Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   пломбы на контейнера (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=439901)

Alena_3321 05.06.2018 12:00

пломбы на контейнера
 
Добрый день
Прошу подсказать кто несет ответственность за нанесение пломбы на контейнер ?
дело было так:
поставщик загрузил контейнер, наверно он нанес первую пломбу, далее был досмотр в Китае, контейнер вскрыли и повесили другую пломбу, но после прибытия в РФ выяснилось, что пломба висит не верно и ее необходимо заменить за наш счет.
так вот, должен ли был перевозчик в Китае следить за правильностью нанесения пломбы ? или здесь вина только таможни в Китае ? :confused:

pe100 05.06.2018 12:14

нипаняяяятна... ну нипаняятна же..



где именно после прибытия в РФ выяснилось что пломба весит не верно?
с чьей точки зрения она весит не правильно?

в чем именно неправильность?

Alena_3321 05.06.2018 12:18

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2755801)
нипаняяяятна... ну нипаняятна же..



где именно после прибытия в РФ выяснилось что пломба весит не верно?
с чьей точки зрения она весит не правильно?

в чем именно неправильность?

выяснилось в порту прибытия - Владивосток

это написал перевозчик
"ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери.
Учитывая, что контейнер в таможенном режиме, нужно подавать документы в таможню с письмом с просьбой о выставлении на досмотровую площадку для опломбирования, корректировать ДТ с новой пломбой."

Фокси 05.06.2018 13:51

Откуда у вас столько примитивных вопросов?!
Излагали бы хоть верно..
то, что китайцы вешают пломбу не на штатное место это нормальная практика.
Перепломьировка/допломьировка при втт по жд - тоже нормальная ситуация
Письмо в течение суток будет подписано на выставление- проблем нет никаких нигде!
А, ну заплатите 10 дол порту за клеща

Alena_3321 05.06.2018 14:57

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2755869)
Откуда у вас столько примитивных вопросов?!
Излагали бы хоть верно..
то, что китайцы вешают пломбу не на штатное место это нормальная практика.
Перепломьировка/допломьировка при втт по жд - тоже нормальная ситуация
Письмо в течение суток будет подписано на выставление- проблем нет никаких нигде!
А, ну заплатите 10 дол порту за клеща

видимо они настолько примитивны, что Вы на них не ответили ))
так как я спрашивала про транспортного перевозчика..
и замена стоит 100 дол..
спасибо за уделенное время :)

Фокси 05.06.2018 15:23

Это кто с вас 100 дол берет за пломбу, если она стоит 10 дол по всей стране?!
Я вам ответила. Никто не будет в Китае контролировать на штатном месте или на кулачке пломба
Ситуация такая- через раз. Больше опыта и меньше удивлений у вас будет

Alena_3321 05.06.2018 15:32

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2755949)
Это кто с вас 100 дол берет за пломбу, если она стоит 10 дол по всей стране?!
Я вам ответила. Никто не будет в Китае контролировать на штатном месте или на кулачке пломба
Ситуация такая- через раз. Больше опыта и меньше удивлений у вас будет


о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять.
Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене?
Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить..

Фокси 05.06.2018 15:42

Уважаемая Алёна,
После затарки на складе вешают пломбу. Экспортный досмотр вполне возможен, пломбу поменяли. Но в коносаменте должна быть та, с которой контейнер уедет из порта!
Агент может сообщить о том, что произведён досмотр и вы будете знать что пломба менялась
А контролировать куда они ее повесят- никто не будет.
Перевозчика вы имеете в виду на китайской стороне? (Про 50000 руб)

BCG 05.06.2018 15:42

Цитата:

Сообщение от Alena_3321 (Сообщение 2755955)
о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять.
Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене?
Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить..

Врет. Меняйте перевозчика. ЗПУ стоит 245 рублей (если память не изменяет). Плюс снятие старого и установка нового - примерно столько же. Итого 500 рублей.

В коносе какой номер пломбы? Старый?

Vovez 05.06.2018 15:46

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2755966)
Врет. Меняйте перевозчика. ЗПУ стоит 245 рублей (если память не изменяет). Плюс снятие старого и установка нового - примерно столько же. Итого 500 рублей.

В коносе какой номер пломбы? Старый?

53 р.50 коп. https://pack24.ru/plomby/plomby-spec...xoCpMkQAvD_BwE

BCG 05.06.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2755970)

Тем более!
Нам немного другие вешают. (На лапшу больше похожие):D:D:D

Alena_3321 05.06.2018 15:51

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2755965)
Уважаемая Алёна,
После затарки на складе вешают пломбу. Экспортный досмотр вполне возможен, пломбу поменяли. Но в коносаменте должна быть та, с которой контейнер уедет из порта!
Агент может сообщить о том, что произведён досмотр и вы будете знать что пломба менялась
А контролировать куда они ее повесят- никто не будет.
Перевозчика вы имеете в виду на китайской стороне? (Про 50000 руб)

Да, агент нашего перевозчика в Китае выставил счет нашему поставщику в 50 000р, потому что именного этот агент проводил все экспортные операции..
и кстати пломба в коносаменте указана другая, не та, которую поменяли на Китайской таможне, а видимо самая первая..
и про документы не понятно, Китайская таможня не оформляет соответствующие документы о проведении операций (как у нас, например, акт таможенного досмотра и т.д. ) ? даже если это все в электронке, в программах все должно быть.. или у них не такая программа как всеми известная таможенная программа А..
ни мы, ни китайский поставщик не можем получить никаких документов..

Alena_3321 05.06.2018 15:52

Цитата:

Сообщение от BCG (Сообщение 2755966)
Врет. Меняйте перевозчика. ЗПУ стоит 245 рублей (если память не изменяет). Плюс снятие старого и установка нового - примерно столько же. Итого 500 рублей.

В коносе какой номер пломбы? Старый?


да, в КС указана другая пломба, видимо сама первая.
Какого посоветуете перевозчика ?

Фокси 05.06.2018 16:28

Цитата:

Сообщение от Alena_3321 (Сообщение 2755974)
Да, агент нашего перевозчика в Китае выставил счет нашему поставщику в 50 000р, потому что именного этот агент проводил все экспортные операции..
и кстати пломба в коносаменте указана другая, не та, которую поменяли на Китайской таможне, а видимо самая первая..
и про документы не понятно, Китайская таможня не оформляет соответствующие документы о проведении операций (как у нас, например, акт таможенного досмотра и т.д. ) ? даже если это все в электронке, в программах все должно быть.. или у них не такая программа как всеми известная таможенная программа А..
ни мы, ни китайский поставщик не можем получить никаких документов..

Так пусть не платят без документов
Или они релиз без оплаты не сделают?
Все бумаги могут китайцы предоставить, просто кто-то кого-то н@е **

Фокси 05.06.2018 16:31

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 2755970)

Это оптом) одну дороже, а порт не меньше 500ки, ещё и ндс прилепят)

ИгорьЮ+ 05.06.2018 16:45

Цитата:

Сообщение от Alena_3321 (Сообщение 2755975)
да, в КС указана другая пломба, видимо сама первая.
Какого посоветуете перевозчика ?

Например MCC

ИгорьЮ+ 05.06.2018 16:47

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2756037)
Это оптом) одну дороже, а порт не меньше 500ки, ещё и ндс прилепят)

С Китая вообще ни разу не сталкивался с перепломбировкой.

Дохтер 05.06.2018 17:04

Похоже попался левый локальный агент. Разводит на бабки. Если груз обычный и до сих пор никаких досмотров с другими агентами не было.

Фокси 06.06.2018 01:18

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2756067)
Например MCC

Маерск это cy-cy кто ей будет прекеридж делать

Фокси 06.06.2018 01:19

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 2756070)
С Китая вообще ни разу не сталкивался с перепломбировкой.

А как же фумигация?- из стандартных случаев инспекции в порту)

ИгорьЮ+ 06.06.2018 01:32

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2756279)
Маерск это cy-cy кто ей будет прекеридж делать

Ну или Феско.

А как экспедитор, так тебя опять же могу порекомендовать

Ферум 07.06.2018 16:12

Цитата:

Сообщение от Alena_3321 (Сообщение 2755793)
Добрый день
Прошу подсказать кто несет ответственность за нанесение пломбы на контейнер ?
дело было так:
поставщик загрузил контейнер, наверно он нанес первую пломбу, далее был досмотр в Китае, контейнер вскрыли и повесили другую пломбу, но после прибытия в РФ выяснилось, что пломба висит не верно и ее необходимо заменить за наш счет.
так вот, должен ли был перевозчик в Китае следить за правильностью нанесения пломбы ? или здесь вина только таможни в Китае ? :confused:

Ад какой то))
Такое бывает сплошь и рядом. Как правило для того, чтобы поставить свой контейнер в проезд и снять чужой)
Перепломбировка производится в порту. но особо ретивый инспектор может и досмотр назначить.
Что касается стоимости, Ваш перевозчик выставляет Вам сумму которую посчитал нужным. Его же тоже могут разводить, он не обязательно со злым умыслом))

Фокси 07.06.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от Ферум (Сообщение 2757904)
Ад какой то))
Такое бывает сплошь и рядом. Как правило для того, чтобы поставить свой контейнер в проезд и снять чужой)
Перепломбировка производится в порту. но особо ретивый инспектор может и досмотр назначить.
Что касается стоимости, Ваш перевозчик выставляет Вам сумму которую посчитал нужным. Его же тоже могут разводить, он не обязательно со злым умыслом))

Вообще при Выгрузке с судна уже есть отметка что пломба на кулачке,
Во-вторых транзит может бы и на авто.
В-третьих кто разводит перевозчика?- порт?- так-то в приложении к договору есть стоимости всех услуг, в том числе и пломбировка
Не нравится- покупай свою и иди вешай, тоже проблем нет

Манал инспектор досматривать транзитный контейнер- ему с этого ничего
Только если взвешивание при выгрузке с судна и несоответствие

Ферум 07.06.2018 17:50

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2758021)
Вообще при Выгрузке с судна уже есть отметка что пломба на кулачке,
Во-вторых транзит может бы и на авто.
В-третьих кто разводит перевозчика?- порт?- так-то в приложении к договору есть стоимости всех услуг, в том числе и пломбировка
Не нравится- покупай свою и иди вешай, тоже проблем нет

Манал инспектор досматривать транзитный контейнер- ему с этого ничего
Только если взвешивание при выгрузке с судна и несоответствие

Очень часто, акт составляется, о несоответсвии места пломбы после передачи контейнера на погрузку. Т е именно в этот момент дорога его не принимает и соответственно не везет.
Такие акты начинают сыпаться как горох, при большом скоплении контейнеров в порту и большой загруженности поездов. И тогда, когда терминалу приходит в голову например, отправить целый поезд ВТТ шный, или наоборот весь только по ГТД

ЮрийМПВ 21.06.2018 09:58

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2755869)
Откуда у вас столько примитивных вопросов?!
Излагали бы хоть верно..
то, что китайцы вешают пломбу не на штатное место это нормальная практика.
Перепломьировка/допломьировка при втт по жд - тоже нормальная ситуация
Письмо в течение суток будет подписано на выставление- проблем нет никаких нигде!
А, ну заплатите 10 дол порту за клеща

а человек, который будет его вешать, писать письмо, идти в отдел за инспектором - все это за спасибо будет делать? :)
это услуга и она стоит денег, не в цене самой пломбы вопрос

Фокси 21.06.2018 11:18

Цитата:

Сообщение от ЮрийМПВ (Сообщение 2764068)
а человек, который будет его вешать, писать письмо, идти в отдел за инспектором - все это за спасибо будет делать? :)
это услуга и она стоит денег, не в цене самой пломбы вопрос

ну тысячи 3 грех конечно не выставить на клиента)

ЮрийМПВ 02.07.2018 09:16

Цитата:

Сообщение от Фокси (Сообщение 2764140)
ну тысячи 3 грех конечно не выставить на клиента)

побегайте сами, потом скажете, за какую сумму готовы заниматься таким делом

Maks_imusVVO 03.07.2018 08:43

Цитата:

Сообщение от Alena_3321 (Сообщение 2755955)
о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять.
Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене?
Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить..

Господа, тут речь идет о таможенной процедуре экспорта в Китае, которую делал китайский агент. с Суммой в 50 тыс рублей могу согласиться, но агент должен предоставить акт досмотра и замены пломбы, чай не страна 3-го мира. У них всё автоматизировано и можно попросить даже скрины из таможенной программы, правда на китайском, но Гугл переводчик в помощь. Досмотры в Китае при экспорте очень часто проводят. Нужно разобраться и запросить агента предоставить копию инвойса.

Что касается пломбы, которая висит неверно, то варианта 2:
- скорее всего не на ручке, а внизу на кулочке, те если контейнер МСС (маерска), то у них есть контейнера, на ручках которых нет дырки под пломбу и вешают на сам кулочек. Раньше, лет 5 назад, заказывали доп.работы, сверлили ручку и навешивали пломбу, но в последнее время Маерск запретил портить их оборудование, да и РЖД стали принимать с такими пломбами.
- как дале указали: "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Это неверно, тк по правилам РЖД, ЗПУ должно висеть на левой штанге, тк которая ближе к середине двери.
- Еще бывает нюанс, когда пломба навешана на другую дверь, но это вообще олени вешают.

Замена пломбы в случае ВТТ, действительно будет стоить порядка 100 долл, поскольку будет перемещение контейнера из штабеля плюс стоимость самой пломбы, тк в транзитной декларации уже нужно будет указать правильный номер пломбы.
Если груз будет растаможен в порту, то грамотный экспедитор может договориться с портом и новую пломбу навесят на контейнер в процессе погрузки контейнера на платформу и в этом случае оплачивается только стоимость пломбирования плюс сама пломба по ставкам порта.


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot