Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Карго китайской компанией. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=415637)

3030 24.07.2017 08:33

Карго китайской компанией.
 
Здравствуйте!
Я ИПшник, с темой импорта знаком немного, но всегда возил 'в белую', таможил через брокера. Никогда не возил из Китая, вот возникла такая необходимость. Товар слаботочные приборы. Производитель выставил проформу-инвойс, цена товара 5000 долларов, доставку и растаможку производитель берет на себя и также внес эту сумму в инвойс. Стоимость доставки с учетом всех таможенных платежей всего 500 долларов. Понятно что доставка, НДС, и ввозная пошлина в сумме гораздо больше чем 500. На вопрос 'почему так?' Отвечает 'не волнуйтесь, перевозчик растаможит сам и сам заплатит все пошлины'. Получается меня подводят к способу работы под названием 'карго'. Все плюсы и минусы, риски я прочитал, прошу прокомментировать конкретную сделку: Я оплачиваю со своего счета ИП межбанковским платежом проформу-инвойс производителю. Производитель берет на себя вопросы связанные с транспортировкой и растаможкой, некая компания все это делает на территории РФ и привозит мне товар. У меня из документов только инвойс-проформа, платежка в адрес поставщика и надеюсь коммерческий инвойс будет в коробке с грузом. Работаю УСН доходы-расходы.
Вопрос: насколько 'рабочий' такой способ заключения сделки. Насколько я ознакомился, в основном покупатели по схеме 'карго' делают сделку с российской фирмой, а тут плачу нерезиденту, получаю 'растаможенный' товар и вроде как он говорит на этом все. Заранее спасибо.

ИгорьЮ+ 24.07.2017 08:39

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2605504)
Здравствуйте!
Я ИПшник, с темой импорта знаком немного, но всегда возил 'в белую', таможил через брокера. Никогда не возил из Китая, вот возникла такая необходимость. Товар слаботочные приборы. Производитель выставил проформу-инвойс, цена товара 5000 долларов, доставку и растаможку производитель берет на себя и также внес эту сумму в инвойс. Стоимость доставки с учетом всех таможенных платежей всего 500 долларов. Понятно что доставка, НДС, и ввозная пошлина в сумме гораздо больше чем 500. На вопрос 'почему так?' Отвечает 'не волнуйтесь, перевозчик растаможит сам и сам заплатит все пошлины'. Получается меня подводят к способу работы под названием 'карго'. Все плюсы и минусы, риски я прочитал, прошу прокомментировать конкретную сделку: Я оплачиваю со своего счета ИП межбанковским платежом проформу-инвойс производителю. Производитель берет на себя вопросы связанные с транспортировкой и растаможкой, некая компания все это делает на территории РФ и привозит мне товар. У меня из документов только инвойс-проформа, платежка в адрес поставщика и надеюсь коммерческий инвойс будет в коробке с грузом. Работаю УСН доходы-расходы.
Вопрос: насколько 'рабочий' такой способ заключения сделки. Насколько я ознакомился, в основном покупатели по схеме 'карго' делают сделку с российской фирмой, а тут плачу нерезиденту, получаю 'растаможенный' товар и вроде как он говорит на этом все. Заранее спасибо.

когда вы сами платите, тогда и таможить надо на себя, иначе есть вероятность налипнуть на валютный контроль.
в случае с карго, платить только рублями, на РФ компанию

пенсионер 24.07.2017 09:41

Или поставка на условиях DDP, но не думаю, что хуйбенбинам это интересно, так как схема у них иная.

3030 24.07.2017 09:50

Т.е. банк может впоследствии запросить подтверждение того что товар пересек границу РФ, а подтвержденим должна быть декларация, которую в этом случае мне никто не даст, коммерческого инвойса то будет недостаточно?

3030 24.07.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2605535)
Или поставка на условиях DDP, но не думаю, что хуйбенбинам это интересно, так как схема у них иная.

Скажите, пожалуйста, а чтобы это стало DDP, нужно это прямо прописать в проформе-инвойсе? То что они указали там плату за доставку и прописали 'включая таможенную очистку' не подразумевает поставку именно на таких условиях?

snp 24.07.2017 10:09

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2605553)
Скажите, пожалуйста, а чтобы это стало DDP, достаточно это указать в проформе-инвойсе?

Нет. У нас ддп практически невозможен. А если и возможен, то только через очень сложную трехстроннюю схему с таможенным брокером. И в любом случае должна быть Декларация, где Вы будете указаны как получатель и контрактодержатель. Карго при оплате со своего расчетного счета точно Вам не подойдёт. Платите вестерн Юнион, и будет Вам счастье. Или не будет. Тут как повезет.

3030 24.07.2017 11:06

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2605558)
Нет. У нас ддп практически невозможен. А если и возможен, то только через очень сложную трехстроннюю схему с таможенным брокером. И в любом случае должна быть Декларация, где Вы будете указаны как получатель и контрактодержатель. Карго при оплате со своего расчетного счета точно Вам не подойдёт. Платите вестерн Юнион, и будет Вам счастье. Или не будет. Тут как повезет.

Т.е. в этом случае оплачиваю как физлицо со всеми вытекающими?

snp 24.07.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2605625)
Т.е. в этом случае оплачиваю как физлицо со всеми вытекающими?

Типа того. Надеюсь, мы оба под "всеми вытекающими" подразумеваем риски, а не прибыли.

Touareg 25.07.2017 06:12

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2605504)
Здравствуйте!
...а тут плачу нерезиденту, получаю 'растаможенный' товар и вроде как он говорит на этом все. Заранее спасибо.

Добрый час! Вот как только он свой говор подтвердит ДТ на этот товар с отметкой о выпуске, где Вы указаны декларантом - тогда ему можно доверять. А фразы типа "вроде как он говорит" - сам по себе индикатор риска в таком деле.

3030 27.07.2017 09:51

Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком, вообщем то изначально не хотел, и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию).
- Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую, ставит конские ценники за дорогу. Примерно в четыре раза дороже каргачей.
- Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.
Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует. Типа боимся, но возим серенько, потому что по другому не вариант?)

ИгорьЮ+ 27.07.2017 09:56

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2607287)
Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию).
- Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую ставит конские ценники на доставку. Примерно в четвре раза дороже каргачей.
- Большинство, даже конторы с именем предлагает всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.
Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует.

да все присутствует, запрашивайте только транспорт и все вам дадут.
так и пишите: везем "под свой контракт"

3030 27.07.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2607290)
да все присутствует, запрашивайте только транспорт и все вам дадут.
так и пишите: везем "под свой контракт"

В этом случае я уже не налипну на валютный контроль и смогу относительно спокойно поставить эту покупку себе в расходы?
Потом что, делать декларацию соответствия и продавать немножко боясь, как все?)

ИгорьЮ+ 27.07.2017 10:34

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2607328)
В этом случае я уже не налипну на валютный контроль и смогу относительно спокойно поставить эту покупку себе в расходы?
Потом что, делать декларацию соответствия и продавать немножко боясь, как все?)

если все в белую, то и по ВК и по налогам(если бух. нормальный) будет ровно.
ДС надо делать, до подачи ДТ

Touareg 27.07.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2607287)
- Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.

такая же подстава, как и каргачи. Нет ДТ = товар незаконно перемещен. Под видом стройматериалов, ночью через КСП в рюкзаке, в баулах как "ТДЛП" - не важно. Он не продекларирован. А значит - опасьон.

Touareg 27.07.2017 22:41

Цитата:

дадим накладные что ты реально привез товар в РФ
...вот это было бы особенно любопытно глянуть:) Только на хрена они (накладные) кому нужны?:D

snp 27.07.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от 3030 (Сообщение 2607287)
Хах, хорошо, отказался от идеи везти и "таможить" китайским перевозчиком, вообщем то изначально не хотел, и к чему пришел:
- Доставка с растаможкой под левый контракт теоретически сопоставима по цифрам с белой если считать отдельно (дорога+ндс+пошлина+брокеру за декларацию).
- Кто предлагает комплексно везти и таможить в белую, ставит конские ценники за дорогу. Примерно в четыре раза дороже каргачей.
- Большинство, даже конторы с именем, предлагаеют всякие полулевые схемы, например: говорят плати спокойно китайцу с ип, мы привезем тебе и "льготно" растаможим", дадим накладные что ты реально привез товар в РФ, заключим договор на перевозку с тобой как с ИП, но ГТД не дадим.
Вопрос: господа, расскажите, если не трудно, как эта страна возит из Китая, т.к. инфраструктура под белую растаможку по сравнению с серой почти отсутствует. Типа боимся, но возим серенько, потому что по другому не вариант?)

Теоретически, под контракт брокера должно быть дешевле. Но тут много рисков.
Что касается стоимости дороги, то тут есть масса нюансов. Я не знаю откуда Вы и какими партиями Вы возите, но если это сборный груз ( небольшой) и СПб, то тут - да, доставка будет крайне дорогой. Разденут как липку. Проще везти сборником до Финки, а оттуда ходят и маленькие машинки и большие фуры со сборными грузами. Везут на таможенный терминал, Вы выпускает ДТ и забираете хоть Грузовичковым.


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot