Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Не отдают вагон?! (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=433532)

Югорский 06.03.2018 11:02

Не отдают вагон?!
 
Коллеги, ситуация критическая!!
Оформили на экспорт вагон с пиломатериалом, таможня провела досмотр, часть товара отправили на экспертизу. Теперь согласно статьи 119 ТК ЕАЭС срок выпуска продлили пока на 10 дней, но завтра продлят еще на 20 до завершения экспертизы. Самое смешное - вагон не отдают. говорят номер вагона указан в декларации и делать теперь с ним ни чего нельзя!!! Отказаться нельзя, оформить по другой декларации нельзя.
Простой с каждым часом всё больше и больше, собственник вагона уже все телефоны оборвал..
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Какие есть предложения что с вагоном делать, как его из беды вытащить?

backtrack 06.03.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2707673)
Коллеги, ситуация критическая!!
Оформили на экспорт вагон с пиломатериалом, таможня провела досмотр, часть товара отправили на экспертизу. Теперь согласно статьи 119 ТК ЕАЭС срок выпуска продлили пока на 10 дней, но завтра продлят еще на 20 до завершения экспертизы. Самое смешное - вагон не отдают. говорят номер вагона указан в декларации и делать теперь с ним ни чего нельзя!!! Отказаться нельзя, оформить по другой декларации нельзя.
Простой с каждым часом всё больше и больше, собственник вагона уже все телефоны оборвал..
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Какие есть предложения что с вагоном делать, как его из беды вытащить?

выгружать на СВХ, вагон отпускать

Югорский 06.03.2018 12:49

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2707854)
выгружать на СВХ, вагон отпускать

Я же писал "...вагон не отдают!!!Говорят номер вагона указан в декларации и делать теперь с ним ни чего нельзя!!!..."

И про СВХ не пойдет - это же товар Таможенного союза - какое СВХ может быть???

IrinaN 06.03.2018 12:52

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2707884)
Я же писал "...вагон не отдают!!!Говорят номер вагона указан в декларации и делать теперь с ним ни чего нельзя!!!..."

И про СВХ не пойдет - это же товар Таможенного союза - какое СВХ может быть???

Ну у свх еще и зтк есть....

Югорский 06.03.2018 13:17

Ну вообще вопрос был не о том куда товар деть, с товаром то как раз всё более-менее понятно.
Самое сложное - вагон сам как отпустить?

Номер вагона указан в декларации, внести изменения в декларацию до завершения экспертизы нельзя, решение о выпуске будет принято через сколько-то дней (10 или 20 не важно), вагон стоит на простое...

backtrack 06.03.2018 13:34

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2707933)
Ну вообще вопрос был не о том куда товар деть, с товаром то как раз всё более-менее понятно.
Самое сложное - вагон сам как отпустить?

Номер вагона указан в декларации, внести изменения в декларацию до завершения экспертизы нельзя, решение о выпуске будет принято через сколько-то дней (10 или 20 не важно), вагон стоит на простое...

выгрузить товар и отпустить вагон, ведь он не 10-20 дней стоять будет, а как МИНИМУМ месяц

Югорский 06.03.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2707956)
выгрузить товар и отпустить вагон, ведь он не 10-20 дней стоять будет, а как МИНИМУМ месяц

Так вот в этом и проблема: таможня считает что вагон ни куда девать нельзя - декларация ведь подана и не выпущена - и соответственно вагон должен быть в месте погрузки товара!
А если, говорит таможня, экспертиза ни чего противозаконного не выявит (хотя уже и так понятно что выявит) - мы должны выпустить декларацию и вагон должен уехать к месту назначения.
И по логике они ведь правы, только нам от такой логики не легче - у нас штрафы за простой съедят всю годовую прибыль.

backtrack 06.03.2018 13:48

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2707970)
Так вот в этом и проблема: таможня считает что вагон ни куда девать нельзя - декларация ведь подана и не выпущена - и соответственно вагон должен быть в месте погрузки товара!
А если, говорит таможня, экспертиза ни чего противозаконного не выявит (хотя уже и так понятно что выявит) - мы должны выпустить декларацию и вагон должен уехать к месту назначения.
И по логике они ведь правы, только нам от такой логики не легче - у нас штрафы за простой съедят всю годовую прибыль.

я тоже могу много чего говорить, официально обратитесь

BCG 06.03.2018 14:00

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2707974)
я тоже могу много чего говорить, официально обратитесь

Проблема в том, что на официальный запрос таможне дается 30 дней для подготовки ответа.

RTR1 06.03.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2707981)
Проблема в том, что на официальный запрос таможне дается 30 дней для подготовки ответа.

Статья 50. Получение информации о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия)

1. Лицо, в отношении которого таможенным органом либо его должностным лицом принято решение или совершено действие, а также лицо, в отношении которого решение не принято либо подлежащее совершению действие не совершено в течение установленного срока, вправе обратиться с запросом в этот таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально.
2. Запрос должен быть подан в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).
3. Заинтересованное лицо может обратиться с запросом о предоставлении необходимой информации как в устной, так и в письменной форме. Устный запрос подлежит рассмотрению таможенным органом в день получения указанного запроса. При подаче письменного запроса ответ должен быть дан в письменной форме в течение 10 дней со дня получения указанного запроса.

BCG 06.03.2018 14:12

Цитата:

Сообщение от RTR1 (Сообщение 2707991)
Статья 50. Получение информации о причинах принятого решения, совершенного действия (бездействия)

1. Лицо, в отношении которого таможенным органом либо его должностным лицом принято решение или совершено действие, а также лицо, в отношении которого решение не принято либо подлежащее совершению действие не совершено в течение установленного срока, вправе обратиться с запросом в этот таможенный орган о причинах и об основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия, если это затрагивает права и законные интересы указанных лиц непосредственно и индивидуально.
2. Запрос должен быть подан в течение шести месяцев со дня принятия решения, совершения действия (бездействия) либо истечения срока их принятия или совершения либо со дня, когда лицу стало известно о принятом решении или совершенном действии (бездействии).
3. Заинтересованное лицо может обратиться с запросом о предоставлении необходимой информации как в устной, так и в письменной форме. Устный запрос подлежит рассмотрению таможенным органом в день получения указанного запроса. При подаче письменного запроса ответ должен быть дан в письменной форме в течение 10 дней со дня получения указанного запроса.

Так решение-то не принято. Или вы считаете, что нужно запросить разъяснение относительно назначения экспертизы? Нет. В данном случае вопрос стартера: что делать? А на этот вопрос таможня ответит в течение 30-ти дней. (Услуга называется информирование)

RTR1 06.03.2018 14:18

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2707994)
Так решение-то не принято. Или вы считаете, что нужно запросить разъяснение относительно назначения экспертизы? Нет. В данном случае вопрос стартера: что делать? А на этот вопрос таможня ответит в течение 30-ти дней. (Услуга называется информирование)

Он может написать заявление на имя нач. поста с просьбой разрешить отпустить вагон, и запросить причину бездействия или отказа отпустить вагон. Не путайте 30 дней с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

пенсионер 06.03.2018 14:23

Хотелось бы понять цель экспертизы и что они найдут как Вам уже стало понятно. Что подозревают такого, что нельзя внести обеспечение и выпустить.

И не понятно ( Хотя новый кодекс я еще не начал читать ) почему 20 дней после 10 дней. Ст. 390 ТК ЕАЭС несмотря на обещания мутно изложена. 20 дней со дня принятия экспертом документов.
А когда он должен их принять ?
Х.. знает. Наверно когда начальник ему их даст.
А когда он ему должен дать ? Х .. знает.
Такое подозрение, что как и раньше совершенно законно могут тянуть месяцами.
Норму ( старую ), что если выпускать под обеспечение нельзя ( подозрение в нарушении запретов и ограничений )то экспертиза должна быть завершена в сроки выпуска ( 10 дней )пока не прочитал.:D Может есть где, поищите.

RTR1 06.03.2018 14:24

Пенсионер, полностью согласен с Вашим вопросом

backtrack 06.03.2018 14:27

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2707981)
Проблема в том, что на официальный запрос таможне дается 30 дней для подготовки ответа.

какого ответа? Разгрузить вагон в ЗТК? Ты когда на осмотр ходишь, тоже месяц ждешь ответа?

пенсионер 06.03.2018 14:37

Цитата:

Сообщение от RTR1 (Сообщение 2708006)
Пенсионер, полностью согласен с Вашим вопросом

Это радует. А вот если посту написать про п. 11 ст. 106 ЗоТР что они ответят про сроки экспертизы ?.
И я думаю, что если товар взяли на экспертизу, товар не изъяли , не арестовали, то может договориться что бы заперт выпуска сделали. Экспертиза когда месяца через 3 придет для АП все есть, вагон и товар не нужен и неважно что выпуск запрещен.

Югорский 06.03.2018 15:29

Изначально срок выпуска был продлен на 10 дней на основании п.9 ст. 119 для завершения форм проводимого контроля-таможенного досмотра. Этот срок заканчивается завтра.
Сегодня принято решение о направлении товаров на экспертизу и завтра таможня будет продлевать срок еще на 20 дней минимум на основании п.1 ст. 390, причем образцы еще даже не отправили эксперту и будут отправлены скорее всего в понедельник.

Югорский 06.03.2018 15:34

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708004)
Хотелось бы понять цель экспертизы и что они найдут как Вам уже стало понятно. Что подозревают такого, что нельзя внести обеспечение и выпустить.

И не понятно ( Хотя новый кодекс я еще не начал читать ) почему 20 дней после 10 дней. Ст. 390 ТК ЕАЭС несмотря на обещания мутно изложена. 20 дней со дня принятия экспертом документов.
А когда он должен их принять ?
Х.. знает. Наверно когда начальник ему их даст.
А когда он ему должен дать ? Х .. знает.
Такое подозрение, что как и раньше совершенно законно могут тянуть месяцами.
Норму ( старую ), что если выпускать под обеспечение нельзя ( подозрение в нарушении запретов и ограничений )то экспертиза должна быть завершена в сроки выпуска ( 10 дней )пока не прочитал.:D Может есть где, поищите.

Да, точно. Порода древесины найденная при досмотре не указана в фитосанитарном сертификате, т.е. нарушены запреты и ограничения, выпуска декларации точно не будет после проведения экспертизы.

RTR1 06.03.2018 15:49

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708081)
Да, точно. Порода древесины найденная при досмотре не указана в фитосанитарном сертификате, т.е. нарушены запреты и ограничения, выпуска декларации точно не будет после проведения экспертизы.

там штрафа от 50 до 300
а вагон небось дороже будет держать

пенсионер 06.03.2018 17:14

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708073)
Изначально срок выпуска был продлен на 10 дней на основании п.9 ст. 119 для завершения форм проводимого контроля-таможенного досмотра. Этот срок заканчивается завтра.
Сегодня принято решение о направлении товаров на экспертизу и завтра таможня будет продлевать срок еще на 20 дней минимум на основании п.1 ст. 390, причем образцы еще даже не отправили эксперту и будут отправлены скорее всего в понедельник.

Все верно. В ТК ТС срок выпуска нельзя было продлять боле 10 дней, а сейчас можно и мне кажется на поверхностный взгляд на любой срок
То есть, если есть основания полагать что имеет место нарушение запретов и ограничений то под обеспечение выпускать нельзя ( аналогично ТК ЕАЭС ). В этом случае экспертизу положено было делать в сроки выпуска ( см. ЗоТР ) , то есть до 10 дней с регистрации. Но на эту норму забили все и через 10 дней при отсутствии экспертизы - отказ в выпуске.
Теперь сравним п. 2 ст. 139 ТК ТС и п .1 ст. 390 ТК ЕАЭС. На мой старческий взгляд ничего не поменялось. Если так экспертизу будут делать так долго как захочется, а не 20 дней как Вы полагаете.

IrinaN 06.03.2018 18:26

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708252)
Все верно. В ТК ТС срок выпуска нельзя было продлять боле 10 дней, а сейчас можно и мне кажется на поверхностный взгляд на любой срок
То есть, если есть основания полагать что имеет место нарушение запретов и ограничений то под обеспечение выпускать нельзя ( аналогично ТК ЕАЭС ). В этом случае экспертизу положено было делать в сроки выпуска ( см. ЗоТР ) , то есть до 10 дней с регистрации. Но на эту норму забили все и через 10 дней при отсутствии экспертизы - отказ в выпуске.
Теперь сравним п. 2 ст. 139 ТК ТС и п .1 ст. 390 ТК ЕАЭС. На мой старческий взгляд ничего не поменялось. Если так экспертизу будут делать так долго как захочется, а не 20 дней как Вы полагаете.

Не думаю что можно противопоставлять срок проведения экспертизы по ЗоТР с новыми положениями о продлении срока выпуска при назначении экспертизы в новом ТК.
ТК все равно главнее.
Я бы написала официальное письмо на пост с просьбой разрешить выгрузить вагон.
Во всяком случае не повредит.
Хотя думаю что нужны кардинальные меры. Предлагаю сжечь! :D

Югорский 07.03.2018 08:55

Вчера вечером таможня разрешила забрать вагон с мотивировкой: "вагон не является предметом правонарушения - делайте с ним что хотите". Официально ни каких бумаг ни по задержке вагона, ни по разрешению его дальнейшего использования нет.
Вопрос хоть и решился по конкретной декларации, но как-то не совсем понятно что делать в дальнейшем при аналогичных ситуациях? Каждый раз теперь будем платить простои и ждать милости....
Вопрос сразу у меня возник: а можно ли например попросить таможню не проводить экспертизу, например сказать что декларант согласен с тем что нарушил какие-либо запреты и ограничения и признает нарушение таможенного законодательства в полном объеме?

Югорский 07.03.2018 09:01

Цитата:

Сообщение от IrinaN (Сообщение 2708301)
Хотя думаю что нужны кардинальные меры. Предлагаю сжечь! :D

Всех не пересажаете, тюрем не хватит...("Дети Арбата", Анатолий Рыбаков)

пенсионер 07.03.2018 09:05

Цитата:

Сообщение от IrinaN (Сообщение 2708301)
.
ТК все равно главнее..... :D

.

Даже письмом или телеграмма ФТС РФ главнее ТК ТС или ТК ЕАЭС, не говоря уже о ЗоТР хотя ЗоТР содержит положение ( п. 10 ст. 4 ) что действует примат законодательства ТС. :D.
Все зависит от того что выгоднее утверждать таможне в конкретном случае. Примеров мы знаем сколько угодно. Вот вчера была тема открыта. Товар ввезен из Украины в РБ растаможен и продан в РФ. Будут доначислять ввозные пошлины.
Найдите в ТК ЕАЭС соответствующую статью.

пенсионер 07.03.2018 09:10

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708466)
Вчера вечером таможня разрешила забрать вагон с мотивировкой: "вагон не является предметом правонарушения - делайте с ним что хотите". Официально ни каких бумаг ни по задержке вагона, ни по разрешению его дальнейшего использования нет.
Вопрос хоть и решился по конкретной декларации, но как-то не совсем понятно что делать в дальнейшем при аналогичных ситуациях? Каждый раз теперь будем платить простои и ждать милости....
Вопрос сразу у меня возник: а можно ли например попросить таможню не проводить экспертизу, например сказать что декларант согласен с тем что нарушил какие-либо запреты и ограничения и признает нарушение таможенного законодательства в полном объеме?

Подавать временную периодическую без погрузки товара в вагон, если контракт предусматривает несколько партий. При этом можно это предусмотреть а потом не выполнить. Или не грузить товар в вагон до выпуска ДТ. Надо только убедиться что сейчас это можно делать. Раньше можно было.
Ну а что же Вы нарушили ? Баобаб вместо сосны погрузили ?:D

пенсионер 07.03.2018 09:14

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708466)
....Вопрос сразу у меня возник: а можно ли например попросить таможню не проводить экспертизу, например сказать что декларант согласен с тем что нарушил какие-либо запреты и ограничения и признает нарушение таможенного законодательства в полном объеме?

Можно вообще не грузить вагон и не подавать ДТ а явиться с повинной и заявить о намерении совершить 226.1 УК РФ:D

Югорский 07.03.2018 09:19

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708491)
Ну а что же Вы нарушили ? Баобаб вместо сосны погрузили ?:D

В вагоне при досмотре нашли 18 штук (0,62 м3) досок похожих на пихту (заявлена была только сосна и лиственница). Вот образцы этих досок и отправляют на экспертизу.

Югорский 07.03.2018 09:23

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708491)
Подавать временную периодическую без погрузки товара в вагон, если контракт предусматривает несколько партий. При этом можно это предусмотреть а потом не выполнить. Или не грузить товар в вагон до выпуска ДТ. Надо только убедиться что сейчас это можно делать. Раньше можно было.:D

ВПД не вариант - если риск сработает (а срабатывает регулярно 2-3 раза в неделю) то вся партия автоматически попадает по меры таможенного контроля, ладно если осмотр простой, а если досмотр с полной выгрузкой!!!

Не грузить вагон до выпуска - был бы идеальный вариант, но раньше наоборот этого нельзя было делать, а изменений пока не было. У нас если приезжают на недогруженный вагон с целью проведения таможенного контроля - сразу отказываю в выпуске декларации-товар не предъявлен к осмотру/досмотру и всё.

пенсионер 07.03.2018 14:29

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708503)
В вагоне при досмотре нашли 18 штук (0,62 м3) досок похожих на пихту (заявлена была только сосна и лиственница). Вот образцы этих досок и отправляют на экспертизу.

Пихту запрещено вывозить ?

пенсионер 07.03.2018 14:39

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708507)
.....
Не грузить вагон до выпуска - был бы идеальный вариант, но раньше наоборот этого нельзя было делать, а изменений пока не было. У нас если приезжают на недогруженный вагон с целью проведения таможенного контроля - сразу отказываю в выпуске декларации-товар не предъявлен к осмотру/досмотру и всё.

Я не знаю, что для Вас означает " раньше", но раньше наоборот нельзя было до подачи ДТ без разрешения таможни грузить товар в транспортное средство ( штамп был даже " Погрузка разрешена" ). Потом это отменили, но насколько я помню нет требования предъявлять экспортный товар погруженным.
Кто знает тему пусть меня поправят. То есть сложили, промерили объем, подали ДТ - пожалуйста смотрите. Если есть желание у таможни, дается команда грузить вагон под таможенным наблюдением. Вам же крытый вагон не пломбирует таможня или пломбирует ?. То есть ничто не мешает сунуть пихту после досмотра. Поэтому требование предъявлять товар к досмотру погруженным трудно объяснить. Хотя я темой не владею сейчас. Может специфика есть какая.

backtrack 07.03.2018 14:41

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708972)
Я не знаю, что для Вас означает " раньше", но раньше наоборот нельзя было до подачи ДТ без разрешения таможни грузить товар в транспортное средство ( штамп был даже " Погрузка разрешена" ). Потом это отменили, но насколько я помню нет требования предъявлять экспортный товар погруженным.
Кто знает тему пусть меня поправят. То есть сложили, промерили объем, подали ДТ - пожалуйста смотрите. Если есть желание у таможни, дается команда грузить вагон под таможенным наблюдением. Вам же крытый вагон не пломбирует таможня или пломбирует ?. То есть ничто не мешает сунуть пихту после досмотра. Поэтому требование предъявлять товар к досмотру погруженным трудно объяснить. Хотя я темой не владею сейчас. Может специфика есть какая.

Верно требования нет, сегодня выпустили, завтра поехал грузиться

Югорский 07.03.2018 14:44

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708953)
Пихту запрещено вывозить ?

Пихта не заявлена была в ЭДТ и не указана в фитосанитарном сертификате

Югорский 07.03.2018 14:54

Цитата:

Сообщение от пенсионер (Сообщение 2708972)
Я не знаю, что для Вас означает " раньше", но раньше наоборот нельзя было до подачи ДТ без разрешения таможни грузить товар в транспортное средство ( штамп был даже " Погрузка разрешена" ). Потом это отменили, но насколько я помню нет требования предъявлять экспортный товар погруженным.
Кто знает тему пусть меня поправят. То есть сложили, промерили объем, подали ДТ - пожалуйста смотрите. Если есть желание у таможни, дается команда грузить вагон под таможенным наблюдением. Вам же крытый вагон не пломбирует таможня или пломбирует ?. То есть ничто не мешает сунуть пихту после досмотра. Поэтому требование предъявлять товар к досмотру погруженным трудно объяснить. Хотя я темой не владею сейчас. Может специфика есть какая.

Ну уж Вы загнули: "Погрузка разрешена" это еще из 90-х. Было в начале 00 указание не грузить вагоны до подачи декларации, но года наверное с 2007-2008 таможня даже слышать не хочет о подаче декларации на не груженые вагоны. Письма всегда писали если выпали риски а вагон не загружен, мол по технической причине не успели загрузить-просим перенести время досмотра на завтра.
А года два назад вообще жестко начали поступать - инспектор приехал-шапки не увязаны-сразу рапорт на начальника и запрет выпуска декларации.
Может это у нас специфика такая- у нас вагоны навалом грузят, основные штабеля+шапки.

Viktor10 07.03.2018 15:04

Я так и не понял, почему вы ВПД не хотите подавать?
У нас березовый баланс, елку, сосну только через ВПД все и возят.
И корабли с ББ через ВПД оформляем.

пенсионер 07.03.2018 16:01

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2708984)
Пихта не заявлена была в ЭДТ и не указана в фитосанитарном сертификате

Мне кажется это в первую очередь 16.2.1 КоАП, а 16.3 возможно дополнительно.
Но мне кажется этого было достаточно, что бы отказать в выпуске ДТ, а не продлевать выпуск. Возбудиться по АП отказ не мешает.

пенсионер 07.03.2018 16:07

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2709013)
Ну уж Вы загнули: "Погрузка разрешена" это еще из 90-х. Было в начале 00 указание не грузить вагоны до подачи декларации, но года наверное с 2007-2008 таможня даже слышать не хочет о подаче декларации на не груженые вагоны. Письма всегда писали если выпали риски а вагон не загружен, мол по технической причине не успели загрузить-просим перенести время досмотра на завтра.
А года два назад вообще жестко начали поступать - инспектор приехал-шапки не увязаны-сразу рапорт на начальника и запрет выпуска декларации.
Может это у нас специфика такая- у нас вагоны навалом грузят, основные штабеля+шапки.

Так я вообще из 80-х пишу:D. А то что таможня слышать не хочет это надо разобраться если Вы делом серьезным занимаетесь на постоянной основе. Изучить вопрос, спросить по теме в РТУ ( без привязки к своим конкретным обстоятельствам ), мол можно ли на дрова подавать ДТ а потом грузит в вагон. Разработать технологическую схему и согласовать ее с таможней. И даже создать ПЗТК для погрузки и досмотра.

Югорский 09.03.2018 11:30

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2709030)
Я так и не понял, почему вы ВПД не хотите подавать?
У нас березовый баланс, елку, сосну только через ВПД все и возят.
И корабли с ББ через ВПД оформляем.

Риски очень часто срабатывают, а если на ВПД сработает-что делать тогда? Ведь каждый вагон будут досматривать! А досмотр это полная выгрузка-с ума сойдем.
Откройте тайну как Вы выкручиваетесь в таких случаях?

Югорский 09.03.2018 11:40

Цитата:

Сообщение от Viktor10 (Сообщение 2709030)
Я так и не понял, почему вы ВПД не хотите подавать?
У нас березовый баланс, елку, сосну только через ВПД все и возят.
И корабли с ББ через ВПД оформляем.

Риски очень часто срабатывают, а если на ВПД сработает-что делать тогда? Ведь каждый вагон будут досматривать! А досмотр это полная выгрузка-с ума сойдем.
Откройте тайну как Вы выкручиваетесь в таких случаях?

пенсионер 09.03.2018 19:10

Цитата:

Сообщение от Югорский (Сообщение 2709598)
Риски очень часто срабатывают, а если на ВПД сработает-что делать тогда? Ведь каждый вагон будут досматривать! А досмотр это полная выгрузка-с ума сойдем.
Откройте тайну как Вы выкручиваетесь в таких случаях?

При ВПД строго говоря, может вообще не быть товара у экспортера или погруженого вагона, так как в ВПД заявляется только о намерении вывезти.
Правда как правило при подаче ВПД товар есть и есть погруженная партия. Она и досматривается если сработает риск. Но при последующих партиях несем накладные для штамповки, поэтому риск не может сработать, но досмотреть могут если есть желание, они умеют как это сделать.


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot