Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   КБК для платежей - поменялись или все по-старому??? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=362942)

Волк. 12.01.2016 10:59

КБК для платежей - поменялись или все по-старому???
 
Вопрос - нашел инфо - http://ved.customs.ru/index.php?opti...34&Itemid=1839
в связи с чем и спрашиваю КБК поменялись? Платежки для таможни опять по новому заполнять?

SV 12.01.2016 11:07

по какому КБК вопрос то?

Волк. 12.01.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2338496)
по какому КБК вопрос то?

Все разобрался))) КБК для перечисления платежей для уплаты авансовых платежей и пошлины старые. Просто данное объявление заставило немножко понервничать и провести сверку))))

megalight 13.01.2016 12:55

О кодах бюджетной классификации, по которым с 1 января 2016 года осуществляется перечисление таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы

http://www.tks.ru/news/law/2016/01/12/0002

belcustoms 13.01.2016 14:29

Там не так все просто. Теперь КБК сборов и НДС отличаются.
По логике, теперь их нужно заводить отдельными платежками.
Что думаете?

megalight 13.01.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 2339429)
Там не так все просто. Теперь КБК сборов и НДС отличаются.
По логике, теперь их нужно заводить отдельными платежками.
Что думаете?

Не вникал ещё...А чего думать то если КБК разные:o

belcustoms 13.01.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от megalight (Сообщение 2339435)
Не вникал ещё...А чего думать то если КБК разные:o

Всегда
1010/5010 одной платежкой заводили
сейчас получается нужно разными.
Хто скажет, разобрались?

Энн86 13.01.2016 14:37

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 2339429)
Там не так все просто. Теперь КБК сборов и НДС отличаются.
По логике, теперь их нужно заводить отдельными платежками.
Что думаете?

а зачем разбивать отдельно НДС и сборы, когда всю жизнь оплачивали как 9070 - авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей, а на него КБК не изменился:)

stasiboro 13.01.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 2339429)
Там не так все просто. Теперь КБК сборов и НДС отличаются.
По логике, теперь их нужно заводить отдельными платежками.
Что думаете?

Они и раньше различались.

lady bee 13.01.2016 15:56

Цитата:

Сообщение от belcustoms (Сообщение 2339438)
Всегда
1010/5010 одной платежкой заводили
сейчас получается нужно разными.
Хто скажет, разобрались?

как была, так и осталась - только это была (и есть) пп на АВАНСОВЫЕ платежи (9070 код)

armatura 13.01.2016 16:25

Цитата:

Сообщение от lady bee (Сообщение 2339507)
как была, так и осталась - только это была (и есть) пп на АВАНСОВЫЕ платежи (9070 код)

звонила в СПт. подтвердили. однако плевались.

SV 13.01.2016 16:46

можно и на КБК НДС-са платить и сборов - они все равно свалятся в авансы

armatura 13.01.2016 16:52

однако спокойнее все же в авансовые в счет будущих на 9070.. без конкретики - шире маневр:)

megalight 13.01.2016 18:38

<О налоге на прибыль в отношении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 т.> Министерство финансов РФ письмо от 28.12.2015 № 03-03-06/1/76740 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения и сообщает следующее. Пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 257-ФЗ) установлено, что движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами. В соответствии с пунктом 6 указанной статьи плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается владельцами транспортных средств и зачисляется в федеральный бюджет. Пунктом 8 статьи 31.1 Федерального закона № 257-ФЗ предусмотрено, что порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, устанавливается Правительством Российской Федерации. Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее - Правила), установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Пунктом 6 Правил установлено, что оператор в отношении каждого зарегистрированного транспортного средства в реестре перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства в качестве платы на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов. В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. В соответствии с пунктом 6 Правил оператор в отношении каждого зарегистрированного транспортного средства ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, содержащую определенную информацию, в частности маршрут, пройденный транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства, операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств. По мнению Департамента, указанные расходы учитываются при налогообложении прибыли в составе прочих расходов на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ. При этом подтверждающим документом в отношении таких расходов будет служить отчет оператора, в котором указан маршрут транспортного средства с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства, и первичные учетные документы, составленные самим налогоплательщиком, подтверждающие использование данного транспортного средства на соответствующем маршруте. Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с Письмом Минфина России от 07.08.2007 № 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. Директор Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики И. ТРУНИН
Источник: http://www.eg-online.ru/document/regulatory/301510/


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot