![]() |
8407 Косячность ёлки
Что за криворукие опять :confused:
- двигатели с возвратно- поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87: 840790 - двигатели прочие: 8407905000 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем, субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 87055) Тут типа тогда роторные должны быть! :D |
Цитата:
(5) Снегоочистители плужные и роторные со встроенным оборудованием; то есть автомобили, предназначенные исключительно для снегоуборки и, как правило, оборудованные турбинами, вращающимися лопатками и т.д., с приводом либо от двигателя автомобиля, либо от отдельного двигателя. ДВС из 8407905000 для них. Для роторных снегоочистителей в том числе. Роторные не по типу ДВС, а по типу снегоуборочного механизма. |
Цитата:
Какие еще снегоуборщики? Не знаете что такое примечания к ТНВЭД? "5) При подтверждении уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно -правовому регулированию в сфере промышленности, государства –члена Евразийского экономического союза целевого назначения ввозимого товара." А дерево как дерево, ну роторные в этом коде должны быть, и чего? Как написано, так и написано. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё ровно, кмк... 8407 Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня: ... двигатели с возвратно- поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87: 840790 двигатели прочие: ... 8407905000 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем, субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 87055) |
Не, роторные особо ни при чём
Игорь правильно заметил, как я понял. с одной палкой "-" указано, что для 87-й группы и тут же ниже в прочих прописано для техники из 87-й группы. |
Цитата:
8407341000 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем, субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 87055) |
Цитата:
нахера здесь эта хрень, тока с мысли сбивают :cool: :) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот тут "840790 - двигатели прочие:" классифицируются двигатели не предназначенные для авиации, плавсредств, не относящиеся к поршневым и одновременно не для 87-й, так. И тут же, в этой товарной подсубпозиции встречаем, что -- с рабочим объемом цилиндров двигателя более 250 см3: ---8407905000 для промышленной сборки: тракторов, управляемых рядом идущим водителем, субпозиции 8701 10; моторных транспортных средств товарной позиции 8703; моторных транспортных средств товарной позиции 8704, с рабочим объемом цилиндров двигателя менее 2800 см3; моторных транспортных средств товарной позиции 87055) Ничего не замечаем? https://www.youtube.com/watch?v=JZPshxb15RA |
Цитата:
8407 Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня: 840710000 двигатели авиационные: (это любые искровые для самолётов) двигатели, приводящие в движение плавучие средства: (а тут - любые искровые для пароходов) двигатели с возвратно- поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87: (тут - для машин, но только возвратно-поступательные) 840790 двигатели прочие: (а тут - все остальные, которые не для самолётов, не для пароходов, и НЕ возвратно-поступательные автомобильные) Ну? |
Цитата:
84071ХХХХХ - двигатели авиационные 84072ХХХХХ - двигатели для плавсредств 84073ХХХХХ - двигатели с возвратно-поступательным движением поршня, используемые для приведения в движение транспортных средств группы 87. 84079ХХХХХ - двигатели "прочие". "Прочие" в данном случае означает, что ДВС, классифицируемые в субпозициях 84079ХХХХХ могут быть предназначены "для приведения в движение транспортных средств группы 87" но при этом должны быть основаны на другом принципе действия, нежели ДВС с возвратно-поступательным движением поршня. К таким двигателям, как уже неоднократно отмечалось, относятся роторные двигатели. |
Спасибо, тоесть там Ванкеля скажем, ну пусть.
|
Цитата:
// вообще не знаю, выпускают ли сейчас серийно а/м с такими ДВС... В советские годы ходила легенда, что такие движки ставили на милицейские "Волги", но низнай, правда это было или нет... |
Цитата:
У роторных двигателей тоже есть поршень и цилиндр, а у цилиндра объем. |
Цитата:
Ну да, интересно поглядеть на спец. или строительную технику с ресурсом "один виток по карьеру" :D Мазда же есть до сих пор Ванкельная |
Цитата:
|
Цитата:
Вы, кстати, ещё за "полномочия/правоспособность/учредительные документы" не ответили. Припоминаете?:) |
Да, тоже интересно, нет там говорят "цилиндра"
Традиционного кривошипно-шатунного механизма, а значит – цилиндров и поршней, в РПД нет. Их заменяет похожий на треугольник ротор-»дельтроид», который вращается в статоре особой сложной формы, касаясь его своими вершинами |
Цитата:
|
Цитата:
Хотя в этом году не встретил, либо поздно встаю, либо погибла |
Цитата:
гонку съездит, две ремонтирует, движка убивалась моментально помню бала еще Мазда Люси у корешков, вообще дурная машина была, все время в дрифт срывало, вот такая https://s.auto.drom.ru/img4/catalog/...uce_137112.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
На некоторые "Волги" ставили Чайковские 8-ми цилиндровые движки. А на "Жигули", которые применялись для спецсопровождения и внешне ничем не выделялись из потока, как раз ставили РПД Ванкеля. Цитата:
На фирму моих друзей как-то раз попал на ремонт один такой экземпляр. Пришлось потрудиться, меняя ему уплотнения и прочую "лабуду". Правда было это лет двадцать назад, в году этак 96-97. Теперь, скорее всего, этой машины уже не в живых. |
Цитата:
|
Цитата:
А про комитетовские Волги-догонялки и про их двигуны хорошо написано ТУТ. Это не Чайковские двигатели. |
Цитата:
http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz2...gaz-24-v8.html И Иван Зенкевич нечто подобное тестировал: https://vk.com/video-82162403_171104213. И потом, года три назад, когда мою припаркованную "Волгу 3102" снёс уснувший за рулём водила на своём "Спринтере", я, ища замену, наткнулся на объявление о продаже одной такой машины у нас Питере. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто не вижу предмета для спора. |
Цитата:
З.Ы. У соседа в моей деревне уже лет 15 без движения стоит Чайка-14. Он бывший гонщик, потом был депутатом Мособл Думы. Возраст около 70-ти. Рассказывал, что, будучи депутатом, "выкружил" этот аппарат в каком-то крымском санатории ЦК, якобы это "курортная" машина Пельше. Жаль аппарат. Продавать не хочет. А сыновьям его он нахер не нужен. Года три назад я его завел. Прокатились. И сосед опять его поставил на прикол. |
| Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot