Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Можно ли исправить номер авто в ветеринарных сертификатах? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=355639)

Prodhimservis 26.08.2015 10:25

Можно ли исправить номер авто в ветеринарных сертификатах?
 
Здравствуйте,

У нас идут корма для животных в заводской упаковке, группа 2309. В Нидерландах загрузили и выписали вет.сертификаты с номером машины и пунктом выезда из ЕС. В Польше машину сменил перевозчик, переписал цмр и на границе ветеринарный надзор его развернул поставив штамп и на сертификатах и на цмр - возврат груза. Что делать? Может ли польский ветеринар выписать новые сертификаты с актуальной машиной, или теперь только бельгийские ветеринары должны выписывать оригиналы и пересылать их на погранпереход? Очень срочно. Спасибо.

mik 26.08.2015 12:00

Не уверен с ветеринарами. Фитосертификаты транзитные в таких случаях оформляют с досмотром.

mik 26.08.2015 12:01

Польских экспедиторов спроси о возможности переоформить сертификат.

Зигзаг 26.08.2015 17:51

Машину, в которую загружены подобные товары, менять нельзя! Ведь ветеринар выписывает сертификат не только на товар, он также подтверждает, что данное ТС соответствует нормам для перевозки данного груза (чистое, продезинфицированное и т.д.).
В Польше могут выписать новый серт, на основании первоначального. В новом серте должна быть запись о первоначальном сертификате. Все естественно на защищенном бланке с личкой ветеринара

Prodhimservis 27.08.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от Зигзаг (Сообщение 2268003)
В Польше могут выписать новый серт, на основании первоначального. В новом серте должна быть запись о первоначальном сертификате. Все естественно на защищенном бланке с личкой ветеринара

В управлении Россельхознадзора в Москве тоже сначала так ответили, а беларусские ветеринары на посту на это сказали, что нет, теперь только голландский ветеринар должен выписать новые сертификаты на новую машину, никак по другом

ральф 27.08.2015 10:22

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2268173)
В управлении Россельхознадзора в Москве тоже сначала так ответили, а беларусские ветеринары на посту на это сказали, что нет, теперь только голландский ветеринар должен выписать новые сертификаты на новую машину, никак по другом

Так не надо ехать через Белорусь, если там проблемы а наш РСХН дал добро, значит на нашей границе не должно быть проблем. По веттоварам не знаю а фитотовары точно едут с реэкспортными сертами(из Литвы,Латвии,Польши и т.д.), там главное правильно оформить реэкспортный.

Prodhimservis 16.09.2015 13:40

Уже 3 недели с момента штампа белорусских ветеринаров "Возврат груза", машина в нейтральной зоне, но и вернуть нам его обратно в Голландию не дают, польская вет служба отказывается, пока не получит письмо от голландской вет.службы, что те не против возврата. Голландцы письмо о готовности принять не дают, ссылаясь на то, что перегруз с одного ТС на другое был осуществлен без присутствия польского ветеринара. Действительно ли единственный выход - это уничтожение товара в нейтральной зоне????

Одна особенность - в голландские вет сертификаты изначально вписывался номер авто на загрузке, но ни пломба, ни ее номер в сертификаты не вписывались. Машина пошла на Польшу непломбированная. Какая разница, если бы таже сразу польского ветеринара вызвали для перегрузки и внесения изменений в сетификаты, или выписку новых....доказать, что с товарами ничего не происходило на отрезке Голландия-Польша ведь все равно нельзя было бы....?

Prodhimservis 17.09.2015 08:58

???

Prodhimservis 17.09.2015 14:09

А заявить другой режим можно? Ну не единственный ведь законный вариант утилизировать? + еще перевозчик требует оплатить простои, и свою вину в случившемся не видит...мол вы не уведомили нас, что груз ветеринарный, соответственно и документы они перед перегрузкой не смотрели

ральф 17.09.2015 15:01

Попробуйте сюда http://www.tks.ru/forum/showthread.p...76#post2279976, вопрос перекинуть, там бывают белорусские коллеги и возможно они что то подскажут. В личку отпишите например Олегу http://www.tks.ru/forum/member.php?u=100200 . Перевоз мозга крутит, как он принимал товар и незнает что везет а еще и перегруз был(с закрытыми глазами?), вы им давали команду на перегруз? И как можно уничтожить в нейтралке, там что спец.завод или лаборатория?

Prodhimservis 18.09.2015 16:47

Перегруз был обычным делом для них и нас в течение последнего года, потом мы взяли несколько паллет с этими кормами от другого поставщика, ветеринарки оформились в день прихода машины и были отданы водителю...пломба не вешалась ветеринаром...при перегрузке всю кучу докуентов в 100 с лишним страниц по всем догрузам никто не перепроверил...ну и мы по неопытности не ткнули носом в груз с вет.сертификатом на конкретную машину. Теперь перевозчик просит письмо от отправителя с согласием на утилизацию этого груза.

sk_xp 21.09.2015 10:03

вот тоже влетели... в пятницу... история 1 в 1...
только граница литва - беларусь...

буду рад, если подскажете пути решения.

на текущий момент белорусы отфутболили. литовцы что-то там рожают, но назад пока не пускают.

sk_xp 23.09.2015 11:25

промежуточно - у нас тоже остался выбор...
утилизация или разрешение от ветеринаров, выдавших сертификаты, принять груз назад.
предоставить сие разрешение в оригинале на границе...

бодаемся дальше..
+экспортная уже закрыта..

Prodhimservis 23.09.2015 12:56

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2282510)
промежуточно - у нас тоже остался выбор...
утилизация или разрешение от ветеринаров, выдавших сертификаты, принять груз назад.

в нашем случае получить от голландских ветеринаров согласие принять груз назад не удалось - создавалось впечатление, что и отправитель и сама служба находили любые причины, чтобы аргументировать отказ. Сейчас написали согласие на утилизацию, которая тоже непроста по процедуре и стоит денег. Как перевозчик сообщает - приедет отдельная машина специальной службы, заберет эти 4 паллеты и по всем правилам отчитается актом и фото-отчетом.

sk_xp 23.09.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2282648)
в нашем случае получить от голландских ветеринаров согласие принять груз назад не удалось - создавалось впечатление, что и отправитель и сама служба находили любые причины, чтобы аргументировать отказ. Сейчас написали согласие на утилизацию, которая тоже непроста по процедуре и стоит денег. Как перевозчик сообщает - приедет отдельная машина специальной службы, заберет эти 4 паллеты и по всем правилам отчитается актом и фото-отчетом.

... сочувствую... сейчас сами в ожидании согласия...

sk_xp 25.09.2015 14:33

промежуточно...
от таможенных и ветеринарных на границе получили согласие на пропуск груза, елси будут переделаны сертификаты...
у нас их 3 службы в германии выдавали... соответсенно, от 3х нужно получить согласие и новые сертификаты.

при поддержке грузоотправителя начали процесс... 2 из 3х проблемы в выдаче новых не увидели, только взяли расписку. что старые врнём в оригинале.
а третий, мать его, запарафинил всё..

. . .
бодаемся дальше.

sk_xp 28.09.2015 09:32

промежуточно.
поскольку наш груз был в сборном авто, удалось, после согласования с ветеринарами и таможней литвы, вытащить груз на склад в вильнюс, мотивируя тем, что нескольк поддонов тянут на дно кучу ддругих грузов, доставляя крайние неудобства остальным клиентам...
в нашем случае потребовалось письмо-доверенность от имени отправителя с правом перемещения груза с п/п до транзитного склада..
на границе договаривался владелец авто при поддержке сотрудника склада.

самое неприятное в нашей ситуации удалось избежать.
остальное уже не так интересно будет :)
вернём груз отправителю, скорее всего, если не полуится ничего пошаманить с ветеринаром в литве.

- - -
в общем, мы купили немного опыта за дорого :)
не совершайте наших ошибок!

- - -

Prodhimservis 03.10.2015 16:29

Наш груз уже больше месяца стоит в машине в нейтральной зоне, наконец-то польская таможня получили оригиналы необходимых документов от отправителя, чтобы выгрузить часть груза на утилизацию...а мог ли перевозчик отцепить тягач с самого начала, чтобы оставить только прицеп с грузом до разрешения ситуации, чтобы не требовать оплаты простоя всего состава теперь?

sk_xp 05.10.2015 10:13

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2288609)
Наш груз уже больше месяца стоит в машине в нейтральной зоне, наконец-то польская таможня получили оригиналы необходимых документов от отправителя, чтобы выгрузить часть груза на утилизацию...а мог ли перевозчик отцепить тягач с самого начала, чтобы оставить только прицеп с грузом до разрешения ситуации, чтобы не требовать оплаты простоя всего состава теперь?

не могу сказать точно, но, по логике, отцепленный прицеп не перестаёт быть транспортным средством, за который можно просить штраф за простой...

в наших с вами случаях источник проблемы - перевозчик. точнее - упущение с его стороны в плане правильного обхождения с грузом.
просить с вас оплату простоя - тупик. кроме того, у вас идёт утилизация. это тоже, в принципе, теперь расходы перевозчика.
думаю, вашим юрисам будет чем заняться...

как понимаю, у вас весь пакет документов был подготовлен верно и правильно на тот авто, который был первым в цепочке.
возникнет вопрос, наверное, что в заказе не было указания о недопустимости смены транспортного средства..
но тут можно сослаться и на характер груза, приложенные документы, требования ддо начала перевозки сообщить данные о транпортном средстве и переходе выхода из ЕС и т.д., переводя всё в русло, что все проблемы возникли не по вашей вине..
а вот перевозчик ещё вам, как бы, не только за гуз должен, но и за задержку в доставке...

это лирика и теория, конечно.. у нас ещё у самих все вопросы до конца не решены, но ситуация немного лчше вашей.

Prodhimservis 06.10.2015 09:10

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2288954)
как понимаю, у вас весь пакет документов был подготовлен верно и правильно на тот авто, который был первым в цепочке.
возникнет вопрос, наверное, что в заказе не было указания о недопустимости смены транспортного средства..

Да, в заявке на перевозку не было указания на недопустимость смены ТС. Но весь комплект документов водителю был вручен на загрузке и когда он доехал до Польши, то его диспетчер выслал сканы всех этих документов нам.

Вчера перевозчик пишет, что за 30 лет работы МАПП такой ситуации не было, что никто не знает как и где утилизировать...

пенсионер 06.10.2015 11:39

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2289586)
Да, в заявке на перевозку не было указания на недопустимость смены ТС. Но весь комплект документов водителю был вручен на загрузке и когда он доехал до Польши, то его диспетчер выслал сканы всех этих документов нам.

Вчера перевозчик пишет, что за 30 лет работы МАПП такой ситуации не было, что никто не знает как и где утилизировать...

Мне представляется что если бы это был санкционный товар, то утилизирует сама таможня своими силами, а тут нарушение запретов и ограничений, а это уже проблема декларанта. То есть таможня имеет право сказать что декларанту надо заявлять процедуру уничтожения со всеми вытекающими из это приятными моментами.

ральф 06.10.2015 11:41

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2289782)
Мне представляется что если бы это был санкционный товар, то утилизирует сама таможня своими силами, а тут нарушение запретов и ограничений, а это уже проблема декларанта. То есть таможня имеет право сказать что декларанту надо заявлять процедуру уничтожения со всеми вытекающими из это приятными моментами.

Иностранного:)

Prodhimservis 06.10.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2289785)
Иностранного:)

Это кто в этом случае декларантом получается - Голландский грузоотправитель, кто экспортную открыл? Да уже суть больше в том, чтобы остальной основной груз забрать, так ни утилизировать не могут, ни отпускают машину с основным грузом. Не отпускают машину потому что открыт тир, говорит перевозчик

пенсионер 06.10.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2289785)
Иностранного:)

Не понял.
Товар на российской таможне и у него есть российский контрактодержатель (покупатель) он же и декларант.

пенсионер 06.10.2015 13:09

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2289834)
Это кто в этом случае декларантом получается - Голландский грузоотправитель, кто экспортную открыл? Да уже суть больше в том, чтобы остальной основной груз забрать, так ни утилизировать не могут, ни отпускают машину с основным грузом. Не отпускают машину потому что открыт тир, говорит перевозчик

Я конечно сейчас и давно в статусе " теоретика", но есть ст. 152 и глава 23 ТК ТС вот это надо всем и исполнять.

sk_xp 06.10.2015 14:02

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2289842)
Не понял.
Товар на российской таможне и у него есть российский контрактодержатель (покупатель) он же и декларант.

авто на польско-белорусской (если не ошибся) границе...
белорусы развернули. поляки не впускают назад.
затык.
в ТС не въехать никак, т.к. белорусы нарисовали акт о возврате груза,
а также ветнадзор поставил штампики на сертификатах о возврате груза..

пенсионер 06.10.2015 14:07

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2289895)
авто на польско-белорусской (если не ошибся) границе...
белорусы развернули. поляки не впускают назад.
затык.
в ТС не въехать никак, т.к. белорусы нарисовали акт о возврате груза,
а также ветнадзор поставил штампики на сертификатах о возврате груза..

Это я прочитал. И что из этого следует, что закон ( ТК ТС ) не действует ?

ральф 06.10.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2289842)
Не понял.
Товар на российской таможне и у него есть российский контрактодержатель (покупатель) он же и декларант.

Товар на нейтралке, имеет статус иностранного, что может наш рос. декларант с ним сделать? Пока за него в ответе перевоз и продавец(правда условия поставки надо знать какие?):)

lady bee 06.10.2015 15:08

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2289947)
Товар на нейтралке, имеет статус иностранного, что может наш рос. декларант с ним сделать? Пока за него в ответе перевоз и продавец(правда условия поставки надо знать какие?):)

Я бы на перевоза/экспедитора всё повесила, который не соблюдая ограничений, перегрузил товар. Поляки, кстати, этим славятся, у меня была аналогичная практика. Перевоз как-то сам с этим разобрался в итоге (договорился то ли с врачами, то ли с таможней - вообщем, груз забрал себе), а клиент потом с ним судился.

пенсионер 06.10.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2289947)
Товар на нейтралке, имеет статус иностранного, что может наш рос. декларант с ним сделать? Пока за него в ответе перевоз и продавец(правда условия поставки надо знать какие?):)

А что за иностранный товар на российской территории декларант не отвечает и ничего не может сделать ?
Соглашусь только что поскольку товар на границе Польша - РБ это проблема перевозчика.
Но я ведь не об этом говорил а о необходимости соблюдении процедур прописанных в ст. 152 и главе 21 ТК ТС . Ждать и держать товара в машинеЬ почти месяц что товар утилизируют неверно.
Если товар невозможно вывезти его необходимо было давно задержать под постановление, поместить на склад, перевоз уезжает и вот тогда если за ним никто не приходит, срок хранения истек то см. 148 ТК ТС

Чучмек 06.10.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2289998)
А что за иностранный товар на российской территории декларант не отвечает и ничего не может сделать ?
Соглашусь только что поскольку товар на границе Польша - РБ это проблема перевозчика.
Но я ведь не об этом говорил а о необходимости соблюдении процедур прописанных в ст. 152 и главе 21 ТК ТС . Ждать и держать товара в машинеЬ почти месяц что товар утилизируют неверно.
Если товар невозможно вывезти его необходимо было давно задержать под постановление, поместить на склад, перевоз уезжает и вот тогда если за ним никто не приходит, срок хранения истек то см. 148 ТК ТС

так этот товар на территорию ТС и не попал - его ветеринары сразу развернули. И в ЕС его обратно не пустили, как я понял.
//
типа как Сноуден в "капсюльном отеле"...:D

пенсионер 07.10.2015 07:55

Цитата:

Сообщение от Чучмек (Сообщение 2290003)
так этот товар на территорию ТС и не попал - его ветеринары сразу развернули. И в ЕС его обратно не пустили, как я понял.
//
типа как Сноуден в "капсюльном отеле"...:D

Не знаю я ничего про нейтральную зону, есть госграница, а есть пункт пропуска, проехал госграницу значит уже на территории ТС, товар ввезен ( П.П. 3 п. 1 ст. 4 ТК ТС).
Если декларант считает иначе пусть стоит до посинения.

ральф 07.10.2015 08:11

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2290231)
Не знаю я ничего про нейтральную зону, есть госграница, а есть пункт пропуска, проехал госграницу значит уже на территории ТС, товар ввезен ( П.П. 3 п. 1 ст. 4 ТК ТС).
Если декларант считает иначе пусть стоит до посинения.

вот она "нейтралка" http://112.ua/mir/rossiya-obmenyala-...ii-260878.html

:D

пенсионер 07.10.2015 11:11

Цитата:

Сообщение от ральф (Сообщение 2290236)
вот она "нейтралка" http://112.ua/mir/rossiya-obmenyala-...ii-260878.html

:D

Как шутку принимаю, нейтралкой ( просто слэнг не имеющий нормативного определения ) называют полосу между двумя пропускными пунктами граничащих государств), но всегда есть видимая или невидимая черта - госграница


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot