![]() |
Бодание с таможней: затраты на досмотр
Друзья, есть не тривиальная задача:
Отсудить у таможни деньги за хранение, вывоз на досмотр и взвешивание контейнера в порту при не выявлении расхождения с заявленными сведениями. Какие есть мысли? |
Цитата:
Предложить Вам ознакомиться со ст.ст. 94,95,104 ТК ТС. Для разминки, так сказать. |
Цитата:
|
Цитата:
Суд стоит на месте и опирается на нормы Права. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обжаловать выможете незаконные действия. В вашем случае придется доказывать, что решение о проведении досмотра незаконно.))) |
ст. 25 ЗоТр № 311-фз
|
погугли "обзор судебной практики рассмотрения споров по делам о взыскании убытков, причиненных в результате незаконных действий (бездействия) таможенных органов Российской Федерации" Бурматова Г.Е., судья Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа
|
Цитата:
Таможня должна будет доказать в суде, что ваш контейнер был обоснованно подвергнут взвешиванию/досмотрю, согласно федеральным профилям рисков. Еще думаю, что овчинка выделки стоит при наличии 20-100 контейнеров за период с подобной ситуацией. Если вы решили повоевать за один контейнер, мне кажется вам это дороже выйдет. P/S Лично мое видение ситуации. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно попробовать смоделировать судебное заседание. Начните с обоснования своей позиции... |
Цитата:
И решения ихные ... (пиииииииииииииииии) Прошу вернуть бабло взад. Я кончил, Ваша честь. :D))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Всё невинно и по делу. Суд принимает заявление потерпевших... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья, доводов нет, есть указание руководства и не желание оплачивать складские операции у начальства за желание смотреть у таможни.
Мне то же кажется что инкриминировать можно только действие/бездействие повлекшее... А они будут доказывать обоснованность применения рисков. Но у руководства доводы по аналогии с алкотестом и водителем. Типа водитель не платит за проведение государственной экспертизы по выявлению опъянения, почему импортер должен платить за выявление недостоверного декларирования. |
Цитата:
|
Цитата:
Ровно так же, как водитель не платит "за дутьё в трубочку" ГИБДД ни копейки, ровно так же "импортёр за совершение таможенным органом действий по осуществлении им таможенного контроля не платит таможенному органу ни копейки". |
Цитата:
Такшто судиться придётся с компьютером, ежели чего. Так руководству и скажите :D))) |
Цитата:
Цитата:
При этом мне представляется, что таможне не надо даже в суде" доказывать обоснованность применения рисков". Это Вам надо доказать причинно- следственную связь убытков с действиями и решениями таможни и доказать что эти действия и решения были неправомерны. Риски это метод. Даже если риска нет, то в суде трудно доказать что эти дейстувия и решения были неправомерны. |
Цитата:
|
Цитата:
А контроль - абсолютно бесплатно. Бонусом, так сказать:D Как там во всеми любимой комедии... - Нестор Петрович, а как у вас платят, сдельно или аккордно? - За что платят? - Как за что? За то, что я у вас учиться буду! - Знания у нас дают бесплатно. - Бесплатно… И много дают? - На жизнь хватит. - Тогда я учусь! Куда пройти? :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ситуация ваша 1 в 1. Выставили, обшмонали, ничего не нашли, отпустили по маршруту. Через N времени прилетает счет от некой ОгОгО на оплату хранения, разрешения, погрузки-выгрузки, перевес, пересчет, копировальные работы.... И все бы ничего, если бы сумма не была астрономической. Не оплатили и созрел замысел. Сидим ждем. Ожидаемый звонок: - Это ОгОгО, у вас не оплаченный счет. - Мы в курсе. Что за ценники у вас, поясните. - Согласно тарифам. - Ок, а тарифы ваши можно приземлить? За такие деньги можно пароход досмотреть. - Нет. - Ну нет, так нет. Сухой остаток: Таможне вы ничего не предъявите. Досмотр - абсолютно законное действие. А вот коммерческой организации, а счет у вас от коммерческой организации, придется сильно постараться доказывая, что вы находитесь в договорных отношениях и оказали услугу, согласно договора, заказа, прейскуранта. Никогда не докажут. Как и в нашем случае. Нет договора. Услугу не заказывал. Форумчанам: Страшилки про то, что "вы больше тут не проедете" и т.д. оставьте для "бедных". Продолжал ездить как ни в чем не бывало. ПыСы. На сколько мне известно, ОгОгО таки выбила сумму (всю или нет не знаю) с таможни, так как осуществляла работы по ее заказу. |
Цитата:
|
Цитата:
Про договор по конкретной моей машине?))) Ну нет, конечно! "Ноги" ищите вокруг: Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Статья 201. Хранение товаров на складах временного хранения таможенных органов. В таможне нет "бухгалтеров" в классическом понимании. Она работает через УФК. Это государева служба, а вы все пытаетесь к ней как к комерсу относиться. B дело вообще не в этом. А в том, что в таможню вы не подадите иск, а не оплачивать "навязанные услуги" вполне можете. И аргументация в суде, если дойдет, проста как день: Нет договорных отношений. Услугу не заказывал. Тарифы не согласовывал. |
Цитата:
P.S. Видимо, я неправильно понял Вами написанное. Речь идёт о действиях таможенного органа ДО подачи ДТ. В данном случае, декларант, действительно, может эти "навязанные услуги" не оплачивать. Однако, полагаю, что их оплатит перевозчик/экспедитор и потом перевыставит счёт декларанту. И в случае, если договор у экспедитора/перевозчика с декларантом договор имеется, то оплатить данные "услуги" декларанту придётся-таки. Но экспедитору. |
Цитата:
|
Цитата:
Он должен был перевозчика "запрягать", ибо так называемые "навязанные услуги" он перевозчику и навязывал. Видимо, перевозчик "отбоярился" от СВХ и склад решил катнуть пробный шар в Вашу сторону. На авось, так сказать. P.S. Альтернативный вариант: Вы товар получали с условием оплаты доставки продавцом. В таком случае, перевозчик выставил счёт продавцу и все затраты легли на хрупкие плечи продавца же. |
Цитата:
Выйти на меня просто. Я покупатель, я же получатель, все адреса-пароли-явки в сопроводительных. Продавец Китаец. Поставка FOB. |
Цитата:
|
Цитата:
Предлагаю закрыть тему предположений. Было дело. Я поделился. |
Цитата:
Ещё интереснее! Смотрим далее... Цитата:
Спасибо Вам большое. Я это обязательно учту. Не буду больше к ней, как к "коммерсу" относиться.:o Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не путайте разные склады. Коммерческая организация - одно, СВХ таможенного органа (201-ая статья) - другое. Это если вкратце. |
Цитата:
И этих вот слез Это всего лишь Погоды прогноз Не помню чья песня. Итак, вопрос: какую проблему вы сейчас на самом деле пытаетесь решить? Уличить? Доказать? Если да, то что именно? 1) Любой СВХ - это коммерческая организация. ЛЮБОЙ. Тут вы ошибаетесь. Если вы мне покажете хоть одно свидетельство СВХ, где владельцем является таможенный орган - "я съем свой котелок" (с) "80 дней вокруг света." 2) Досмотр был назначен ДО подачи ДТ, не в месте указанном в гр. 13 ЦМР. 3) Нет, не было и не будет у меня/перевоза (иностранного подданного), договора с этим третьим СВХ. Ибо коммерческие организации вольны вступать в договорные отношения, а не обязаны. 4) я не ссылаюсь на конкретную статью, а просто даю вектор, куда копать. Соответствующая оговорка была сделана, но проигнорирована. Типичный метод. Не удивлен. 5) Про бухгалтера. Ну нету его в таможне. Есть специалисты отдела платежей. а бухи есть на СВХ. См.п.1. А вообще, тема интересная, а именно: "Как "забить" на оплату услуг СВХ по досмотру товара на границе (до подачи ДТ), не имея договорных отношений с этим СВХ". И это на самом деле проблема. У меня есть прецедент и есть на этот счет соображения. Обсудим в другой ветке? Кто за? |
Цитата:
И по ней у меня тоже есть соображения. Однако, желания их выкладывать для всеобщего обозрения и обсуждения нет. Поэтому ... "давай оставим всё, как есть...". Тоже песня.) |
Цитата:
|
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot