![]() |
Внесение изменений в ДТ после выпуска.
Здравствуйте.
В конце прошлого года столкнулся с такой ситуацией. На момент подачи ДТ было обнаружено, что документ, подтверждающий преференцию по уплате таможенных платежей оформлен с опечаткой и, в связи с этим, не может быть принят таможней. После долгих раздумий было принято решение заплатить все там платежи, т.к. стоимость хранения на СВХ зашкаливала, а изменения в документ могли быть внесены не ранее чем через месяц. Да и груз уже нужен был позарез. Затем, после исправления опечатки в документе подтверждающим преференцию, было принято решение о внесении изменений в ДТ после выпуска по инициативе декларанта. Что и было сделано на основании 289РЕШЕНИЯ. Но, таможня отказалась вносить изменения, видимо из-за того, что вносимые изменения приведут к косвенному возврату уплаченных ранее там платежей. О возврате пока разговор не ведется, т.к. изменения нужны, в первую очередь, для подтверждения статуса товара. И вот теперь опять в раздумьях... Есть ли у кого правильные мысли, а может кто-то был или находится в такой же ситуации? Каким образом можно добиться от таможни внесения изменений в ДТ? |
Цитата:
|
Цитата:
Заявление на имя НАЧТАМа? На что обратить внимание в заявлении? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если мне не изменяет память - восстановление референции возможно в течение года. |
На мой взгляд в описанной ситуации вопрос более сложный, хотя действовать надо так как советуют.
Дело в том, что согласно гл. 7 ТК ТС ( в смоем изощренном восприятии :D) для того что бы восстановить преференции по стране происхождения их надо было заявить в ДТ. В этом случае при отсутствии требуемого документа таможня в соответствии с ст. 63 не принимает заявленные преференции и требует уплатить платежи по полной, что и исполняется декларантом. Затем декларант обращается за восстановлением !!!( т. е. как я понимаю ранее заявленных) в ДТ преференций. На первый взгляд может показаться, а какая разница заявлял ли декларант преференции или нет для их восстановления. Разница в том( подумает умный инспектор) , что не заявляя в ДТ преференции декларант возможно хотел избежать досмотра с целью проверки соответствия товара заявленным сведениям в ДТ о стране происхождения. Обращение же за восстановлением преференций после выпуска, в случае если преференции в ДТ не заявлялись, лишает таможню возможности проверить товар и заставляет поверить только бумажке. |
Мой лысый друг, на практике все интереснее: хотя декларирование электронное, для заявления преференций нужно иметь сертификат происхождения на бумаге.
У меня постоянно приходит преференциальный товар (Китай, Индия), за последние 4 года ни разу не было досмотра, а вот к оформлению формы "А" придираются. И если китайская ТПП делает сертификаты без ошибок, то с турецкими и египетскими приходится делать как топик-стартеру, потому как по хранению на СВХ преференциального режиму нет:D |
Цитата:
Сертификат нужно иметь для подтверждения заявленной страны происхождения, но ее отсутствие не мешает заявить ( подать, зарегистрировать ) в ДТ преференции, которые таможня не примет. Поэтому и установлено : Статья 63. Дополнительные условия помещения товаров под таможенную процедуру при определении страны их происхождения 1. При отсутствии документов, подтверждающих страну происхождения товаров, если их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, в отношении таких товаров подлежат уплате таможенные пошлины по ставкам, Вот я о чем : Вопрос: При таможенном декларировании таможенный пост отказал в предоставлении тарифных преференций в связи с неправильным заполнением сертификата о происхождении товара формы А. Возможно ли получить тарифные преференции после устранения нарушений в заполнении сертификата о происхождении товара? Ответ: После устранения допущенных нарушений (неправильного заполнения сертификата о происхождении товара формы А) необходимо обратиться в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование, с заявлением о восстановлении режима предоставления тарифных преференций. Такое заявление может быть подано до истечения 1 года со дня регистрации таможенной декларации. Обоснование: Пунктом 1 ст. 61 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что сертификат о происхождении товара - документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров. Правила определения происхождения товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций содержатся в Приложении к Соглашению стран СНГ от 12.04.1996 "О Правилах определения происхождения товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций". В соответствии с п. 5 данных Правил в удостоверение происхождения товара в развивающейся стране, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, лицо, перемещающее товары, представляет сертификат о происхождении товара по форме А, принятой в рамках Общей системы преференций. Протоколом стран СНГ от 07.10.2002 "О внесении изменений и дополнений в Правила определения происхождения товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций, предусмотренных Соглашением о Правилах определения происхождения товаров развивающихся стран при предоставлении тарифных преференций в рамках Общей системы преференций от 12 апреля 1996 года" утверждены Требования к оформлению деклараций-сертификатов о происхождении товара по форме А. Порядок принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций утвержден Приказом ФТС России от 02.08.2012 N 1565 (далее - Порядок). В соответствии с п. 8 данного Порядка, если до выпуска товаров обнаружено, что условия предоставления тарифных преференций, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, не соблюдены, уполномоченное должностное лицо принимает решение о непредоставлении тарифных преференций. В то же время п. 25 Порядка установлено, что режим предоставления тарифных преференций применяется (восстанавливается) при условии подтверждения страны происхождения до истечения 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации в следующих случаях: - если при совершении таможенных операций отсутствовали документы, подтверждающие страну происхождения товаров, когда их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, и в отношении данных товаров были уплачены таможенные пошлины по общим ставкам (п. 1 ст. 63 ТК ТС); - если при совершении таможенных операций были представлены документы о стране происхождения товара, оформленные ненадлежащим образом, когда их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, и в отношении данных товаров были уплачены таможенные пошлины по общим ставкам (пп. 1 п. 2 ст. 63 ТК ТС). С целью восстановления тарифных преференций декларант (таможенный представитель) обращается в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций, составленным в произвольной форме. Важно отметить, что заявление о восстановлении тарифных преференций не может являться основанием для принятия таможенным органом решения о восстановлении (отказе в восстановлении) тарифных преференций, если такое заявление подано в таможенный орган по истечении 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, о чем таможенный орган информирует декларанта (таможенного представителя). Заявление вместе с оригиналами документов, подтверждающих страну происхождения товаров, подается в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование товаров (п. 28 Порядка). А.А.Ступников Воронежская таможня Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы 07.04.2013 |
Далее :
Документ предоставлен Вопрос: В связи с отсутствием декларации-сертификата о происхождении товара по форме А на момент таможенного оформления ввозимых из Китая канатов, классифицируемых кодом 5607 50 110 0 ТН ВЭД ТС, российская организация уплатила таможенные платежи в полном объеме без применения тарифных преференций. После получения декларации-сертификата о происхождении товара по форме А российская организация на основании п. 26 Порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций, утвержденного Приказом ФТС России от 02.08.2012 N 1565, обратилась в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций и одновременно с этим подала заявление о возврате излишне уплаченных таможенных пошлин. Вправе ли таможенный орган приостановить установленный ч. 6 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" срок рассмотрения заявления организации о возврате излишне уплаченных таможенных пошлин в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки заявленных организацией сведений о стране происхождения товаров, влияющих на предоставление тарифных преференций? Может ли организация взыскать с таможенного органа проценты, в случае если таможенный орган нарушит срок возврата излишне уплаченных таможенных пошлин? Ответ: Действующее таможенное законодательство не предусматривает возможности приостановления течения срока возврата сумм излишне уплаченных таможенных пошлин, установленного ч. 6 ст. 147 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ), в целях проведения проверки представленных при декларировании документов и сведений, в том числе декларации-сертификата о происхождении товара по форме А. Следовательно, если организация представила в таможенный орган все необходимые для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин документы, а таможенный орган нарушил срок возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, проценты, подлежащие уплате в связи с таким нарушением, могут быть взысканы с таможенного органа и в том случае, если пропуск указанного срока был допущен таможенным органом в связи с необходимостью проведения дополнительной проверки заявленных организацией сведений о стране происхождения товаров, влияющих на предоставление тарифных преференций. Обоснование: Согласно п. 2 ст. 7 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" (далее - Соглашение) перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза и перечень товаров, происходящих из развивающихся стран и наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на единую таможенную территорию государств сторон предоставляются тарифные преференции, определяются Комиссией. Китай включен в Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, утвержденный Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18 и Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130. Канаты, классифицируемые кодом 5607 50 110 0 ТН ВЭД ТС, включены в Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции, утвержденный Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС N 18 и Решением Комиссии Таможенного союза N 130. Пунктом 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран - пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза и ввозимых на единую таможенную территорию государств сторон, включенных в Перечень товаров, указанный в п. 2 настоящей статьи, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 процентов от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа. Согласно абз. 1 разд. VII Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран (Приложение к Соглашению о Правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран от 12.12.2008, вступившему в силу с 01.07.2010 согласно Решению Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 21.05.2010 N 36) в удостоверение происхождения товара из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, лицо, перемещающее товары, представляет декларацию-сертификат о происхождении товара по форме А. В соответствии с п. 3 ст. 61 Таможенного кодекса Таможенного союза сертификат о происхождении товара представляется одновременно с таможенной декларацией и другими документами, представляемыми при помещении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза, под таможенную процедуру. Согласно п. 1 ст. 63 ТК ТС (применяется с учетом п. 2 Решения Комиссии Таможенного союза N 130) при отсутствии документов, подтверждающих страну происхождения товаров, если их представление является обязательным для предоставления тарифных преференций, в отношении таких товаров подлежат уплате таможенные пошлины по ставкам, применяемым к товарам, происходящим с территории иностранного государства (групп иностранных государств), с которым есть взаимные договорные обязательства о предоставлении режима не менее благоприятного, чем режим, предоставляемый другим государствам (группам государств) (далее - режим наиболее благоприятствуемой нации), за исключением случая, предусмотренного пп. 1 п. 2 ст. 63 ТК ТС. При этом, как следует из п. 3 ст. 63 ТК ТС, в отношении товаров, указанных в п. 1 и пп. 1 п. 2 этой статьи, применяются (восстанавливаются) режим предоставления тарифных преференций или режим наиболее благоприятствуемой нации при условии подтверждения страны происхождения этих товаров до истечения 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации. В этом случае уплаченные суммы ввозных таможенных пошлин подлежат возврату (зачету) в соответствии с гл. 13 ТК ТС. Порядок принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций после выпуска товаров при восстановлении режима предоставления тарифных преференций установлен гл. V Порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций, утвержденного Приказом ФТС России от 02.08.2012 N 1565 (далее - Порядок). Пунктом 33 Порядка предусмотрено, что решения в случае восстановления либо непредоставления тарифных преференций принимаются уполномоченным должностным лицом не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации в таможенном органе заявления, за исключением случаев, предусмотренных п. п. 30 - 31 Порядка. В случае запроса у декларанта (таможенного представителя) документов и сведений, необходимых для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций, решение принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения таможенным органом запрошенных документов и сведений. В случае проведения вышестоящим таможенным органом последующей проверки преференциального сертификата о происхождении товара решение принимается не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения таможней результатов такой проверки либо ответа вышестоящего таможенного органа о необоснованном направлении на последующую проверку такого сертификата при условии, что по результатам проведенной проверки или на основании полученного ответа не требуется направления запроса декларанту (таможенному представителю) о необходимости представления дополнительных документов. Пленум ВАС РФ в Постановлении от 08.11.2013 N 79 "О некоторых вопросах применения таможенного законодательства" разъяснил, что в силу ч. 6 ст. 147 Закона N 311-ФЗ возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, осуществляющего администрирование данных денежных средств, в срок, не превышающий одного месяца со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. Законом N 311-ФЗ не предусмотрена возможность приостановления течения данного срока для целей проведения проверки представленных при декларировании документов и сведений. Следовательно, в случае нарушения срока возврата упомянутых денежных средств проценты, подлежащие уплате в связи с таким нарушением, взыскиваются судом и в том случае, если пропуск указанного месячного срока таможенный орган обосновывает проведением дополнительной проверки заявленных при декларировании сведений о стране происхождения товаров, влияющих на предоставление тарифных преференций и, соответственно, на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и (или) на применение мер нетарифного регулирования. Р.П.Лыпарь Юридическая компания "Резолекс" Материал предоставлен при содействии ООО "Консультант Норд" Регионального информационного центра Сети КонсультантПлюс 27.01.2014 |
А в Порядке ( то есть не так дал сертификат получи восстановление преференций ):
V. Порядок принятия решений после выпуска товаров при восстановлении режима предоставления тарифных преференций 25. В отношении товаров, указанных в пункте 1 и подпункте "1" пункта 2 статьи 63 Таможенного кодекса Таможенного союза, применяется (восстанавливается) режим предоставления тарифных преференций при условии подтверждения страны происхождения этих товаров до истечения 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации. 26. С целью восстановления тарифных преференций декларант (таможенный представитель) обращается в таможенный орган с заявлением о восстановлении тарифных преференций (далее - Заявление), составленным в произвольной форме. 27. Заявление о восстановлении тарифных преференций не может являться основанием для принятия таможенным органом решения о восстановлении (отказа в восстановлении) тарифных преференций, если такое Заявление подано в таможенный орган по истечении 1 (одного) года со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, о чем таможенный орган информирует декларанта (таможенного представителя). 28. Заявление подается в таможню, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное декларирование товаров. К Заявлению прикладываются оригиналы документов, подтверждающих страну происхождения товаров. 29. Уполномоченное должностное лицо таможни осуществляет проверку документов, подтверждающих страну происхождения товаров, с целью установления достоверности сведений, подлинности и правильности их заполнения и (или) оформления, а также проверяет соблюдение иных условий предоставления тарифных преференций. 30. В рамках проводимой проверки уполномоченные должностные лица на основании статьи 98 Таможенного кодекса Таможенного союза вправе запрашивать документы и сведения, необходимые для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций. До представления декларантом (таможенным представителем) по запросу таможенного органа документов и сведений решение уполномоченным должностным лицом не принимается. 31. Если в ходе такой проверки обнаружены признаки, указывающие на то, что представленный преференциальный сертификат о происхождении товаров не выдавался и (или) содержит недостоверные сведения, и (или) оформлен с нарушением требований к его оформлению и (или) заполнению, таможня не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации в таможенном органе Заявления, направляет с обоснованием такой сертификат в вышестоящий таможенный орган на последующую проверку в случаях, определяемых ФТС России. До получения от вышестоящего таможенного органа результатов последующей проверки преференциальных сертификатов о происхождении товара решение не принимается. 32. Решение в случае восстановления тарифных преференций или непредоставления тарифных преференций в порядке, предусмотренном пунктами 20 - 21 Порядка. 33. Решения в случае восстановления либо непредоставления тарифных преференций принимаются уполномоченным должностным лицом не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации в таможенном органе Заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 30 - 31 Порядка. В случае запроса у декларанта (таможенного представителя) документов и сведений, необходимых для принятия решения о возможности восстановления тарифных преференций, решение принимается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения таможенным органом запрошенных документов и сведений. В случае проведения вышестоящим таможенным органом последующей проверки преференциального сертификата о происхождении товара решение принимается не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения таможней результатов такой проверки либо ответа вышестоящего таможенного органа о необоснованном направлении на последующую проверку такого сертификата при условии, что по результатам проведенной проверки или на основании полученного ответа не требуется направления запроса декларанту (таможенному представителю) о необходимости представления дополнительных документов. 34. При принятии решений, предусмотренных пунктами 20 - 21 Порядка, такие решения направляются таможенным органом сопроводительным письмом декларанту в течение 5 (пяти) рабочих дней после их принятия. 35. В соответствии с принятым решением в случае восстановления тарифных преференций на основании статьи 191 Таможенного кодекса Таможенного союза заявленные в ДТ сведения подлежат в установленном порядке изменению после выпуска товаров. 36. Возврат таможенных пошлин, налогов в случае восстановления тарифных преференций производится при подаче заявления об этом не позднее одного года со дня, следующего за днем принятия таможенным органом решения, предусмотренного пунктом 20 Порядка, в порядке, предусмотренном главой 17 Федерального закона. |
Пенсионер, у топикстартера - преференциальный режим восстановлен, осталось только ДТ исправить - чтобы возврат платежей прошел...
|
Цитата:
Они не восстанавливая преференциальный режим сразу решили ДТ откорректировать |
Цитата:
|
Доброго времени суток! Как поступить если (пожалуйста, не смейтесь, так иногда бывает))):
1. в ДТ и СМР ошиблись в одной букве или цифре в номере авто и машинка уже уехала? 2. в 29 графе ДТ неверно указан орган выезда и машина тоже уехала? Если внесение изменений возможно, то как быть с тем, что авто уже далеко и документы у водителя с ошибками? Как он границу преодолеет? |
Цитата:
СМР водила сам исправит, печатью своей заверит. ДТ на бумаге ему вовсе не нужна, главное что в электронке инспектор увидит. |
Спасибо за ответ! Т. е. если мы у себя на посту скорректируем, на границе инспектор корректировку увидит? А если неверный номер авто указан в фитике или вет. сертификате?
|
Цитата:
А вот это уже проблема. Скорее всего придется переделывать. Не знаю насколько трепетно наши относятся к проверке данных документов при выезде, но вот то что проблем можно поиметь на въезде "туда" - к гадалке не ходи. |
Цитата:
Интересная картина получается... Написал обращение на имя НАЧТАМа, с просьбой о восстановлении преференциального режима и последующее внесение изменений в выпущенную ДТшку. К обращению приложил все необходимые документы. И, дальше вот что происходит: -исполнителем назначают там пост, которой ранее отказал во внесении изменений. А отказал в связи с тем, что на момент подачи ДТ отсутствовал документ подтверждающий преференциальный режим. Документ присутствовал, но был оформлен с опечаткой и был непригоден для оформления. Среди прочих документов был приложен к ДТ, о чем в описи есть соответствующая запись. И копия этого документа, естественно, находится сейчас в архиве, в комплекте с ДТшкой. Получается замкнутый круг, что ли? Правду не найти? |
Цитата:
Писали заявления на восстановление преференции, когда пришёл ответ с таможни на пост о восстановлении преференции, подала заявление на корректировку на пост. |
Цитата:
Обратились на пост с обращением о внесении изменений. Пост отказал с формулировкой, в которой ссылается на на отсутствие документа на момент подачи. Далее, обратились к НАЧТАМу с просьбой о восстановлении преференции, а таможня назначила исполнителем там пост. |
Всем доброго времени суток! Подскажите, какие могут быть последствия, если в 18 и 21 графах ДТ неверно указана страна регистрации транспортного средства и авто уже далеко?:o
|
Сроки внесения изменения
Доброго дня!
Интересует вопрос о сроках внесения изменений в ДТ после выпуска товаров. На основании нашего обращения таможня приняла решение о предоставлении тарифных преференций после выпуска товаров. Далее мы внесли изменения в ДТ и отправили на пост. Уже неделю как все висит, никакой реакции со стороны поста. На наше обращение отвечают что у них нет времени и что никаких сроков на эту процедуру не предусмотрено. В приказе тоже о сроках нет ни слова. Как так? |
Цитата:
|
Цитата:
от 11 мая 2017 г. N 46. До 30 дней. |
Цитата:
Цитата:
Пункт 12 и 13 раздела II Приказа ФТС России № 1286 от 03.07.2014. Если таможня согласовала (а судя по посту топикастера, всё согласовано) - то 3 дня плюс 1 день. Итого 4 рабочих дня максимум. |
Цитата:
|
Цитата:
Если решение о восстановлении тарифных преференций по товару на руках, то кто-то на посту получит промывание мозгов через жопу при следующей проверке. А ежели сейчас настучать в транспортную, то получит незамедлительно.;) |
Цитата:
Ну уж если совсем тупые, то конечно писАть. |
Цитата:
|
Цитата:
Распечатку из БД и приложите. В ОТП само собой, электроную копию тоже видят. Так что это все местные тараканы (касательно отдельно распечатки КДТ).:D |
Цитата:
Они обязаны направить Вам письмо об обнаружении факта излишнией уплаты, в соответствии с пунктом 5 статьи 147 Федерального закона 311-ФЗ. Если Вы хотите распечатанный экземпляр, можете обратиться на пост с заявлением, чтобы распечатали, в соответствии с пунктом 39 Приказа ФТС России № 1761 от 19.09.2013 |
Цитата:
Вот у меня остался один непонятный вопрос . В том случае, если таможня принимает КДТ, то по логике излишне уплаченные платежи должны вернуться на лицевой счет плательшика. Но мой небольшой опыт мне подсказывает что это не происходит автоматически или все же происходит ? |
Цитата:
Пока решение ЕЭК об использовании КДТ в качестве заявления о возврате нихрена не работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Вернуться не могут, так как таможня не вправе распоряжаться деньгами участника ВЭД без его распоряжения. (если такое распоряжение прямо не установлено НПА, например при принудительном взыскании). |
Цитата:
Для начала здесь почитайте. http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=270098 |
Цитата:
|
Цитата:
А значит еще не скоро.:sarcastic: |
Цитата:
А так, по обращению декларанта, до 30 дней. |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot