![]() |
GREENWAY (АО ГРИНВЭЙ)
Предупреждаю всех кто связан с компанией АО ГРИНВЭЙ (ИНН 7838329043), продолжает с ними работать или собирается. Они кидают на деньги. Не платят нам с Сентября 2017го года страховую выплату по изъятию груза, которую спровоцировала данная компания по своей вине в размере 25000 долларов, перевозка была в Августе 2017го года из Финляндии на Санкт-Петербург через Выборг. А также не могут даже оплатить 1000евро за перевозку с Германии до Финляндии, Kotolahdentie 5,48310 Kotka, тоже с Сентября 2017го года. Пропали, на звонки не отвечают, ездили к ним в офис по адресу: 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.57, удалось к ним попасть только под другим именем 1 раз и после этого нас охрана больше не пускала. Если вы дорожите своими деньгами и клиентами, то советуем держаться подальше от этой компании!
Europiir logistics OU Vadim Truljov +37255512892 vadim@europiir.ee |
Вадим, вот если бы был ещё раздел отзыва о клиентах, то я бы с Вами всем тоже не посоветовала бы связываться. Более скандального клиента, выносящего мозг ежечасно по поводу и без, я в жизни не встречала. Кто следующий попадёт под Ваши гневные отзывы?
P.S. Я не из вышеуказанной компании. |
Цитата:
"Раздел «Отзывы о компаниях» предназначен для обсуждения достоинств и недостатков тех или иных партнеров в околотаможенной сфере – перевозчиков, декларантов, таможенных брокеров, стивидоров, экспортеров и импортеров." Так что всё в Ваших руках. Лично от себя: про клиентоориентированность наверняка слышали? Так вот, главное достоинство клиента - способность оплачивать. А покладистым, спокойным, удобным он быть в принципе не обязан. |
Для "Арчибальдовна":
Вы с какой компании? Представьтесь для начала. Если вы задержали где-то поставку нашего груза и довольно критично, то конечно я буду стоять на стороне своего заказчика и требовать информации. А также какое отношение имеет наша проблема, что нам просто не заплатили крупную сумму денег и мы вынуждены были выплатить со своего кармана, чтобы не потерять лицо, к вашему обвинению о том, что мы как вы выражаетесь "выносили кому-то там мозг"? Мы лишь в своих отзывах хотим предостеречь других людей не попадаться в руки к мошенникам. Это не гневный отзыв о том, что нам кто-то задержал сроки или ещё что, это отзыв о компании, которая в промблемной ситуации ушла в кусты и вынудила нас потратить кучу денег, потому что мы всегда сохраняем ответственность перед своими клиентами. Арчибальдовна, вместо своих обвинений, лучше бы спасибо сказали, что мы предупреждаем всех остальных, которые могут как и мы попасться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы тут сыпите обвинениями в мой адрес и не потрудились даже представиться, очень просто выражать негативное мнение в одностороннем порядке, возможно когда я вам "выносил мозг" на то были определённые причины и с вашей стороны были допущены какие-либо ошибки грубые в информировании или чем-то другом, я с пустого места не когда не буду начинать "выносить мозг". |
Цитата:
Компания Overseas Freight Agency e-mail для связи: irina.grishaeva@overseas-freight.com Тел.: 8 (812) 777 98 76 (ext. 150) Контакт: Ирина Гришаева http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=412423 |
Цитата:
|
Коллеги, я действительно уже давно не работаю в Оверсизе. В чем цель деанонимизиции? Чтобы я смогла объяснить, в чем моя претензия к Вадиму? Ок, если есть интересующие вопросы я объясню. У нас была одна отправка - контейнерный поезд из Китая через Монголию до Орши, затем до Москвы. Груз встал на границе в очередь и простоял там действительно долгое время 9 недели 2). Такое бывает и с отправками через Монголию, и через Забайкальск, и даже на станциях в Москве. Каждый день мы делали все, чтобы решить вопрос, но! Каждый день сыпались матершинные сообщения, информация не воспринималась Вадимом абсолютно, за время этой единственной отправки я тысячу раз успела пожалеть, что начала работу по ней, т.к. адекватной реакции не было ни на одно сообщение. В Ворсино ВТТ оформлялся пару дней, и за это время успели устать все, кто в этой перевозке участвовал.
Перевозка была обычная, с обычными текущими ситауциями, которые случаются, как ни старайся их избежать, и если бы Вадим был бы способен хоть как-то готов к сотрудничеству, думаю, она решилась бы проще. Насчет сроков - строгой фиксации не было! Было озвучено транзитное время. Это была очень тяжелая перевозка, и, как мне кажется, претензии у Вадима таким образом ко многим своим подрядчикам. Вот что я хотела сказать таким своим отзывом. |
такие клиенты называются дятлы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А ветка называлась ГРИНВЭЙ)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Перечитайте ещё раз нашу переписку прежде чем куда-либо её выкладывать. |
Владимир, как шатры на Чемпионат Мира в РФ через Беларусь пошли?
Сэкономили хоть, Бендеры ..евы? Вопрос второй: как можно всерьез воспринимать транзитный срок 4-5 дней от Наушки до Ворсино? Вы, вроде, в логистике работаете, у вас с географией вообще как? Или вы простой телеграф от исполнителя к клиенту? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это не подход. Ни один вагон не дойдёт за 4-5 дней от Наушки до Ворсино. Такие вещи нужно знать в принципе. |
Цитата:
Если Вы считаете нормальной подобную работу с подрядчиками, то у меня для Вас есть новости. Я поделилась опытом единственной перевозки с Вами и теперь мне интересно, на какую ещё компанию выльется этот поток сотрудничества. |
Цитата:
|
Цитата:
Какая в данном случае разница с какой компанией он работали кто был Вашим начальником?Он работал с Вами и судя по всему Вы РЕАЛЬНО накосячили, выступая подрядом, Вы просто ОБЯЗАНЫ информировать клиента корректно, чтобы эта информация соответствовала действительности, за это Вам и платят деньги, это суть Вашей работы, подряды которые доносят искаженную и/или не верную информацию и по ходу пьесы меняет ее сценарий-вообще никуда не годится. Все правильно Вадим сказал, мы как посредники в данном случае можем нормально отнестись к задержкам, а вот конечный заказчик зачастую не может принять информацию, а когда от подряда исходит вот такой вот кавардак, а нетерпеливый клиент просит информировать чуть ли не в режиме онлайн. Ваши ошибки оборачиваются мозгокрутством со стороны клиента, в следствии чего, невозможно работать то и дело отвечая на звонки клиента, более того мы оказываемся идиотами в их лице, хотя идиотом является сам подряд! И все правильно Вам сказали, главное чтобы клиент был платежеспособным, а если вы не хотите выслушивать маты в свой адрес-делайте свою работу как следуют, за это действительно вам платят, а тот кто платит, в праве получать качественный сервис, за который он заплатил! |
Цитата:
А нафига тогда в принципе профессионалы нужны? Уж не пачкайтесь, чистоту мундира коллеги отстаивая. Косяк тут на все 100%! Лично для меня - вне сомнения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вадим выступает ровно таким же профессионалом перед лицом клиента. И лепить профессионалу горбатого про 4 дня от Наушки до Ворсино это полнейшее дилетантство |
Цитата:
Вот и вся ситуация до копейки. |
Цитата:
Так понятно? |
Цитата:
Однако, для владельца квартиры, в которой вентиль подлежит замене (применительно к данной ситуации - для импортёра, ожидающего товар) виноват именно управдом (применительно к данной ситуации - "агрегатор услуг") потому что никакого "слесаря" ("Арчибальдовну", в данной ситуации) он знать не знает и ведать не ведает. Поэтому, оказывать услугу кому бы то ни было не самостоятельно, а через посредника (а то ещё и не одного) всегда мне казалось сомнительным мероприятием. Особенно, когда достаточных рычагов воздействия на посредника (и, тем более, нанятых им посредников) не имеется. Ибо случ-чего, перед клиентом бледнеть-краснеть мне придётся. |
Цитата:
Управдом не будет лепить жильцу, что трубы в доме квадратные, а вентили ромбовидные в сечении. Управдом усомнится о таковой информации от слесаря и не пропустит её заказчику (жильцу). Есть прописные истины. Есть банальный кругозор. И управленца он должен быть развит кратно. Есть самый быстрый поезд "Россия", который идёт из Владивостока до Москвы 6 дней. От Улан-Удэ он идёт 4 суток! Как грузовой контейнерный поезд может идти от Наушки через У-У- на Ворсино (!) быстрее самого быстрого скорого поезда? Что за бред? Поэтому, следуя рассказам Вадима, выступил он в данной перевозке не как управленец, а, извините, как телеграфный столб. Бред с одной стороны зашел, с другой вышел. Косяки исполнителя я тут даже не поднимаю. Всё сказано и без меня. Но тут уже в полный рост отрастает теория относительности. Поверьте опыту, иному экспедитору и неделя на ВТТ и месяц стояния в Монголии - это "отличный безупречный сервис". Всё дело в системе координат. Плюс "дальневосточный колорит" - вы же поправку учитывайте, что Советская Власть туда пришла на 4 года позже, да?:D |
Цитата:
Если заказчик услуг Вадима захочет обсудить его услуги - будем обсуждать их. Пока же недостоверную информацию, предоставленную Арчибальдовной обсуждаем. Иначе бы и ветки этой не было. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot