![]() |
В контракте и инвойсе CFR в экспортной FOB. Как быть?
Добрый день. Прошу разъяснить ситуации.
1) Закупаем у китайцев по контракту на условиях CFR, далее наша таможня для принятия стоимости запрашивает у нас китайскую Экспортную декларацию, прайс и тд. Китайцы в ней указывают условия FOB и сумма не бьет с суммой в контракте. Можно ли таможне предоставить такую экспортную декларацию или лучше вообще не предоставлять? Влияет ли на решение о принятии стоимости таможней, предоставление экспортной декларации? 2) Если в контракте стоит условие CIF и таможня требует договор страхования. Такого договора конечно нет, так как страховку оплачивает поставщик. Как быть в такой ситуации. Благодарю! |
Цитата:
2. Сообщить, что в соответствии с правилами Инкотермс ХХХХ при условии продажи товара СИФ обязанность по страховке возлагается на продавца и в силу этого покупатель не располагает договором страхования, поскольку его не заключает. Вдруг Вашему таможенному органу это неизвестно по каким-либо причинам... |
Благодарю за ваш ответ. Скажите пожалуйста то что цифры разные и условия поставки в контракте и экспортной это не повлечет дополнительные вопросы у таможни?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обычно если по условию CFR то стоимость доставки включена в сумму в экспортной, правда она действительно немного ниже чем в контракте. Логично было бы если сумма в контракте и в эксплртной были одинаковы.
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Цитата:
|
Цитата:
|
CIF
Cost, Insurance and Freight (...named port of destination) Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения) Термин "Стоимость, страхование и фрахт" означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, НО риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям термина CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки. . Б) Договор страхования Продавец обязан обеспечить за свой счет - как это согласовано в договоре купли-продажи - страхование груза на условиях, позволяющих покупателю или другому лицу, обладающему страховым интересом, обратиться непосредственно к страховщику, а также предоставить покупателю страховой полис или иное доказательство страхового покрытия. Страхование должно быть произведено у страховщика или в страховой компании, пользующихся хорошей репутацией, и, если нет специальных соглашений о противоположном, то страхование должно быть произведено в соответствии с минимальным покрытием согласно Условиям Института по разработке грузовых терминов (Institut Cargo Clauses) (Объединение лондонских страховщиков (Institute of London Underwriters)) или любого подобного сборника договорных статей. Продолжительность страхового покрытия должна соответствовать статьям Б.4. и Б.5. По требованию покупателя и за его счет продавец обязан произвести страхование от военных рисков, забастовок, мятежей и других гражданских волнений, если это возможно. Страхование должно покрывать, как минимум, предусмотренную в договоре купли-продажи цену плюс 10 % (т.е. 110 %) и должно быть заключено в валюте договора купли-продажи. А) http://www.wood.ru/ru/in00cif.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Стартовый вопрос ТС: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это называется слился. |
Цитата:
Цитата:
P.S. Вы, господа, хоть в Википедию заглядывайте, что ли ... прежде чем комментарии строчить. Тот, кого я вчера спрашивал, поумнее оказался - не стал ввязываться в дальнейшую дискуссию. А вы, похоже, нистерпеваете. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Когда против статьи ГК выставляют цЫтату из Вики... аргументы просто напрочь исчезают у меня... :D))) Если Вы настаиваете на том, что договор обязательно должен быть оформлен как "Договор" с присущими ему "причиндаламЕ", милости прошу - ссылку (цитату - ещё лучше) из НПА... |
В полисе отражены стандартные условия, уже писал про это. Ни разу договор не видел отдельно.
Даже у сберкассы тоже самое https://sberbank-insurance.ru/sales3/polis_s.pdf Хотя может теоретики не знают этого - стандартные условия Ллойда и т.п. |
Цитата:
Давно отказались от CIP с нашим постоянным партнёром. Но на заре работы с ним перестраховывались, рисовали CIP, он пересылал нам полисы (возмещение 110%). Предоставляли их при оформлении. Отказались, когда поняли, что затраты на сюрвейеров в нашем случае окупаются только при полном повреждении или уничтожении груза... :D))) |
Цитата:
Вам виднее. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Под прежним ником Вы уже столько всякого-разного написали, что, видимо, пришлось срочно "перекрашиваться". Скоро новую смену ждать придётся, вероятно. |
Цитата:
И старайтесь в будущем держать себя в руках... если получится, конечно... ;) |
Цитата:
Цитата:
|
Акела промахнулся в общем
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Аргументы тех самых таможенных органов, которые "рассматривают страховой полис как договор страхования в рамках положений ГК РФ.". |
Цитата:
Но хотел бы я поглядеть в глаза тому таможеннику, который начнёт на Вики, аки НПА, ссылаться... :D))) Так может разжуёте, что именно Вы хотели продемонстрировать тем, что в классификаторе есть и договор страхования и страховой полис? |
Цитата:
Ссылки на ГК РФ неуместны, по указанной выше причине - он не регулирует отношения лиц, находящихся в иностранной юрисдикции. Таможенные органы (Википедию читают, знать!) в отличие от некоторых участников, влезших в дискуссию известно зачем, отличают договор страхования от страхового полиса, что подтверждено ссылкой на решение КТС, классифицирующие их как различные виды документов. P.S. При корректировке комментария "по существу", принято указывать причину. Например, скорость прихода мыслей в голову. |
Цитата:
Ссылку на текст англоязычной Вики Вы, понятное дело, не заметили - не выгодно... :D))) ГК РФ определяет выдачу страхового полиса как заключение договора страхования. При этом договор страхования может быть заключён и путём составления одного документа - собственно договора. Я не вижу никаких противоречий в том, что обоим вариантам законодатель дал право на жизнь. Пока Вы ничем не смогли подтвердить свои слова о том, что полис не является договором страхования. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но на практике не видел ни разу, если такой уж опытный и даже получали что то на CIP - дайте пруф полиса + договора страхования (отдельными документами как якобы считает КТС-ЕЭК) к нему при ИМ40 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
тогда предъявите к обозрению полис без прикрученного договора. пусть договор остается продавцу на память. |
Цитата:
Подсказка: ГК РФ предписывает заключать договор страхования в письменной форме (ст.940 п.1) |
Цитата:
При поставке товаров на условиях, предусматривающих обязанность продавца застраховать товар, страхователь и страховщик являются иностранными лицами, на которых действие ГК РФ, неоднократно Вами извлекаемого с неясной мне целью в данной дискуссии, не распространяется. |
| Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot