Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Отказано в выпуске груза из-за отсутствия маркировки ЕАС (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=391109)

seawolf 27.11.2016 13:07

Отказано в выпуске груза из-за отсутствия маркировки ЕАС
 
Здравствуйте, коллеги! Просим помощи! Наш груз попал под таможенный досмотр (импорт) на Пулковской таможне 16.11.16, после чего было отказано в оформлении ДТ (обнаружены признаки правонарушения)-отсутствие маркировки ЕАС на 4-х изделиях(инструмент). Имеются в наличии Декларация соответствия и Сертификат ТС. В настоящий момент груз находится на СВХ. Получили ответ от таможенного брокера Текущий статус состояния – административное расследование (28.5), могут «тянуть» месяц (28.7). Для собственных нужд и реэкспорт откажут, т.к. проводится расследование. Что нам делать? (Стоимость груза до 2 млн.)

Neon_SPb 27.11.2016 14:38

а груз изъят?

seawolf 27.11.2016 15:53

Нет, никакой информации нет, ждём решение

Agent_47 27.11.2016 17:52

Отказано не в оформлении, а в выпуске.
Здесь логически, если они возбудились - надо ждать пока определение об АП появится. По определению будет понятно, что вам вменяют. Также после определения будет изъятие.

Обсуждение про маркировку вот тут: http://www.tks.ru/forum/showthread.p...F0%EE%E2%EA%E0

Quantum satis 27.11.2016 21:22

Цитата:

Сообщение от seawolf (Сообщение 2494581)
Здравствуйте, коллеги! Просим помощи! Наш груз попал под таможенный досмотр (импорт) на Пулковской таможне 16.11.16, после чего было отказано в оформлении ДТ (обнаружены признаки правонарушения)-отсутствие маркировки ЕАС на 4-х изделиях(инструмент). Имеются в наличии Декларация соответствия и Сертификат ТС. В настоящий момент груз находится на СВХ. Получили ответ от таможенного брокера Текущий статус состояния – административное расследование (28.5), могут «тянуть» месяц (28.7). Для собственных нужд и реэкспорт откажут, т.к. проводится расследование. Что нам делать? (Стоимость груза до 2 млн.)

На мой взгляд, отказ в выпуске являет собой незаконное действие таможни, поскольку документы, "подтверждающие соблюдение запретов и ограничений" таможенному органу при декларировании, насколько я понял, представлены.
Цитата:

Имеются в наличии Декларация соответствия и Сертификат ТС.
Однако, практика таможенных органов именно такова: возбуждение дела об АП, отказ в выпуске, изъятие товара в качестве предмета по делу и т.д.
Заинтересованные лица не проявляют заинтересованности в обжаловании незаконных действий таможенного органа. Видимо, их всё устраивает.

ПреведЪ 28.11.2016 10:51

Цитата:

Сообщение от Agent_47 (Сообщение 2494655)
Обсуждение про маркировку вот тут: http://www.tks.ru/forum/showthread.p...F0%EE%E2%EA%E0

А если точнее - тут...

Петрович51 29.11.2016 12:13

Цитата:

Сообщение от ПреведЪ (Сообщение 2494990)
А если точнее - тут...

А этот документ, как данное о принятие к выполнению таможней или так мысли департамента в слух?

Agent_47 29.11.2016 16:09

Цитата:

Сообщение от Петрович51 (Сообщение 2495931)
А этот документ, как данное о принятие к выполнению таможней или так мысли департамента в слух?

На этот документ таможня уже отвечала, что им побоку.

Сейчас тут что толку-то, если таможня уже возбуждает АП. Вот в дальнейшем, в суде это всё оспаривается и суд при грамотном подходе выигрывается.

Quantum satis 29.11.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от Agent_47 (Сообщение 2496204)
Вот в дальнейшем, в суде это всё оспаривается и суд при грамотном подходе выигрывается.

Можно ли поинтересоваться, что подразумевается под "это всё"?

Agent_47 29.11.2016 16:48

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2496208)
Можно ли поинтересоваться, что подразумевается под "это всё"?

Можно. Стартеру АП ваяют - судя по его исходным, скорее всего по 16.3.

Обжаловать действия таможни при грамотном подходе не составляет глобального труда, учитывая что серты в наличии.

Quantum satis 29.11.2016 17:18

Цитата:

Сообщение от Agent_47 (Сообщение 2496226)
Можно. Стартеру АП ваяют - судя по его исходным, скорее всего по 16.3.

Обжаловать действия таможни при грамотном подходе не составляет глобального труда, учитывая что серты в наличии.

Моё мнение, что незаконными являются действия по отказу в выпуске, их и надо обжаловать.
Для того, чтобы понять, есть ли смысл обжаловать грядущее постановление о привлечении к ответственности по 16.3 КоАП, слишком немного данных.

frodo 30.11.2016 10:09

В качестве совета, для следующих поставок. Мой контрагент отказался клеить значки на упаковку изделий, но кладет в груз упаковки с такими значками на клейкой основе (грузы идут в коробках), по количеству коробок. Последний досмотр на Пулково был неделю назад, прокатывает.

Батарейкин Вася 30.11.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от frodo (Сообщение 2496671)
В качестве совета, для следующих поставок. Мой контрагент отказался клеить значки на упаковку изделий, но кладет в груз упаковки с такими значками на клейкой основе (грузы идут в коробках), по количеству коробок. Последний досмотр на Пулково был неделю назад, прокатывает.

Странно, я бы воспринял как незаявленный товар. А что в 31 указываете?

ПреведЪ 30.11.2016 11:08

Цитата:

Сообщение от Петрович51 (Сообщение 2495931)
А этот документ, как данное о принятие к выполнению таможней или так мысли департамента в слух?

Это документ - ответ Департамента на обращение учВЭДа, насколько я понял.

Конечно же, сотрудникам таможни его можно показать и объяснить, что аналогичный запрос состряпать и получить аналогичный ответ (при уже сформированном мнении Департамента) - дело несложное, а перспективы таможни в данном случае - не фонтан...

Неплохой аргумент для переговоров.

Quantum satis 30.11.2016 13:15

Цитата:

Сообщение от ПреведЪ (Сообщение 2496754)
Это документ - ответ Департамента на обращение учВЭДа, насколько я понял.

Конечно же, сотрудникам таможни его можно показать и объяснить, что аналогичный запрос состряпать и получить аналогичный ответ (при уже сформированном мнении Департамента) - дело несложное, а перспективы таможни в данном случае - не фонтан...

Неплохой аргумент для переговоров.

Мне этот документ показался "состряпанным на коленке" (уж простит меня тот софорумник, который его разместил).

ПреведЪ 30.11.2016 13:33

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2496928)
Мне этот документ показался "состряпанным на коленке" (уж простит меня тот софорумник, который его разместил).

То есть (переведу) у Вас есть сомнения в его (документа) подлинности? :eek:

Всё возможно, конечно... Но маловероятно, на мой взгляд, учитывая собственно текст, стилистику и пр.

Quantum satis 30.11.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от ПреведЪ (Сообщение 2496941)
То есть (переведу) у Вас есть сомнения в его (документа) подлинности? :eek:

(смущённо, но твёрдо):
- Есть.
Цитата:

Всё возможно, конечно... Но маловероятно, на мой взгляд, учитывая собственно текст, стилистику и пр.
Внешний вид смущает, прежде всего.

frodo 30.11.2016 17:12

Цитата:

Сообщение от Батарейкин Вася (Сообщение 2496741)
Странно, я бы воспринял как незаявленный товар. А что в 31 указываете?

Вот это к примеру:
Цитата:

Электрические статические монокристаллические преобразователи AC/DC(выпрямитель): источники питания AC/DC............
и так далее.

в 44 указываем номера сертов и ДС.

seawolf 04.12.2016 19:34

Привет всем! Спасибо за помощь и поддержку! Последние новости. Груз выпустили в режиме реэкспорт " условный выпуск". Как объяснил тамброкер , груз выпустили в режиме " условный выпуск. Товар убыл в адрес отправителя. Со слов тамброкера, расследование по неправильной маркировке еще не закончилось, те светит возбуждение АП. В связи с этим вопрос. Что означает в нашем случае-"условный выпуск"? И второй вопрос - про авансово-таможенные платежи? Когда можно подавать заявление, на возврат денежных средств в этой ситуации. За ранее спасибо!

SV 04.12.2016 20:07

2520 + тема прибитая

seawolf 04.12.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2499094)
2520 + тема прибитая

Сори, а что означает 2520? тема прибитая, те искать ответы на форуме? так?

SV 04.12.2016 21:56

ПК. да

seawolf 04.12.2016 21:56

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2499094)
2520 + тема прибитая

Про гуглили-это ПРиказ ФТС №2520 от 22.12.2010, так?

user's 04.12.2016 22:06

Цитата:

Сообщение от Батарейкин Вася (Сообщение 2496741)
Странно, я бы воспринял как незаявленный товар.

Запросто. Лучше делать, как должно быть.
Из своего опыта: начал тренировать поставщиков с момента появления значка EAC в природе.
Нашел и выслал всем графические файлы, указал размеры. Отгрузка - только после фото с маркировкой: оборудование и упаковка. Сначала со страху некоторые даже EU умудрялись клеить рядом с EAC :rolleyes: Давно уже привыкли и сейчас знак EAC воспринимается как обыденность при поставке в ТС.

Vovez 04.12.2016 22:14

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2499116)
Запросто. Лучше делать, как должно быть.
Из своего опыта: начал тренировать поставщиков с момента появления значка EAC в природе.
Нашел и выслал всем графические файлы, указал размеры. Отгрузка - только после фото с маркировкой: оборудование и упаковка. Сначала со страху некоторые даже EU умудрялись клеить рядом с EAC :rolleyes: Давно уже привыкли и сейчас знак EAC воспринимается как обыденность при поставке в ТС.

Оно и понятно. Рынок уже давно принадлежит покупателю, а не продавцу.
Если покупатель озвучивает свои условия внятно и заблаговременно, все готовы под них подстроиться. Если же закупающий манагер своевременно свои требования не сформулировал, потом начинает ссылаться на произвол со стороны таможни.

user's 05.12.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2499129)
Оно и понятно. Рынок уже давно принадлежит покупателю, а не продавцу.
Если покупатель озвучивает свои условия внятно и заблаговременно, все готовы под них подстроиться. Если же закупающий манагер своевременно свои требования не сформулировал, потом начинает ссылаться на произвол со стороны таможни.

Компетенция таможенных органов по проверке маркировки ТР ТС
Маркировка EAC
Акция устрашения?

Собственно, тема с 2014г. (как минимум) обсуждается и есть понимание, что маркировать необходимо на стороне продавца. Для ЕС необходим знак EU (к этому давно привыкли), для ТС необходим знак EAC - даже самый крестьянский крестьянин из самой провинициальной провинции Китая способен это понять и выполнить.

seawolf 05.12.2016 10:46

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2499308)
Компетенция таможенных органов по проверке маркировки ТР ТС
Маркировка EAC
Акция устрашения?
Собственно, тема с 2014г. (как минимум) обсуждается и есть понимание, что маркировать необходимо на стороне продавца. Для ЕС необходим знак EU (к этому давно привыкли), для ТС необходим знак EAC - даже самый крестьянский крестьянин из самой провинициальной провинции Китая способен это понять и выполнить.

Да все понятно и логично по вашему. Но мы не китайские крестьяне и хочется работать в цивилизованном законодательстве. После выпуска товара из таможни, мы делаем предпродажную подготовку. Проверяем оборудование в работе (пробные пуски), так сказать двойной контроль. Кроме инструкции (рус версия) до укомплектовываем дополнительной тех документацией. А также могли бы клеить марки ЕАС для ТС. В чем здесь опасность или нарушение для таможни? Почему таможня, задерживает груз из отсутствия 4 марок? Сертфтикаты и ДС все есть? Может на территории РФ, должен следить за маркировкой Ростехнадзор или другие сруктуры? Не буду скрывать, нам поступали сигналы, через посредника, чтобы решить вопрос с марками. Мы не пошли на это, получили АП. В итоге. груз отправлен обратно. Бюджет потерял деньги. "В чем правда , Брат?" - (с)

frodo 05.12.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2499129)
Оно и понятно. Рынок уже давно принадлежит покупателю, а не продавцу.
Если покупатель озвучивает свои условия внятно и заблаговременно, все готовы под них подстроиться. Если же закупающий манагер своевременно свои требования не сформулировал, потом начинает ссылаться на произвол со стороны таможни.

К сожалению это проходит со средними или с небольшими производителями. Производитель, у которого Россия это не более 5% рынка сбыта, а то и менее, четко сказал-он готов только вкладывать такие этикетки(хоть я у него и ведущий дистрибьютор в России), не более того. У меня было за этот год примерно 5 или 6 досмотров и в порту и на Пулково, таможня все видела и проблем это не вызывало. При отгрузке в России наклеиваю на коробки и все в порядке. Да, не буду спорить, если идет специальное разовое заказное оборудование, здесь клеят и без вопросов, если товар требует сертификации. И с этим тоже сталкивались.

frodo 05.12.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от seawolf (Сообщение 2499333)
Да все понятно и логично по вашему. Но мы не китайские крестьяне и хочется работать в цивилизованном законодательстве. После выпуска товара из таможни, мы делаем предпродажную подготовку. Проверяем оборудование в работе (пробные пуски), так сказать двойной контроль. Кроме инструкции (рус версия) до укомплектовываем дополнительной тех документацией. А также могли бы клеить марки ЕАС для ТС. В чем здесь опасность или нарушение для таможни? Почему таможня, задерживает груз из отсутствия 4 марок? Сертфтикаты и ДС все есть? Может на территории РФ, должен следить за маркировкой Ростехнадзор или другие сруктуры? Не буду скрывать, нам поступали сигналы, через посредника, чтобы решить вопрос с марками. Мы не пошли на это, получили АП. В итоге. груз отправлен обратно. Бюджет потерял деньги. "В чем правда , Брат?" - (с)

В том что разные таможенные органы по разному трактуют. Вот и все.

mi_xa 05.12.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2499308)
Компетенция таможенных органов по проверке маркировки ТР ТС
Маркировка EAC
Акция устрашения?

Собственно, тема с 2014г. (как минимум) обсуждается и есть понимание, что маркировать необходимо на стороне продавца. Для ЕС необходим знак EU (к этому давно привыкли), для ТС необходим знак EAC - даже самый крестьянский крестьянин из самой провинициальной провинции Китая способен это понять и выполнить.

Да фигня это. Если концерн Европейский и большой, и торгует со всем миром, то маркировать небольшие поставки в РФ, в сравнении с остальными поставками по всему миру, значком ЕАС ему неохота. И даже больше скажу, ему вообще пофиг на проблемы покупателя, не хочешь не покупай, как говорится. Поэтому, крестьянин из Китая, может быть, и готов ЕАСить всё подряд, но не каждый Европейский капиталист это будет делать.

mi_xa 05.12.2016 16:05

"Мы не вправе заводить дела по факту отсутствия маркировки. Но вся информация о том, что продукция ввезена без маркировки или с недействительным документом, направляется в Роспотребнадзор. Надзирающий орган будет контролировать соблюдение законодательства на территории РФ. И вот он, кстати, наделен правом составить протокол или запретить ввоз данного товара на определенное время."


Подробнее: http://customsforum.ru/news/big/beau...av-545353.html

user's 05.12.2016 16:12

Цитата:

Сообщение от mi_xa (Сообщение 2499578)
Да фигня это. Если концерн Европейский и большой, и торгует со всем миром, то маркировать небольшие поставки в РФ, в сравнении с остальными поставками по всему миру, значком ЕАС ему неохота. И даже больше скажу, ему вообще пофиг на проблемы покупателя, не хочешь не покупай, как говорится. Поэтому, крестьянин из Китая, может быть, и готов ЕАСить всё подряд, но не каждый Европейский капиталист это будет делать.

Меньше народу - больше кислороду (с) :cool:
В смысле, на рынке.

backtrack 06.12.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2499308)
знак EAC - даже самый крестьянский крестьянин из самой провинициальной провинции Китая способен это понять и выполнить.

Ты очень хорошо думаешь о китайских крестьянах, видел бы что они мне за еас нафигачили (хотя им образец был дан), во-первых шрифт не тот взяли, а во-вторых как будто пьяные рисовали, буквы скачут токо так и по горизнотали и по вертикали (по трафарету не догадались) :D

user's 06.12.2016 23:34

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2500515)
Ты очень хорошо думаешь о китайских крестьянах, видел бы что они мне за еас нафигачили (хотя им образец был дан), во-первых шрифт не тот взяли, а во-вторых как будто пьяные рисовали, буквы скачут токо так и по горизнотали и по вертикали (по трафарету не догадались) :D

Дык (с) все просто с этой маркировкой, я даже признаться удивлен такому шухеру. :)
Открываем "ПОЛОЖЕНИЕ о едином знаке обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза". Находим там следующую картинку

http://s018.radikal.ru/i506/1612/b6/c6ce313a508b.jpg

Обрати внимание: нет никаких размеров, соотношений сторон и пр. сложно-математических функций. Судя по всему идея была в возможности понять рисунок любым человеком, даже с альтернативным образованием. Нарисовано по квадратикам! Обезьяна поймет.
Именно эту картинку, плюс три варианта в png я отправлял всем своим. Ни одного прокола.
И мне совершенно непонятна апелляция к большим компаниям. Херня это все. Все нормально маркируют. На прошлой неделе получил груз от одной известной ТНК. Офис в Штатах. Часть коробок приехала из Китая, часть из Мексики - все в Канаду. Там это дополнили местными и отправили мне. Все девайсы во всех коробках четко отмаркированы EAC. Заказ всего этого только через центральный офис. И никаких проблем с маркировкой. И вообще, вопрос "Как маркировать, сэр?" является стандартным при заказе, на уровне согласования инвойса (рабочего!), в котором это все прописано. Просто сейчас кроме артикула, логотипа, etc. добавился EAC. В мире куча региональных рынков со своими особенностями и требованиями. Это никого не удивляет и никто никого не посылает. Начиная с комплектации (шнуры, разъемы, вилка питания и пр.) и заканчивая маркировкой. Нет никаких проблем напечатать нужную наклейку, для этого и существуют маркировочные принтеры. В общем, из пальца проблему высосали.

alexisk 07.12.2016 07:26

Тут, ИМХО, зависит от размера заказа в доле общего производства и от продавца. По своему опыту если продавец просто забирает товар с внутренного рынка то и с маркировкой могут быть проблемы.

frodo 07.12.2016 17:26

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2500618)
И мне совершенно непонятна апелляция к большим компаниям. Херня это все. Все нормально маркируют. На прошлой неделе получил груз от одной известной ТНК. Офис в Штатах. Часть коробок приехала из Китая, часть из Мексики - все в Канаду. Там это дополнили местными и отправили мне. Все девайсы во всех коробках четко отмаркированы EAC. Заказ всего этого только через центральный офис. И никаких проблем с маркировкой. И вообще, вопрос "Как маркировать, сэр?" является стандартным при заказе, на уровне согласования инвойса (рабочего!), в котором это все прописано. Просто сейчас кроме артикула, логотипа, etc. добавился EAC. В мире куча региональных рынков со своими особенностями и требованиями. Это никого не удивляет и никто никого не посылает. Начиная с комплектации (шнуры, разъемы, вилка питания и пр.) и заканчивая маркировкой. Нет никаких проблем напечатать нужную наклейку, для этого и существуют маркировочные принтеры. В общем, из пальца проблему высосали.

Ну то что непонятно,это бывает, уже не в первый раз. Судя по всему заказ для вас комплектовался на консолидационном складе поставщика, и он имеет возможность товар перемаркировывать. Я например забираю товар у одного очень крупного поставщика прямо с завода, при этом - это стандартный товар, который не изготавливается специально под меня, а идет со склада по наличию, громадными объемами. И ничего клеить они не готовы, только вкладывать. Другой поставщик, который например делает лицензию под меня-печатает значок, а на весь остальной товар, который у него миллионами штук на складе так же не готов его печатать. Третий поставщик -один из крупнейших в мире-когда идет заказное оборудование печатает значок, когда с конвейера нет. У меня довольно большой объем поставок от Тошибы (только не бытовуха), так например на свою бытовую технику они значки ставят, а на все другое нет, потому что со склада, потому что это не специально на Россию.

user's 07.12.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от alexisk (Сообщение 2500716)
Тут, ИМХО, зависит от размера заказа в доле общего производства и от продавца. По своему опыту если продавец просто забирает товар с внутренного рынка то и с маркировкой могут быть проблемы.

Так никому не интересны эти объяснения. Если кто-то не смог привезти груз из-за отсутствия маркировки, то всегда найдется тот, кто привезет с маркировкой.
Тут сработает та самая "невидимая рука рынка". :)

Еще не встречал ни одного продавца, которому было бы наплевать на продажи. А вот манагеры нерасторопные, у которых все вокруг виноваты и тысячи причин не сделать свою работу - таких много. :)

frodo 08.12.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2501447)
Так никому не интересны эти объяснения. Если кто-то не смог привезти груз из-за отсутствия маркировки, то всегда найдется тот, кто привезет с маркировкой.
Тут сработает та самая "невидимая рука рынка". :)

Еще не встречал ни одного продавца, которому было бы наплевать на продажи. А вот манагеры нерасторопные, у которых все вокруг виноваты и тысячи причин не сделать свою работу - таких много. :)

Ну это любимая отмазка тех, кто не работает с глобальными поставщиками. Привозят легко без маркировки, имея все разрешительные документы, и не рассказывают байки о плохой таможне и на все готовых поставщиков (хотя если у него 100% мизерного бизнеса идет на Россию, то он естественно готов на все). А например я буду долго смеяться, слушая как быстро куда вас пошлет к примеру Эрроу, Фарнел, Юбиви, Маузер и т.п. с таким наездом.


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot