![]() |
Поставка компонентов от нескольких поставщиков по 1 коду ТНВЭД
Доброго дня,
Сложилась такая ситуация, когда для сокращения сроков поставки, необходимо привезти компоненты станции не дожидаясь консолидации на складе поставщика, а забрать компоненты с заводов в разных странах. Вопрос заключается в том, как оформить такие грузы по одному коду ТНВЭД, как части целого, для сборки в РФ? Предполагается 3 инвойса - с 2 заводов и генеральный, объединяющий поставки. Заранее благодарен |
Цитата:
|
Цитата:
Статья 107. Порядок принятия решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода времени (см. информацию ФТС России от 15.06.2011 г., информацию ФТС России от 09.02.2015 г. и приказ ФТС РФ № 1232 от 23.06.2015 г.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дополню себя из своего архива .
Письмо ФТС РФ от 25 февраля 2011 года N 01-11/8408 В связи со сложностями, возникающими при таможенном декларировании многокомпонентного оборудования (технологические линии и т.п.), состоящего из отдельных компонентов и представляемого в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, перемещаемого в рамках одной товарной партии и заявляемого в таможенной декларации одним кодом "ТН ВЭД ТС", направляем следующие методические рекомендации. В случае, если все компоненты товара были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза в рамках одной товарной партии в пределах сроков временного хранения товаров, установленных "статьей 170" Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), таможенное декларирование товаров может производиться в общеустановленном порядке. В этом случае специального решения, подтверждающего классификацию многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) по единому классификационному коду, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (в настоящее время - ФТС России), не требуется. В соответствии с "подпунктом 8 пункта 1 статьи 183" ТК ТС для целей контроля правильности заявленного при декларировании кода "ТН ВЭД ТС" многокомпонентного оборудования (технологической линии и т.п.) в таможенный орган оформления должны быть представлены следующие документы и сведения, заверенные в установленном порядке: - перечень компонентов оборудования (спецификация к внешнеторговому договору и т.п.), содержащий сведения об их количестве и/или весе в единицах измерения, применяемых в "ТН ВЭД ТС"; - общее техническое описание работы оборудования с указанием назначения, всех производимых операций, принципа работы, основных технических характеристик, наличия/отсутствия единой системы управления, взаимосвязи компонентов, способа и места монтажа их в оборудовании со ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации); - описание способа перемещения получаемого товара между компонентами оборудования; - описание отдельных компонентов оборудования с указанием назначения, выполняемых функций, принципа действия, основных технических характеристик, материала, из которого они изготовлены; - внешний вид отдельных компонентов оборудования (фотографии, рекламные проспекты, чертежи и т.п.); - сведения об исходной продукции и получаемом товаре (например, материал изготовления, форма); - сборочный (монтажный) чертеж (схема) оборудования на производственных площадях (в масштабе, позволяющем однозначно распознавать расположение отдельных компонентов) с привязкой к общему описанию работы и ссылками, соответствующими номерам товаров в перечне (спецификации). Также при необходимости таможенным органом, производящим таможенные операции с многокомпонентным оборудованием (технологическими линиями и т.п.), могут быть запрошены дополнительные документы (заключения специалистов экспертных организаций, подтверждение уполномоченного органа о назначении товара и т.д.). Относительно компонентов, не классифицируемых в соответствии с Основными правилами интерпретации совместно с основным оборудованием, сообщаем, что они должны декларироваться отдельно в установленном порядке. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы Т.Н.Голендеева При этом мне непонятно зачем в письме поставлено условие о " одной товарной партии" так как непонятно как это условие влияет на классификацию товара. В рассматриваемой ситуации как я понял " одной товарной партии нет" так как отправитель разный. Это надо решить с продавцом и это можно решить, что бы в накладных был один отправитель. Для целей настоящей Инструкции как одна товарная партия рассматриваются: при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее соответственно - таможенная территория, Союз) - товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя по таможенной территории в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки (или по одному документу об условиях переработки товаров при таможенном декларировании продуктов переработки), или по односторонней внешнеэкономической сделке, или без совершения какой-либо сделки, а также если такие товары в пределах сроков, предусмотренных статьей 185 Кодекса, предъявлены одному и тому же таможенному органу в месте прибытия на таможенную территорию или в месте доставки, если применялась таможенная процедура таможенного транзита, и находятся в одном месте временного хранения (если товары помещались на временное хранение), либо выпущены в сроки, установленные для подачи ДТ в соответствии со статьей 197 Кодекса; |
Цитата:
|
Цитата:
Это логистика, а не оформление. Сроки будут одинаковые. Плюс-минус сутки. |
Цитата:
а если в Германии часть компонентов уже лежит, то вполне возможно сконсолидироватся на СВХ в сроки до 30дней. |
Цитата:
У стартера товар не может рассматриваться как одна партию никак. Даже, если его по Вашему совету консолидировать на СВХ. Отправители у компонент разные. Так что такая консолидация на СВХ бесполезна. Выход для данной ситуации не в консолидации на СВХ или складе получателя, а в получении КР и декларировании по 206 приказу. Других механизмов для заявления одного кода для товаров, поставляемых разными отправителями из разных стран - нет. |
|
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=292231&page=35
Об утвервдении форм документов, используемых при принятии решений по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, а также порядка заполнения решения по классификации товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями в течение установленного периода времени 07.08.2015 ФТС России. Приказ от 23 июня 2015 N 1232 http://www.tks.ru/news/law/2015/08/07/0005 http://www.tks.ru/forum/showpost.php...&postcount=290 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо контракт смотреть.А вообще - консолидация на СВХ...Не кучаряво ли по деньгам выйдет;) |
Цитата:
более чем вероятно в разных странах, возможно в разных концах света. Кстати это требование о одном отправителе яркий пример российской дури. Какое это имеет значение для классификации- никакого. Более того в тех случаях когда мне приходилось действовать по этой схеме( правда часто с ПКР) компоненты просто почти невозможно было консолидировать в одном месте за бугром. Например один компонент это колонна НПЗ длинной 64 метра и весом под 200 тонн производитель Индия. Я что должен был ее в Германию для начала перевезти, где продавец располагался ? Ведь в России только для того что бы дотащить ее до завода кусок реки -за 300 млн. руб. пришлось углублять, строить дорогу, причал. |
Похожий случай :D
http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=2&ID=29141 Boxco Logistics осуществила перевозку отгонной колонны массой 880 тонн Компания Boxco Logistics выполнила перевозку отгонной колонны массой 880 т и размерами 91х9,5х9 м для нефтеперегонного завода в Мексике с завода-изготовителя в порт Мумбай (Индия) на самоходном модульном прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE с 2x28 осевыми линиями. Кроме того, были также успешно перевезены 380-тонная башня для закалочной воды и 250-тонная колонна деметанизации с дополнительным оборудованием. Транспортировка химических колонн была сложной задачей из-за больших размеров груза. Компании пришлось кое-где расширять дорогу, убирать дорожные знаки и элемены ограждения, договариваться с властями об отключении линий электропередачи. Специалистам пришлось провозить груз через повороты с разделительными ограждениями и разработать инновационную систему рулевого управления SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE с конвейерными лентами. Все три груза сначала перевезли в порт Адани. Верхнюю поперечину ворот порта пришлось поднять. Провезти грузы по узким проходам на территории порта, проложенным специально для данных грузов, также было нелегко. По графику грузы должны были быть отправлены из порта до начала сезона муссонов. На барже их перевезли из устья реки в морской порт Мумбай. Пришлось укреплять дамбу в порту и строить мостки. На том же модульном прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE грузы перевезли с баржи на берег в порту Мумбай. Две меньшие колонны были загружены на борт судна судовым краном, а 91-метровая колонна была завезена всё на том же прицепе SCHEUERLE-KAMAG K25 SPE |
| Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot