл с повреждением и будешь потом год крайнего искать.:cool:

Миледи 23.08.2015 15:00

а разве склад когда принимает груз на вх не взвешивает?

IM-EX 23.08.2015 15:34

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2266023)
а разве склад когда принимает груз на вх не взвешивает?

Только когда есть явные следы повреждения упаковки.
Но скажу больше.
Взвешивание при приёмке и при предварительном осмотре, на одних и тех-же весах, дают разную цифру.:D

Touareg 23.08.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2266024)
Только когда есть явные следы повреждения упаковки.
Но скажу больше.
Взвешивание при приёмке и при предварительном осмотре, на одних и тех-же весах, дают разную цифру.:D

Но не в полтора же раза...

Touareg 23.08.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2266023)
а разве склад когда принимает груз на вх не взвешивает?

У каждого склада - свои подходы.
Кто-то (кто обжегся уже, как правило) - всё перевешивает и пересчитывает.
Кто-то (кто еще не попадал) - принимает не глядя, по документам.
Это их право. Другое дело, что обязанность предоставлять достоверные сведения никто с СВХ не снимал. А так... Может у них в договоре хранения с клиентосом это регрессом на получателя вешается? Типа "приемка на ВХ по документам, а все последствия из-за неточностей в виде АП - за счет получателя после предъявления ему протокола/постановления. Никто не читает типовой договор и подписывает. А может и нет такого...

пенсионер 23.08.2015 16:54

[QUOTE=Touareg;2266028]У каждого склада - свои подходы.
Кто-то (кто обжегся уже, как правило) - всё перевешивает и пересчитывает.
Кто-то (кто еще не попадал) - принимает не глядя, по документам.
.....QUOTE]

Есть еще третья категория СВХ кто знает ,что его никогда не накажут и они так же принимает не глядя, по документам
. :D:D:D

Touareg 23.08.2015 17:21

[QUOTE=пенсионер;2266033]
Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266028)
У каждого склада - свои подходы.
Кто-то (кто обжегся уже, как правило) - всё перевешивает и пересчитывает.
Кто-то (кто еще не попадал) - принимает не глядя, по документам.
.....QUOTE]

Есть еще третья категория СВХ кто знает ,что его никогда не накажут и они так же принимает не глядя, по документам
. :D:D:D

Как говорил Сэр Коннери - Never Say Never Again.

ИгорьЮ+ 24.08.2015 04:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Миледи (Сообщение 2266023)
а разве склад когда принимает груз на вх не взвешивает?

конечно же нет.
если они в положенное время не примут контейнера, им такой демередж выставят, контейнеровоз в сутки стоит порядка 9000$
ну и специфика другая.

ИгорьЮ+ 24.08.2015 04:18

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2266022)
Это у Вас пока, или потому что обороты большие и не хотят заморачиваться.
у нас после внесения изменений в ТСД по весу. Сначала на СВХ на внесение изменений в ДО. а уж потом подача ДТ.
Ибо при проверке ДТ, всегда выдергивают инфу с СВХ и в случае различий, как говорит индеец, мозг начинают выносить СВХ и примерять на него КоАП.
Так что, если работаешь с СВХ постоянно, то предпочитаем не портить с ними отношения.
а то случайно з/части на 10 тыс. евро переедут погрузчиком, а предоставят акт что прибыл с повреждением и будешь потом год крайнего искать.:cool:

ДО в ОТО и ТК нафиг никому не уперлось, это прерогатива отдела досмотра,
а СВХ в свою очередь наплевать на твою ДТ, пришло 1 кг и выпустят они тоже 1кг, или предоставь АКТ досмотра или осмотра, что вес поменялся.

Alekso 24.08.2015 09:18

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266019)
А как Кодекс МТП в данном случае даёт иммунитет от ТК ТС и КоАП России при помещении на ВХ и представлении отчетности в таможенный орган? Так... для общего развития.

Не иммунитет. Потому что практически все коносаменты морские перевозчики оформляют с оговорками, что предусматривает КТМ. Поэтому 16.1 ч.3 на морского перевозчика не возбуждают (нет состава АП).

Touareg 24.08.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2266142)
Не иммунитет. Потому что практически все коносаменты морские перевозчики оформляют с оговорками, что предусматривает КТМ. Поэтому 16.1 ч.3 на морского перевозчика не возбуждают (нет состава АП).

если оговорка есть - вопросов нет.

Touareg 24.08.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266093)
ДО в ОТО и ТК нафиг никому не уперлось, это прерогатива отдела досмотра,
а СВХ в свою очередь наплевать на твою ДТ, пришло 1 кг и выпустят они тоже 1кг, или предоставь АКТ досмотра или осмотра, что вес поменялся.

а если СВХ плевать на ДТ - из какого документа он будет данные брать для ДО-2,3? Раньше, помню, на основе выпущенной ДТ выдавали с ВХ...а сейчас как?

ИгорьЮ+ 24.08.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266153)
а если СВХ плевать на ДТ - из какого документа он будет данные брать для ДО-2,3? Раньше, помню, на основе выпущенной ДТ выдавали с ВХ...а сейчас как?

не, но выпуск конечно же по ДТ, но если вес поменялся в ДТ, выдадут только столько, сколько пришло по коносаменту.
если конечно не представить акт досмотра или осмотра

Alekso 24.08.2015 10:11

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266157)
не, но выпуск конечно же по ДТ, но если вес поменялся в ДТ, выдадут только столько, сколько пришло по коносаменту.
если конечно не представить акт досмотра или осмотра

Никому ни на что не плевать. Просто по результатам таможенного контроля, то (абзац 3 п. 15 приказа ФТС России № 2688) ПЗТК (лицо, осущ. врем. хран. в порту) прикладывает к ДО-1 документ, зафиксировавший изменение, затем составляют коммерческий акт (предусмотрен КПС "Учет товаров на ВХ"), берут за это немного денег с клиента (в простонародье - "за изменение в ДО") - 2500 - 5000 руб. (в зависимости от терминала) и все.
Итог в ДТ и на ВХ одинаковый вес. Иначе - проблема: забрать часть товара из контейнера - не вариант.

Touareg 24.08.2015 10:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2266157)
не, но выпуск конечно же по ДТ, но если вес поменялся в ДТ, выдадут только столько, сколько пришло по коносаменту.
если конечно не представить акт досмотра или осмотра

счас... погоди...
пришло по коносу - 100 кг. ДО1 - на 100 кг.
В реале - 150 кг. ДТ скорректировали на 150 кг. imho - тут уже речь идет о выдаче по ДТ, а не по коносу (где, напомню, 100 кг.). Или речь идет о корректировке в минус?

ИгорьЮ+ 24.08.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2266194)
Никому ни на что не плевать. Просто по результатам таможенного контроля, то (абзац 3 п. 15 приказа ФТС России № 2688) ПЗТК (лицо, осущ. врем. хран. в порту) прикладывает к ДО-1 документ, зафиксировавший изменение, затем составляют коммерческий акт (предусмотрен КПС "Учет товаров на ВХ"), берут за это немного денег с клиента (в простонародье - "за изменение в ДО") - 2500 - 5000 руб. (в зависимости от терминала) и все.
Итог в ДТ и на ВХ одинаковый вес. Иначе - проблема: забрать часть товара из контейнера - не вариант.

у нас ничего не берут.
если товар выпущен, хоть 10 процентов от контейнера, задеоживать его СВХ не имеет права, но проблема конечно же будет с этим.

ИгорьЮ+ 24.08.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2266207)
счас... погоди...
пришло по коносу - 100 кг. ДО1 - на 100 кг.
В реале - 150 кг. ДТ скорректировали на 150 кг. imho - тут уже речь идет о выдаче по ДТ, а не по коносу (где, напомню, 100 кг.). Или речь идет о корректировке в минус?

выдадут только 100кг.
а если вес увеличился, нужно будет обосновать откуда взялось еще 50кг,
приложить акт досмотр, например


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot