![]() |
Недосдача груза - как происходит?
Помогите разобраться и найти решение.
Везем товар на паллете (в коробках), в сборном грузе, из Европы в Россию, на авто. Всем занимается логистическая компания. Крупная. Нам нравится. НО! Пропадает второй раз подряд по небольшому кол-ву груза (1 коробка). Причем, по документам всё чисто (как мне кажется). Везде груз взвешивается и наш товар везде проходит с одинаковыми данными по всем документам. А в Россию приходит с недостачей! Следов вскрытия и тд нет. Как такое может быть?! Какие документы запрашивать дополнительно у логистов и на что особо стоит обратить внимание? Как с этим вообще можно бороться?:mad: Спасибо. |
Цитата:
Заказывайте экспедитору страховку по Вашему грузу с предоставлением по факту отгрузки оригинала полиса. Принимайте товар с сюрвеером и уж потом выкатывайте ущерб. Ну а спидитор потом пусть разбирается, кто, где и что ему вложил или недовложил. Тут как в анекдоте. Спи спокойно Мойша, пусть теперь голова у Абрама болит.:D |
Цитата:
|
Цитата:
И мне просто интересно, как и когда физически происходит пропажа? И получается, что взвешивание делают, но на каком-то этапе это заведомо ложные цифры? Еще вопрос, у нас товар попадает к логистам от местного курьра, так вот в последний раз от курьера вес товара был больше на 1,5 кг, чем заявил сам поставщик. А у логистов при приемке от курьера вес совпал с весом поставщика. Как такое произошло - тоже непонятно!? Могут весы в компании курьера и логистической компании различаться? Вопросов много, а с кого спрашивать - непонятно ( |
Транспортная компания не должна работать с товаром, только с грузом!
Отправитель должен отгрузить определенное количество грузовых мест в упаковке исключающей доступ к содержимому груза (скотч, стретч-пленка, заколоченный ящик) и указать кол-во грузовых мест (не товара!) и вес в отгрузочных документах. Шаг 1. При принятии груза в пункте назначения пересчитываете кол-во грузовых мест. Если сходится с указанным в отгрузочных документах - Шаг 2. Если не сходится - претензия перевозчику. Шаг 2. Есть ли следы вскрытия упаковки? Если нет - Шаг 3. Если есть - претензия перевозчику. Шаг 3. Вскрываете грузовые места, пересчитываете количество товара в грузовых местах. Если сходится - Ура! Если недостача - претензия отправителю. Все просто :) |
Цитата:
Что касается вскрытия. За время работы пришлось столкнуться со случаями кражи, когда на глаз, без проведения криминалистической экспертизы, выявить факт вскрытия было нереально. Естественно применялись все доступные средства - фирменный скотч, стикеры, маркеры наклона и т. п. Это наводит на мысль, что кражами занимается хорошо технически оснащенная команда, которой эти средства защиты и способы их обхода, хорошо известны. Что касается взвешивания. Во-первых основная проблема состоит в различной точности применяемых весов и, конечно мы ничего не знаем об их поверке и условиях взвешивания. Во-вторых никто кроме вас не заинтересован в этой работе. Поэтому есть большие сомнения, что процедура взвешивания проходит без спешки и халтуры. Как ни странно, но в тех случаях, когда в процессе транспортировки мы фиксировали отклонение веса и переживали за таможню, по факту такие отклонения объяснялись ошибками, влажностью, погрешностью и недостачи не было. И, наоборот, при недостачах, с весами все было ок. Печально, что реальных способов избежать краж не существует. Я не беру в расчет случаи перевозки денег и ювелирки под охраной, когда это оправдано экономически. И также расстраивает, что кражи и недостачи признаются перевозчиками и нормой, которую надо правильно встроить в бизнес процесс и работать дальше. С удовольствием послушаю, что скажут те, кому удалось справится с этим явлением. |
Перевозчик не может отвечать за товар внутри грузового места, это не его забота. Он перевозит груз из пункта А в пункт Б в неизменном виде.
Что вы такое перевозите, что у вас крадут товар без следов скрытия грузовых мест? Сдается мне, такой возят нет сборкой из Европы, как у топикстартера, а прямой машиной/контейнером, либо авиа. |
мне нравится- второй раз пропадает груз, а так нареканий нет :D
может можно паковать лучше отправителю? сделайте 1 место, фирм скотч так, чтобы невозможно было даже кусочек оторвать. зачем много маленьких коробок? - может реально вываливаются по пути- такие маленькие) мы возим дорогую электронику, коробки по 10 кг, внутри еще 20 маленьких (видимо как у вас), но там скотча килограмм намотан сверху (если склад не наш). |
Так может отправитель недогружает, а документы уже не меняет?
|
Цитата:
|
Так а чего сложного?
Водила явно принимает без пересчёта мест, ему пофигу. Отправитель хочет отправить сто мест, отгружает 99, доки не исправляет. Чтобы не запариваться все просто копируют данные из предыдущего дока. Досмотра нет. |
схема рабочая, вопросов нет) и стартер написал, что все им нравится. нафлудили мы 2 листа..
|
..может кладовщики грузоПОЛУЧАТЕЛЯ воруют. бывает и так (..посмотрите камеры)
|
Цитата:
У нас, в действительности, непростая схема доставки груза. Груз не идет напрямую к транспортной компании, а заезжает еще на упаковку, перед окончательной отправкой в Россию. Путем проверки документов, личных контактов и доп.контроля с фото, на этих этапах, мы исключили воровство упаковщиков или ошибку поставщика. Остался последний этап, где могут воровать - либо курьер, доставляющий груз логистической компании, либо сам перевозчик. Поэтому и задала этот вопрос здесь, как может такое может вообще происходить и на что нужно дополнительно обратить внимание или запоосить доп. документы от перевозчика |
Цитата:
|
Цитата:
Может быть такое, что паллет вскрывают при импортном таможенном оформлении? |
... груза не хватает, но вес совпадает с заявленным в документах...
что-то тут не так именно в этом моменте. кто выдаёт документы с проставленным в них весом? на каком этапе? перевоз, приняв груз от отправителя с заявленным весом, не будет делать его меньше или больше сам. он отправит от себя с тем же весом, что к нему пришло. правда, не все перевозы (склады) ввели правило контрольного взвешивания при прибытии к ним груза. потому, определить оперативно отличие весов не всегда возможно. да и тут погрешность в 1.5 кг ... хз. для многих грузов это несущественная погрешность. |
Цитата:
|
Акт был бы.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Если хотите четкое решение, сообщите всю информацию по вашему товару/грузу, чтобы мы тут не гадали: - какой именно товар? какая стоимость? - какая упаковка? Паллет запечатывают так чтобы не было доступу к грузу без нарушения упаковки? - бывают следы нарушения упаковки при приеме груза и обнаружении недостачи? - где таможенное оформление? ваш прямой контракт с продавцом или на контракт брокера? |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot