![]() |
Можно ли исправить номер авто в ветеринарных сертификатах?
Здравствуйте,
У нас идут корма для животных в заводской упаковке, группа 2309. В Нидерландах загрузили и выписали вет.сертификаты с номером машины и пунктом выезда из ЕС. В Польше машину сменил перевозчик, переписал цмр и на границе ветеринарный надзор его развернул поставив штамп и на сертификатах и на цмр - возврат груза. Что делать? Может ли польский ветеринар выписать новые сертификаты с актуальной машиной, или теперь только бельгийские ветеринары должны выписывать оригиналы и пересылать их на погранпереход? Очень срочно. Спасибо. |
Не уверен с ветеринарами. Фитосертификаты транзитные в таких случаях оформляют с досмотром.
|
Польских экспедиторов спроси о возможности переоформить сертификат.
|
Машину, в которую загружены подобные товары, менять нельзя! Ведь ветеринар выписывает сертификат не только на товар, он также подтверждает, что данное ТС соответствует нормам для перевозки данного груза (чистое, продезинфицированное и т.д.).
В Польше могут выписать новый серт, на основании первоначального. В новом серте должна быть запись о первоначальном сертификате. Все естественно на защищенном бланке с личкой ветеринара |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже 3 недели с момента штампа белорусских ветеринаров "Возврат груза", машина в нейтральной зоне, но и вернуть нам его обратно в Голландию не дают, польская вет служба отказывается, пока не получит письмо от голландской вет.службы, что те не против возврата. Голландцы письмо о готовности принять не дают, ссылаясь на то, что перегруз с одного ТС на другое был осуществлен без присутствия польского ветеринара. Действительно ли единственный выход - это уничтожение товара в нейтральной зоне????
Одна особенность - в голландские вет сертификаты изначально вписывался номер авто на загрузке, но ни пломба, ни ее номер в сертификаты не вписывались. Машина пошла на Польшу непломбированная. Какая разница, если бы таже сразу польского ветеринара вызвали для перегрузки и внесения изменений в сетификаты, или выписку новых....доказать, что с товарами ничего не происходило на отрезке Голландия-Польша ведь все равно нельзя было бы....? |
???
|
А заявить другой режим можно? Ну не единственный ведь законный вариант утилизировать? + еще перевозчик требует оплатить простои, и свою вину в случившемся не видит...мол вы не уведомили нас, что груз ветеринарный, соответственно и документы они перед перегрузкой не смотрели
|
Попробуйте сюда http://www.tks.ru/forum/showthread.p...76#post2279976, вопрос перекинуть, там бывают белорусские коллеги и возможно они что то подскажут. В личку отпишите например Олегу http://www.tks.ru/forum/member.php?u=100200 . Перевоз мозга крутит, как он принимал товар и незнает что везет а еще и перегруз был(с закрытыми глазами?), вы им давали команду на перегруз? И как можно уничтожить в нейтралке, там что спец.завод или лаборатория?
|
Перегруз был обычным делом для них и нас в течение последнего года, потом мы взяли несколько паллет с этими кормами от другого поставщика, ветеринарки оформились в день прихода машины и были отданы водителю...пломба не вешалась ветеринаром...при перегрузке всю кучу докуентов в 100 с лишним страниц по всем догрузам никто не перепроверил...ну и мы по неопытности не ткнули носом в груз с вет.сертификатом на конкретную машину. Теперь перевозчик просит письмо от отправителя с согласием на утилизацию этого груза.
|
вот тоже влетели... в пятницу... история 1 в 1...
только граница литва - беларусь... буду рад, если подскажете пути решения. на текущий момент белорусы отфутболили. литовцы что-то там рожают, но назад пока не пускают. |
промежуточно - у нас тоже остался выбор...
утилизация или разрешение от ветеринаров, выдавших сертификаты, принять груз назад. предоставить сие разрешение в оригинале на границе... бодаемся дальше.. +экспортная уже закрыта.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
промежуточно...
от таможенных и ветеринарных на границе получили согласие на пропуск груза, елси будут переделаны сертификаты... у нас их 3 службы в германии выдавали... соответсенно, от 3х нужно получить согласие и новые сертификаты. при поддержке грузоотправителя начали процесс... 2 из 3х проблемы в выдаче новых не увидели, только взяли расписку. что старые врнём в оригинале. а третий, мать его, запарафинил всё.. . . . бодаемся дальше. |
промежуточно.
поскольку наш груз был в сборном авто, удалось, после согласования с ветеринарами и таможней литвы, вытащить груз на склад в вильнюс, мотивируя тем, что нескольк поддонов тянут на дно кучу ддругих грузов, доставляя крайние неудобства остальным клиентам... в нашем случае потребовалось письмо-доверенность от имени отправителя с правом перемещения груза с п/п до транзитного склада.. на границе договаривался владелец авто при поддержке сотрудника склада. самое неприятное в нашей ситуации удалось избежать. остальное уже не так интересно будет :) вернём груз отправителю, скорее всего, если не полуится ничего пошаманить с ветеринаром в литве. - - - в общем, мы купили немного опыта за дорого :) не совершайте наших ошибок! - - - |
Наш груз уже больше месяца стоит в машине в нейтральной зоне, наконец-то польская таможня получили оригиналы необходимых документов от отправителя, чтобы выгрузить часть груза на утилизацию...а мог ли перевозчик отцепить тягач с самого начала, чтобы оставить только прицеп с грузом до разрешения ситуации, чтобы не требовать оплаты простоя всего состава теперь?
|
Цитата:
в наших с вами случаях источник проблемы - перевозчик. точнее - упущение с его стороны в плане правильного обхождения с грузом. просить с вас оплату простоя - тупик. кроме того, у вас идёт утилизация. это тоже, в принципе, теперь расходы перевозчика. думаю, вашим юрисам будет чем заняться... как понимаю, у вас весь пакет документов был подготовлен верно и правильно на тот авто, который был первым в цепочке. возникнет вопрос, наверное, что в заказе не было указания о недопустимости смены транспортного средства.. но тут можно сослаться и на характер груза, приложенные документы, требования ддо начала перевозки сообщить данные о транпортном средстве и переходе выхода из ЕС и т.д., переводя всё в русло, что все проблемы возникли не по вашей вине.. а вот перевозчик ещё вам, как бы, не только за гуз должен, но и за задержку в доставке... это лирика и теория, конечно.. у нас ещё у самих все вопросы до конца не решены, но ситуация немного лчше вашей. |
Цитата:
Вчера перевозчик пишет, что за 30 лет работы МАПП такой ситуации не было, что никто не знает как и где утилизировать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Товар на российской таможне и у него есть российский контрактодержатель (покупатель) он же и декларант. |
Цитата:
|
Цитата:
белорусы развернули. поляки не впускают назад. затык. в ТС не въехать никак, т.к. белорусы нарисовали акт о возврате груза, а также ветнадзор поставил штампики на сертификатах о возврате груза.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Соглашусь только что поскольку товар на границе Польша - РБ это проблема перевозчика. Но я ведь не об этом говорил а о необходимости соблюдении процедур прописанных в ст. 152 и главе 21 ТК ТС . Ждать и держать товара в машинеЬ почти месяц что товар утилизируют неверно. Если товар невозможно вывезти его необходимо было давно задержать под постановление, поместить на склад, перевоз уезжает и вот тогда если за ним никто не приходит, срок хранения истек то см. 148 ТК ТС |
Цитата:
// типа как Сноуден в "капсюльном отеле"...:D |
Цитата:
Если декларант считает иначе пусть стоит до посинения. |
Цитата:
:D |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot