Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сертификат происхождения, детали (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=402422)

Невеста_Прометея 27.02.2017 11:56

Сертификат происхождения, детали
 
Доброго утра, уважаемые форумчане!

Необходима ревизия сертификата происхождения (Китай). Ранее никогда с ним не приходилось сталкиваться.

1)в Первой графе продавец (завод) указывает какую-то торговую компанию, которая действует от лица нашего продавца?
Допустимо ли это?

2)В графе 3, продавец указывает информацию о транспорте лишь до Гамбурга, это промежуточный пункт, до которого оформлен коносамент, а не до РФ, где фактически находится покупатель.
Возможен ли такой вариант?

Или, есть ли какая-нибудь сводная информация по требованиям к этому сертификату, чтоб его приняли?:girl_sad:
Заранее благодарю!

SV 27.02.2017 12:03

на детали есть преференция что ли?

Невеста_Прометея 27.02.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2539418)
на детали есть преференция что ли?

Вроде как, да

SV 27.02.2017 12:46

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2539422)
Вроде как, да

они с бамбука?

IM-EX 27.02.2017 12:54

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2539407)
Доброго утра, уважаемые форумчане!

Необходима ревизия сертификата происхождения (Китай). Ранее никогда с ним не приходилось сталкиваться.

1)в Первой графе продавец (завод) указывает какую-то торговую компанию, которая действует от лица нашего продавца?
Допустимо ли это?

2)В графе 3, продавец указывает информацию о транспорте лишь до Гамбурга, это промежуточный пункт, до которого оформлен коносамент, а не до РФ, где фактически находится покупатель.
Возможен ли такой вариант?

Или, есть ли какая-нибудь сводная информация по требованиям к этому сертификату, чтоб его приняли?:girl_sad:
Заранее благодарю!

1) Допустимо.
2) Возможен.
3) Обязательно есть.
Вероятность доп.проверки (из-за гр. 3) и соответственно отказ в преференции более чем высока. ТО усомнится в нахождении товара под таможенным контролем в порту Гамбурга. На форуме не одно сообщение об этом было.

Невеста_Прометея 27.02.2017 16:38

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2539477)
1) Допустимо.
2) Возможен.
3) Обязательно есть.
Вероятность доп.проверки (из-за гр. 3) и соответственно отказ в преференции более чем высока. ТО усомнится в нахождении товара под таможенным контролем в порту Гамбурга. На форуме не одно сообщение об этом было.

А если попросить поставщиков указать в 3 гр. "до нашего города", несмотря на то, что коносамент они видели только до Гамбурга?

IM-EX 27.02.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2539718)
А если попросить поставщиков указать в 3 гр. "до нашего города", несмотря на то, что коносамент они видели только до Гамбурга?

А какая разница. ТО то конос увидит, или последующий транспортный документ.

Невеста_Прометея 28.02.2017 09:53

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2539810)
А какая разница. ТО то конос увидит, или последующий транспортный документ.

Да, верно.
Спасибо Вам большущее.
А можно вот еще такой вопрос, достаточно ли будет этого комплекта документов (запрошенных у китайцев) для оформления/получения груза:
1. Инвойс (одной копии дост-но?)
2. Упаковочный (один?)
3. Контракт
4. Сертификат от тпп Китая о подтверждении цены.
5. Коносамент

Сколько копий-оригиналов коносамента...?

IM-EX 28.02.2017 10:57

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2539944)
Да, верно.
Спасибо Вам большущее.
А можно вот еще такой вопрос, достаточно ли будет этого комплекта документов (запрошенных у китайцев) для оформления/получения груза:
1. Инвойс (одной копии дост-но?)
2. Упаковочный (один?)
3. Контракт
4. Сертификат от тпп Китая о подтверждении цены.
5. Коносамент

Сколько копий-оригиналов коносамента...?

1) Лучше три (оригинал)
2) Лучше три (оригинал)
3) Само собой.
4) Сертификат ТПП не подтверждает цену. Только происхождение товара. Цену могут подтвердить заверенным ТПП прайсом.
5)Коносамент выпускается в 3-х экземплярах (оригиналах) или вообще без них (по телекс релизу, вернее оригиналы останутся у отправителя на руках), все зависит от линии как они работают. Эти вопросы Вам с ними (экспедитор, перевозчик, агент линии - смотря с кем договор на доставку оформите) решать.

Невеста_Прометея 01.03.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2539990)
1) Лучше три (оригинал)
2) Лучше три (оригинал)
3) Само собой.
4) Сертификат ТПП не подтверждает цену. Только происхождение товара. Цену могут подтвердить заверенным ТПП прайсом.
5)Коносамент выпускается в 3-х экземплярах (оригиналах) или вообще без них (по телекс релизу, вернее оригиналы останутся у отправителя на руках), все зависит от линии как они работают. Эти вопросы Вам с ними (экспедитор, перевозчик, агент линии - смотря с кем договор на доставку оформите) решать.

Да, по поводу Серт ТПП и прайса - не верно выразилась, там действительно прайс, заверенный ТПП.

И если, возможно, последний вопрос по поводу декларации экспортной.
Изначально в контракте китайцы согласились выслать нам оригинал, но теперь дают задний ход, мотивируя тем, что он им тоже нужен.
Достаточно ли будет копии? (Почитала форум на эту тему, встречала старые сообщения, о том что можно и копию, но обязательно присутствие каких-то двух печатей).
Не возникнет ли вопросов при оформлении, что в контракте мы прописали оригинал, а по факту даем лишь копию?

Прочла так же письмо ФТС о "правилах заполнения декларации".
Возник вопрос, китайцы хотят написать, что порт назначения - Гамбург, хотя это лишь промежуточный пункт. Нужно ли настоять на том, что порт назначения - СПБ или можно ничего не указывать в этой графе?

IM-EX 01.03.2017 10:10

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2540563)
Да, по поводу Серт ТПП и прайса - не верно выразилась, там действительно прайс, заверенный ТПП.

И если, возможно, последний вопрос по поводу декларации экспортной.
Изначально в контракте китайцы согласились выслать нам оригинал, но теперь дают задний ход, мотивируя тем, что он им тоже нужен.
Достаточно ли будет копии? (Почитала форум на эту тему, встречала старые сообщения, о том что можно и копию, но обязательно присутствие каких-то двух печатей).
Не возникнет ли вопросов при оформлении, что в контракте мы прописали оригинал, а по факту даем лишь копию?

Прочла так же письмо ФТС о "правилах заполнения декларации".
Возник вопрос, китайцы хотят написать, что порт назначения - Гамбург, хотя это лишь промежуточный пункт. Нужно ли настоять на том, что порт назначения - СПБ или можно ничего не указывать в этой графе?

Внесите дополнения в контракт, в части предоставления оригинала. Поменяйте на копию. Её достаточно. Насчет печатей - они нужны только если у Вас на бумаге запросят или скан инспектор запросит (что вообще то не совсем законно), а так Вы то все равно в ДТ все формализуете в виде текстового документа.
Китайцы пишут порт назначения на основании коносамента, так что никуда не денетесь от этого.
p.s. Но кстати говоря, сколько видел экспортных Китая, там по англицки нет ни слова, а иероглифы хрен разберешь что написано:D, может Гамбург, а может и С-кт Петербург;)

Невеста_Прометея 03.03.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2540582)
Внесите дополнения в контракт, в части предоставления оригинала. Поменяйте на копию. Её достаточно. Насчет печатей - они нужны только если у Вас на бумаге запросят или скан инспектор запросит (что вообще то не совсем законно), а так Вы то все равно в ДТ все формализуете в виде текстового документа.
Китайцы пишут порт назначения на основании коносамента, так что никуда не денетесь от этого.
p.s. Но кстати говоря, сколько видел экспортных Китая, там по англицки нет ни слова, а иероглифы хрен разберешь что написано:D, может Гамбург, а может и С-кт Петербург;)

Да, по-китайски, это верно. Китайцы заполнили в итоге декларацию: "торгующее иностранное государство -РФ, порт назначения - Гамбург"...неужели это не важно будет при декларировании у нас?
Хотя в инвойсе написано "страна назначения - РФ, СПб", в упаковочных листах также.
Неужели не должно все сводиться к единому знаменателю?

А по сертификату происхождения - спасибо, разобралась, вроде. Единственное, сколько смотрела образцов, заметила один момент. Часто, после внесения информации о товаре оставшееся поле перечеркивается диагональной чертой. Она обязательно должна быть?

IM-EX 03.03.2017 13:26

Цитата ( Невеста_Прометея » )
Да, по-китайски, это верно. Китайцы заполнили в итоге декларацию: "торгующее иностранное государство -РФ, порт назначения - Гамбург"...неужели это не важно будет при декларировании у нас?
Хотя в инвойсе написано "страна назначения - РФ, СПб", в упаковочных листах также.
Неужели не должно все сводиться к единому знаменателю?

А по сертификату происхождения - спасибо, разобралась, вроде. Единственное, сколько смотрела образцов, заметила один момент. Часто, после внесения информации о товаре оставшееся поле перечеркивается диагональной чертой. Она обязательно должна быть?



Как получите оригинал, аккуратненько перечеркните.
Я ж Вам ссыль на заполнение давал там написано: "Неиспользованное место в графах 5, 6, 7, 8, 9, 10 должно быть перечеркнуто с целью предотвращения внесения в них каких-либо дополнительных сведений."
Только не диагональной - "Z"

Невеста_Прометея 03.03.2017 14:19

Цитата:

Сообщение от IM-EX (Сообщение 2542031)
Цитата ( Невеста_Прометея » )
Да, по-китайски, это верно. Китайцы заполнили в итоге декларацию: "торгующее иностранное государство -РФ, порт назначения - Гамбург"...неужели это не важно будет при декларировании у нас?
Хотя в инвойсе написано "страна назначения - РФ, СПб", в упаковочных листах также.
Неужели не должно все сводиться к единому знаменателю?

А по сертификату происхождения - спасибо, разобралась, вроде. Единственное, сколько смотрела образцов, заметила один момент. Часто, после внесения информации о товаре оставшееся поле перечеркивается диагональной чертой. Она обязательно должна быть?



Как получите оригинал, аккуратненько перечеркните.
Я ж Вам ссыль на заполнение давал там написано: "Неиспользованное место в графах 5, 6, 7, 8, 9, 10 должно быть перечеркнуто с целью предотвращения внесения в них каких-либо дополнительных сведений."
Только не диагональной - "Z"

Спасибо:pioneer(1): Преамбулу невнимательно прочла...
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю логику процесса (по поводу документов)...
1) В Инвойсе указана страна назначения и она должна быть все таки РФ, а никакая не промежуточная, где контейнер будет перегружаться, поскольку в СПб к нам такой большой кораблик не может прийти.
2) В упаковочных листах также страна назначения - РФ
3) В В сертификате происхождения также указываем страну импортирующую - РФ, а никак не другую.
4) Есть коносамент, в котором по назначению нашего форварда китайцы указали "До Гамбурга", такое возможно поскольку там будет перегрузка контейнера?
5) Так как экспортная декларация заполнялась китайцами по данным коносамента, они указали портом назначения Гамбург, а торгующей страной - РФ, так как контракт у них заключен с фирмой РФ.
:confused::confused::confused:

IM-EX 03.03.2017 14:21

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2542075)
Спасибо:pioneer(1): Преамбулу невнимательно прочла...
Скажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю логику процесса (по поводу документов)...
1) В Инвойсе указана страна назначения и она должна быть все таки РФ, а никакая не промежуточная, где контейнер будет перегружаться, поскольку в СПб к нам такой большой кораблик не может прийти.
2) В упаковочных листах также страна назначения - РФ
3) В В сертификате происхождения также указываем страну импортирующую - РФ, а никак не другую.
4) Есть коносамент, в котором по назначению нашего форварда китайцы указали "До Гамбурга", такое возможно поскольку там будет перегрузка контейнера?
5) Так как экспортная декларация заполнялась китайцами по данным коносамента, они указали портом назначения Гамбург, а торгующей страной - РФ, так как контракт у них заключен с фирмой РФ.
:confused::confused::confused:

Правильно.

Невеста_Прометея 14.03.2017 09:59

Возник такой еще вопрос по коносаменту.
В контракте прописано одно наименование товара ( wind turbine generator), все доки заполнены также, где есть упоминание товара на англ.языке., форвард хочет изменить на wind turbine.
Насколько это критично? Оба наименования имеют место быть и используются равнозначно, как и переводят их на русский идентично - ВЭУ.

att77 14.03.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2546191)
Возник такой еще вопрос по коносаменту.
В контракте прописано одно наименование товара ( wind turbine generator), все доки заполнены также, где есть упоминание товара на англ.языке., форвард хочет изменить на wind turbine.
Насколько это критично? Оба наименования имеют место быть и используются равнозначно, как и переводят их на русский идентично - ВЭУ.

в России государственный язык - русский, а коды - ТН ВЭД ЕАЭС.

ПреведЪ 14.03.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от Невеста_Прометея (Сообщение 2546191)
Возник такой еще вопрос по коносаменту.
В контракте прописано одно наименование товара ( wind turbine generator), все доки заполнены также, где есть упоминание товара на англ.языке., форвард хочет изменить на wind turbine.
Насколько это критично? Оба наименования имеют место быть и используются равнозначно, как и переводят их на русский идентично - ВЭУ.

Некритично


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot