![]() |
Корректировка уже выпущенной декларации (экспорт)
Добрый день! Сложилась такая ситуация. Два месяца назад с помощью там. брокера и декларанта осуществили экспорт продукции за рубеж. И вот сейчас обнаруживаем, что в той декларации не верный паспорт сделки, вообще другой какой то стоит. Звоню брокеру, декларанту, говорят ни чем помочь не могут т.к. временно не работают из за налоговой проверки.
Вопрос, я как то могу самостоятельно откорректировать ту декларацию? Нужно поменять паспорт сделки на верный. Все остальное там в порядке. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
По факту: душите брокера и свяжитесь с валютным контролем, чтобы сильно не возбуждались. |
Цитата:
|
Это да, так в итоге как поступить, у брокера там дела не очень, не скоро помогут. Может даже не помогут совсем. Как поступить то? Пока валютный не прочухал)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не ужели нет способа самостоятельно или через другого брокера решить этот вопрос? Должно же быть что-то. Читаю 289 решение: "декларантом представляются надлежащим образом заполненная КДТ, ее электронная копия, документы, подтверждающие изменения и (или) дополнения, вносимые в сведения, указанные в ДТ" везде декларантом, а если декларант уволился и уехал на Тибет ловить нирвану, что делать??? Как эту КДТ сделать в домашних условиях?
|
Не вижу никаких проблем подать КДТ самостоятельно или если такой возможности нет через другого брокера. Это не запрещено.
|
Цитата:
Но технологически сложно. Для начала нужно чтобы старый тампред сообщил 36-ти значный идентификатор процедуры. Само собой пост подачи и внешний (если удаленка), ну эту мелочь по ДТшке. По этому номеру придется новому тампреду запрашивать протокол процедуры. Далее из протокола выдергивать нужные сообщения. В общем информационный оператор и разработчик софта (нового) должен все рассказать, а чаще всего техподдержка по удаленке сделать может. В общем долго и муторно, но это если делать все в ЭД. Но... Никем и ничем не запрещено сделать это на бумаге и приложить файлик КДТ с объяснением что с тампредом договорные отношения расторгнуты и с использованием ЕГАИС направить обращение невозможно, т.к. утеряны идентификатор процедуры. |
Цитата:
|
Не стал новую тему создавать, попрошу совета здесь.
Ситуация схожая. Подали ДТ на экспорт, быстро выпустили, тут клиент вспоминает, что у него оказывается паспорт сделки есть. Вопрос - как действовать? Можно ли машину отправлять на границу с той ДТ, которая есть? или сначала обязательно корректировку делать? |
Цитата ( BarSan » )
Не стал новую тему создавать, попрошу совета здесь. Ситуация схожая. Подали ДТ на экспорт, быстро выпустили, тут клиент вспоминает, что у него оказывается паспорт сделки есть. Вопрос - как действовать? Можно ли машину отправлять на границу с той ДТ, которая есть? или сначала обязательно корректировку делать? Такую корректировку сделать это уже не тех ошибка. Это с отделами согласовывается. Так что держите на месте колеса. Мало ли чО. p.s. Или подать правильную, с ПСом. а уж потом аннулироваться. Всех делов то сбор за ТО. |
Цитата:
Отправили груз, а спустя пару лет (!!) бухи говорят, что ПС, оказывается, открыт был :) |
Цитата:
Сидит? Или загорает? ;) |
Цитата:
Сделал корректировку, внесли ПС. |
Ясности не прибавилось, можно ли отправлять машину...
:( |
Я бы отправил.
|
Цитата:
Да машина то что, пусть едет. Корректировка может затянуться на долго. Хотя как вариант можно отозвать ДТ и переподать, ИМХО быстрее будет |
Цитата:
А на МАПП вообще наплевать и на контракт (сумму), и тем более на паспорт сделки. |
Цитата:
|
Цитата:
ДТ с корректировками по ПС очень плохо доходят до банка - напрыгаетесь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В 192 статье ТК ТС написано, что в обращении должно быть указано место нахождения товара. И ни слова, что я должен его прдъявить. Поэтому указываешь место, куда две недели на оленях добираться. Хотят, пусть едут, смотрят. А если у них мозгов нет и всё таки поедут, напишешь потом, что в связи с логистикой перевез товар в другое место. |
Цитата:
|
Цитата:
но так вредничать я не могу ;):) |
Цитата:
Если он захочет увидеть, это он может сделать или через осмотр или через досмотр, в противном случае ему прокуратура хотелку оторвёт. Осмотр и досмотр только в рамках риска. Что то я не помну рисков на отзыв (был давно, но на отзыв импортной ДТ). Поэтому Во-первых - ему это нафиг не нужно Во-вторых - инструментов для этого нет. А требование указания в 192 статье место нахождения сделано, по той причине, что отзыв экспортной ДТ может осуществляться до фактического убытия товаров. Когда издавался Кодекс, инспектор не мог в своей проге проверить, пересек товар границу по данной ДТ или нет. Поэтому и появилась эта фраза. Сейчас инспектор в своей программе по ДТ делает запрос на предоставление информации о фактическом вывозе и в течении минуты (а то и меньше) ему прилетает ответ с указанием даты и времени вывоза, пункта пропуска, количества, ЛНП инспектора на границе и т.д. Ну или сообщения (в случае топикстартера), что вывоза не было. |
Цитата:
Не верю. (с);) |
Цитата:
|
Цитата:
Значится берегов получается уже не два, а три.:D Значится что, может быть уклонение от уплаты НДС, под видом экспорта и т.д. Можно что-хош подумать. Так что правильный вариант был с самого начала озвучен. Подать новую ДТ. Выпустить. А уж потом старую убить. И бух доки аннулировать как ошибочную проводку. Колесам отдать доки как по новой ДТ. |
Опечатка в гр. 31
Добрый день!
Прошу совета :) Оформили беспошлинный экспорт, выпустили. Но сейчас, когда контейнер уже в порту во Владике, я, случайно перебирая документы, заметила, что у оборудования я опечаталась в заводском номере: написала 24, а он 249. По всем документам он 249 (значит, и инспектор этого не заметил). Подскажите, стоит ли делать корректировку или так выпустят в порту? |
Цитата:
Но если вдруг реимпорт потребуется, будет опа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot