![]() |
Новый ТНВЭД ЕАЭС
С 1 января вступил в силу новый ТНВЭД ЕАЭС, в котором появился ряд кодов, которых нет ни в ЕС, ни в Китае. Отсюда возникает интересный вопрос - по идее наличие таких кодов в документах свидетельствует о том, что они (документы) менялись на том или ином этапе. Не станет ли это для таможни маячком?
Я конечно понимаю, что несмотря на кучу подписанных бумажек о сотрудничестве никто не обязан отвечать на запросы от наших, но например это хорошее основание для КТС при попытке подтверждения стоимости - код в экспортной не совпадает с кодом в инвойсе (вариант с фотошопом в данном случае не рассматриваем), к тому же фотошопить в данном случае глупо. |
Цитата:
PS и з за что вам 1500 долларов платили - не пойму :rolleyes::D |
Цитата:
З.Ы. дураки-то у нас неисчерпаемый ресурс :sarcastic::sarcastic::sarcastic: |
Цитата:
Помимо этого рекомендую Вам ознакомиться с ст. 159 ТК ТС, где черным по белому сказано, что " При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: ... наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков". Объяснять Вам каким образом код товара влияет на его классификация я не берусь, в связи с обширностью темы, а также в связи с тем, что это один из первых вопросов, которым учат на первоначалке. P.S. Иного ответа кроме "кто на что учился" на Ваш вопрос о 1500 долларов я к сожалению найти не могу - возможно Вы хороший теоретик в области таможенного дела, но я все же ПРАКТИК, а вот в теории Вы наверно сильнее. P.P.S. В связи с тем, что тема вопроса была совсем о другом, приглашаю Уважаемых участников форума к дискуссии. |
Цитата:
см. п.4 ст. 52 ТК ТС (в новом кодексе не помню какая статья, но там тоже самое написано, я уже читал) З.Ы. Торфы я проходил тыщщщщщщщщу раз, указать надо, но заявлять потом по своему усмотрению, то бишь граница и выпуск - две большие разницы. З.З.Ы Я ваще жОсткий практик. :) |
Ссылка есть на новую редакцию?
|
Цитата:
Причем, до 6 знака они все одинаковые. Цитата:
Завернуть машинку, если водитель не заплатил - норма, особенно в ночь с пятницы на субботу. Два дня на "типа нейтралке" будет в наказание ночевать, т.к. Т1 для въезда в Фи ему никто не оформит. Ну, или по двойному тарифу, как минимум. |
Цитата:
Есть нюансы на Торфах. |
Цитата:
|
Цитата:
А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Даже если это херня, как Вы изволили выразиться, Вы не привели ни одного своего аргумента, опровергающего эту "херню" |
Цитата:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=383730 |
Цитата:
Я уже рассказывал пример из собственной практики на Торфах (перевозчик предпочитает Бруснику, по понятным причинам, даже когда требуется приехать на Восход.). Приехала машинка с абсолютно белыми и проверенными документами, сертификатами и Товаром. Предварительно все подано на МАПП. В 2 часа ночи мне звонит водитель перевозчика и говорит, что его оформляют взад. Ясен пень, ему неохота обратно в Фи. Просит поговорить со старшим смены, дает тлф мапповский. Звоню. - Доброй ночи, в чем проблема? - А у вас лицензии нет на ввоз, у вас средства РЭС. - Эээ, погодь, мы в перечне из 2.16. - Каком таком перечне? Там как раз список того, на что требуется лицензия! (от такой наглости даже я слегка удивился :)) - Так прочитайте 2.16: п.2 ".... трам парам ... , за исключением: " - А в моей таможенной программе нет слов "за исключением"! - А на сайте ЕЭК есть. Будем продолжать меряться или вам факсом тест выслать? На печи СВЧ по п.1 тоже лицензию требуете, там тоже "за исключением"? На этом прения закончились, равно как и мой арсенал добрых слов. В общем, пропустили. |
Цитата:
Еще раз: похеру, какой код написал поставщик в своем инвойсе, это его коды, к нашему там. оформлению не имеющие никакого отношения. Главное - это как в ДТ подадитесь. Один мой европеец, например, на ВСЕ свои девайсы электронные пишет один код - 85412900. Забавно то, что "так наша таможня сказала" (с) говорит. В смысле - их. Нуачетам париться с классификацией :sarcastic: закодировал транзистором в прочих ... и вася кот (с). Но, разумеется, лучше согласовывать с поставщиком весь пакет документов до выезда перевозчика. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер! А если в спецификации к договору и в отгрузочной спецификации указывать два кода? Одна колонка с кодом по Китайскому ТН ВЭД, вторая - по ТС.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=eVYA1DM2QaM |
| Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot