![]() |
Воздушные шарики для рекламных целей!
Помогите определить код товара: воздушные шарики для рекламных целей! Думаю между 95 и 46 группой!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
воздушные вроде всегда 9503 были?
|
Цитата:
9503009909 ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ ОФИСОВ КОМПАНИИ ОСЛЫ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ: НАДУВНЫЕ ШАРИКИ. ТОВАРЫ ВВОЗИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ ЦЕЛЕЙ, В КАЧЕСТВЕ СУВЕНИРОВ И РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ. С ЛОГОТИПОМ, МАРКИРОВКОЙ "ОСЛЫ". |
Да самое место в 4016. В чём сомнения?
4016950000 -- изделия надувные прочие |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как тут правильно сказали играть в них можно все равно и в пояснениях написано (Г) Игрушки прочие. К данной категории относятся игрушки, предназначенные для развлечения людей (детей и взрослых) я бы вообще не стала писать в декларации для каких они целей |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS может для кого конечно реклама и праздник или поиграться, но обычно это не так |
Цитата:
Манекены, изображающие человека, тоже имеют очень схожую форму, но различную классификацию в зависимости от применения: -манекен для магазина; -манекен для обучения приёмам мед.помощи (искусственному дыханию, массажу сердца); -гладильные манекены для отпаривания. Не говоря уж о продукции для секс-шопов. |
Цитата:
И ослы везли себе шарики :) https://upload.wikimedia.org/wikiped...l_logo.svg.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Каким образом можно "играть" с воздушным шариком, украшенным рекламой и подвешенном в офисе, мне решительно неясно. Но, впрочем, игрушки у всех были разные. "На каждый товар найдётся свой капец", как говорится. |
Нанесение рекламы не меняет функцию. Основным остается развлечение людей, что воздушные шарики и делают исходя из своей природы, а это и есть игрушки.
Если бы шарик нес принципиально другую функцию, поплавок допустим, тогда добро пожаловать по материалу в надувные изделия. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот это - "воздушные шарики" из 9503 точно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А те шарики, ссылку на которые я привела, изготавливались как игрушки, поскльку это обычные воздушные шарики, а потом уже на них логотип нанесли для рекламы, т.е. решили использовать не по назначению, но смысл произведенной продукции - "воздушного шарика" - не поменялся, шарик не перестал быть самим собой. Опять напросилась аналогия с телевизором и молотком:). |
Цитата:
|
Цитата:
Вот такие в 4014 я бы уже не относила. |
Цитата:
Кстати, а почему только зайчика? Стереотипы? :) |
Цитата:
Шарик без рекламы, например, с обычным нейтральным рисунком, может быть игрушкой. Шарик с рекламой имеет другие цели/функции. Рекламировать. Даже, если кто-то сочтет возможным в него поиграть. Совать в материалы при наличии ярко выраженной функции, по моему мнению, не очень правильно. Я бы для данных шариков, которые по замыслу совершенно не являются игрушкой, выбрал бы код 9505. |
Цитата:
Не угадали. В свое время, именно такие обсуждались на профессиональном уровне :). |
Цитата:
Надеюсь, на таможенном??? :o |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, за каждым словом следить заставляете! "Канешна", на таможенном, на каком же еще? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Шар - геометрическая фигура, образованная вращением круга вдоль его диаметра. :) Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. Я в Ваши ссылки даже не заглядывал. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot