![]() |
Экспедитор в США просит HBL
Подскажите, кто должен выписать сей документ? Я как отправитель? Отправляю груз до Нью-Йорка, оттуда до Южной Каролины пересылает Express Air Freight, транспортная компания. И еще, может не в тему вопрос. Берут ли грузы по всему миру европейские авиакомпании из Москвы? А то у нас в Иркутске только Аэрофлот и только до Нью-Йорка, а мне бы лучше в Атланту, хотя бы, к примеру.
|
Цитата:
Даже в он-лайн табло как минимум 2 иностранные компании по Иркутску работают. Эмираты и какая то Азур. Что мешает с манагером грузовым связаться и выяснить все на месте? https://iktport.ru/ru/partners/cargo.html |
Спасибо вам большое за ответ новичку, но в данном случае Правда моя )) У грузового аэропорта договор только с Аэрофлотом. Груз отправил буквально вчера. И то, со скрипом. Но меня больше HBL интересует для форвардера в Нью-Йорке.
|
Цитата:
О какой HBL Вам перевозчик мозг выносит, сказать не могу. Когда у Вас пусть даже на Аэрофлот букировали, должны были сразу указать всю цепочку перегрузок, аэропортов и т.д. до конечного маршрута, даже если часть перевозки отдается ими другому перевозчику. А иначе нефиг было с ними связываться. Видать агент их у Вас в аэропорту еще тот специалист. |
Цитата:
|
Цитата:
вы из иркутска отправляете в сша, верно? и там экспедитор просит для таможенной очистки?- |
Цитата:
Да, я отправляю из Иркутска, через Шереметьево, компанией Аэрофлот, которая летает только в 2 или 3 города США. Нашел там хорошего форвардера, их менеджер запрашивает HBL. Насколько я понимаю, этот документ нужен, чтобы транспортники могли забрать груз с терминала как свой собственный. Только вот где взять-то этот самый HBL? В авиа накладной они и так указаны как получатели. И еще подозреваю, что у европейских компаний, которые летают из Москвы в США есть куча своих тамошних агентов, через которых можно отправлять грузы по всем штатам. Сложно так все для новичка (( |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если настаивает на хаусе, скиньте почту я вам отправлю как он должен выглядеть, в пэинте сами данные подставите свои |
Цитата:
P.S. Другим ответчикам: никаких Эмирейтс в Иркутске нет, зато С7 по партнёрским соглашениям вполне может отправить груз не только в пункты, куда летает Аэрофлот. Да и вряд ли у а/п Иркутск нет договоров с Hainan Airlines, теми же С7, |
Цитата:
https://iktport.ru/ru/raspisanie-rej...jshie-dni.html И кроме Эмирэйтс еще и Монголы, Арабы и Япы летают. И бронирование на них места под загруз, всего лишь от агента в порту зависит и его желания маршрут оптимальный подобрать. Ну а не хочет топикстартер и сам может это элементарно сделать (благг сейчас по каждому аэропорту есть инфа в открытом доступе о рейсах) и обращаться уже напрямую в агентство этой авиакомпании. |
При всём уважении к гуру таможни, я на этом форуме больше как гуру экспедирования авиа присутствую. Рейс EK7829, присутствующий по ссылке, рейс по код-шарингу, code-share (что в основном важно только для пассажиров, для грузов аналогичной договорённости может и не быть), и фактически выполняется самолётом C7, поэтому к ним я и посоветовал тоже обратиться вопрошающему. По факту же грузовое интерлайн соглашение у С7 есть только с Катарскими авиаланиями (которые так же присутствуют по ссылке), но не с Эмиратами, поэтому в пункты, куда летает Qatar Airways в 99% случаев отправить груз можно с С7 как первым перевозчиком, и далее груз из Москвы повезёт уже Qatar Airways по своей маршрутной сети (в США это не менее 10 аэропортов)
|
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot