![]() |
Импорт. Вопросы по документам
Добрый день! я - новичок здесь, не нашла подходящей темы, поэтому создала новую, чтобы получить ответ на вопрос. Простите, если подобная тема уже существует.:)
Итак, мой вопрос: Дано: Внешнеэкономический контракт на поставку продукции между российской компанией ООО с китайской компанией ААА, проформа инвойс от нее же. Условия поставки: CIF порт РФ, условия оплаты: 100% оплата за 10 дней до прихода груза в порт РФ. Расчет обязательно должен быть произведен на счет компании ААА. Но букировку сделала китайская компания ВВВ, соответственно, в коносаменте и в страховке указана компания ВВВ. Вопрос: в рамках ли это правового поля? если да, то как правильно оформить эту сделку документами, чтобы при таможенном оформлении не возникло вопросов и проблем с таможней. И так же для валютного контроля. PS: груз уже выплыл. китайцы сегодня прислали коносамент и страховку. |
Цитата:
ВВВ выступает грузоотправителем и не более того. |
Получается, что документально не нужно никак оформлять?
|
Цитата:
Нет. Вы не ААА и не ВВВ. Чего голову себе забивать?:confused: Максимум что можете попробовать прописать допником к ДКП с ААА что грузоотправителем товара по договору выступает ВВВ. Все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
(BOOKING) - бронирование агентом всей или части грузовместимости судна (в последнем случае владелец судна выделяет агенту квоту от грузовместимости - т.н. аллотмент). Б. производится заблаговременно, причем грузоотправитель вправе давать ориентировочные данные о массе и габаритах отправки, однако оговариваются предельные сроки, в которые он обязан предоставить уточненные данные. В ряде случаев (перевозка грузов опасных, грузов негабаритных и др.) агент должен запросить согласие принципала. После принятия груза к перевозке агент присваивает Б. порядковый номер и включает ее в спец. реестр - т.н. букинг-лист (booking list), который закрывается после исчерпания аллотмента. |
Цитата:
Конечно ТС, не совсем верно использует термин, но ведь понятно о чем речь |
Цитата:
Я о "букировке" спрашивал ... причём, авторессу. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Подождём её ответ. Вдруг у "авторессы" другая версия букировки... |
Нужна помощь!!
Доброго дня!
Распишу ситуацию, если кто-то может подсказать - буду признательна. Фирма - юридическое лицо, зарегистрированное в РБ. Хотим закупить товар в РФ на условиях доставки FOB-Новороссийск и без перегруза отправить в Израиль на условиях FOB. Так как между РБ и РФ нет таможенного оформления нужно таможить в Новороссийске. Я могу сделать это из РБ? И как быть с НДС? Вообще так реально работать? СПАСИБО! |
Цитата:
|
Цитата:
так наш форум превратится во флудилку про сиськи.. |
Цитата:
вы, покупая товар, который будете продавать от себя должны его оприходовать, то есть в контракте будет продаван вы из РБ, покупашка из Израиля, маршрут FOB Новоросс-Израиль, так? |
Вопрос скорее вот в чём: получится ли из РБ заявить экспорт, не увозя товар физически в РБ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее уплатить у себя в РБ НДС, подать заявление об уплате косвенных налогов, чтобы российскому юрлицу не доначислила налоговая НДС. После этого можете распоряжаться товаром как угодно. Надо ли его везти из Новороссийска в РБ - я не знаю. Вроде в ЦМР отметки на границе не ставятся сейчас. Как выше сказали, вопрос больше к бухгалтерам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Зы. Это конечно если у вас не подконтрольный товар какой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте. Для начала указав 30 не в связке по 845-му с цедом, получите отказ в регистрации ДТ. А указав 30 не в регионе поста подачи, получите опять отказ. Сомневаюсь ГТК РБ, такую халяву с заполнением не исключил тоже. Потому и ответ такой лаконичный был дан. |
Дабл.
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot