Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Из Белоруси в Россию авто с военной консервации (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=433026)

Ordinatus 27.02.2018 13:06

Из Белоруси в Россию авто с военной консервации
 
Собираюсь приобрести грузовой автомобиль советского производства как физ. лицо в одной из военных частей РБ.
При приобретении выдаются документы:
  • товарно-транспортная накладная;
  • экземпляр счет-наряда на получение имущества;
  • акт технического состояния на имущество.
Какие необходимо получить документы для прохождения таможни, ПТС и постановки на учет в РФ?

sk_xp 27.02.2018 13:53

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2703504)
Собираюсь приобрести грузовой автомобиль советского производства как физ. лицо в одной из военных частей РБ.
При приобретении выдаются документы:
  • товарно-транспортная накладная;
  • экземпляр счет-наряда на получение имущества;
  • акт технического состояния на имущество.
Какие необходимо получить документы для прохождения таможни, ПТС и постановки на учет в РФ?

обратите внимание, что не с консервации, а с хранения.
и состояние заявленное может крайне не соответствовать реальному.
**
просто ремарка.

Ordinatus 27.02.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2703599)
обратите внимание, что не с консервации, а с хранения.
и состояние заявленное может крайне не соответствовать реальному.
**
просто ремарка.

Однако, да, с хранения. Но на хранении они находятся в "консервированном" состоянии, даже судя по фото.
Состояние можно оценить самостоятельно будет, поеду сам смотреть.

Нашел, что еще необходимо сделать свидетельство безопасности конструкции транспортного средства.

Может быть что то еще надо? Акты оценки надо?

volsai 27.02.2018 16:04

Автомобиль явно не Евро-5. ПТС на такие не выдают.

Ил..... 27.02.2018 17:28

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2703504)
Собираюсь приобрести грузовой автомобиль советского производства как физ. лицо в одной из военных частей РБ.
При приобретении выдаются документы:
  • товарно-транспортная накладная;
  • экземпляр счет-наряда на получение имущества;
  • акт технического состояния на имущество.
Какие необходимо получить документы для прохождения таможни, ПТС и постановки на учет в РФ?

про ПТС забудьте.....поставьте это имущество памятником на огороде и наслаждайтесь....

Ordinatus 28.02.2018 13:03

Цитата:

Сообщение от Ил..... (Сообщение 2703925)
про ПТС забудьте...

Всё же есть некоторые зацепки по получению ПТС на таможне
Если не получится самостоятельно сделать, найду таможенного брокера, который решит вопрос.
Впринципе всё понятно до момента получения СБКТС, его не сделать без ЭРА Глонас и евро-4, но есть оговорки для машин старше 30 лет.

roadlaser 28.02.2018 14:38

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2704476)
Всё же есть некоторые зацепки по получению ПТС на таможне
Если не получится самостоятельно сделать, найду таможенного брокера, который решит вопрос.
Впринципе всё понятно до момента получения СБКТС, его не сделать без ЭРА Глонас и евро-4, но есть оговорки для машин старше 30 лет.

Если старше 30 лет, то должно прокатить.

Цитата:

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется
на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;
http://webportalsrv.gost.ru/portal/G...-2011_text.pdf

p30 28.02.2018 16:00

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2704476)
Всё же есть некоторые зацепки по получению ПТС на таможне
Если не получится самостоятельно сделать, найду таможенного брокера, который решит вопрос.
Впринципе всё понятно до момента получения СБКТС, его не сделать без ЭРА Глонас и евро-4, но есть оговорки для машин старше 30 лет.

Грузовик!!!

Какие зацепки? :)

Денег зацепить если тока :)

Ordinatus 01.03.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2704774)
Денег зацепить если тока :)

Куда заносить?

p30 01.03.2018 13:48

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2705083)
Куда заносить?

Ща нашлют кивикошельков :)

Или Вы так и не поняли?

Ordinatus 01.03.2018 14:33

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2705277)
Или Вы так и не поняли?

Не, ну в целом то понятно, что и куда надо.
Конкретики не хватает.
Если что, мне бы в СПб.

p30 01.03.2018 14:37

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2705316)
Не, ну в целом то понятно, что и куда надо.
Конкретики не хватает.
Если что, мне бы в СПб.

повторяю для тех кто в танке :)

1. Авто НЕ соответствует нормам и птс НЕ дадут.
2. Лазейка для ретроавто есть, но она для ЛЕГКОВЫХ авто.
3. Покупайте, никто не запрещает. Но птс НЕ будет. Поставите у себя в огороде и будете любоваться.
4. Все варианты это лохотрон, но Вы видимо рады повестись и на это.

Ordinatus 01.03.2018 14:48

Цитата:

Сообщение от p30 (Сообщение 2705321)
повторяю для тех кто в танке :)

1. Авто НЕ соответствует нормам и птс НЕ дадут.
2. Лазейка для ретроавто есть, но она для ЛЕГКОВЫХ авто.
3. Покупайте, никто не запрещает. Но птс НЕ будет. Поставите у себя в огороде и будете любоваться.
4. Все варианты это лохотрон, но Вы видимо рады повестись и на это.

1. ПТС в РФ на шишигу стоит от 15 тыс. руб., потом переоформить как замену двигателя и шасси.
2. Согласно тех. регламенту таможенного союза, ГАЗ-66 (но не зилы, ни уралы) не попадают под него, если старше 30 лет (это не про все, есть 1999 года производства).
3. Куплю и ПТС будет, уже есть варианты, но оно пока что не комильфо, т.к. в РФ такой обойдется по той же цене сразу с ПТС.
4. Самое жирное разводилово - это то что машины на хранении стоят обдерганые без некоторых узлов и найти там что то стоящее этого гемороя весьма затруднительно.

snp 01.03.2018 18:00

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2705329)
1. ПТС в РФ на шишигу стоит от 15 тыс. руб., потом переоформить как замену двигателя и шасси.
2. Согласно тех. регламенту таможенного союза, ГАЗ-66 (но не зилы, ни уралы) не попадают под него, если старше 30 лет (это не про все, есть 1999 года производства).
3. Куплю и ПТС будет, уже есть варианты, но оно пока что не комильфо, т.к. в РФ такой обойдется по той же цене сразу с ПТС.
4. Самое жирное разводилово - это то что машины на хранении стоят обдерганые без некоторых узлов и найти там что то стоящее этого гемороя весьма затруднительно.

Поищите в facebook блогера Тимофей Васильев. Он в свое время вел журнал ntv.livejournal.com и там подробно описывал все, что нужно сделать для того, что Вы хотите. Его броневик в итоге получил номера. БРДМ 2 был демилитаризован и оформлен как трактор.

https://medium.com/@supertima

p30 01.03.2018 18:46

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2705329)
1. ПТС в РФ на шишигу стоит от 15 тыс. руб., потом переоформить как замену двигателя и шасси.
2. Согласно тех. регламенту таможенного союза, ГАЗ-66 (но не зилы, ни уралы) не попадают под него, если старше 30 лет (это не про все, есть 1999 года производства).
3. Куплю и ПТС будет, уже есть варианты, но оно пока что не комильфо, т.к. в РФ такой обойдется по той же цене сразу с ПТС.
4. Самое жирное разводилово - это то что машины на хранении стоят обдерганые без некоторых узлов и найти там что то стоящее этого гемороя весьма затруднительно.


Ход через замену рам и агрегатов в гаи уже закрылся года 4 тому назад (спасибо утиль сбору).

А Вам все вижу неймеца :)

sk_xp 02.03.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2705329)
1. ПТС в РФ на шишигу стоит от 15 тыс. руб., потом переоформить как замену двигателя и шасси.
2. Согласно тех. регламенту таможенного союза, ГАЗ-66 (но не зилы, ни уралы) не попадают под него, если старше 30 лет (это не про все, есть 1999 года производства).
3. Куплю и ПТС будет, уже есть варианты, но оно пока что не комильфо, т.к. в РФ такой обойдется по той же цене сразу с ПТС.
4. Самое жирное разводилово - это то что машины на хранении стоят обдерганые без некоторых узлов и найти там что то стоящее этого гемороя весьма затруднительно.

пункт 4 должен ответить на все вопросы, вроде..

Ordinatus 02.03.2018 13:26

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2705782)
пункт 4 должен ответить на все вопросы, вроде..

Иногда появляются "новые" образцы.
На запчасти вполне себе подойдет.
Единственное решение которое сейчас есть - это купить в РФ в любом состоянии, а с базы хранения взять донора.

Ordinatus 02.03.2018 13:30

Цитата:

Сообщение от snp (Сообщение 2705524)
Поищите в facebook блогера Тимофей Васильев. Он в свое время вел журнал ntv.livejournal.com и там подробно описывал все, что нужно сделать для того, что Вы хотите. Его броневик в итоге получил номера. БРДМ 2 был демилитаризован и оформлен как трактор.

https://medium.com/@supertima

Спасибо за контакт! Нашел его, спрошу.

Transit190 04.03.2018 00:23

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2703504)
Собираюсь приобрести грузовой автомобиль советского производства как физ. лицо в одной из военных частей РБ.
При приобретении выдаются документы:
  • товарно-транспортная накладная;
  • экземпляр счет-наряда на получение имущества;
  • акт технического состояния на имущество.
Какие необходимо получить документы для прохождения таможни, ПТС и постановки на учет в РФ?

Главное, чтобы ваш грузовик был старше 50 лет и в оригинальном состоянии, тогда согласно техрегламента это "ретро" и ПТС выдаётся официально и без проблем. (без экологии и глонасс, как для легковушек старше 30 лет)

Ordinatus 04.03.2018 13:59

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2706538)
Главное, чтобы ваш грузовик был старше 50 лет и в оригинальном состоянии, тогда согласно техрегламента это "ретро" и ПТС выдаётся официально и без проблем. (без экологии и глонасс, как для легковушек старше 30 лет)

Газ-66 относится к категории M1 и для них тоже 30 лет.

E96 04.03.2018 17:28

дико извиняюсь , что не по сути темы , но неужели в рф нет такой техники , что есть в белке ?

у меня , от деревни неподалёку , танковая часть , так там не то что зил130 и шишига , армата есть и не одна , задолбали испытаниями на соседнем полигоне

Ordinatus 04.03.2018 17:48

Цитата:

Сообщение от E96 (Сообщение 2706637)
дико извиняюсь , что не по сути темы , но неужели в рф нет такой техники , что есть в белке ?

у меня , от деревни неподалёку , танковая часть , так там не то что зил130 и шишига , армата есть и не одна , задолбали испытаниями на соседнем полигоне

Конечно же есть. Но цена... Если на ЗИЛ 131 почти не отличается, то на шишигу в 6-10 раза.

В белке от 60к в РФ с консервации 400к. За 100к-150к только металлолом с ПТС можно купить.За 200-250к продают те самые с Белки без ПТС.

p30 04.03.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2706639)
Конечно же есть. Но цена... Если на ЗИЛ 131 почти не отличается, то на шишигу в 6-10 раза.

В белке от 60к в РФ с консервации 400к. За 100к-150к только металлолом с ПТС можно купить.За 200
-250к продают те самые с Белки без ПТС.

Потому цена и отличается, что одни с ПТС, а другие БЕЗ.

и вот как мозК не выкручивай, так оно и останеся :)
- по нормам НИКАК
- по замене агрегатов в гаи НИКАК
- старше 30 лет НИКАК тк НЕ легковое (но Вы же другова мнения, и спорить с Вами себя не уважать) :)
- старше 50 лет НИКАК тк на КЦ все ПТСы отзываются и больше НЕ выдаются.

Но мы ж не такие, нам же НАДО.
А раз НАДО, то осталось найти тех, кто деньги любит:)

Transit190 04.03.2018 23:49

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2706608)
Газ-66 относится к категории M1 и для них тоже 30 лет.

Вы заблуждаетесь...

ГАЗ-66, не относится к категории М1 и никогда в жизни к ней, не относился...

ГАЗ-66 это или М2 (если в категории "Д"), или N2 (если в категории "С")

p30 05.03.2018 08:21

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 2706691)
Вы заблуждаетесь...

ГАЗ-66, не относится к категории М1 и никогда в жизни к ней, не относился...

ГАЗ-66 это или М2 (если в категории "Д"), или N2 (если в категории "С")

Нельзя так.
Нужно медленней :)
Вы так сразу Топикстартеру настроение испортите :)
А когда до УС дойдет он Вас ненавидеть станет :)
Взять и все испортить :)

Ordinatus 27.03.2018 19:41

Да по классу я ошибся. Газ 66 - это то ли N1, то ли N2. Там всегда категория C даже на вахтовках (для них нужно C и стаж 3 года).

Пришел ответ от Северо-Западной таможни. Если вкратце:
Поставить на учет через ФТС можно, если есть:
- Сертификат ЕВРО 4 (а не 5 как предполагалось ранее, но возможно что это только для физ. лиц)
- СБКТС

Изначально советские военные грузовики - это ЕВРО-0.
Возможно сделать евро-4 заменив двигатель на современный (дефолтный на них плохой и расчитан что бензин у нас бесплатный, да они все бензиновые) и поставив катализатор.

То есть теоретически это возможно. Даже возможно, что в этом есть смысл по деньгам.

ГАЗ-66 с кунгом в РФ 3-5к$ за БУ (7-8к$ с хранения на росрезервы.рф с ПТС), в РБ с хранения 1-2к$ (на bsk.by).

p30 27.03.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от Ordinatus (Сообщение 2720064)
Да по классу я ошибся. Газ 66 - это то ли N1, то ли N2. Там всегда категория C даже на вахтовках (для них нужно C и стаж 3 года).

Пришел ответ от Северо-Западной таможни. Если вкратце:
Поставить на учет через ФТС можно, если есть:
- Сертификат ЕВРО 4 (а не 5 как предполагалось ранее, но возможно что это только для физ. лиц)
- СБКТС

Изначально советские военные грузовики - это ЕВРО-0.
Возможно сделать евро-4 заменив двигатель на современный (дефолтный на них плохой и расчитан что бензин у нас бесплатный, да они все бензиновые) и поставив катализатор.

То есть теоретически это возможно. Даже возможно, что в этом есть смысл по деньгам.

ГАЗ-66 с кунгом в РФ 3-5к$ за БУ (7-8к$ с хранения на росрезервы.рф с ПТС), в РБ с хранения 1-2к$ (на bsk.by).


Тяжелый случай :)

Повторю еще раз:
1. Величину УС видели?
2. Модернизация Вашего авто всем ПА-БА-РА-БА-НУ (должно быть "стоковое евро", иначе протокол испытаний, а для этого у Вас ни денег ни пары запасных 66 НЕТ)
3. Варианты с заменой агрегатов в ГАИ тоже не катят лет 5 как.

Ну скока еще можно вымучивать мозги?


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot