![]() |
Оптимизация таможенных платежей
Коллеги, интересует вопрос.
Есть товар ноутбук. С завода поставляется со съемной батареей. Проходная по коду ноутбук 140 Проходная по батареям 100 Вопросы: Возможно ли ввоз и оформление в разукомплектованном виде (частями)? Первый вариант. Одна партия. 1 ДТ ноутбуки 2 ДТ батареи Подача 2 ДТ или 1 ДТ с двумя товарами на одну партию (1 контейнер). Батареи пакуются отдельно от ноутбуков в отдельные места. Второй вариант. Ввоз недоукомплектованных ноутбуков (без батарей) 1й контейнер. Ввоз позднее по срокам отдельно батарей 2й контейнер. С интервалом времени между партиями. Чтобы таможня не имела взможности одновременно оформить 2 части ноутбуков. Соответственно подача 2 ДТ на 2 партии. Был ли у кого подобный опыт? Какие подводные камни? Свои мысли имеются по этому поводу, озвучивать пока не буду. Интересует авторитетное мнение. |
Цитата:
|
Да, изготовитель и страна происхождения одна.
|
Цитата:
|
бук он что с батареей, что без - останется буком.
1. разбить поставки и доплатить за "отдельно батареи" + разрешиловка. 2. единовременно, но отдельно - попадёте на недостоверку. ни там ни там экономий не вижу. |
Цитата:
Главное начальству донести аргументированно, что нельзя, невыгодно, опасно:D. |
Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются:
при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - таможенная территория, Союз) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса; |
Цитата:
|
Цитата:
2а - нет. |
Цитата:
п.с. нам то на ДВ, как разделять и разбирать, объяснять не надо, собака съедена и не одна :) в данном то случае, действительно, смысла не вижу |
Цитата:
|
Цитата:
Задумка, отправлять разными партиями с интервалом в оформлении или даже разводить по постам. Чтоб не 16.2. |
Цитата:
|
Цитата:
в чем оптимизация то? а вместе было бы одна партия по 140. |
Цитата:
Далее, из партии убрали батареи, которые весят к примеру 2000 кг - в партии осталось 8000 кг по 140 бакинских за кг - итого 1120000. плюсом 2000 кг по 100 - итого 200000 бакинских. Правда, стоят ли ориентировочные 80000 проходной стоимости затрат сил и средств - надо считать отдельно и внимательно ... :rolleyes: |
Цитата:
А вообще экономия действительно сомнительная. На тот же досмотр в 2 раза больше шанс попасть, МИДК... Ну если только там партии большие, хотя бы 10 контейнеров ноут буков и за ними 5 контейнеров батарей, то может какая то маржа и выходит.... |
А как вам вариант. Положить в контейнер кол-во батарей не равное кол-ву ноут буков?
Если нормально поговорить , то по идее не должны привязать одно к другому , при таком раскладе... |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot