Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Новый ТНВЭД ЕАЭС (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=397307)

Бывший таможенник 03.01.2017 15:10

Новый ТНВЭД ЕАЭС
 
С 1 января вступил в силу новый ТНВЭД ЕАЭС, в котором появился ряд кодов, которых нет ни в ЕС, ни в Китае. Отсюда возникает интересный вопрос - по идее наличие таких кодов в документах свидетельствует о том, что они (документы) менялись на том или ином этапе. Не станет ли это для таможни маячком?
Я конечно понимаю, что несмотря на кучу подписанных бумажек о сотрудничестве никто не обязан отвечать на запросы от наших, но например это хорошее основание для КТС при попытке подтверждения стоимости - код в экспортной не совпадает с кодом в инвойсе (вариант с фотошопом в данном случае не рассматриваем), к тому же фотошопить в данном случае глупо.

stasiboro 03.01.2017 21:01

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511224)
С 1 января вступил в силу новый ТНВЭД ЕАЭС, в котором появился ряд кодов, которых нет ни в ЕС, ни в Китае. Отсюда возникает интересный вопрос - по идее наличие таких кодов в документах свидетельствует о том, что они (документы) менялись на том или ином этапе. Не станет ли это для таможни маячком?
Я конечно понимаю, что несмотря на кучу подписанных бумажек о сотрудничестве никто не обязан отвечать на запросы от наших, но например это хорошее основание для КТС при попытке подтверждения стоимости - код в экспортной не совпадает с кодом в инвойсе (вариант с фотошопом в данном случае не рассматриваем), к тому же фотошопить в данном случае глупо.

Зачем ставить код в инвойсе и каким образом он влияет на классификацию товара?

PS и з за что вам 1500 долларов платили - не пойму :rolleyes::D

backtrack 03.01.2017 23:07

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2511267)
Зачем ставить код в инвойсе и каким образом он влияет на классификацию товара?

PS и з за что вам 1500 долларов платили - не пойму :rolleyes::D

За то что он в таможне год отработал :D

З.Ы.
дураки-то у нас неисчерпаемый ресурс :sarcastic::sarcastic::sarcastic:

Бывший таможенник 03.01.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2511267)
Зачем ставить код в инвойсе и каким образом он влияет на классификацию товара?

PS и з за что вам 1500 долларов платили - не пойму :rolleyes::D

Когда Вы попробуете пройти например Торфы без указания ТНВЭД в доках (инвойс, пакинг, спецификация), а также без поддержки, я с Вашего позволения с удовольствием приеду посмотреть на перемещение Вашего автомобиля на СВХ для вдумчивого и детального изучения документов и груза.
Помимо этого рекомендую Вам ознакомиться с ст. 159 ТК ТС, где черным по белому сказано, что " При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: ... наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков".
Объяснять Вам каким образом код товара влияет на его классификация я не берусь, в связи с обширностью темы, а также в связи с тем, что это один из первых вопросов, которым учат на первоначалке.
P.S. Иного ответа кроме "кто на что учился" на Ваш вопрос о 1500 долларов я к сожалению найти не могу - возможно Вы хороший теоретик в области таможенного дела, но я все же ПРАКТИК, а вот в теории Вы наверно сильнее.
P.P.S. В связи с тем, что тема вопроса была совсем о другом, приглашаю Уважаемых участников форума к дискуссии.

backtrack 04.01.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511278)
Когда Вы попробуете пройти например Торфы без указания ТНВЭД в доках (инвойс, пакинг, спецификация), а также без поддержки, я с Вашего позволения с удовольствием приеду посмотреть на перемещение Вашего автомобиля на СВХ для вдумчивого и детального изучения документов и груза.
Помимо этого рекомендую Вам ознакомиться с ст. 159 ТК ТС, где черным по белому сказано, что " При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: ... наименование, а также коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее чем первых четырех знаков".
Объяснять Вам каким образом код товара влияет на его классификация я не берусь, в связи с обширностью темы, а также в связи с тем, что это один из первых вопросов, которым учат на первоначалке.
P.S. Иного ответа кроме "кто на что учился" на Ваш вопрос о 1500 долларов я к сожалению найти не могу - возможно Вы хороший теоретик в области таможенного дела, но я все же ПРАКТИК, а вот в теории Вы наверно сильнее.
P.P.S. В связи с тем, что тема вопроса была совсем о другом, приглашаю Уважаемых участников форума к дискуссии.

нечего дискутировать, если вас разводят на таможне, мы тут ни при чем;)
см. п.4 ст. 52 ТК ТС (в новом кодексе не помню какая статья, но там тоже самое написано, я уже читал)
З.Ы.
Торфы я проходил тыщщщщщщщщу раз, указать надо, но заявлять потом по своему усмотрению, то бишь граница и выпуск - две большие разницы.
З.З.Ы
Я ваще жОсткий практик. :)

OrenStep 04.01.2017 13:06

Ссылка есть на новую редакцию?

user's 04.01.2017 22:02

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511224)
С 1 января вступил в силу новый ТНВЭД ЕАЭС, в котором появился ряд кодов, которых нет ни в ЕС, ни в Китае.

Ну а непохерли какие коды в Китае и ЕС?
Причем, до 6 знака они все одинаковые.

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511290)
если вас разводят на таможне,

Для Торфяновки (и не только) это неудивительно.
Завернуть машинку, если водитель не заплатил - норма, особенно в ночь с пятницы на субботу. Два дня на "типа нейтралке" будет в наказание ночевать, т.к. Т1 для въезда в Фи ему никто не оформит. Ну, или по двойному тарифу, как минимум.

user's 04.01.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511290)
указать надо, но заявлять потом по своему усмотрению, то бишь граница и выпуск - две большие разницы.
З.З.Ы
Я ваще жОсткий практик. :)

Там развернут обратно запросто, так что доказывать будет просто некому.
Есть нюансы на Торфах.

backtrack 05.01.2017 01:52

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2511415)
Там развернут обратно запросто, так что доказывать будет просто некому.
Есть нюансы на Торфах.

развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.

Бывший таможенник 05.01.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511290)
граница и выпуск - две большие разницы.

Да кто ж с этим спорит то! Только до выпуска надо сначала доехать - т.е. границу пройти. А на границе злые дяди в зеленой форме требуют чтобы коды в CMR (где их не может не быть) совпадали с кодами хотя бы в одной из бумажек - инвойс, пакинг, спецификация, что конклюдентно подтверждает их требование на наличие этих самых кодов в вышеуказанных бумажках. Скажу больше - например в китайских оригинальных инвойсах/пакингах я коды видел один раз из ста, китайцы вообще не заморачиваются на это, вот и приходится даже при прямых контрактах лепить на коленках спецификации фактически только для того, чтобы указать коды.
А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше.

Бывший таможенник 05.01.2017 13:34

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511452)
развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.

А в письме что должно быть написано?

backtrack 05.01.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511549)
Да кто ж с этим спорит то! Только до выпуска надо сначала доехать - т.е. границу пройти. А на границе злые дяди в зеленой форме требуют чтобы коды в CMR (где их не может не быть) совпадали с кодами хотя бы в одной из бумажек - инвойс, пакинг, спецификация, что конклюдентно подтверждает их требование на наличие этих самых кодов в вышеуказанных бумажках. Скажу больше - например в китайских оригинальных инвойсах/пакингах я коды видел один раз из ста, китайцы вообще не заморачиваются на это, вот и приходится даже при прямых контрактах лепить на коленках спецификации фактически только для того, чтобы указать коды.
А дальше мы подходим как раз к тому с чего начинался мой вопрос - если например у китаёзов код не совпадает с нашим, причем иногда на уровне 8-ми последних цифр (пример светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет), то что делать? Указать в спецификации 8539 - шито белыми нитками, можно указать 8541, а уже в ДТ 8539, но это может повлечь за собой всякие меры по отработке риска, т.е. затянет выпуск, а в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах. Понятно что КТС только на этих основаниях можно потом можно "отбить" либо в РТУ, либо в суде, но все это время и замороженные деньги. Кстати, в указанных мною случаях хотя бы пошлины у кодов одинаковые, а вот были бы они разные, вопросов у зеленых возможно было бы еще больше.

херня это всё.

Бывший таможенник 05.01.2017 17:38

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511555)
херня это всё.

Потрясающий ответ! Уровень детского сада, где при окончании аргументов используется последний - "сам дурак".
Даже если это херня, как Вы изволили выразиться, Вы не привели ни одного своего аргумента, опровергающего эту "херню"

megalight 06.01.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 2511346)
Ссылка есть на новую редакцию?

http://ved.customs.ru/index.php?opti...43&Itemid=2027
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=383730

user's 06.01.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2511452)
развернут если совсем не указать, а если указать, денег не дать, да еще и письмо водиле обо всем этом в зубы дать - не посмеют. Проверено.

Это заблуждение. Разворачивают под любим предлогом, если есть такое желание.
Я уже рассказывал пример из собственной практики на Торфах (перевозчик предпочитает Бруснику, по понятным причинам, даже когда требуется приехать на Восход.).
Приехала машинка с абсолютно белыми и проверенными документами, сертификатами и Товаром. Предварительно все подано на МАПП. В 2 часа ночи мне звонит водитель перевозчика и говорит, что его оформляют взад. Ясен пень, ему неохота обратно в Фи. Просит поговорить со старшим смены, дает тлф мапповский. Звоню.
- Доброй ночи, в чем проблема?
- А у вас лицензии нет на ввоз, у вас средства РЭС.
- Эээ, погодь, мы в перечне из 2.16.
- Каком таком перечне? Там как раз список того, на что требуется лицензия!
(от такой наглости даже я слегка удивился :))
- Так прочитайте 2.16: п.2 ".... трам парам ... , за исключением: "
- А в моей таможенной программе нет слов "за исключением"!
- А на сайте ЕЭК есть. Будем продолжать меряться или вам факсом тест выслать? На печи СВЧ по п.1 тоже лицензию требуете, там тоже "за исключением"?
На этом прения закончились, равно как и мой арсенал добрых слов.
В общем, пропустили.

user's 06.01.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511549)
в случае КТС таможня наверняка сошлется на то, что код в ДТ не совпадает с кодом в документах.

Никогда не видел, чтобы там. орган обосновывал свои решения основываясь на кодах зарубежного экспортера. Жонглирование в своих интересах Пояснениями и Примечаниями, вытаскивая нужное по ситуации - это запросто. Но чтобы кивать на чужую HS это звучит фантастично.
Еще раз: похеру, какой код написал поставщик в своем инвойсе, это его коды, к нашему там. оформлению не имеющие никакого отношения. Главное - это как в ДТ подадитесь.
Один мой европеец, например, на ВСЕ свои девайсы электронные пишет один код - 85412900. Забавно то, что "так наша таможня сказала" (с) говорит. В смысле - их. Нуачетам париться с классификацией :sarcastic: закодировал транзистором в прочих ... и вася кот (с).
Но, разумеется, лучше согласовывать с поставщиком весь пакет документов до выезда перевозчика. :)

user's 06.01.2017 00:44

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511549)
светодиодные лампы - у китайцев 8541401000, а у нас с нового года 8539500000, которого в китайском ТНВЭД просто нет

До 6 знака у всех одинаково. Новая 6-я редакция HS 2017 вступила в действие по всему миру с 1 января. Китайцы тоже должны поправить свои таблицы.

backtrack 06.01.2017 14:23

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2511658)
Это заблуждение. Разворачивают под любим предлогом, если есть такое желание.
Я уже рассказывал пример из собственной практики на Торфах (перевозчик предпочитает Бруснику, по понятным причинам, даже когда требуется приехать на Восход.).
Приехала машинка с абсолютно белыми и проверенными документами, сертификатами и Товаром. Предварительно все подано на МАПП. В 2 часа ночи мне звонит водитель перевозчика и говорит, что его оформляют взад. Ясен пень, ему неохота обратно в Фи. Просит поговорить со старшим смены, дает тлф мапповский. Звоню.
- Доброй ночи, в чем проблема?
- А у вас лицензии нет на ввоз, у вас средства РЭС.
- Эээ, погодь, мы в перечне из 2.16.
- Каком таком перечне? Там как раз список того, на что требуется лицензия!
(от такой наглости даже я слегка удивился :))
- Так прочитайте 2.16: п.2 ".... трам парам ... , за исключением: "
- А в моей таможенной программе нет слов "за исключением"!
- А на сайте ЕЭК есть. Будем продолжать меряться или вам факсом тест выслать? На печи СВЧ по п.1 тоже лицензию требуете, там тоже "за исключением"?
На этом прения закончились, равно как и мой арсенал добрых слов.
В общем, пропустили.

ну так это везде так :D

backtrack 06.01.2017 14:25

Цитата:

Сообщение от Бывший таможенник (Сообщение 2511607)
Потрясающий ответ! Уровень детского сада, где при окончании аргументов используется последний - "сам дурак".
Даже если это херня, как Вы изволили выразиться, Вы не привели ни одного своего аргумента, опровергающего эту "херню"

А я не собираюсь спорить потому что, вот поэтому так и ответил, как я уже говорил, мои машины ездили через торфы не одну сотню раз, ну да зеленые понятно хотят развести, но это не мои проблемы, а перевоза.;)

Ирена 06.01.2017 18:22

Добрый вечер! А если в спецификации к договору и в отгрузочной спецификации указывать два кода? Одна колонка с кодом по Китайскому ТН ВЭД, вторая - по ТС.:)

stasiboro 06.01.2017 19:43

Цитата:

Сообщение от Ирена (Сообщение 2511722)
Добрый вечер! А если в спецификации к договору и в отгрузочной спецификации указывать два кода? Одна колонка с кодом по Китайскому ТН ВЭД, вторая - по ТС.:)

Да ради бога

user's 07.01.2017 07:43

Цитата:

Сообщение от Ирена (Сообщение 2511722)
Добрый вечер! А если в спецификации к договору и в отгрузочной спецификации указывать два кода? Одна колонка с кодом по Китайскому ТН ВЭД, вторая - по ТС.:)

Любопытствую, с какой целью? :confused:

stasiboro 07.01.2017 11:22

Цитата:

Сообщение от user's (Сообщение 2511793)
Любопытствую, с какой целью? :confused:

Если женщина хочет... :)
https://www.youtube.com/watch?v=eVYA1DM2QaM


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot