![]() |
пломбы на контейнера
Добрый день
Прошу подсказать кто несет ответственность за нанесение пломбы на контейнер ? дело было так: поставщик загрузил контейнер, наверно он нанес первую пломбу, далее был досмотр в Китае, контейнер вскрыли и повесили другую пломбу, но после прибытия в РФ выяснилось, что пломба висит не верно и ее необходимо заменить за наш счет. так вот, должен ли был перевозчик в Китае следить за правильностью нанесения пломбы ? или здесь вина только таможни в Китае ? :confused: |
нипаняяяятна... ну нипаняятна же..
где именно после прибытия в РФ выяснилось что пломба весит не верно? с чьей точки зрения она весит не правильно? в чем именно неправильность? |
Цитата:
это написал перевозчик "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Учитывая, что контейнер в таможенном режиме, нужно подавать документы в таможню с письмом с просьбой о выставлении на досмотровую площадку для опломбирования, корректировать ДТ с новой пломбой." |
Откуда у вас столько примитивных вопросов?!
Излагали бы хоть верно.. то, что китайцы вешают пломбу не на штатное место это нормальная практика. Перепломьировка/допломьировка при втт по жд - тоже нормальная ситуация Письмо в течение суток будет подписано на выставление- проблем нет никаких нигде! А, ну заплатите 10 дол порту за клеща |
Цитата:
так как я спрашивала про транспортного перевозчика.. и замена стоит 100 дол.. спасибо за уделенное время :) |
Это кто с вас 100 дол берет за пломбу, если она стоит 10 дол по всей стране?!
Я вам ответила. Никто не будет в Китае контролировать на штатном месте или на кулачке пломба Ситуация такая- через раз. Больше опыта и меньше удивлений у вас будет |
Цитата:
о стоимости нам сказал транспортный перевозчик, они будут во Владивостоке ее менять. Видимо у Вас опыта больше, то может Вы знаете, в Китае при смене пломбы должны ли делать какой-нибудь акт о ее замене? Сейчас идут первые поставки с этим перевозчиком, и вышла какая-то странная ситуация, что за проведение досмотра и взвешивания контейнера перевозчик выставил счет нашему поставщику в размере почти 50 000 рублей.. О_о и никаких документов подтверждающих проведение досмотра и взвешивания нет.. поставщик в Китае тоже ничего не может получить.. |
Уважаемая Алёна,
После затарки на складе вешают пломбу. Экспортный досмотр вполне возможен, пломбу поменяли. Но в коносаменте должна быть та, с которой контейнер уедет из порта! Агент может сообщить о том, что произведён досмотр и вы будете знать что пломба менялась А контролировать куда они ее повесят- никто не будет. Перевозчика вы имеете в виду на китайской стороне? (Про 50000 руб) |
Цитата:
В коносе какой номер пломбы? Старый? |
Цитата:
|
Цитата:
Нам немного другие вешают. (На лапшу больше похожие):D:D:D |
Цитата:
и кстати пломба в коносаменте указана другая, не та, которую поменяли на Китайской таможне, а видимо самая первая.. и про документы не понятно, Китайская таможня не оформляет соответствующие документы о проведении операций (как у нас, например, акт таможенного досмотра и т.д. ) ? даже если это все в электронке, в программах все должно быть.. или у них не такая программа как всеми известная таможенная программа А.. ни мы, ни китайский поставщик не можем получить никаких документов.. |
Цитата:
да, в КС указана другая пломба, видимо сама первая. Какого посоветуете перевозчика ? |
Цитата:
Или они релиз без оплаты не сделают? Все бумаги могут китайцы предоставить, просто кто-то кого-то н@е ** |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Похоже попался левый локальный агент. Разводит на бабки. Если груз обычный и до сих пор никаких досмотров с другими агентами не было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А как экспедитор, так тебя опять же могу порекомендовать |
Цитата:
Такое бывает сплошь и рядом. Как правило для того, чтобы поставить свой контейнер в проезд и снять чужой) Перепломбировка производится в порту. но особо ретивый инспектор может и досмотр назначить. Что касается стоимости, Ваш перевозчик выставляет Вам сумму которую посчитал нужным. Его же тоже могут разводить, он не обязательно со злым умыслом)) |
Цитата:
Во-вторых транзит может бы и на авто. В-третьих кто разводит перевозчика?- порт?- так-то в приложении к договору есть стоимости всех услуг, в том числе и пломбировка Не нравится- покупай свою и иди вешай, тоже проблем нет Манал инспектор досматривать транзитный контейнер- ему с этого ничего Только если взвешивание при выгрузке с судна и несоответствие |
Цитата:
Такие акты начинают сыпаться как горох, при большом скоплении контейнеров в порту и большой загруженности поездов. И тогда, когда терминалу приходит в голову например, отправить целый поезд ВТТ шный, или наоборот весь только по ГТД |
Цитата:
это услуга и она стоит денег, не в цене самой пломбы вопрос |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается пломбы, которая висит неверно, то варианта 2: - скорее всего не на ручке, а внизу на кулочке, те если контейнер МСС (маерска), то у них есть контейнера, на ручках которых нет дырки под пломбу и вешают на сам кулочек. Раньше, лет 5 назад, заказывали доп.работы, сверлили ручку и навешивали пломбу, но в последнее время Маерск запретил портить их оборудование, да и РЖД стали принимать с такими пломбами. - как дале указали: "ЗПУ навешано на правую штангу рабочей двери. Это неверно, тк по правилам РЖД, ЗПУ должно висеть на левой штанге, тк которая ближе к середине двери. - Еще бывает нюанс, когда пломба навешана на другую дверь, но это вообще олени вешают. Замена пломбы в случае ВТТ, действительно будет стоить порядка 100 долл, поскольку будет перемещение контейнера из штабеля плюс стоимость самой пломбы, тк в транзитной декларации уже нужно будет указать правильный номер пломбы. Если груз будет растаможен в порту, то грамотный экспедитор может договориться с портом и новую пломбу навесят на контейнер в процессе погрузки контейнера на платформу и в этом случае оплачивается только стоимость пломбирования плюс сама пломба по ставкам порта. |
| Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot