![]() |
Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ
Добрый день уважаемые форумчане. У кого есть опыт в данном вопросе?
Поделитесь. Как понял для ввоза б/у аккумуляторов из США нужно Лицензия мин разв и торговли , выдается на основании разрешения Мин природных ресурсов. Так же нужна экспертиза по стоимости (тк б/у) - кто выдает? Спасибо за любую информацию. |
смотря какие аккумуляторы... А то ведь:
Ввоз товаров, в том числе перемещаемых по процедуре таможенного транзита, на таможенную территорию (по таможенной территории) Евразийского экономического союза запрещен, если это товары, попадающие в Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу: - отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде. См. Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу (утв. Решением Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015). |
Цитата:
Что в данном случае означает отработанные? Полностью не рабочие? |
Цитата:
|
Ясно. Чем подтверждается "не отработанность" - кто экспертизу делает?
|
Цитата:
|
А если мы приложим к транспортным документам экспертизу , что они бу , а не отработанные? Все равно развернут на границе?
|
Цитата:
|
Они 8507. Что на них нужно для ввоза?
|
Аккум со слитым электролитом - это скорее всего отработанные (судя по пояснениям ТНВЭД) - 8548 скорее всего
Остальные 8507 - экспертиза по БУ и стоимости есть. Раз БУ - то ДС не нужна. Вопрос по лицензированию и разрешениям от соответствующих министерств. Какие будут мнения? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем понимании бу - это с электролитом. Экспертиза по бу и стоимости. Отход - без электролита. На него нужна лицензия и разрешение. Так? |
Цитата:
|
Цитата:
БУ аккум -8507, это с электролитом, ввоз возможен, нужна лицензия, разрешение, экспертиза по бу и стоимости. БУ аккум без электролита - 8548, это Отход и ввоз запрещен вообще. Так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
К "разобранности" я так понимаю не имеет отношение. Скорее это основной признак для признания отработанности |
Цитата:
|
Есть мысль, что аккумулятор имеет свой срок службы, а далее он переходит в разряд опасных отходов. Может как-то так:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не забывайте, что при ввозе НДС платиться. Просчитайте предварительно смету, скорее всего желание ввозить отпадёт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Таможня, прежде чем запретить ввоз "б/у аккумуляторов", должна доказать, что они "отработаны". Иначе, произвол! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброй ночи. Вообщем принято решение на всякий случай разобрать все аккум и ввозить как лом и отходы 8548109100 5% пошл и 18% ндс. Дальше получать разрешение на трансграничное перемещение и потом за лицензией.
По поводу разрешения ясно (спасибо за советы), что оно бесплатное. Вопрос в примерных сроках по выдаче разрешения и стоимости лицензии. У кого какой опыт? Может ли обычный импортер ввозить в РФ или обязательно нужно , чтобы был некий "спец" импортер (типа завода по переработки, утилизатор и тд)? Ввозить планируется в некомплектном разобранном состоянии, чтоб под правила интерпритации 2)а не попасть (кол-во банок и корпусов будет различным). Спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
Относительно вопроса топик стартера - заготовка, переработка , транспортировка и хранение лома и отходов цветных металлов подлежит лицензированию при обороте на территории РФ. Более того, на аккумуляторы импортёр должен будет иметь лицензию на обращения с отходами 4 класса опасности, поэтому «обычный» импортёр не подойдёт. Нужен не обычный . Могу подсказать пару тройку 😉 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот то, что НДС ещё и ввели достаточно недавно на лом и отходы не знал, думал подобная идея действительно будет иметь толк. А то идея со ввозом б/у аккумуляторов весьма рискованная сама по себе, так как нету возможно сразу проверить наличие некоторых серьёзных браков и проблем. Так что лучше всё же и впредь покупать в необходимом количестве гелевые аккумуляторы там https://aky.com.ua/category/gelevye-akkumuljatory/, да и цены почти что те же по факту.
|
| Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot