Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Огромные ДОПы на ПКТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=362104)

Da4nik 16.12.2015 11:25

Огромные ДОПы на ПКТ
 
Здравствуйте господа. В связи с тем, что с 1 ноября все акцизные грузы проходящие удаленно через Балтийскую таможню обязаны пройти досмотр или ИДК, один из наших 40 футовых контейнеров с машинным маслом попал под процедуру досмотра. Транзит на акцизку сделать не получилось по причине небольшого перевеса. Итак с 27 октября 2015 когда ящик был выгружен на ПКТ по 05 ноября когда был вывоз, перевозчик нам выставляет доп-счетов на один 40 футовик в сумме 137379руб. В это же самое время второй контейнер с таким же маслом проходя через аналогичные процедуры на Нева Металл угорел на 14617руб. Контейнера уже у нас, этому перевозчику новых грузов не даю. В договоре прописана наша обязанность оплатить все допы, но есть и пункт об их подтверждении. Платить допы в 10Х кратном размере от реальных вообще желания нет. Запросил я у перевозчика кроме подтверждающих счетов между портом и портовым экспедитором и перевозчиком также акты о выполненных работах и приложения к договорам с расценками. Допустим они это все предоставят и ценники совпадают, а порт и портовый экспедитор суммы в бумажках подтвердили. Какие дальнейшие могут быть действия? Подскажите пожалуйста. Подать в суд как за монопольное завышение стоимости (мы не можем отказаться от досмотра)? Или сначала надо оплатить подтвержденные счета?

Da4nik 16.12.2015 13:23

дополню раскладом в цифрах для общего понимания.
пользование ящиком 224$
перемещение досмотру 265,10$ и еще один счет от левой фирмы к портовому экспедитору на 20835,77 руб
хранение 1319,20$
Правильно ли я понимаю, что ПКТ мега-дорогой терминал и там цена в 10 раз выше чем на той же Неве Металл? И нам можно только оплатить а потом при желании идти в ФАС жаловаться на монополистов/ необоснованное обогащение итп?

Baltrec 16.12.2015 15:22

На ПКТ 4 свободных дня хранения.
На Неве-Металл кажется - 8.
Пользование ящиком у всех линий разная. Цены в зависимости от испорченности.

Груз таможенный 16.12.2015 15:25

а монополист, по вашему мнению, в данном случае - это кто? ПКТ или ФТС?

Da4nik 16.12.2015 15:43

Цитата:

Сообщение от Груз таможенный (Сообщение 2328670)
а монополист, по вашему мнению, в данном случае - это кто? ПКТ или ФТС?

ПКТ монополист, так как он навязывает услугу по завышенной цене, отказаться от которой нельзя ибо требование ФТС. На деле выходит цепочка на целый лист всяких фирм-прокладок - услугодателей. То есть если счета будут подтверждены первой инстанцией (ПКТ) и если мы надумаем судиться, то иск должен быть к перевозчику, а вся остальная цепочка соответчики. ФТС здесь вообще не причем. И расценки на тот же период от соседнего терминала в 10 раз меньше, это является каким то фактором, что нас тупо обувают и можно искать защиты в суде с шансами на успех?

Da4nik 16.12.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от Baltrec (Сообщение 2328667)
На ПКТ 4 свободных дня хранения.
На Неве-Металл кажется - 8.
Пользование ящиком у всех линий разная. Цены в зависимости от испорченности.

Хорошо, пользование и конское хранение отложим до сбора экспедитором всех подтверждающих как для суда. Вот выставление для целей досмотра 265,10$ и еще один счет от некой фирмы РОЛИС к портовому экспедитору на 20835руб, который к нам перевыставлен, его хоть нужно не платить?

Baltrec 16.12.2015 16:01

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2328711)
Хорошо, пользование и конское хранение отложим до сбора экспедитором всех подтверждающих как для суда. Вот выставление для целей досмотра 265,10$ и еще один счет от некой фирмы РОЛИС к портовому экспедитору на 20835руб, который к нам перевыставлен, его хоть нужно не платить?


На ПКТ заявка на досмотр оформляется через Ролис у всех линий, кроме Маерск. У Вас наверно был не только ИДК, а еще таможенный досмотр. Ролис работает по тарифам.Тарифы можете посмотреть у них на сайте.
Просто в СПБ порту тарифы бешенные.
Они установлены в долларах. Доллар за год подрос в 2 раза. И соответственно тарифы в 2 раза. СПб порт живет не в России.

2007 16.12.2015 16:02

А разве Ролис не та самая контора, с перемещениями завязанная на ПКТ и прочих терминалах? Не двоится ли тут счет - спросите у шпедитора

https://www.rlisystems.ru/prices/

Da4nik 16.12.2015 16:20

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 2328725)
А разве Ролис не та самая контора, с перемещениями завязанная на ПКТ и прочих терминалах? Не двоится ли тут счет - спросите у шпедитора

https://www.rlisystems.ru/prices/

Цитата:

Сообщение от Baltrec (Сообщение 2328722)
На ПКТ заявка на досмотр оформляется через Ролис у всех линий, кроме Маерск. У Вас наверно был не только ИДК, а еще таможенный досмотр. Ролис работает по тарифам.Тарифы можете посмотреть у них на сайте.
Просто в СПБ порту тарифы бешенные.
Они установлены в долларах. Доллар за год подрос в 2 раза. И соответственно тарифы в 2 раза. СПб порт живет не в России.

Спасибо, прояснилось что Ролис это и есть ПКТ. Тарифы в долларах, да. ИДК не было, был именно досмотр. То есть как написал ниже уважаемый 2007 возможно счет "невзначай" двоится. Понятно что вляпались в лепешку, но и 20 деревянных сейчас отбить и то хлеб. На момент отправки ящика мы не знали что будет срабатывать 100% риск на акцизные грузы и поэтому возили спокойно через разные терминалы. Как раз в ПКТ пока все гладко тарифы для линий даже ниже, но как только включаются допы - только держись. Линия Юнифидер, пользование ящика сумму подтвердили по телефону. Буду платить пока только её и разбирать дальше.

snp 17.12.2015 00:10

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2328536)
дополню раскладом в цифрах для общего понимания.
пользование ящиком 224$
перемещение досмотру 265,10$ и еще один счет от левой фирмы к портовому экспедитору на 20835,77 руб
хранение 1319,20$
Правильно ли я понимаю, что ПКТ мега-дорогой терминал и там цена в 10 раз выше чем на той же Неве Металл? И нам можно только оплатить а потом при желании идти в ФАС жаловаться на монополистов/ необоснованное обогащение итп?

1. хранение 1319,20$ - очень похоже не правду. если 4 дня не вывезли, то оплачиваете с первого дня 150 долларов. Потом там плавает сумма день ото дня, но очень похоже.

2. перемещение досмотру 20835,77 руб - похоже на правду, а вот 265,10$ - похоже задвоилось, как верно отметили коллеги. Либо 2 раза выставляли ИДК и досмотр. Либо вытаривали полностью, либо еще что-то.

3. пользование ящиком 224$ - тарифы юнифидера надо смотреть.

Baltrec 17.12.2015 14:17

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2328990)
1. хранение 1319,20$ - очень похоже не правду. если 4 дня не вывезли, то оплачиваете с первого дня 150 долларов. Потом там плавает сумма день ото дня, но очень похоже.

2. перемещение досмотру 20835,77 руб - похоже на правду, а вот 265,10$ - похоже задвоилось, как верно отметили коллеги. Либо 2 раза выставляли ИДК и досмотр. Либо вытаривали полностью, либо еще что-то.

3. пользование ящиком 224$ - тарифы юнифидера надо смотреть.

Есть еще один привет от Юнифидера.
2.5.2. Штрафные санкции линии Unifeeder A/S.

Цены в долларах США (USD)
1.
Разовый штраф за не вывоз контейнера с территории терминала в течение срока, указанного в п.4.2.20 Договора
За Контейнер 350,00
2.
Штраф за каждые последующие 5 суток нахождения долго стоящего контейнера на терминале
За Контейнер 170,00

Da4nik 17.12.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от Baltrec (Сообщение 2329415)
Есть еще один привет от Юнифидера.
2.5.2. Штрафные санкции линии Unifeeder A/S.

Цены в долларах США (USD)
1.
Разовый штраф за не вывоз контейнера с территории терминала в течение срока, указанного в п.4.2.20 Договора
За Контейнер 350,00
2.
Штраф за каждые последующие 5 суток нахождения долго стоящего контейнера на терминале
За Контейнер 170,00

Ящик 10 дней был на терминале. Такого штрафа Юнифидер не выкатил. К линии у нас вопросов нет, понятно что ящик занимали и надо платить. На ПКТ просто расценки на ДОП грабительские. Монополист очевидно есть и пользуется своим положением. С другой стороны есть другие терминалы где цена ниже. Все таки как думаете, реально уменьшить притязания или отсудить что-то на этой волне?

stasiboro 17.12.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2329438)
Ящик 10 дней был на терминале. Такого штрафа Юнифидер не выкатил. К линии у нас вопросов нет, понятно что ящик занимали и надо платить. На ПКТ просто расценки на ДОП грабительские. Монополист очевидно есть и пользуется своим положением. С другой стороны есть другие терминалы где цена ниже. Все таки как думаете, реально уменьшить притязания или отсудить что-то на этой волне?

ИМХО, нет.
Где монополия? Сами же говорите, что есть другие терминалы.

snp 17.12.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2329438)
Ящик 10 дней был на терминале. Такого штрафа Юнифидер не выкатил. К линии у нас вопросов нет, понятно что ящик занимали и надо платить. На ПКТ просто расценки на ДОП грабительские. Монополист очевидно есть и пользуется своим положением. С другой стороны есть другие терминалы где цена ниже. Все таки как думаете, реально уменьшить притязания или отсудить что-то на этой волне?

Если Вы говорите, что есть другие терминалы, где цена ниже, то почему ПКТ - монополист?
Не нравится ПКТ, вези на ПЛП, или на Моби Дик, или на ЧСК, или на Усть-Лугу.

Думаю, что не реально. Хорошо, хоть ящик вовремя вывезли. Эти деньги, я так думаю, уже уплачены Вашим агентом.

Da4nik 17.12.2015 15:28

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2329449)
ИМХО, нет.
Где монополия? Сами же говорите, что есть другие терминалы.

Согласен с Вами, сложнодоказуемый момент, на РБК была статейка, как кто-то обращался в ФАС по этому поводу а также по поводу цен в $, но те ребята как-то совсем не заинтересовались. Этот терминал привлекает линию низкой ценой, например тот же Юнифидер на Неву Металл не ходит. А дальше с ДОПами начинаются уже проблемы индейцев.

Спасибо за полезные и содержательные комментарии.

Baltrec 17.12.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2329438)
Ящик 10 дней был на терминале. Такого штрафа Юнифидер не выкатил. К линии у нас вопросов нет, понятно что ящик занимали и надо платить. На ПКТ просто расценки на ДОП грабительские. Монополист очевидно есть и пользуется своим положением. С другой стороны есть другие терминалы где цена ниже. Все таки как думаете, реально уменьшить притязания или отсудить что-то на этой волне?

Уменьшить можно только платеж за пользование контейнером, если Вы крупный клиент иди планируете дальнейшую плодотворную работу с линией. Экспедитор может обратиться к владельцу контейнера. Но не факт что линия пойдет на уступки.

Da4nik 17.12.2015 16:32

Цитата:

Сообщение от Baltrec (Сообщение 2329515)
Уменьшить можно только платеж за пользование контейнером, если Вы крупный клиент иди планируете дальнейшую плодотворную работу с линией. Экспедитор может обратиться к владельцу контейнера. Но не факт что линия пойдет на уступки.

Спасибо, пробовали. Экспедитор сразу обратился, линия на уступки не идет, да и к линии вопросов особо нет. Ящик то мы их задержали.

ВиталийН 17.12.2015 17:11

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2329538)
Спасибо, пробовали. Экспедитор сразу обратился, линия на уступки не идет, да и к линии вопросов особо нет. Ящик то мы их задержали.

маерском небось везли?

2007 18.12.2015 11:41

Цитата:

Сообщение от ВиталийН (Сообщение 2329569)
маерском небось везли?

Ознакомьте пожалуйста форум, кто является, по Вашему компетентному мнению, фидерным перевозчиком у Маерск.

Da4nik 18.12.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 2329906)
Ознакомьте пожалуйста форум, кто является, по Вашему компетентному мнению, фидерным перевозчиком у Маерск.

Господа, полно вам... конос видел только один от Юнифидера. Секретный Маерск если и замешан, то это нигде не отразилось. По сути вопроса - Маерск кажется сам в Питер заходит, а Юнифидер является фидерным перевозчиком, но для кого является - мне пока не докладывал. Имело место желание агента пройти по минимальной ставке (через ПКТ). То есть оно и было немного подешевле, пока не случилось непредвиденное. Тут то терминал и отыгрался. А линия - что линия, делает свое дело. А непредвиденное осложнилось тем что начало происходить с 01 ноября, и распространилось на все акцизные грузы. Узнали мы об этом когда ящик уже качался на волнах. Соответственно бардак был и очереди. Если бы мы одни на досмотр попали, не проторчали бы на терминале 10 дней и ДОПы были бы более гуманны.

2007 18.12.2015 15:29

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2329926)
Господа, полно вам... конос видел только один от Юнифидера. Секретный Маерск если и замешан, то это нигде не отразилось. По сути вопроса - Маерск кажется сам в Питер заходит, а Юнифидер является фидерным перевозчиком, но для кого является - мне пока не докладывал. Имело место желание агента пройти по минимальной ставке (через ПКТ). То есть оно и было немного подешевле, пока не случилось непредвиденное. Тут то терминал и отыгрался. А линия - что линия, делает свое дело. А непредвиденное осложнилось тем что начало происходить с 01 ноября, и распространилось на все акцизные грузы. Узнали мы об этом когда ящик уже качался на волнах. Соответственно бардак был и очереди. Если бы мы одни на досмотр попали, не проторчали бы на терминале 10 дней и ДОПы были бы более гуманны.


Нет, полагаю, что КАЖДЫЙ раз, необходимо вспоминать/напоминать гражданам, что:
1) Текст нужно читать весь
2) Думать, прежде чем писать "небось" .

ЗЫ: зачем Вы вообще с акцизным грузом, планирующимся далее к транзиту в порт росейский зашли? Котка - далее куда угодно

Da4nik 18.12.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 2330070)
Нет, полагаю, что КАЖДЫЙ раз, необходимо вспоминать/напоминать гражданам, что:
1) Текст нужно читать весь
2) Думать, прежде чем писать "небось" .

ЗЫ: зачем Вы вообще с акцизным грузом, планирующимся далее к транзиту в порт росейский зашли? Котка - далее куда угодно

Транзит не пользуем, только в пожарных случаях (вроде этого). Сейчас схема: Нева Металл-досмотр/ИДК-удаленная ДТ-выпуск. От 9 до 14 тыр ДОПы. Портовый экспедитор тот же самый, а цены ДОП отличаются от ПКТ в 10 раз. По времени теряем 3-5сут. Транзит в Питере стоит примерно 20тыр + 7тыр за день СВХ то есть вдвое дороже чем досматриваться. Прямой тент тоже немного дороже выходит. Да и поголовный шмон не навсегда (есть такая надежда :D) А из Котки сколько по ВТТ уехать стоит примерно? Перевозчики мне что то ответ не могут дать вторую неделю. И правила игры по Питеру у меня уже все есть с горьким опытом впридачу, а насчет Котки - неизвестно. Она тоже к Глобал Портс кажется относится?

2007 18.12.2015 16:44

Судя по тому что я вычитал из последнего сообщения, надо от "двери" ставки смотреть и сравнивать. Ибо только Котка -СПб не даст полной картины. ДО Питера тыщ 35-40 уложитесь в авто. но ведь еще есть фрахт, портовые, оформление. Попробуйте с другого акк закинуть вопрос в "Услуги требуются" груз, вес, маршрут, и др. требования и посравнивать предложения

KseniaSpb 21.12.2015 17:28

а в чем паника-то? ПКТ всегда был дорогим терминалом. на досмотр и Идк через один контейнер попадает с августа месяца. Вы документы не правильно оформили, а экспедитор виноват...

Da4nik 21.12.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от KseniaSpb (Сообщение 2331052)
а в чем паника-то? ПКТ всегда был дорогим терминалом. на досмотр и Идк через один контейнер попадает с августа месяца. Вы документы не правильно оформили, а экспедитор виноват...

Вот только не надо инсинуаций! Вы наши документы видели чтобы попусту болтать? Что неправильно оформлено может просветите меня? Не знаете вопроса, так не надо засорять форум. Другие агенты постоянно сравнивают стоимость допов по терминалам, которая меняется часто между прочим. А этот агент не сравнил, или погнался за сиюминутной выгодой поэтому будет испытывать трудности с получением возмещения, пока не докажет всё до последней копейки. Естественно в рамках закона и договора. А так виноватых нет. Впредь в рамках вопроса пишите пожалуйста.

KseniaSpb 21.12.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2331074)
Вот только не надо инсинуаций! Вы наши документы видели чтобы попусту болтать? Что неправильно оформлено может просветите меня? Не знаете вопроса, так не надо засорять форум. Другие агенты постоянно сравнивают стоимость допов по терминалам, которая меняется часто между прочим. А этот агент не сравнил, или погнался за сиюминутной выгодой поэтому будет испытывать трудности с получением возмещения, пока не докажет всё до последней копейки. Естественно в рамках закона и договора. А так виноватых нет. Впредь в рамках вопроса пишите пожалуйста.


почему попусту? тарифы раз в год устанавливаются. груз Вы везете для себя, а не для экспедитора. поэтому заранее нужно запрашивать условия работы линий и терминалов.

Da4nik 22.12.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от KseniaSpb (Сообщение 2331077)
почему попусту? тарифы раз в год устанавливаются. груз Вы везете для себя, а не для экспедитора. поэтому заранее нужно запрашивать условия работы линий и терминалов.

Наши ящики с 2010 года в РФ не досматривались. Было несколько раз за границей, стоимость в районе 100 - 150 евро на круг. Не знаю у кого с августа через один смотрят, может правда доки у кого корявые, тех и шмонают. В целом верно, расслабились. Но благодаря этому форуму мне подсказали задвоенный счет на 20тыр, и людям будет полезно узнать, может не будут везти на ПКТ, вынудив тех поставить адекватные цены (утопия).

KseniaSpb 22.12.2015 12:40

я конечно, понимаю Ваше негодование по поводу цен, но работа и ситуация в России в 2015 году поменялась кардинально и поэтому нужно тщательно все проверять и заранее планировать маршруты с пониманием рисков. у меня в Котке каждый контейнер попадает то на ренген, то на частичный досмотр ( а в 2014 году это было исключением из правил!). в европейских портах, в СПб такая же ситуация даже со стандартными грузами, которые плавают не один десяток лет. Жалко экспедитора, которого Вы подвесите с оплатой, а ему потом линия по другому клиенту контейнер вовремя не выдаст. По каждому счету Вам экспедитор должен предоставить подтверждающие от линии с печатями и подписью.

Da4nik 22.12.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от KseniaSpb (Сообщение 2331420)
Жалко экспедитора, которого Вы подвесите с оплатой, а ему потом линия по другому клиенту контейнер вовремя не выдаст. По каждому счету Вам экспедитор должен предоставить подтверждающие от линии с печатями и подписью.

Подвисла линия, экспедитор им не платит, свои ящики размещает в другой линии. Агент и сам не рад, но финансово мы пока его не подвели. Спасибо.

KseniaSpb 22.12.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2331461)
Подвисла линия, экспедитор им не платит, свои ящики размещает в другой линии. Агент и сам не рад, но финансово мы пока его не подвели. Спасибо.

то есть Вы думаете, что линия кредитная организация? для вывоза Вашего контейнера агент сначала аванс вносит за допы и после этого только релиз на вывоз получает, а вывезли еще 5 ноября. так что так. кстати, у Юнифидера есть штраф - 350 долл, если Вы за 10 дней контейнер не вывезли, вот такие они продуманные)). Удачи Вам в работе в наступающем году!!!

Meridian-broker 28.12.2015 16:26

Цитата:

Сообщение от Da4nik (Сообщение 2328417)
Здравствуйте господа. В связи с тем, что с 1 ноября все акцизные грузы проходящие удаленно через Балтийскую таможню обязаны пройти досмотр или ИДК, один из наших 40 футовых контейнеров с машинным маслом попал под процедуру досмотра. Транзит на акцизку сделать не получилось по причине небольшого перевеса. Итак с 27 октября 2015 когда ящик был выгружен на ПКТ по 05 ноября когда был вывоз, перевозчик нам выставляет доп-счетов на один 40 футовик в сумме 137379руб. В это же самое время второй контейнер с таким же маслом проходя через аналогичные процедуры на Нева Металл угорел на 14617руб. Контейнера уже у нас, этому перевозчику новых грузов не даю. В договоре прописана наша обязанность оплатить все допы, но есть и пункт об их подтверждении. Платить допы в 10Х кратном размере от реальных вообще желания нет. Запросил я у перевозчика кроме подтверждающих счетов между портом и портовым экспедитором и перевозчиком также акты о выполненных работах и приложения к договорам с расценками. Допустим они это все предоставят и ценники совпадают, а порт и портовый экспедитор суммы в бумажках подтвердили. Какие дальнейшие могут быть действия? Подскажите пожалуйста. Подать в суд как за монопольное завышение стоимости (мы не можем отказаться от досмотра)? Или сначала надо оплатить подтвержденные счета?

Если вы им не оплатили счета, а товар находится у вас, так это они должны обращаться в суд и доказывать документально стоимость услуг и их фактическое выполнение, по вашим заявкам в некоторых случаях без них и т.д.
Юрист компании.

Slava96 29.12.2015 12:26

Второй счет за досмотр в 265 баксов вполне может оказаться идк при выгрузке с судна, это таможня по своему желанию берет ряд контейнеров и после выгрузки автоматом дубасят на идк..


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot