Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Временный вывоз осциллографа (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=411154)

Эрнст Смирнов 04.06.2017 16:20

Временный вывоз осциллографа

Здравствуйте!
Я являюсь студентом института радиоэлектроники, в связи с чем купил осциллограф (стоимость 20 тысяч рублей). В ближайшее время планирую поезду в Украину, по семейным обстоятельствам, на два месяца. Прибор хочу взять с собой. Подскажите пожалуйста, как правильно и какие документы оформить при вывозе. Как я понял, данный прибор относится к группе ТН ВЭД 9030, и не может являться товаром для личного пользования. Вместе с тем, можно оформить временный вывоз товара и не платить налог. Помогите пожалуйста разобраться какие документы нужны, и как их оформить, в интернете однозначного ответа я не нашел.
Заранее спасибо!

SV 04.06.2017 16:34

полно про осциллографы в разделе для физических лиц. студент-двоешник наверно

Эрнст Смирнов 04.06.2017 16:40

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2585696)
полно про осциллографы в разделе для физических лиц. студент-двоешник наверно

Судя по вашей грамотности - двоеЧНик именно Вы.
Из существующих тем есть про ввоз. Моя суть вопроса - процедура временного вывоза.

Легат 04.06.2017 16:54

Цитата:

Сообщение от Эрнст Смирнов (Сообщение 2585697)
Судя по вашей грамотности - двоеЧНик именно Вы.
Из существующих тем есть про ввоз. Моя суть вопроса - процедура временного вывоза.

Нет различия в принципиальной возможности заявлять физ.лицу различные процедуры в отношении осциллографа. Что ввоз, что вывоз, что временный вывоз. Ибо ограничения в Соглашении связаны не с "заявляемой процедурой", а с "перемещением через границу". Это написано в заголовке Соглашения.
Осциллографы не являются товаром для ЛП.
Соответственно, всё то умное, что написано про ввоз осциллографа физлицом, относится и к его временному вывозу. В общих чертах.

IM-EX 04.06.2017 20:04

Цитата: