Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   VIN и таможенная процедура переработки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=404645)

Khawashka 22.03.2017 21:28

VIN / транспортное средство
 
Российский изготовитель при простановке VIN (идентификационного номера) ставит код иностранной страны (вместо России). И экспортирует транспортные средства за пределы РФ и ЕАЭС. Какие в связи с этим могут быть риски? Споры с таможней, другими органами?

Чучмек 23.03.2017 09:52

с таможней споров точно не будет.

пенсионер 23.03.2017 10:23

А покупателю в стране ввоза что с таким VIN делать ?

Ротмистр 23.03.2017 10:25

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2551792)
А покупателю в стране ввоза что с таким VIN делать ?

Отражать во ввозной ДТ.

пенсионер 23.03.2017 11:00

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2551794)
Отражать во ввозной ДТ.

Так он сформирован с нарушением установленного "в мире" порядка

Ротмистр 23.03.2017 11:08

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2551842)
Так он сформирован с нарушением установленного "в мире" порядка

Кто? ВИН? Его присваивает производитель. И он навсегда один для данного авто. Если только не перебивать. В ВИНе заложена страна. И экспортер делает правильно, указывая страну, отличную от России.

Khawashka 23.03.2017 11:50

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2551857)
Кто? ВИН? Его присваивает производитель. И он навсегда один для данного авто. Если только не перебивать. В ВИНе заложена страна. И экспортер делает правильно, указывая страну, отличную от России.

А почему правильно-то? Из тех.регламента и ГОСТа следует, что подлежит указанию в VINе фактический изготовитель транспортного средства и код страны производства. Я думаю, будет квалифицировано как нарушение тех.регламента, если мы пишем, что изготовитель ООО "Ромашка", а код страны - Германия, а не Россия. Другое дело, что практики по применению ст. 14.43 КоАП при схожих обстоятельствах не обнаружено...

Ротмистр 23.03.2017 13:25

Цитата:

Сообщение от Khawashka (Сообщение 2551900)
А почему правильно-то? Из тех.регламента и ГОСТа следует, что подлежит указанию в VINе фактический изготовитель транспортного средства и код страны производства. Я думаю, будет квалифицировано как нарушение тех.регламента, если мы пишем, что изготовитель ООО "Ромашка", а код страны - Германия, а не Россия. Другое дело, что практики по применению ст. 14.43 КоАП при схожих обстоятельствах не обнаружено...

При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Чучмек 23.03.2017 13:33

Цитата:

Сообщение от Khawashka (Сообщение 2551900)
... Я думаю, будет квалифицировано как ...

Кем???

пенсионер 23.03.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2552004)
При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Не знал, так как у меня " Нива", а авторитетного подтверждения не нашел даже тут http://auto.madi.ru/ в работе

МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
Кафедра автомобилей
Утверждаю
Зав. кафедрой, д.т.н., проф.

______________А.М. Иванов

« » марта 2010 г.
И.Н. ПОРВАТОВ, С.Р. КРИСТАЛЬНЫЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ И МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к практическим занятиям по дисциплине
«Основы конструкции автомобилей»

Пишут что VIN один, но если шасси иностранное, то оно сохраняется на нем.

Ротмистр 23.03.2017 14:13

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2552031)

Пишут что VIN один, но если шасси иностранное, то оно сохраняется на нем.

Настоящий (иностранный) ВИН не в номере шасси, а в номере кузова. Его пишут и в ПТСе, и в Св.о Госрегистрации ТС в графе "Номер кузова" подраздел "Особые отметки". Шасси не всегда имеют номер.

Alekso 23.03.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2552004)
При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Из каких источников такая информация?
VIN-ов не может быть два.

Vovez 23.03.2017 15:39

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2552129)
Из каких источников такая информация?
VIN-ов не может быть два.

Из жЫзни. Может. И есть.

Alekso 23.03.2017 15:44

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2552131)
Из жЫзни. Может. И есть.

VIN может совпадать с номером:
1. Кузова;
2. Шасси.
Или не совпадать.
Но у ТС может быть только один VIN, который и вносится в определенные графы определенных документов.
Это тоже из жизни.:)
Кстати, у праворуких "японцев" VIN-а нет, т.к. Япония не применяет ISO.

пенсионер 23.03.2017 15:47

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2552048)
Настоящий (иностранный) ВИН не в номере шасси, а в номере кузова. Его пишут и в ПТСе, и в Св.о Госрегистрации ТС в графе "Номер кузова" подраздел "Особые отметки". Шасси не всегда имеют номер.

Я не нашел в инете иного и написал, что VIN один, но если это сборка авто производиться на основе ввезенного шасси со своим VIN то оно там и остается как было, а производитель ставит свой VIN в целом на машину.
Может быть поэтому Ротмистр и написал, что у иномарок российской сборки два VIN

Alekso 23.03.2017 15:51

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2552142)
Я не нашел в инете иного и написал, что VIN один, но если это сборка авто производиться на основе ввезенного шасси со своим VIN то оно там и остается как было, а производитель ставит свой VIN в целом на машину.
Может быть поэтому Ротмистр и написал, что у иномарок российской сборки два VIN

Второй, "иностранный", не является VIN.
Это номер шасси или кузова.
Этот номер также указывается в определенных графах ПТС и свид. о рег. ТС.

пенсионер 23.03.2017 16:03

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2552146)
Второй, "иностранный", не является VIN.
Это номер шасси или кузова.
Этот номер также указывается в определенных графах ПТС и свид. о рег. ТС.

За что купил, за то и продаю. В работе МАДИ ссылку на которую я привел в теме написано :

Формирование кода VIN в Российской Федерации имеет следующие особенности:
 Изготовитель, являющийся юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующий для производства транспортных средств покупные шасси или базовые транспортные средства иного изготовителя, формирует и наносит на такие транспортные средства новый идентификационный номер, отличный от идентификационного номера покупных шасси. Ранее присвоенный идентификационный номер шасси (базового транспортного средства) должен быть сохранен на транспортном средстве.

Alekso 23.03.2017 16:08

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2552158)
За что купил, за то и продаю. В работе МАДИ ссылку на которую я привел в теме написано :

Формирование кода VIN в Российской Федерации имеет следующие особенности:
 Изготовитель, являющийся юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, использующий для производства транспортных средств покупные шасси или базовые транспортные средства иного изготовителя, формирует и наносит на такие транспортные средства новый идентификационный номер, отличный от идентификационного номера покупных шасси. Ранее присвоенный идентификационный номер шасси (базового транспортного средства) должен быть сохранен на транспортном средстве.

Да, так и есть. Идентификационный номер шасси, а не VIN.

Khawashka 23.03.2017 17:10

Если ТС (легковые авто) вывозится в режиме экспорта, VIN обязательно надо указывать в ТД? Инструкции по заполнению ТД про это ничего прямо не говорит. На практике таможня это требует?

Чучмек 24.03.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от Khawashka (Сообщение 2552244)
Если ТС (легковые авто) вывозится в режиме экспорта, VIN обязательно надо указывать в ТД? Инструкции по заполнению ТД про это ничего прямо не говорит. На практике таможня это требует?

Наши - требуют.

Да и вообще указание ВИНа оч.полезно. Вдруг иностранцам чё-то не понравится, и машинку надо будет обратно ввозить - а ВИН - прекрасное средство для "идентификации" при реимпорте....

peetyali39 24.03.2017 15:12

Цитата:

Сообщение от Ротмистр (Сообщение 2552004)
При российской сборке иномарок у автомобиля два равнозначных ВИНа. Один Российский, второй "родной" иностранный.При экспорте, когда автомобиль вывозится, а следовательно изымается из внутреннего обращения, правомерно указывать либо оба ВИНа, либо любой из них.

Все немного сложней... Если бьется два вина на "чистый" кузов, то это значит у завода изготовителя есть два кода WMI или он указан как производственная площадка (филиал)другого производителя в его WMI.
Есть еще третий вариант, но это уже друга история.
WMI - код изготовителя т/с.

т.е страна изготовления т/с в ВИНе должна четко прослеживаться. Если первые три буквы в ВИНе не Российского завода, то в ВИН номер должен стоять признак, что машина собрана в России. Если все ,конечно, делать по правилам.

peetyali39 24.03.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от Alekso (Сообщение 2552129)
Из каких источников такая информация?
VIN-ов не может быть два.

И да и нет. На машине может быть два ВИНа: иностранный и российский. Но официально будет один - Российский. Иностранный указывается в ПТС в особых отметках, иногда как номер кузова.


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot