![]() |
Как заявить страховку?
Коллеги, доброго времени!
Вопрос такой: Декларант заключил договор страхования перевозки до границы ТС. По договору страхования декларант уплачивает страховщику страховую премию не на каждую партию, а общую единовременную премию. Сколько будет ДТ за период действия этого договора не известно, поэтому сделать разбивку этой премии на каждую ДТ не представляется возможным. Как правильно заявить расходы на страхование при декларировании? На мой взгляд, нужно в одной из деклараций указать общую страховую премию. При возникновении вопросов таможни типа "Почему на следующие партии страховые расходы не заявляете?", дать объяснения о том, что страховая премия заявлена в ДТ № ___ и с этой премии уплачены таможенные платежи. Кто-нибудь сталкивался с подобным? |
Разбивать нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, пропорционально весу придётся разбивать. |
если монотовар - всю страховку можно и в первую ДТ
иначе да. разбивать. пропорционально стоимостям. |
Цитата:
стандартное страховое покрытие 110% стоимости. |
Вообще нужно договор страхования читать.
На практике: у клиента заключен договор страхования, который распространяется на любые поставки, любым видом транспорта с даты подписания договора до 31.12.2015 года. В контракте прописана сумма страховой премии, указано, что платится она единоразово. Так вот, эта страховка была включена в первую поставку после подписания. В последующих ДТ пишем, что страховка уплачена полностью в ДТ № такой-то, прикладываем ДТ, ДТС, страховой договор и пояснительно письмо - проблем 0. Ситуация такая же как и с лицензионными платежами, кои уплачиваются единоразово за предыдущий год. |
Цитата:
|
Цитата:
Нарушений нет? Современный мир переходит к такой форме страхования, ибо это удобно. |
Цитата:
|
Цитата:
Далее по смыслу закона таможенные платежи это суммы уплаченные по конкретной ДТ в отношении конкретных товаров. Если в ДТ засунули страховую премию в сумме больше чем положено, то переплату таможенных платежей можно считать излишне уплаченной по данной ДТ, но никак не уплаченной по другим ДТ. Это нонсенс. |
Цитата:
Потому, что так всё равно и получится... |
Цитата:
Ну или вообще менять метод определения ТС. |
Цитата:
|
... да вот только не всем посчастливилось с такими работать:(
Что имеем. 1 Полис/договор страхования перевозки откуда угодно, чем угодно, в адрес получателя, на дохрениллион эуро. 10 контрактов с разными поставщиками, EXW/FCA. Счет на оплату страховой премии. Пока вроде бы все понятно, раскидываем премию пропорционально суммам контрактов, и стоимости товаров далее. Что еще любопытного. Если сложить все суммы контрактов - получаем страховую сумму из полиса. Ровно, 100% т.е., не 110. В то же время, все контракты смешанные, товар + услуги, оборудование и наладка. Уже сложнее, но тоже решаемо. 100, так 100. Размер премии зафиксирован в счете, на него и ориентируемся. Вычленяем из всех контрактов стоимость оборудования, без услуг, и по ней уже раскидываем премию. Так? Думаю да. Дальше больше. Через какое-то время после оформления полиса в несколько контрактов были внесены изменения, суммы были увеличены. Таким образом получается, что страховая сумма уже не покрывает общую стоимость по контрактам. Исходя из этого, я вижу уже по меньшей мере 2 варианта действий. 1 - раскидывать премию на все оборудование, по обновленной стоимости. 2 - раскидывать по изначальной стоимости, оборудование добавленное доп. соглашением (теоретически, его можно определить), считать не застрахованным, и в ДТС к нему ничего не начислять. Ну и чтобы жизнь медом не казалась. По нескольким контрактам уже были отгрузки. По ним есть только ДТ. Ни счетов за транспорт, ни ДТСок нет, и с большой долей вероятности не будет. Почему - не спрашивайте.) Собсна, вопрос в сабже:) |
Цитата:
|
Цитата:
Страховщик - забугорная компания, с которой ни у кого из действующих лиц нет договорных отношений. Страхователь - забугорная компания, экспедитор, с которой получатель более не сотрудничает. Получатель выступает в роли выгодоприобретателя. |
Цитата:
Вот интересно, что вы будете делать, если вам предоставят такой договор страхования/страховой сертификат? Он не привязан ни к какому контракту вообще, т.е. конкретная сумма товара не определена (определено, что это 100% стоимости товара + транспорта + таможенные платежи) определен только период действия этого договора. Более того, сумма страховой премии разделена между страхователем и выгодопреобретателями, коих еще 5 юр. лиц. Сумма очень не маленькая. Будете ее в каждую ДТ включать? |
Коллеги, подскажите, как быть.
Условия FCA. В транспортном договоре указано, что получатель должен застраховать груз. Он доверил страхование отправителю. Отправитель выставил транспортный счет, в котором выделено 20$ как комиссия за страховку. Куда ее включать? |
Цитата:
|
Цитата:
РЕШЕНИЕ КомТС 376: Указываются расходы на страхование в связи с операциями, указанными в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 5 Соглашения. |
Цитата:
РЕШЕНИЕ КомТС 376: Указываются расходы на страхование в связи с операциями, указанными в подпунктах 4 и 5 пункта 1 статьи 5 Соглашения. |
Цитата:
5) расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза; А во-вторых у Tullimies не сама страховка, а агентское вознаграждение третьему лицу за то, что отправитель застраховал |
Цитата:
Цитата:
ты не те пункты смотришь, это 22. Порядок заполнения граф лицом, заполняющим ДТС-1: Графа 19. Указываются расходы на страхование в связи с операциями, указанными ..... Если форма ДТС-1 заполняется на товары нескольких наименований, то расходы на страхование распределяются между соответствующими товарами пропорционально их стоимости, указанной в графе 12. только то что пункты 4,5 отменили, сути дела не меняет, страховка есть страховка |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot