![]() |
растаможка гибрида
добрый день. кто нибудь может подсказать, на данный момент в рф какой таможенный пост растамаживает гибридные автомобили как гибриды а не по обычной бензиновой пошлине?
Спасибо |
Цитата:
а разве есть , кто не оформляет? :confused: есть на гибриды свои коды ТНВЭД, в соответствии с ними и должны оформлять. |
А что Вам не нравится в бензиновой пошлине?
В зоне ЦАТ гибриды считают как бензиновый мотор и мощность пишут в ПТС бензинового двигателя, электромотор не учитывается. |
Цитата:
|
Растаможка гибрида
Тогда присоединяюсь к вопросу-как доказать в таможне что Приус (например) гибрид?
Сколько видел приусов -все проходили как бензиновые. Меня лично интересует ситуация в зоне ЦАТ. Спасибо,если кто откликнется. |
Буквально на днях в ПДД были введены новые термины "электромобиль" и "гибридный автомобиль"... быть может это как-то поможет доказать гибрид в зоне ЦАТ...
|
Цитата:
|
Гибрид таможится по кубикам, как ДВС. Вариантов нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сюда попадает например Шевроле Вольт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У КОТОРЫХ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТР.СГОРАНИЯ БОЛЬШЕ МАКСИМАЛЬНОЙ 30-МИНУТНОЙ МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ |
Цитата:
больше максималки электродвигателя. думаю тут в качестве максимальной имеется в виду пиковая мощность, на которой эл.дв может работать ограниченное время |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот в чём матрос. |
Цитата:
Предельные значения тока и мощности определяются коэффициентом конструктивной перегрузки K p e r = I m a x / I n o m = P m a x / P n o m {\displaystyle K_{per}=I_{max}/I_{nom}=P_{max}/P_{nom}} K_{per} = I_{max} / I_{nom} = P_{max} / P_{nom} ; K p e r ⩾ 2 {\displaystyle K_{per}\geqslant 2} K_{per} \geqslant 2 где Imax и Pmax — максимальные ток[5] и напряжение соответственно; Inom и Pnom — номинальные ток и напряжение соответственно. Для условий эксплуатации принимают коэффициент эксплуатационной перегрузки K p e = I e b / I n o m = P e b / P n o m {\displaystyle K_{pe}=I_{eb}/I_{nom}=P_{eb}/P_{nom}} K_{pe} = I_{eb} / I_{nom} = P_{eb} / P_{nom} где Ieb и Peb — соответственно наибольшие расчетные токи и мощность в условиях эксплуатации. Разницу между значениями Кper и Кpe выбирают такой, чтобы при предельных ожидаемых возмущениях значения тока и мощности не превышали соответственно Imax и Pmax. |
Цитата:
|
Цитата:
как обычно это у нас и происходит |
Цитата:
http://dolan.com.ua/uploads/files/image/hoto.png http://dolan.info/uploads/files/image/demo444212.png |
16% - это ставка для юр. лиц.
ТС скорее всего интересовался ставками для физлиц. А для физлиц ничего не поменялось - гибриды таможатся исключительно по кубикам бензинового двигателя. Если интересно почему - в Соглашении по физлицам под автомобилями понимаются все, которые влезают в 4 знака 8703 ТН ВЭД. То есть, и гибриды тоже. Есть особенности для электромобилей, но это уже не тема заданного вопроса. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста,интересует из чего будет складываться таможня гибрида на физ.лицо суммарная мощность 266kW двигатель 1500см3 170kW авто 2015 года? Итого.
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot