Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Возможно ли декларировать услуги по установке и обслуживанию товара? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=419034)

Виктория Gap 07.09.2017 16:12

Возможно ли декларировать услуги по установке и обслуживанию товара?
 
Помогите, пожалуйста, кто знает, как декларируются услуги по установке оборудования? Например, есть навороченный стационарный телефон, но к нему идет большой мануал, уставоночный диск и т.д. Эти телефоны обычно устанавливаются на крупных заводах и объектах. У нас едет мануал, который стоит немаленьких денег, а также в инвойсе указаны услуги по установке этих телефонов (сопровождение). МОжет ли таможня докопаться до этих мануалов и услуг? Или лучше разбить стоимость этого мануала на телефоны? (что нежелательно)

пенсионер 07.09.2017 17:18

Так едет то что ? Телефон, мануал на бумаге, установочный диск и + написано, в контракте и инвойсе что оказывается услуга за отдельные деньги.
Или цена за все, в том числе за услуги ?

Виктория Gap 07.09.2017 17:22

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2623838)
Так едет то что ? Телефон, мануал на бумаге, установочный диск и + написано, в контракте и инвойсе что оказывается услуга за отдельные деньги.
Или цена за все, в том числе за услуги ?

Едут антивандальные телефоны и руководство пользователя, а также гарантийное сопровождение при поломках и установке. Просто в инвойсе они выделили товары одной строчкой, а мануалы и услуги - другой. При том, что эти мануалы стоят порядка 5000 евро. Вот думаю, корректно ли это вообще делать и как теперь все это добро декларировать

Quantum satis 07.09.2017 17:28

Цитата:

Сообщение от Виктория Gap (Сообщение 2623809)
Помогите, пожалуйста, кто знает, как декларируются услуги по установке оборудования? Например, есть навороченный стационарный телефон, но к нему идет большой мануал, уставоночный диск и т.д. Эти телефоны обычно устанавливаются на крупных заводах и объектах. У нас едет мануал, который стоит немаленьких денег, а также в инвойсе указаны услуги по установке этих телефонов (сопровождение). МОжет ли таможня докопаться до этих мануалов и услуг? Или лучше разбить стоимость этого мануала на телефоны? (что нежелательно)

Услуги по установке оказываются на территории РФ, вероятно?
В таком случае они могут быть исключены из таможенной стоимости навороченного телефона, при условии, что сведения о месте оказания услуги документально подтверждены и стоимость оказания услуги количественно определена.

пенсионер 07.09.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от Виктория Gap (Сообщение 2623840)
Едут антивандальные телефоны и руководство пользователя, а также гарантийное сопровождение при поломках и установке. Просто в инвойсе они выделили товары одной строчкой, а мануалы и услуги - другой. При том, что эти мануалы стоят порядка 5000 евро. Вот думаю, корректно ли это вообще делать и как теперь все это добро декларировать

Как известно, услуги не товар, поэтому не декларируются, а оформляются актом, акт в банк. Но есть и чисто налоговые вопросы по услугам. Покупатель услуг являеться налоговым агентом и поэтому должен удержать с продавца и перечислить в бюджет НДС. Есть еще тема налога на доходы иностранного лица. Поэтому зачастую кто не владеет темой в контракте пишут что цена товара включает и услуги по монтажу. Таможня только за.
В данном случае можно все заявить одним кодом прописав комплектность в 31 графе, а в ТС включить и стоимость услуги.
Или разбираться. Темы такие есть на форуме, найдете поиском.

Johnix 07.09.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2623845)
Услуги по установке оказываются на территории РФ, вероятно?
В таком случае они могут быть исключены из таможенной стоимости навороченного телефона, при условии, что сведения о месте оказания услуги документально подтверждены и стоимость оказания услуги количественно определена.

Однако
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...37&postcount=7

Quantum satis 07.09.2017 17:42

Цитата:

Сообщение от Johnix (Сообщение 2623853)

А телефон не "оборудование" нынче?:confused:
Или "услуги по установке" - не монтаж?:o

maxameid 07.09.2017 17:45

Цитата:

Сообщение от Виктория Gap (Сообщение 2623840)
Едут антивандальные телефоны и руководство пользователя, а также гарантийное сопровождение при поломках и установке. Просто в инвойсе они выделили товары одной строчкой, а мануалы и услуги - другой. При том, что эти мануалы стоят порядка 5000 евро. Вот думаю, корректно ли это вообще делать и как теперь все это добро декларировать

Если количество телефонов совпадает с количеством мануалов, то можно расписать как комплект и прибавить стоимость мануала к телефону. Если количество не совпадает, то декларировать по отдельности. Стоимость услуг, надо разбросать пропорционально на каждый телефон, или очень долго и нудно доказывать, что эта услуга именно по сопровождению, которая будет оказана когда нибудь потом и на территории РФ, а не например за дизайн или уже оказанную услугу по установке программного обеспечения на этот телефон

Виктория Gap 07.09.2017 17:50

Цитата:

Сообщение от maxameid (Сообщение 2623859)
Если количество телефонов совпадает с количеством мануалов, то можно расписать как комплект и прибавить стоимость мануала к телефону. Если количество не совпадает, то декларировать по отдельности. Стоимость услуг, надо разбросать пропорционально на каждый телефон, или очень долго и нудно доказывать, что эта услуга именно по сопровождению, которая будет оказана когда нибудь потом и на территории РФ, а не например за дизайн или уже оказанную услугу по установке программного обеспечения на этот телефон

Нет, там как раз 1 мануал и много телефонов. А этот мануал и услуги стоят порядка 5000 евро. Все же не хочется переплачивать платежи и портить статистику. Поставщик говорит, мол, все завозили по такой стоимости. А если разбить эти 5000 евро, получается, что цена возрастет. Если было 1000 евро хотя бы, я бы разбила и не задумывалась. А тут дорого получится разбивать

пенсионер 08.09.2017 08:34

Цитата:

Сообщение от Виктория Gap (Сообщение 2623864)
Нет, там как раз 1 мануал и много телефонов. А этот мануал и услуги стоят порядка 5000 евро. Все же не хочется переплачивать платежи и портить статистику. Поставщик говорит, мол, все завозили по такой стоимости. А если разбить эти 5000 евро, получается, что цена возрастет. Если было 1000 евро хотя бы, я бы разбила и не задумывалась. А тут дорого получится разбивать

Какая ставка пошлины на телефон ?

В договоре с иностранным поставщиком услуги отражено или нет, что при расчетах за услугу с него будет удержан НДС ?

пенсионер 08.09.2017 08:51

Цитата:

Сообщение от Виктория Gap (Сообщение 2623864)
Нет, там как раз 1 мануал и много телефонов. А этот мануал и услуги стоят порядка 5000 евро. Все же не хочется переплачивать платежи и портить статистику. Поставщик говорит, мол, все завозили по такой стоимости. А если разбить эти 5000 евро, получается, что цена возрастет. Если было 1000 евро хотя бы, я бы разбила и не задумывалась. А тут дорого получится разбивать

Если один мануал то у таможни может возникнуть мысль, что он должен быть заявлен своим отдельным кодом.

Quantum satis 08.09.2017 08:52

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2624003)
В договоре с иностранным поставщиком услуги отражено или нет, что при расчетах за услугу с него будет удержан НДС ?

С иностранного лица НДС будет удержан?
Однако!

ИгорьЮ+ 08.09.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2624003)
Какая ставка пошлины на телефон ?

В договоре с иностранным поставщиком услуги отражено или нет, что при расчетах за услугу с него будет удержан НДС ?

должна быть 0%

пенсионер 08.09.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2624011)
С иностранного лица НДС будет удержан?
Однако!

Все по закону.
Про НДС при импорте услуг
http://nalog-nalog.ru/nds/nds_pri_im..._platit_nalog/ и сотни других статей в инете.

пенсионер 08.09.2017 09:28

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2624017)
должна быть 0%

Если ноль, то никакого финансового смысла оформлять услугу отдельно от товара нет. Более того, зная как таможня противится вычетам может получиться, что и вычет не примут ( например в ПС не тот код вида контракта ) и услугу надо оформлять как положено ( налоговые при проверке не ...., что услуга учтена в цене товара ). То есть заплатить два раза НДС.

При этом, если контрактом не предусмотрено удержание НДС с продавца услуги, покупатель должен начислить НДС сверх стоимости услуги и уплатить в бюджет из собственных средств.

Quantum satis 08.09.2017 10:11

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2624037)
Все по закону.
Про НДС при импорте услуг
http://nalog-nalog.ru/nds/nds_pri_im..._platit_nalog/ и сотни других статей в инете.

Читаем и осмысливаем.
Цитата:

НДС при импорте услуг уплачивается российскими налогоплательщиками, которые выступают в таких сделках налоговыми агентами.
НДС уплачивается российским лицом.
Поэтому
Цитата:

В договоре с иностранным поставщиком услуги отражено или нет, что при расчетах за услугу с него будет удержан НДС ?
дичь полная.

пенсионер 08.09.2017 12:34

Цитата:

Сообщение от Quantum satis (Сообщение 2624146)
Читаем и осмысливаем.

НДС уплачивается российским лицом.
Поэтому

дичь полная.

Никакой дичи нет. При импорте услуг покупатель является только налоговым агентом. Следовательно, он платит не из собственных средств , а удерживает с продавца и перечисляет в бюджет. При этом банки не должны принимать платеж за услугу без предъявления документов о том, что НДС удержан и перечислен. Естественно покупатель должен предупредить об этом продавца. Когда до покупателя это доходит ( доходит с трудом ) , он просто увеличивает стоимость на сумму НДС.

Quantum satis 08.09.2017 15:38

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2624302)
<российский покупатель> увеличивает стоимость на сумму НДС.

и
Цитата:

при расчетах за услугу с него <иностранного продавца> будет удержан НДС
это разные вещи.


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot