![]() |
Предварительное таможенное декларирование
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени инспектор должен проверить ПТД со времени ее регистрации? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Александр |
Цитата:
|
19.06.17 зарегистрировали декларацию, 22.06. проверка дт завершена. машина на свх пришла 21.06. у меня 2-е суток без штрафа. выпуск сделали только 23.06.2017. я на штраф нарвался со стороны перевозчика. Вот хочу жалобу написать, если действия инспектора были незаконны ну и на будущее. Поэтому и спрашиваю про срок проверки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Она выставляется только по предъявленному товару при ПТД. У ТС инспектор ОТО проверял ПТД 22-го, хотя машина уже заехала в ЗТК. И соответственно инспектор ОКДТ при закрытии доставки не мог подтвердить прибытие, т.к. ДТ еще не была сброшена в буфер инспектором ОТО. Далее т.к. нет ПТД и иная процедура не открыта в 3-часа, перевод на СВХ (контроллирует тоже ОКДТ) уже 21-го и пошел отсчет. Поэтому и хранение 3 суток и штраф за 1 день. ТС надо было на уши поднимать всех 21-го, а не сидеть и в носу ковыряться и ждать когда ему подтвердят размещение на СВХ. |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, каким образом их поднять на уши в будущем, если подобное повторится? Каким документом или на что ссылаться? С уважением, Александр |
Цитата:
|
Цитата:
Обычно в телефонном режиме с инспектором ОТО и ОКДТ все решается. На крайняк нач. отдела ОТО подключать. В особо критичных случаях, когда инспектор ОТО тормозит, надо поставить пост в известность официально (факс в дежурке всегда есть или напрямую на ОДО) об открытой процедуре ПТД, чтобы у инспектора ОКДТ было основание требовать с ОТОшников сбросить ее в буфер. |
[QUOTE=IM-EX;2594603]Нормативка на работе, там посмотрю. Но на вскидку, нарушается 845, т.к. инспектор ОКД должен подтвердить прибытие товара, имея информацию о поданной ПТД, для этого он должен выдернуть её по № (сообщенному Вами или водителем) из буфера ПТД.
Обычно в телефонном режиме с инспектором ОТО и ОКДТ все решается. На крайняк нач. отдела ОТО подключать. В особо критичных случаях, когда инспектор ОТО тормозит, надо поставить пост в известность официально (факс в дежурке всегда есть или напрямую на ОДО) об открытой процедуре ПТД, чтобы у инспектора ОКДТ было основание требовать с ОТОшников сбросить ее в буфер.[/QU Добрый день! У меня как раз был особо критичный случай. Я позвонил в ЦЭД (через них подавал ПТД) и сказал инспектору, проверяющему ДТ, что машина с товаром прибыла на СВХ. Инспектор сказал, что у него большая загруженность и чтоб не мешали ему работать. Я позвонил зам. начальнику ЦЭД и описал ситуацию. Получилось так как описал в самом начале созданной мной темы. Еще вопрос: как инспектор ОКДТ будет требовать с ОТОшников сбросить декларацию в буфер, если инспектор ЦЭД (ОТО) еще не закончил проверять ее? Есть ли ему смысл ратовать за участника ВЭД? Думаю, что нет. Вам спасибо огромное за отзывчивость! С уважением, Александр |
ЦЭДы переЦЭДы, на т/п по месту нахождения товара подали бы и было бы вам счастье а если есть еще там представитель или с СВХ дружба(чтобы держали на контроле), то и голова не болела бы. Вот так и будет работа с этими ЦЭДами, как остальным оставят только доставку и досмотр, "приближенных" будут оформлять т.к загруженность большая а остальных как получится. Не в коем разе нельзя допускать прероготиву по приему, выпуску ЦЭДам а остальным т/п "остатки" от ТО.
|
Цитата:
С уважением, Александр |
Цитата:
специального человека в ДВТУ, мол, если будут тормозить или препятствовать, -звоните. один раз, было дело, позвонил, внешний пост получил пинка и с тех пор все работает безукоризненно. |
Цитата:
К сожалению у Вас все уперлось в то что инспектор ЦЭД, не закончил проверку, если в терминологии приказа ФТС 845, не отправил: "авторизованное сообщение, содержащее уведомление об окончании проверки ПЭДТ." (п. 17 раздел III). Соответственно дальнейшие действия внешнего ТО застопорились и не могли быть выполнены. (п. 18 и 19 раздел III). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я не в упрек а наоборот, хорошо иметь таких покровителей, отстаивающих интересы, правда не только населения но и свои. |
Цитата:
|
Цитата:
был один раз затык в году 2015, так там сам начальник поста звонил и решал вопрос |
Цитата:
|
Цитата:
|
буфер
Цитата:
все таможенные органы, причем тут буфер? спасибо |
Цитата:
|
Вот такая ситуация. Последние несколько дел в суде, при оспаривании КТС, таможня выдает аргументы относительно экспортных деклараций, предоставляемых нами при доппроверке. Утверждают, что совпадающие номера:
Предварительный регистрационный номер: 531620160166650058 Таможенный код: 531620160166650058 могут свидетельствовать о возможных фальсификациях. Как объяснить таможне, что если номера совпадают, то это может быть нормально. Кто-нибудь знает, как присваиваются данные номера в таможне КНР? |
Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot