![]() |
Доп. начисления к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за товары
Коллеги, прошу помощи в следующем вопросе.
Сам я по-русски и читать и понимать прочитанное вроде умею. Но...от "поддержки штанов" не откажусь :D Итак, верно ли понимаю, что в соотв. со ст.5 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 23.04.2012) "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза", например, такие расходы как: затраты по доставке судна до первого порта РФ, швартовные расходы, лоцманские, буксирные и др. при постановке в док или к причальной стенке не включаются в таможенную стоимость? Т.е. они не относятся к п.п.1 а) п.1. (вознаграждение посредникам (агентам) и вознаграждение брокерам, за исключением вознаграждения за закупку, уплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание услуг по его представлению за рубежом, связанных с покупкой оцениваемых (ввозимых) товаров; ) упомянутой выше статьи? |
Цитата:
|
Цитата:
А для чего тогда п.4 "При определении таможенной стоимости ввозимых товаров добавления к фактически уплаченной или подлежащей уплате цене, кроме указанных в пункте 1 настоящей статьи, не производятся."? |
Цитата:
1) следующие расходы в размере, в котором они осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары Понимэ? |
Цитата:
1) следующие расходы в размере, в котором они осуществлены или подлежат осуществлению покупателем, но не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввозимые товары: (после слова "товары" ставим "," (зпт) и добавляем "а именно", затем ":") и перечисляются какие именно расходы, не включенные в цену, добавляются при определении таможенной стоимости ввозимых товаров. Там же указаны какие расходы не должны добавляться к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате. А п.4 четко закрепляет, что всё, что не перечислено в п.1 нихрена не включается... Разве нет? . Меня больше п.п. 1 а) п.1 стращает...под него, как понимаю, всё что угодно подтянуть можно. |
Стесняюсь спросить, а почему эти ваши расходы не входят в пп. 4 или 5?
4) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза; 5) расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза; Вознаграждение посредникам и брокерам это другое, см. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.07.2014 № 112, а именно п. 14 Положения |
Цитата:
Ведь швартовные расходы, постановка в док или к причальной стенке или например пожарная вахта на время ремонта судна - это же не операции связанные с перевозкой? |
А топливо потраченное на путь туда-обратно, собираетесь включать в тс?
|
Если у вас была переработка, 1 метод я так понимаю нельзя применить, и статью 5 мусолить ни к чему. Определяйте ТС по резервному методу.
К тому же сумма пошлин/налогов, если помещаете под ВВП, определяется исходя из стоимости операций по переработке. |
Цитата:
|
Цитата:
Не совсем понял, что такое ВВП (Владимир Владимирович П. :D?). То что там.стоимость должна рассчитываться исходя из операций по переработке - это понятно. Не совсем понятно, нужно ли в неё включать такие статьи расходов, как постановка в док или к причальной стенке или например пожарная вахта на время ремонта судна. Ниже вон про топливо еще спрашивают и раз.платы команды :) |
Цитата:
// действительно, не. Но уже исправлено. |
Цитата:
|
Цитата:
Про определение там.стоимости есть чего добавить?) |
Цитата:
было бы -добавил бы... |
Цитата:
|
Цитата:
Я об ентом и написал. |
Цитата:
Я же говорю о том, что зачем включать в ТС, что включать вроде как не нужно? Для того и делать разбивку в общем инвойсе, чтобы показать таможне, почему заявляем ТС ниже общей стоимости договора :) . Понятно, что если по-пути наименьшего сопротивления - бахнуть всё, и не париться особо... |
Есть решение суда очень интересное по Вашему вопросу. Дело № А59-3797/2015 и в его поддержку определение Верховного суда. Там о том, что Если заявлялась переработка вне, то Соглашение о таможенной стоимости по боку, читаем 262 статью Кодекса и никакие транспортные расходы не включаем.:)
Цитата:
|
Цитата:
6 по 1 подойдет, если вы за основу возьмете стоимость покупки. Что конкретно добавлять - закон не регулирует, нет здесь жесткости как в применении 1 метода (5 статья соглашения). Можно сказать на ваше усмотрение, ну и таможни. Исходя из того, какие будете показывать документы. Цитата ( malinaJam » ) То что там.стоимость должна рассчитываться исходя из операций по переработке - это понятно. Чтобы прочувствовать разницу, посмотрите статью 262 ТК ТС (в случае помещения под ИМ40) 1) сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин определяется исходя из стоимости операций переработки товаров. 2) сумма подлежащего уплате налога на добавленную стоимость определяется исходя из стоимости операций по переработке товаров. Базой для расчета пошлин и НДС непосредственно является стоимость операций по переработке, а не таможенная стоимость. От таможенной стоимости будут считаться только сборы. |
Цитата:
Если без пож. команды нельзя работы проводить, значит это включается в переработку. Без швартовных работ можно провести работы - нет. Но это ИМХО. Считаете иначе, пробуйте. Я помнится в свое время даже портовые сборы из счета Маэрска по ящику на три делил и выбрасывал на том основании что он ч/з три порта проходил (отправление, транзитный и прибытие) и ничо. Хавали. Потом устал говно на сметане собирать (тем паче что в 99% цена вопроса (пошлина) копейки) и просто все включаю и не парюсь. |
Интересно девки пляшут
По смыслу правил, закрепленных в статьях 254 и 262 ТК ТС, стоимость операций переработки формируется из всех затрат, понесенных обществом вне таможенной территории Российской Федерации и непосредственно связанных с ремонтом судна.
Материалами дела подтверждается, что при таможенном оформлении отремонтированного судна общество определило стоимость операций по переработке, исходя из контрактной стоимости ремонтных работ в объеме Ремонтной ведомости. Расходы в сумме 4 729 042 руб., возникшие у общества в связи с осуществлением морского перехода от места убытия с таможенной территории Таможенного союза до места ремонта и обратно, в Ремонтную ведомость не включены, соответственно, не могут рассматриваться в качестве платежей, непосредственно относящихся к ремонту судна. Отсутствуют основания и для применения положений статьи 5 Соглашения, поскольку произведённые расходы не связаны с оплатой за товары при их продаже для вывоза на таможенную территорию. . . ...по видимому т.Сухов в своём посте от 08.10.2014 (http://www.tks.ru/forum/showpost.php...6&postcount=19) был неправ? И никто не возразил :) |
| Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot