![]() |
Возврат товара по гарантии в Китай
Добрый день!
Никогда раньше с подобным не сталкивался, прошу помощи. Есть определенное кол-во товара (электроники) которая скопилась по мере наступления гарантийных случаев. Пошлины и НДС за ввоз уплачены ИМ-40. В контракте с поставщиком есть только пункт "претензии" к которому в течении гарантийного срока можно заявить претензию продавцу. Какие вообще есть пути отправки товара обратно поставщику без уплаты пошлин и НДС? В теме новичек, заранее благодарю за ответы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Товар или деньги - как договоритесь. |
Цитата:
А вот за товар который вернет поставщик придется НДС платить. Можно как-то этого избежать? |
Цитата:
|
Большое спасибо
|
При экспорте ставка НДС 0
При импорте ставка НДС 18. таким образом, все остаются при своих по результатам всей процедуры... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про НДС вы с бухгалтером лучше поговорите - он всяко лучше вас это знать должен. :) |
Цитата:
Продали товар - покупатель заплатил Вам за него с НДС. Вот его Вы и уплатите в бУджет. В итоге своих денег Вы на этот налог не потратили... При экспорте товар Вы отгрузите с нулевым НДС. |
Цитата:
Вообще, исходя из собственного опыта, рекомендую производить ремонт своими силами, получая запчасти с производства. |
Цитата:
НДС ..., а если пошлина в коде? Они производят гарантийный ремонт за свой счет. При обратном ввозе как ИМ40, неоплаченном, этот Товар в прибыль пойдет по бухгалтерии, а его еще безвозмездно клиенту надо вернуть. Экспорт/импорт для гарантийного ремонта - это дорогое удовольствие. Если нельзя отремонтировать "на месте", то лучше временный вывоз курить. |
Цитата:
В том числе - что дешевле: отправить обратно навсегда, на ремонт или ремонтировать самому. Немаловажна при этом и позиция контрагента. ЗЫ: иной раз проще утилизировать. |
Цитата:
|
| Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot