![]() |
Заполнение ТИР
Подскажите пожалуйста. В ТИР и СМР вместо вес брутто был указан вес нетто. В товаросопроводительных документах ( инвойс, упаковочный лист, и груз.тамож.декларация) все сведения правильные. Груз был затаможен и ушел. Каковы последствия и их решение?
|
Цитата:
Скорее всего 16.1 ч.3. |
Экспорт.Груз экспортируется в Россию. Получатель в России.
|
Цитата:
Где "затаможен", в Узбекистане? Тамграницу ТС товар пересек? При прибытии перевозчик товар заявил под ТП ТТ? |
После пересечения границы Казахстана, больше таможенные пункты груз не пересекает, только в месте назначения, когда закрывается ТИР?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я буду очень признательна вам за объяснение. Так как я не перевозчик, но для меня этот вопрос актуален. То есть - это не такая уж проблема, которая выльется в штрафы водителю и тд? Водитель не "попадет" на деньги из-за этого, или еще хуже, будут проблемы при растаможке груза? Заранее Вам спасибо, так как этот вопрос для меня очень актуален, и насколько я слышала, из-за этого могут быть проблемы, то есть водитель серьезно "попадает". Насколько я поняла из вашего ответа- это не проблема и не критичная ситуация?
|
Цитата:
"...3. Сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам...". Что такое "недействительные документы" см. Примечание 2 к с. 16.1 КоАП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо большое за ответы. А то что есть с грузом экспортная декларация, инвойс, упаковочный лист, с указанием веса нетто и брутто, в них же заявлены и вес брутто и вес нетто, на них же тоже будут смотреть по прибытии груза, это не исправляет ситуации?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот с ТТ - если попадется достаточно грамотный таможенник, то, думаю, от АП не отбиться...:( |
Цитата:
|
На свх не помещать и ничего не будет,чего вы придумываете.А если помещать то или по факту или выгружать и пусть перевозчик уезжает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ТТ заявлен, машина идет. Какие веса в транзите - по коммерческим доументам или ТИРу как я понимаю, никто не знает. Но тут вопрос - будет ли состав 16.1 когда транзит закрывается? С статье говорится о заявлении сведений при прибытии на территорию Получается - закроют с оговорками и все, наверное. Хотя могут и досмотр оргапизовать. При помещении на СВХ транзит уже закрыт, и можно предоставить дополнительные сведения . Склад примет по ком акту и все. Но по любому - проблемы и косяк перевоза - куда смотрел, когда документы брал. |
Цитата:
|
Спасибо за ответ.
|
Цитата:
|
Надо посмотреть что заявлено в ТТ, если там вес взят правильны из СМР, Инвойса и т.д. то ничего не должно быть а в ТИРе перевоз исправит на правильный и заверит, если не ошибаюсь встречал измененные данные в ТИРе и заверенные перевозом, как и в СМР. Если в ТТ вес не правильный, то помимо перевоза должно попасть на орехи и тому кто открывал ТТ и ТИР(инспектору), ТИР что основной документ при открытие ТТ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Российскому таможеннику безразлично, какие орехи получит казах. Что значит "мирно разойтись"? Скроет АП, всё равно рано или поздно это вылезет. Анализ баз АС КТТ и АИСТа периодически проводится. Пожелаем Юлии надежды, что все будет хорошо.:) |
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot