![]() |
Огромные ДОПы на ПКТ
Здравствуйте господа. В связи с тем, что с 1 ноября все акцизные грузы проходящие удаленно через Балтийскую таможню обязаны пройти досмотр или ИДК, один из наших 40 футовых контейнеров с машинным маслом попал под процедуру досмотра. Транзит на акцизку сделать не получилось по причине небольшого перевеса. Итак с 27 октября 2015 когда ящик был выгружен на ПКТ по 05 ноября когда был вывоз, перевозчик нам выставляет доп-счетов на один 40 футовик в сумме 137379руб. В это же самое время второй контейнер с таким же маслом проходя через аналогичные процедуры на Нева Металл угорел на 14617руб. Контейнера уже у нас, этому перевозчику новых грузов не даю. В договоре прописана наша обязанность оплатить все допы, но есть и пункт об их подтверждении. Платить допы в 10Х кратном размере от реальных вообще желания нет. Запросил я у перевозчика кроме подтверждающих счетов между портом и портовым экспедитором и перевозчиком также акты о выполненных работах и приложения к договорам с расценками. Допустим они это все предоставят и ценники совпадают, а порт и портовый экспедитор суммы в бумажках подтвердили. Какие дальнейшие могут быть действия? Подскажите пожалуйста. Подать в суд как за монопольное завышение стоимости (мы не можем отказаться от досмотра)? Или сначала надо оплатить подтвержденные счета?
|
дополню раскладом в цифрах для общего понимания.
пользование ящиком 224$ перемещение досмотру 265,10$ и еще один счет от левой фирмы к портовому экспедитору на 20835,77 руб хранение 1319,20$ Правильно ли я понимаю, что ПКТ мега-дорогой терминал и там цена в 10 раз выше чем на той же Неве Металл? И нам можно только оплатить а потом при желании идти в ФАС жаловаться на монополистов/ необоснованное обогащение итп? |
На ПКТ 4 свободных дня хранения.
На Неве-Металл кажется - 8. Пользование ящиком у всех линий разная. Цены в зависимости от испорченности. |
а монополист, по вашему мнению, в данном случае - это кто? ПКТ или ФТС?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На ПКТ заявка на досмотр оформляется через Ролис у всех линий, кроме Маерск. У Вас наверно был не только ИДК, а еще таможенный досмотр. Ролис работает по тарифам.Тарифы можете посмотреть у них на сайте. Просто в СПБ порту тарифы бешенные. Они установлены в долларах. Доллар за год подрос в 2 раза. И соответственно тарифы в 2 раза. СПб порт живет не в России. |
А разве Ролис не та самая контора, с перемещениями завязанная на ПКТ и прочих терминалах? Не двоится ли тут счет - спросите у шпедитора
https://www.rlisystems.ru/prices/ |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. перемещение досмотру 20835,77 руб - похоже на правду, а вот 265,10$ - похоже задвоилось, как верно отметили коллеги. Либо 2 раза выставляли ИДК и досмотр. Либо вытаривали полностью, либо еще что-то. 3. пользование ящиком 224$ - тарифы юнифидера надо смотреть. |
Цитата:
2.5.2. Штрафные санкции линии Unifeeder A/S. Цены в долларах США (USD) 1. Разовый штраф за не вывоз контейнера с территории терминала в течение срока, указанного в п.4.2.20 Договора За Контейнер 350,00 2. Штраф за каждые последующие 5 суток нахождения долго стоящего контейнера на терминале За Контейнер 170,00 |
Цитата:
|
Цитата:
Где монополия? Сами же говорите, что есть другие терминалы. |
Цитата:
Не нравится ПКТ, вези на ПЛП, или на Моби Дик, или на ЧСК, или на Усть-Лугу. Думаю, что не реально. Хорошо, хоть ящик вовремя вывезли. Эти деньги, я так думаю, уже уплачены Вашим агентом. |
Цитата:
Спасибо за полезные и содержательные комментарии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нет, полагаю, что КАЖДЫЙ раз, необходимо вспоминать/напоминать гражданам, что: 1) Текст нужно читать весь 2) Думать, прежде чем писать "небось" . ЗЫ: зачем Вы вообще с акцизным грузом, планирующимся далее к транзиту в порт росейский зашли? Котка - далее куда угодно |
Цитата:
|
Судя по тому что я вычитал из последнего сообщения, надо от "двери" ставки смотреть и сравнивать. Ибо только Котка -СПб не даст полной картины. ДО Питера тыщ 35-40 уложитесь в авто. но ведь еще есть фрахт, портовые, оформление. Попробуйте с другого акк закинуть вопрос в "Услуги требуются" груз, вес, маршрут, и др. требования и посравнивать предложения
|
а в чем паника-то? ПКТ всегда был дорогим терминалом. на досмотр и Идк через один контейнер попадает с августа месяца. Вы документы не правильно оформили, а экспедитор виноват...
|
Цитата:
|
Цитата:
почему попусту? тарифы раз в год устанавливаются. груз Вы везете для себя, а не для экспедитора. поэтому заранее нужно запрашивать условия работы линий и терминалов. |
Цитата:
|
я конечно, понимаю Ваше негодование по поводу цен, но работа и ситуация в России в 2015 году поменялась кардинально и поэтому нужно тщательно все проверять и заранее планировать маршруты с пониманием рисков. у меня в Котке каждый контейнер попадает то на ренген, то на частичный досмотр ( а в 2014 году это было исключением из правил!). в европейских портах, в СПб такая же ситуация даже со стандартными грузами, которые плавают не один десяток лет. Жалко экспедитора, которого Вы подвесите с оплатой, а ему потом линия по другому клиенту контейнер вовремя не выдаст. По каждому счету Вам экспедитор должен предоставить подтверждающие от линии с печатями и подписью.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Юрист компании. |
Второй счет за досмотр в 265 баксов вполне может оказаться идк при выгрузке с судна, это таможня по своему желанию берет ряд контейнеров и после выгрузки автоматом дубасят на идк..
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot