Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   МПО для морского судна (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=425780)

Oleg_A 21.11.2017 10:11

МПО для морского судна
 
Коллеги добрый день!
Иностранное морское судно стоит в Российском порту, из Германии в адрес судового агента пришла посылка с тех. снабжением (15 кг, 4500 USD) для судна.
Подскажите, как данную посылку доставить на борт судна?

ИгорьЮ+ 21.11.2017 10:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657675)
Коллеги добрый день!
Иностранное морское судно стоит в Российском порту, из Германии в адрес судового агента пришла посылка с тех. снабжением (15 кг, 4500 USD) для судна.
Подскажите, как данную посылку доставить на борт судна?

судовой агент, пусть декларирует, можно через тампреда, как оформит, везет на судно

Oleg_A 21.11.2017 10:21

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657679)
судовой агент, пусть декларирует, можно через тампреда, как оформит, везет на судно

То, что надо декларировать это и так понятно. Я так понимаю надо оформлять транзит от почты куда пришла посылка до судна и подавать ТД в таможню в зоне деятельности которой стоит судно?

ИгорьЮ+ 21.11.2017 10:32

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657683)
То, что надо декларировать это и так понятно. Я так понимаю надо оформлять транзит от почты куда пришла посылка до судна и подавать ТД в таможню в зоне деятельности которой стоит судно?

зачем транзит? подавать дт на пост, в регионе таможни, где находится
мпо или оно где то в другом регионе?

ИгорьЮ+ 21.11.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657683)
То, что надо декларировать это и так понятно. Я так понимаю надо оформлять транзит от почты куда пришла посылка до судна и подавать ТД в таможню в зоне деятельности которой стоит судно?

где посылка и где судно?

Oleg_A 21.11.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657697)
где посылка и где судно?

Судно и МПО находятся в Туапсе. А под какую процедуру помещать данную посылку?

ИгорьЮ+ 21.11.2017 10:42

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657702)
Судно и МПО находятся в Туапсе. А под какую процедуру помещать данную посылку?

сначала ИМ40, потом декларирование судовых припасов.
кто надоумил то агенту отправить? по идее надо было прямо на судно
адресовать

SV 21.11.2017 10:56

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657704)
сначала ИМ40, потом декларирование судовых припасов

о, волшебные процедуры теперь.

ИгорьЮ+ 21.11.2017 10:58

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2657720)
о, волшебные процедуры теперь.

угу, по другому никак, ну ли ЭК10, смотря что там пришло конешно

Oleg_A 21.11.2017 11:07

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657722)
угу, по другому никак, ну ли ЭК10, смотря что там пришло конешно

так это сначало ИМ40, потом ЭК10??

ИгорьЮ+ 21.11.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657736)
так это сначало ИМ40, потом ЭК10??

товар является иностранным, агент российское лицо, сначала ему нужно получить посылку, для чего нужно сделать ИМ40, а потом отправить на экспорт на иностранное судно

Oleg_A 21.11.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657739)
товар является иностранным, агент российское лицо, сначала ему нужно получить посылку, для чего нужно сделать ИМ40, а потом отправить на экспорт на иностранное судно

А если получателем в документах было бы судно, то тогда как?

ИгорьЮ+ 21.11.2017 11:13

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657741)
А если получателем в документах было бы судно, то тогда как?

в теории ее бы вручили капитану,а как точно, я бы уточнил у почты

SV 21.11.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657739)
товар является иностранным, агент российское лицо, сначала ему нужно получить посылку, для чего нужно сделать ИМ40, а потом отправить на экспорт на иностранное судно

а он имеет право ИМ40 заявлять вообще? и мариманы будут НДС/пошлины платить и разрешительные документы получать?

Oleg_A 21.11.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657744)
в теории ее бы вручили капитану,а как точно, я бы уточнил у почты

допустим капитан ее заберет на почте, а как ее доставитть на борт судна?

SV 21.11.2017 11:26

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657753)
допустим капитан ее заберет на почте, а как ее доставитть на борт судна?

кто ему отдаст то? ну если 300 тыс. штраф только хочется заплатить
там написано же в уведомлении с чьего разрешения можно отдавать. скорее всего Краснодар

SV 21.11.2017 11:28

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657744)
в теории ее бы вручили капитану,а как точно, я бы уточнил у почты

получатель/отправитель вообще фиолетовы для декларирования коммерческих грузов. я половины не знаю кто это такие

Oleg_A 21.11.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2657756)
кто ему отдаст то? ну если 300 тыс. штраф только хочется заплатить
там написано же в уведомлении с чьего разрешения можно отдавать. скорее всего Краснодар

я документов не видел, у меня агенты спросили, что делать? Я с МПО ни разу не сталкивался. Вообще, как такие вещи оформляются?

SV 21.11.2017 11:37

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657758)
я документов не видел

хм

ИгорьЮ+ 21.11.2017 15:37

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2657746)
а он имеет право ИМ40 заявлять вообще? и мариманы будут НДС/пошлины платить и разрешительные документы получать?

Я сам работал морским агентом, заявлять ммеет право, разрешительных тут не требуется,в целях собственного потребления все, ндс и пошлину платит агент или там пред

ИгорьЮ+ 21.11.2017 15:40

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2657756)
кто ему отдаст то? ну если 300 тыс. штраф только хочется заплатить
там написано же в уведомлении с чьего разрешения можно отдавать. скорее всего Краснодар

А кто не отдаст? Если посылка иностранцу, че выдумываешь, иностранцы спокойно посылки получают. В нашем случае получатель российское лицо. Значит декларирование.

ИгорьЮ+ 21.11.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2657753)
допустим капитан ее заберет на почте, а как ее доставитть на борт судна?

Сначала, ее надо вернуть отправителю

SV 21.11.2017 17:46

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657925)
Сначала, ее надо вернуть отправителю

ну и правильно тебя поперли с агентов, судно золотым станет если у стенки стоять пока посылка с нужными запчастями туда сюда сгоняет.

Груз таможенный 22.11.2017 17:00

сильно сомневаюсь, что агент станет заниматься транзитом зипа. у агента и так забот полон рот и без этого. только если без этой посылки судну будет не выйти в рейс, то есть, для аварийного ремонта, и то ...

Touareg 22.11.2017 21:20

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2657694)
зачем транзит? подавать дт на пост, в регионе таможни, где находится
мпо или оно где то в другом регионе?

ИМ40 - платежи, сертификация, + не дай боже интеллектуалка... + ЭК10 потом - это две ДТ ...
Конечно, с такой ситуацией не сталкивался, но почему бы действительно, если товар попадает на судно и убывает за пределы ТТ ЕАЭС, декларанту-нерезиденту (получатель - капитан судна) не оформить через таможенного представителя транзит с Почты до Судна, т.е. по морского пункта пропуска, в место убытия. Оплатив при этом при необходимости сборы за таможенное сопровождение и переместив МПО на судно под таможенным сопровождением. Или даже под таможенным наблюдением. И убедиться, что оно покинет таможенную территорию, закрыв транзит убытием? Товар же иностранный, под таможенным контролем. Почему такой порядок не рассматривается?
Всяко транзитка проще, чем 2 ДТ (40 и 10)...

Touareg 22.11.2017 21:21

Цитата:

Сообщение от Груз таможенный (Сообщение 2658544)
сильно сомневаюсь, что агент станет заниматься транзитом зипа. у агента и так забот полон рот и без этого. только если без этой посылки судну будет не выйти в рейс, то есть, для аварийного ремонта, и то ...

А ИМ40 + ЭК10 потом - этим не надо "заниматься"?

SV 22.11.2017 22:22

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 2658643)
ИМ40 - платежи, сертификация, + не дай боже интеллектуалка... + ЭК10 потом - это две ДТ ...
Конечно, с такой ситуацией не сталкивался, но почему бы действительно, если товар попадает на судно и убывает за пределы ТТ ЕАЭС, декларанту-нерезиденту (получатель - капитан судна) не оформить через таможенного представителя транзит с Почты до Судна, т.е. по морского пункта пропуска, в место убытия. Оплатив при этом при необходимости сборы за таможенное сопровождение и переместив МПО на судно под таможенным сопровождением. Или даже под таможенным наблюдением. И убедиться, что оно покинет таможенную территорию, закрыв транзит убытием? Товар же иностранный, под таможенным контролем. Почему такой порядок не рассматривается?
Всяко транзитка проще, чем 2 ДТ (40 и 10)...

ага с Краснодара попрутся сопровождать в Туапсе посылку при перевозке на пару километров.
и "закрыв транзит убытием" особенно - это в теории даже не можно в данном случае

Oleg_A 22.11.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2658651)
ага с Краснодара попрутся сопровождать в Туапсе посылку при перевозке на пару километров.
и "закрыв транзит убытием" особенно - это в теории даже не можно в данном случае

почему нельзя оформить транзит, если получателем будет судно?

Oleg_A 22.11.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2658653)
почему нельзя оформить транзит, если получателем будет судно?

если офрмлять транзит, то это будет на Туапсинском посту, а не на Прикубанском. Или я не прав?

SV 22.11.2017 22:53

Цитата:

Сообщение от Oleg_A (Сообщение 2658654)
если офрмлять транзит, то это будет на Туапсинском посту, а не на Прикубанском. Или я не прав?

не

Touareg 22.11.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 2658651)
ага с Краснодара попрутся сопровождать в Туапсе посылку при перевозке на пару километров.
и "закрыв транзит убытием" особенно - это в теории даже не можно в данном случае

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o.../5/7914503.png


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot