Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Из Калиниграда обратно... (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=415965)

Mihailov 26.07.2017 15:34

Из Калиниграда обратно...
 
Всем доброго времени суток,
Вывезли с "большой земли" по счет-проформе оборудование в Калининград для демонстрации.
Получателем выступала дружественная контора.
Пришло время возвращать, а с той стороны говорят, что мол в проформе НЕ указаны идентификационные номера и отправить Вам всё обратно в связи с этим чрезвычайно затруднительно. Мол таможня не может идентифицировать ввезённое с вывозимым обратно.
Всё оборудование производства РФ.
Не преувеличивают ли проблему калининградские товарищи?
Какие есть варианты, кроме самолёта?

Изгой 26.07.2017 16:02

Цитата:

Сообщение от Mihailov (Сообщение 2606997)
Всем доброго времени суток,
Вывезли с "большой земли" по счет-проформе оборудование в Калининград для демонстрации.
Получателем выступала дружественная контора.
Пришло время возвращать, а с той стороны говорят, что мол в проформе НЕ указаны идентификационные номера и отправить Вам всё обратно в связи с этим чрезвычайно затруднительно. Мол таможня не может идентифицировать ввезённое с вывозимым обратно.
Всё оборудование производства РФ.
Не преувеличивают ли проблему калининградские товарищи?
Какие есть варианты, кроме самолёта?

Навскидку: паромом из Балтийска в Усть-Лугу.
https://www.transbc.ru/ferry-line/tariffs/

Mihailov 26.07.2017 16:09

Цитата:

Сообщение от Изгой (Сообщение 2607018)
Навскидку: паромом из Балтийска в Усть-Лугу.
https://www.transbc.ru/ferry-line/tariffs/

Там оборудования на 3 поддона..

Ivk 26.07.2017 20:21

Разницы нет самолётом или паромом. Вывоз на большую земли из сэз контролируется.

Brock 26.07.2017 22:43

Цитата:

Сообщение от Mihailov (Сообщение 2606997)
Всем доброго времени суток,
Вывезли с "большой земли" по счет-проформе оборудование в Калининград для демонстрации.
Получателем выступала дружественная контора.
Пришло время возвращать, а с той стороны говорят, что мол в проформе НЕ указаны идентификационные номера и отправить Вам всё обратно в связи с этим чрезвычайно затруднительно. Мол таможня не может идентифицировать ввезённое с вывозимым обратно.
Всё оборудование производства РФ.
Не преувеличивают ли проблему калининградские товарищи?
Какие есть варианты, кроме самолёта?

Ну так укажите в проформе идентификационные номера, в чем проблема-то?

Mihailov 27.07.2017 11:02

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 2607194)
Ну так укажите в проформе идентификационные номера, в чем проблема-то?

Проблема в том, что "контрагент" имеет в наличии документы (счет-проформа, CMR, опись) "скрепленные и заверенные таможней" (вот прям на скрепочку наклеена бумажка и "заличина") , и отказывается "вносить" необходимые идентификационные номера :)

Дерево 27.07.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от Mihailov (Сообщение 2606997)
Не преувеличивают ли проблему калининградские товарищи?

Об обратном ввозе надо было заботиться при вывозе с большой земли. А об этом вам должен был сказать перевозчик/экспедитор - чтобы при вывозе прошла четкая идентификация оборудования, заверенная таможней.
Теперь только через решальщиков за чемодан портвейна.

гипс 27.07.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от Дерево (Сообщение 2607379)
Об обратном ввозе надо было заботиться при вывозе с большой земли. А об этом вам должен был сказать перевозчик/экспедитор - чтобы при вывозе прошла четкая идентификация оборудования, заверенная таможней.
Теперь только через решальщиков за чемодан портвейна.

Совершенно верно! Полностью согласен!
Не далее как в прошлом месяце вывозили в Калининград на неделю оборудование из Москвы. Потом везли обратно.
Заранее всё, что можно промаркировали и номера указали во всех документах.
Стали увозить обратно - вроде всё нормально, но всё равно одни плоскогубцы были не так маркированы, с точки зрения таможни... Обошлось бутылкой портвейна...
В Вашем, ТС, случае - даже не чемодан нужен, а 5-6 ящиков портвейна... :)

Чучмек 27.07.2017 14:20

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2607548)
..
В Вашем, ТС, случае - даже не чемодан нужен, а 5-6 ящиков портвейна... :)

в правильный чемодан влезает от 10 до 20 ящиков портвейна... ;)

Brock 27.07.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от Mihailov (Сообщение 2607362)
Проблема в том, что "контрагент" имеет в наличии документы (счет-проформа, CMR, опись) "скрепленные и заверенные таможней" (вот прям на скрепочку наклеена бумажка и "заличина") , и отказывается "вносить" необходимые идентификационные номера :)

У Вас есть на руках ДТ с ИМ40, выпущенная на "большой земле" с идентификационными номерами? Вот и отправьте ее "контрагенту" и пусть не трахает Вам мозги с портвейном и прочими делами.

гипс 27.07.2017 15:29

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 2607613)
У Вас есть на руках ДТ с ИМ40, выпущенная на "большой земле" с идентификационными номерами? Вот и отправьте ее "контрагенту" и пусть не трахает Вам мозги с портвейном и прочими делами.

При всем моем уважении к Вам...
Контраргенту - всё пофиг. Он ничего решать не будет. Он будет клиенту только озвучивать проблему...
А груз-то нужен клиенту, а не контрагенту....

Ivk 27.07.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 2607613)
У Вас есть на руках ДТ с ИМ40, выпущенная на "большой земле" с идентификационными номерами? Вот и отправьте ее "контрагенту" и пусть не трахает Вам мозги с портвейном и прочими делами.

Так у тс товар российского производства. Чем в таком случае докажешь?

peetyali39 28.07.2017 10:35

Попробуете со всеми документами обратится в ТПП для получения заключение о статусе товара.

Brock 28.07.2017 19:55

Цитата:

Сообщение от Ivk (Сообщение 2607873)
Так у тс товар российского производства. Чем в таком случае докажешь?

Виноват, не заметил. Тогда проблемы я не вижу вообще.

NoNameFace 15.08.2017 15:23

Сегодня, 15:23 #15
Цитата ( Brock » )
Виноват, не заметил. Тогда проблемы я не вижу вообще.


так в том и проблема, что на иностранные товары, которые после выпуска приобрели статус товаров Таможенного Союза есть ДТ, содержащие данные об их индентификационных признаках, а на товары таможенного союза, произведенные (закупленные) в России особо ничего и нет, кроме счет-фактуры и паспорта производителя.
Перевозы из Калининграда говорят что местная таможня как раз и упирает на то, что чем докажешь что это товар РФ производства, который был ввезен с остальной части единой таможенной территории ЕАЭС, а не тот, что был ввезен в ОЭЗ из Германии, к примеру.

voteet 18.09.2017 14:57

А есть тут брокеры, кто возьмется сделать обратный вывоз из КО? А то водила плачется, что никто ему не хочет помочь.
Товар беларусский, все доки в порядке, есть даже оригиналы ввозных документов с печатями таможни.

peetyali39 18.09.2017 18:02

Цитата:

Сообщение от voteet (Сообщение 2628436)
А есть тут брокеры, кто возьмется сделать обратный вывоз из КО? А то водила плачется, что никто ему не хочет помочь.
Товар беларусский, все доки в порядке, есть даже оригиналы ввозных документов с печатями таможни.

Вопрос решился?

voteet 18.09.2017 18:41

Цитата:

Сообщение от peetyali39 (Сообщение 2628562)
Вопрос решился?

Нет

peetyali39 18.09.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от voteet (Сообщение 2628568)
Нет

пришлите пакет доументов на 39petyali@gmail.com


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot