![]() |
Ввоз товара по просроченному сертификату
Добрый день, форумчане!
Не буду подробно останавливаться на "лирике", сразу к сути вопроса: Подали декларацию на товар с основным пакетом документов. Был назначен 100% досмотр и груз переместили на СВХ. В процессе оформили декларацию соответствия и перед самым выпуском товара, когда остальные вопросы благополучно разрешились, по запросу инспектора предоставили её. Дата выпуска декларации - 21 ноября. Дата подачи ДТ - 15 ноября. Инспектор говорит, что будет заведено административное дело и передаёт вопрос в правовой отдел таможни. У кого есть соответствующий опыт или понимание практики: насколько теперь может затянуться выпуск товаров? вероятен ли штраф либо арест товара? чего ждать? спасибо всем, кто ответит |
Цитата:
2. Вероятны. 3. Худшего. |
И почему в теме речь о просроченном сертификате? Есть еще один серт? Вполне может быть он спасет вас от АП.
|
Цитата:
Может спасёт вариант сделать серт конкретно на эту партию? или задним числом этого сделать нельзя? |
Цитата:
|
Так отказ в выпуске должен быть, не?
И подача новой ДТ на ту же партию. |
АП по статье 16.3. Если по досмотру всё сошлось, или по 16.2.3, если по результатам досмотра производитель поменялся и Вы под него сделали сертификат.
Сертификат должен быть на момент ввоза на таможенную территорию таможенного союза. |
Цитата:
Например: я ввёз товар, который НЕ соответствует требованиям ТР. И? Дальнейшие действия? "Уничтожение"? - а я не хочу. "Отказ государству" - невозможен по причине "несоответствия" "Реэкспорт"? Обратно - я не хочу. Я хочу полностью все платежи заплатить за этот товар - и пошлину, и НДС, и акциз (если есть). Я его себе на склад положу, допустим. Коллекционер я, например. Коллекционирую всякую хрень. Но "единичное" не пляшет - "его" много. 1000 седельных тягачей, например. Какой выход? |
Цитата:
|
В наших краях так же не возбуждаются, если дата серта, ДС, не позже дня даты подачи ДТ.
Пишите письмо ходатайство на начальника т/п, об не изъятие товара на основание ст. 199 ТК ТС и принятие решения о выпуске его до принятия решения по делу об АП. В нашем случае было принято положительное решение. |
Все же надо помнить еще о статье 219 311-ФЗ. Пока не доказано обратное, ввезены товары не НЕсоответствующие ТР, а товары, соответствие которых требованиям ТР не потдверждено.
|
Цитата:
P.S. Нехочуха. :) |
Цитата:
|
Цитата:
И где есть такие таможенные склады, куда 1000 тягачей влезет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Получается при таможенном транзите тоже необходим сертификат? |
Цитата:
|
Цитата:
Как я получу сертификат, если товар по определению НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям ТР? Цитата:
Да, вот такой я нехочуха. Так чего с товаром-то делать? |
Цитата:
Запреты и ограничения применяются при перемещении товаров. Перемещение товаров - это ввоз и вывоз. Ввоз - действия связанные с пересечением таможенной границы до их выпуска. При транзите техническое регулирование в исключениях (пункт 1 статьи 215 ТК ТС) . Но это не означает, что если после помещается под выпуск для внутреннего потребления, серта не должно быть. Цитата:
|
Цитата:
И все-таки наверное не пункт 3, а пункт 4 статьи 190 ТК ТС. Ну а как же "таможенная практика" применения отказа в регистрации, ссылаясь на подпункт 3 пункта 4 статьи 190 ТК ТС в совокупности с подпунктом 8 пункта 2 статьи 181 ТК ТС. По товару должен быть документ о соблюдении ограничений - ДС по ТР ТС. Его не заявили, значит не указаны сведения, предусмотренные пп. 8 п. 2 ст. 181 ТК ТС, что в соответствии с пп. 3 п. 4 ст. 190 ТК ТС является основанием для отказа в регистрации. Вот такая логика на некоторых постах присутствует. Очень похоже на двойные стандарты, когда для угодных примут какую угодно ДТ, а от неугодных не будут регистрировать ДТ до последнего (начиная отказ в регистрации с того, что не приложена правильная техничка, и заканчивая потом - "не вижу денег!"). При этом каждый раз выдерживая предельные два часа. :) |
Цитата:
В начале разбираемся с АП. Потом подписываем договор с ОС/ИЛ, отбираем образцы, проводим испытания, делаем спокойно СС/ДС на партию. Переводим товар на ТС для маркировки ЕАС. Ну а потом смело ИМ40 |
Цитата:
Слишком много ГМО содержит, например. Или "ЕВРО-0" максимум. Мало ли в ТРах требований, которым можно не соответствовать? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот ты истину открыл-то... Я про то и спрашиваю - мне в Шарике упал самолёт. На ём - 10 тыщ коробок лисапедов, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ требованиям ТРов изначально. Чё с лисапедами делать-то??? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Страна этих лисапедов и не увидит никогда. |
Цитата:
Если обоснуете нужду, конечно. Если только для себя, на баланс , без отчуждения, то надо найти таможню где в нетарифке большой ценитель большого кол-ва великов работает. Такой и подпишет гарантийку |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут главное для каких целей обосновать. Но если откажут. То это просто означает что по закону Вы не имеете право желать завести для себя стока великов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Номер? Дата? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot